Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 @Grayshooter, Я бы не бежал впереди паровоза, а то как с А. Карениной... А тайников всяких разных ещё ой сколько будет. Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 @boing, Не, серьезно, повлияет на сюжет или как? Просто пока много не набегал еще, чтоб потом обидно не было. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 На сюжет никак не повлияет. А вот платить долговцам на Свалке не следовало. Левее на холме есть пролом в изгороди. Но, конечно, хватанешь радиации и еду с собой брать не стоит. И на базу долга можно попасть в любой момент через квест с арбалетом. Арбалетов два - один всегда в оружейке свободы, второй - только по наводке от Толика, если дашь ему бутылку водки в самом начале игры. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Grayshooter 36 Опубликовано 20 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2015 @Yuri1957, спасибо. Про пролом не знал, да и ладно, а вот к Петренко прошел по крышам спокойно. И вышел тоже. Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!! Мои оружейные РАБоты. Ссылка на комментарий
VladimirVVV 1 Опубликовано 25 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2015 я не могу в темной зоне на дикой артефакт найти:выдаетет что есть, а его нет Ссылка на комментарий
rajen 1 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 Как заспанить светляк? Ни в какую нигде не появляется, уже все советы прочитал и видео глядел, но светляк не появляется. Неделю (настоящего времени) бегаю туда-сюда, как идиот, но артефакта этого злополучного нет. Встречал такие проблемы не только у меня... Ссылка на комментарий
Tegi79 316 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 @rajen, у тебя дождь неделю реального времени идёт? Ведь он необходимое условие для поиска Скинь сохранку если что .... Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100) Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ) Ссылка на комментарий
rajen 1 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) @Tegi79, Ищу конечно же в дождь. https://yadi.sk/d/cuw2_S29kqZ2q Как победить влет с калигулой, стоит финальная версия со всеми фиксами FATAL ERROR [11/30/15 17:16:26][11/30/15 17:16:26] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[11/30/15 17:16:26] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point[11/30/15 17:16:26] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[11/30/15 17:16:26] [error]Line : 155[11/30/15 17:16:26] [error]Description : any vertex in patrol path [kaligula_bar_walk] in inaccessible for object [bar_arena_kaligula61991][11/30/15 17:16:26][11/30/15 17:16:26][11/30/15 17:16:26] stack trace:[11/30/15 17:16:26] Изменено 30 Ноября 2015 пользователем rajen Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 rajen, нету с твоей сохранки дождя. От слова совсем . А "Светляк" ждет тебя на Армейских Складах: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Tegi79 316 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) нету с твоей сохранки дождя. От слова совсем . А "Светляк" ждет тебя на Армейских Складах: Согласен, арт на АС, у меня с его сохранки выброс совсем не кончается, хотя поведение НПС говорит что он давно кончился http://rghost.ru/6tGP6nfbd Изменено 30 Ноября 2015 пользователем Tegi79 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы. DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100) Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 30 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) Как победить влет с калигулой,.. Попробуй фикс 2 к патчу 1.05 Изменено 30 Ноября 2015 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
rajen 1 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) Спасибо, попробую вечером Изменено 1 Декабря 2015 пользователем rajen Ссылка на комментарий
rajen 1 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 Где найти самогонный аппарат в МГ? Ссылка на комментарий
fullofdreams 8 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) господа - мод замечательный, но (критика) Странным образом во время геймплея поменялась сложность игры. Я обычно нормал ставлю, так как не люблю смерть с одной пули. На кордоне вроде все нормально было, но после визита на свалку (для ликвидации наемников), все стало так, словно играю на харде. Наемники валили сразу, буквально как только на их линии огня оказывался. Валят с одной двух пуль, причем доходит до смешного - стоял на бетонном карнизе ангара на свалке, с противоположенной бондикам стороны, и меня через окно завалил чувак, который шлялся около вагонов с другой стороны ангара. Сложность - нормал. Есть сталкеровский броник (100%-ный). Изменено 2 Декабря 2015 пользователем fullofdreams Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Никакая сложность никуда не менялась (вообще-то на мастере надо играть, на мастере, иначе не интересно). Надо понимать, что представители разных группировок обладают теперь разными боевыми навыками. И ранг неписей тоже влияет на их боевые и другие качества. Наемники, разумеется, очень точны, действуют согласованно, рассыпаются, если позволяет местность, и т.д. Никаких наемников на Кордоне не было, вот и показалось, это тебе не бандиты рангом "новичок". Кстати, бандиты-мастера в Депо на Свалке могут устроить такой шухер по полной программе... Могу лишь посоветовать не лезть к наемникам преждевременно, а найти/родить артефакты, защищающие от пуль. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 (изменено) Для fullofdreams Небольшое уточнение - состояние брони (её износ) никаким образом не влияет на её защитные свойства. Изменено 2 Декабря 2015 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 rajen, этот квест не доделан. Нет самогонного аппарата, не ищи. Ссылка на комментарий
fullofdreams 8 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 (изменено) хочу поделиться впечатлениями о моде (тьфу-тьфу-тьфу, не перехвалить бы). 1. Стоит отметить хорошее чувство рациональности у авторов. Нет всякого ненужного, что раздражает. А именно - излишней хардкорности, как в NLC, излишнего задротства, всяких свистоперделок, из области надуманного (ну скажите мне, на кой вообще делать сильно расходуемый фонарик как в ЛА?). Играть комфортно, но расслабляться нельзя. 2. Стоит отметить отличные мозги у НПЦ. Оббирают трупы, очень грамотно воюют - вчера на АТП по привычке быстро забежал в угол, убил двух бандюков, и они... затаились. А потом навалились шоблой, сразу человек 4. Думал - случайность, но нет. Мозги классно прописаны. Тени на высоте - пререндер теней вообще чудесная штука, сделано на уровне проф. команд. Немного не хватает классной растительности, как в ЛА, а так все чудесно. Из критики хотелось бы отметить хардкорные загадки. Если авторы читают - ну, это никуда не годится. Загадка с артефактом на Свалке, и ящиками для Крота - это жесть жестяная. Причем с Кротом я один ящик сам нашел, а второй (с ориентировкой "холм напротив ангара" - да там со всех сторон эти холмы!) я с трудом нашел даже после просмотра видео. Я после этого сейчас уже часто даже не рискую что-то искать - если больше 10 минут тупишь, сразу иду в гугл. Это плохо( Либо подсказок больше, либо еще что-то надо. Очень понравился Бар - этот синий туман очень к месту! Молодцы. Ну и то, что режет ухо - нужно больше историй для сталкеров у костров. Сейчас перекос в истории (рассказываемые одним голосом), и они очень часто повторяются. Их там штук пять. Хотелось бы каринально увеличить число историй - чтобы был интерес у костра посидеть. Попробуй фикс 2 к патчу 1.05 а фикс кумулятивный? Первый надо ставить? Если да, то ссылочку можно где они вообще есть? Изменено 3 Декабря 2015 пользователем fullofdreams Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 3 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2015 @fullofdreams, это фикс на Калигулу, ставь на патч 1.05 и все. Первый фикс уже в патче. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
BAD Smile 0 Опубликовано 6 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2015 Помогите. Где искать аномальные вещи?! Кукла, кружка и тарелка уже есть. А где остальные вещи искать?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти