Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так он ещё и работает
Сам в шоке))) В остальные слоты(например в слот бинокля), можно пистолеты вставлять. Главное что-бы слоты пустые перед редактированием были. Кому как, а тот бинокль, что в моде, при наличии хорошой снайперской винтовки, вообще не нужен. А разнообразие оружия на быстрых кнопках(как и 42 арта на поясе) избавляет от множества не нужных движений. ИМХО ессно  :russian_ru:

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
а тот бинокль, что в моде

Ну да, я им сроду не пользовался потому как всю оптику переделываю под себя.

Кто нибудь вот такой девайс находил ?

 

a988c9536e4e46347f89e5a5f5b51d62.jpeg

 

Непонятно для чего он, продать то его наверное не получится - денег не хватит у продавцов.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

@VVV32768, мидас, совершенно бесполезная, дорогая безделица, которую еще и не продать. А зачем 2 детектора повесил?

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

tihik Так один биорадар, который мне тоже по большому счёту без надобности. Объединить два слота(или один растянуть) и автомат туда вместо МАК 10, а на его место снайперку. Вообще не придётся никогда оружку менять, всё будет под рукой.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

вот такой девайс находил ?
в МГ валяется - без читов, только гранатами выковыривать наверно. Прочитал что не нужен - не стал даже пытаться.
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

 

 

, как-то так 

Да ну, это явный перебор. Я просто сделал два одинаковых слота и оружие расписАл по ним. Дробарь - щтурмовка, снайперка-штурмовка. Пулеметами

не пользуюсь принципиально, как и "барретом" (у меня AWP с автозахватом).

Ссылка на комментарий

 

 

без читов, только гранатами выковыривать наверно

Без читов достал, правда ГГ у меня похудевший слегка. Не люблю в проходах застревать об каждую мелочь, особо об неписей спотыкаться.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

как и 42 арта на поясе

 

Можно вопрос: а зачем столько?

Вроде после +80% ГГ начинает то ли кашлять, то ли ..., в-общем не на пользу ему это. А носить 42 ара ну чтоб было...

 

 

 

Вес -  аномальный рюкзак нашел, еще на Кордоне

 

Подскажи, пожалуйста, - где? А то мой хомяк весь извёлся: читерить вроде не модно, а бросать всё - жалко...

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

 

 

читерить вроде не модно
сталкеры не читерят - сталкеры настраивают под себя :)
  • Нравится 4
  • Согласен 6
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

 

 

это явный перебор.

Да ничего там лишнего. Винтовка в руках, гроза на плече и пистоль на поясе или на груди(кому как удобней). Тех же три слота. При желании и грозу на портупее носить можно.

 

 

Вроде после +80% ГГ начинает то ли кашлять, то ли

Там от параметра зависит по какому превышение. То мозги поплавятся, то сгоришь заживо и т.д.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Можно вопрос: а зачем столько?
Комплексная зщита))) Раньше всегда под арты где-то 20 ячеек делал. Хотел и тут ограничить в ogse_config но передумал. Т.к. красиво и пропорционально на поясе смотрятся только 42-е ячейки. И обрати внимание, больше 52% защиты у меня не стоит. Больше 60% никогда и не делаю, поэтому с проблемой +80 не сталкивался. А от жгучего пуха и звезды архары никакая защита не помогает, так-что не все так однозначно  :)

 

 

- где?
В конфигах батенька, в конфигах. Он ищо и растягивается при необходимости. Больно смотреть на валяющееся бесхозное оружие, да и кабанские ноги, хозяева которых так замечательно валятся в лоб с драбадана, не оставлять же :)
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

 

k01jan. Привет! Объём не прижился совсема. Ибо работал только для 2Г, НПС эта фишка была по барабану. Вес всгеда правился, но всё нужно в разумных пределах находится. я в своё время за грань уматывал. Итог как всегда печальный был. Кстати и в оп2 тоже забыл грань разумного. Типа куча патронов, чтобы не бегать попусту на локацию с торгашами. Итог был очень неприятный. Отображение предметов в инвентаре, завис НПС с нечистью, нерабочие переходы со спальниками и телепортами. Игру загружать барахлом не рекомендуется. Особо мелким барахлом в виде пачек патронов и количеством патронов в каждой пачке. Обсчитывать всё это барахло очень сложно. Так думается. :) 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Vic333, имхо конечно, но ваши выводы к действительности не имеют никакого отношения. Все очень субъективно и при соблюдении некоторых вполне простых условий, никаких проблем нет!

 

Ну а теперь подробно. Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и вообще...

ООП проходил с 5тонн веса(но больше тонны раза 3 за игру набирал, когда выносил вояк или какие-то другие большие скопления воинствующих объектов) и кучей других правок - все работало как часики. Наверное единственное правило с правками - аккуратность. Никогда не ставьте все подряд и не глядя и всегда делатйте бэкап, по возможности проверяйте все сами, каждый файл правки с заменяемым - многое станет понятным. Игровых условностей, позволяющих пройти игру, с правками или без, не так уж много. Не стоит скапливать в нычках безполезное барахло, только уники и редкие артефакты, да немного боезопаса на черный день, который правда никогда не наступает. Сами тайники лучше делать за АИ сеткой. Патронов больше 1000 носить с собой не нужно, т.к. 300-500 на каждый ствол +200 для снайперки, +20 гранат - хватит на любую ходку. Сюжета желательно придерживаться и не бежать впереди паровоза за ништяками или по глупости. Где-то к четверти прохождения все в достатке. Чистый фриплей не имеет смысла, интерес именно в квестах, простых и сложных, в тайниках и наградах, в общем сюжете, хоть и частенько корявом а местами откровенно детском(это к солянке). Не надо почти ни чего покупать - все и так будет. Переигровки моментов - приветствуются. Вылеты бывали, стандартные, как у всех. Не проходимых точно не было и геймплей не рушился ни разу. Исключения по весу(больше тонны) бывали, когда выносил вояк или др. большие скопления врагов, но все сразу на продажу, т.е. в утилизацию, т.к. деньги к 1/3 игры вообще теряют смысл из-за их переизбытка. Дошел почти до конца, процентов 10 геймплея оставалось, потом работа основательно отвлекла. Попробовал продолжить через пол года, но понял что все забыл, а игровые заметки, что делал для длинных и отложенных квестов были утеряны. Да к тому времени уже ОП-2 вышел. Снес все, собрался ставить ОП-2, но почитав отзывы, ужаснулся тому бреду, что налепил уважаемый Пропер... Слава Богу наши модеры-ковырялкины приводят все к более-менее играбельному виду. Но пока еще сыроват, да и разраб пообещал финалку и исходники к осени. Вот тогда и посмотрим. Может умельцы и наработки ОГСЕ включат в правки. Не наткнулся бы на ОГСЕ, мучал бы потихоньку ОП-2 или Лост Альфу можно попробовать.

По поводу объема, патронов и вообще... Вспомните любой линейный шутер, там даже в голову не приходит патроны хомячить, т.к. по игре разбросанны нычки-боезапасы и всегда есть выбор стволов с убитых врагов. Примитивно, но работает безотказно. Тут тоже подобный механизм изначально был прописан, в виде достаточного кол-ва патронов у убитых неписей и тайников с хабаром, но в итоге был изничтожен почти в корне. 1-3 патрона с трупа, который будет стрелять в ГГ внечно, если его не успокоить - перебор. Отсутствие какого-либо вменяемого боезопаса на базах группировок, тоже не добавляет рэализму. Поэтому увеличение веса - обыкновенный обход ограничений, который при разумном использовании, абсолютно безвреден.

Всем удачи!

 

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

 

tihik. Привет! Тонны это хорошо. Количество мелкого барахла это совсем другое. Объём на сколько помню введён в АМК 1.4 бета( не уверен совсем). Фишка вроде и не плохая от читеров, Но потеря нужных-ненужных артефактов в зоне перехода с локации на локацию вам ни о чём не говорит? :P А про ООП я честно не в курсе. Как и про всё остальное типа опы2 с фиксами и без оных. Посмотрел оригинал опы2. То что дальше понеслось это на любителей. То что игра не может обработать корректно огромное количество предметов в рюкзаке 2Г это я прекрасно знаю. Всё остальное для меня тёмный лес с буреломом и прочим. Пояс со огромным количеством ячеек. Слоты для всего вся с заталкиванием в оные всего тяжёлого и не тяжёлого оружия. Как то так.

 

Ссылка на комментарий

 

 

То что дальше понеслось это на любителей.
:D Да уж, не Сталкер а прыгалкер и залезалкер, но если поставить метки на тайники ну и еще кое-какие правки на выбор поставить - играть можно. При том что залезть можно в такие места куда даже и не пытался раньше пробовать забраться, к примеру на элеваторе в улитку вентиляции. По началу и в ОГСЕ искал тайники в труднодоступных местах, но оказалось что в этом моде они хоть и не лежат в 5-й точке у негра, но искать их тоже довольно интересно. А объём... Объём - зло.
  • Согласен 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
Попробовал продолжить через пол года, но понял что все забыл

 

 Так происходит со всеми играми со сложными переплетениями сюжета.Если выпал из игры, то хоть начинай сначала. Это происходит от того, что разработчики не уделяют должного внимания игровому журналу. С другой стороны и  играть в такие игры гораздо интереснее чем в прямолинейные.

 Проблема модов в недостаточной отладке игрового процесса. Не туда пошел, не тот квест взял и вуа-ля : отпал кусок сюжета, а то и вовсе игровой затык и надо возвращаться на сэйв недельной давности. Свобода -свободой, но здравый смысл должен преобладать и таких поворотов сюжета быть не должно.Но поскольку это есть ,то пройти игру, не заглядывая на форум с прохождением, практически не реально.А это портит удовольствие.Вот, например, квест у Бармена на убийство дезертира надо выдавать после того как Меченый отведет его к Сидору.А еще вспомнился случай когда прибежал к Петрухе помогать на АТП , а там в диалоге новый вариант : "а можно по-другому?". Вот это отлично сделанный момент.  

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

В конфигах батенька, в конфигах.

 

Аааа.... А я то думал что что-то где-то пропустил. У меня конечно не "очумелые ручки", но нужный "хомячий" минимум присутствует. Но всё в разумных пределах. :)

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

Вообще-то не советовал бы сильно увлекаться весом и слишком большим количеством носимых предметов. Вся штука в том, что сталкер на движковом уровне поддерживает всего 65536 идентификаторов. И это на всю игру! А идентификаторы используются каждым игровым объектом. При носимом весе около 100 кг и вменяемом спавне в среднем используется около 35000, максимум 40000 идентификаторов. То есть до границы совсем недалеко, по достижении которой начнутся непредсказуемые проблемы.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Пока был зомбирован, подранил и вылечил доктора Томпсона, он позеленел, скупил у него арты(почему бы и нет, друг жеш), пробежался по тайникам, снорков настрелял - оч удобно, не нападают когда ты зомби, в итоге с каждого по 2 лапки снимаешь. Забрался в туннель из которого выходишь потом из х16 и пару лапок с псевдогиганта взял. Все это время ходил и радовался что док.Томпсон с редкими артами у меня в друзьях. Но вот излечился и выспался. Решил проведать перед уходом с локации нового друга, а он подлец, опять красный. Пострелял, полечил - не зеленеет... Может зря я с ним вожусь, у кого-нибудь получалось с ним задружить не в состоянии зомбака и появляются ли у него потом еще арты, кроме тех 4-х, которые он продает при первой встрече?

65536 идентификаторов

 

Это ведь в онлайне? Т.е. в конкретный момент игры. Даже если все патроны считаются по одному, при разумном использовании лишнего веса и лишних ячеек и слотов, количество предметов у ГГ не превышает 2-х, 3-х а в особо тяжких случаях 4-х тысяч предметов. Это может стать проблемой для слабого компьютера, но ни как не для движка. Главное зло - куча тайников в онлайне с диким количеством бесполезного барахла(шоб було) и в меньшей степени, разбросанное оружие. Так что с повышенным весом, собирая и продавая хлам или складывая в не постоянные трупы - чистишь игру от лишних предметов. Но даже с тайниками, можно не особо заморачиваться, если располагать их за границами локаций, вне АИ сетки(в ОГСЕ это к сожалению не возможно). Но можно делать тайники по краям локаций, в далеке от скоплений неписей. К примеру, попробуйте сделать тайник с большим количеством предметов в центре Бара, в любом ящике - получите фризы возле застав на входах в Бар. Потом попробуйте взять все содержимое этого тайника(только не сразу все, иначе наверняка получите вылет))) с чем-то там по памяти) и переместить его в ящик в машине, на окраине Бара со стороны свалки или в могилах с другой стороны - фризов не будет, ни на входе на локацию, ни перед заставами. Так что и в ОГСЕ, при желании можно хомячить не по детски. Только вот надо ли? Поддержу вас в том, что не надо плодить множество бесполезных вещей и умножать сущее без явных для этого причин. А вот если поднять вес и собирать барахло на продажу, т.е. утилизацию - обеспечиваем чистоту игры и попутно благосостояния ГГ. Так-то вот))) Но я ни в коем случае не настаиваю на таком подходе и тем более не навязываю. Есть разрешенные 100 кило в конфигураторе и хорошо. На самом деле, этого вполне достаточно, тем более что есть машины с багажником. Пол тонны в него наверняка входит? А больше и не надо. Не пользуюсь машинами, потому не знаю сколько входит в багажник. Это мое скромное видение, которое кроме волнений на форуме, ни каких сбоев в игре, до сих пор не вызывало. Уже пожалел что не обрезал скрин с ячейками артефактов и весом. Но там тема другая была - возможность использования 3-х и более слотов под оружие. Это ведь для многих комрадов(для меня точно), даже не плохо разбирающихся в игре стало новостью. Давайте не будем больше про вес и кол-во предметов, это все давно известно и легко обходится если не жадничать. И упаси меня Боже кому-либо, что-то советовать если меня об этом не просили. Здесь вроде давно только взрослые мальчики и девочки обитают. Всем мира, любви и процветания  :az1000106:

 

Изменено пользователем tihik
  • Согласен 3

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...