Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
tihik 1 211 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Так он ещё и работаетСам в шоке))) В остальные слоты(например в слот бинокля), можно пистолеты вставлять. Главное что-бы слоты пустые перед редактированием были. Кому как, а тот бинокль, что в моде, при наличии хорошой снайперской винтовки, вообще не нужен. А разнообразие оружия на быстрых кнопках(как и 42 арта на поясе) избавляет от множества не нужных движений. ИМХО ессно Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 (изменено) а тот бинокль, что в моде Ну да, я им сроду не пользовался потому как всю оптику переделываю под себя. Кто нибудь вот такой девайс находил ? Непонятно для чего он, продать то его наверное не получится - денег не хватит у продавцов. Изменено 1 Мая 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
tihik 1 211 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 @VVV32768, мидас, совершенно бесполезная, дорогая безделица, которую еще и не продать. А зачем 2 детектора повесил? Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 tihik Так один биорадар, который мне тоже по большому счёту без надобности. Объединить два слота(или один растянуть) и автомат туда вместо МАК 10, а на его место снайперку. Вообще не придётся никогда оружку менять, всё будет под рукой. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 вот такой девайс находил ? в МГ валяется - без читов, только гранатами выковыривать наверно. Прочитал что не нужен - не стал даже пытаться. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 , как-то так Да ну, это явный перебор. Я просто сделал два одинаковых слота и оружие расписАл по ним. Дробарь - щтурмовка, снайперка-штурмовка. Пулеметами не пользуюсь принципиально, как и "барретом" (у меня AWP с автозахватом). Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 без читов, только гранатами выковыривать наверно Без читов достал, правда ГГ у меня похудевший слегка. Не люблю в проходах застревать об каждую мелочь, особо об неписей спотыкаться. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 как и 42 арта на поясе Можно вопрос: а зачем столько? Вроде после +80% ГГ начинает то ли кашлять, то ли ..., в-общем не на пользу ему это. А носить 42 ара ну чтоб было... Вес - аномальный рюкзак нашел, еще на Кордоне Подскажи, пожалуйста, - где? А то мой хомяк весь извёлся: читерить вроде не модно, а бросать всё - жалко... Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 читерить вроде не модно сталкеры не читерят - сталкеры настраивают под себя 4 6 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 это явный перебор. Да ничего там лишнего. Винтовка в руках, гроза на плече и пистоль на поясе или на груди(кому как удобней). Тех же три слота. При желании и грозу на портупее носить можно. Вроде после +80% ГГ начинает то ли кашлять, то ли Там от параметра зависит по какому превышение. То мозги поплавятся, то сгоришь заживо и т.д. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
tihik 1 211 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Можно вопрос: а зачем столько?Комплексная зщита))) Раньше всегда под арты где-то 20 ячеек делал. Хотел и тут ограничить в ogse_config но передумал. Т.к. красиво и пропорционально на поясе смотрятся только 42-е ячейки. И обрати внимание, больше 52% защиты у меня не стоит. Больше 60% никогда и не делаю, поэтому с проблемой +80 не сталкивался. А от жгучего пуха и звезды архары никакая защита не помогает, так-что не все так однозначно - где?В конфигах батенька, в конфигах. Он ищо и растягивается при необходимости. Больно смотреть на валяющееся бесхозное оружие, да и кабанские ноги, хозяева которых так замечательно валятся в лоб с драбадана, не оставлять же 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 ну, Хомяки.. Объёма и веса на вас нет Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 k01jan. Привет! Объём не прижился совсема. Ибо работал только для 2Г, НПС эта фишка была по барабану. Вес всгеда правился, но всё нужно в разумных пределах находится. я в своё время за грань уматывал. Итог как всегда печальный был. Кстати и в оп2 тоже забыл грань разумного. Типа куча патронов, чтобы не бегать попусту на локацию с торгашами. Итог был очень неприятный. Отображение предметов в инвентаре, завис НПС с нечистью, нерабочие переходы со спальниками и телепортами. Игру загружать барахлом не рекомендуется. Особо мелким барахлом в виде пачек патронов и количеством патронов в каждой пачке. Обсчитывать всё это барахло очень сложно. Так думается. 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 211 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) @Vic333, имхо конечно, но ваши выводы к действительности не имеют никакого отношения. Все очень субъективно и при соблюдении некоторых вполне простых условий, никаких проблем нет! Ну а теперь подробно. Ответ на главный вопрос жизни, вселенной и вообще...ООП проходил с 5тонн веса(но больше тонны раза 3 за игру набирал, когда выносил вояк или какие-то другие большие скопления воинствующих объектов) и кучей других правок - все работало как часики. Наверное единственное правило с правками - аккуратность. Никогда не ставьте все подряд и не глядя и всегда делатйте бэкап, по возможности проверяйте все сами, каждый файл правки с заменяемым - многое станет понятным. Игровых условностей, позволяющих пройти игру, с правками или без, не так уж много. Не стоит скапливать в нычках безполезное барахло, только уники и редкие артефакты, да немного боезопаса на черный день, который правда никогда не наступает. Сами тайники лучше делать за АИ сеткой. Патронов больше 1000 носить с собой не нужно, т.к. 300-500 на каждый ствол +200 для снайперки, +20 гранат - хватит на любую ходку. Сюжета желательно придерживаться и не бежать впереди паровоза за ништяками или по глупости. Где-то к четверти прохождения все в достатке. Чистый фриплей не имеет смысла, интерес именно в квестах, простых и сложных, в тайниках и наградах, в общем сюжете, хоть и частенько корявом а местами откровенно детском(это к солянке). Не надо почти ни чего покупать - все и так будет. Переигровки моментов - приветствуются. Вылеты бывали, стандартные, как у всех. Не проходимых точно не было и геймплей не рушился ни разу. Исключения по весу(больше тонны) бывали, когда выносил вояк или др. большие скопления врагов, но все сразу на продажу, т.е. в утилизацию, т.к. деньги к 1/3 игры вообще теряют смысл из-за их переизбытка. Дошел почти до конца, процентов 10 геймплея оставалось, потом работа основательно отвлекла. Попробовал продолжить через пол года, но понял что все забыл, а игровые заметки, что делал для длинных и отложенных квестов были утеряны. Да к тому времени уже ОП-2 вышел. Снес все, собрался ставить ОП-2, но почитав отзывы, ужаснулся тому бреду, что налепил уважаемый Пропер... Слава Богу наши модеры-ковырялкины приводят все к более-менее играбельному виду. Но пока еще сыроват, да и разраб пообещал финалку и исходники к осени. Вот тогда и посмотрим. Может умельцы и наработки ОГСЕ включат в правки. Не наткнулся бы на ОГСЕ, мучал бы потихоньку ОП-2 или Лост Альфу можно попробовать.По поводу объема, патронов и вообще... Вспомните любой линейный шутер, там даже в голову не приходит патроны хомячить, т.к. по игре разбросанны нычки-боезапасы и всегда есть выбор стволов с убитых врагов. Примитивно, но работает безотказно. Тут тоже подобный механизм изначально был прописан, в виде достаточного кол-ва патронов у убитых неписей и тайников с хабаром, но в итоге был изничтожен почти в корне. 1-3 патрона с трупа, который будет стрелять в ГГ внечно, если его не успокоить - перебор. Отсутствие какого-либо вменяемого боезопаса на базах группировок, тоже не добавляет рэализму. Поэтому увеличение веса - обыкновенный обход ограничений, который при разумном использовании, абсолютно безвреден.Всем удачи! Изменено 2 Мая 2015 пользователем tihik 1 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 tihik. Привет! Тонны это хорошо. Количество мелкого барахла это совсем другое. Объём на сколько помню введён в АМК 1.4 бета( не уверен совсем). Фишка вроде и не плохая от читеров, Но потеря нужных-ненужных артефактов в зоне перехода с локации на локацию вам ни о чём не говорит? А про ООП я честно не в курсе. Как и про всё остальное типа опы2 с фиксами и без оных. Посмотрел оригинал опы2. То что дальше понеслось это на любителей. То что игра не может обработать корректно огромное количество предметов в рюкзаке 2Г это я прекрасно знаю. Всё остальное для меня тёмный лес с буреломом и прочим. Пояс со огромным количеством ячеек. Слоты для всего вся с заталкиванием в оные всего тяжёлого и не тяжёлого оружия. Как то так. Ссылка на комментарий
tihik 1 211 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 То что дальше понеслось это на любителей. Да уж, не Сталкер а прыгалкер и залезалкер, но если поставить метки на тайники ну и еще кое-какие правки на выбор поставить - играть можно. При том что залезть можно в такие места куда даже и не пытался раньше пробовать забраться, к примеру на элеваторе в улитку вентиляции. По началу и в ОГСЕ искал тайники в труднодоступных местах, но оказалось что в этом моде они хоть и не лежат в 5-й точке у негра, но искать их тоже довольно интересно. А объём... Объём - зло. 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Попробовал продолжить через пол года, но понял что все забыл Так происходит со всеми играми со сложными переплетениями сюжета.Если выпал из игры, то хоть начинай сначала. Это происходит от того, что разработчики не уделяют должного внимания игровому журналу. С другой стороны и играть в такие игры гораздо интереснее чем в прямолинейные. Проблема модов в недостаточной отладке игрового процесса. Не туда пошел, не тот квест взял и вуа-ля : отпал кусок сюжета, а то и вовсе игровой затык и надо возвращаться на сэйв недельной давности. Свобода -свободой, но здравый смысл должен преобладать и таких поворотов сюжета быть не должно.Но поскольку это есть ,то пройти игру, не заглядывая на форум с прохождением, практически не реально.А это портит удовольствие.Вот, например, квест у Бармена на убийство дезертира надо выдавать после того как Меченый отведет его к Сидору.А еще вспомнился случай когда прибежал к Петрухе помогать на АТП , а там в диалоге новый вариант : "а можно по-другому?". Вот это отлично сделанный момент. Изменено 2 Мая 2015 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 В конфигах батенька, в конфигах. Аааа.... А я то думал что что-то где-то пропустил. У меня конечно не "очумелые ручки", но нужный "хомячий" минимум присутствует. Но всё в разумных пределах. Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Вообще-то не советовал бы сильно увлекаться весом и слишком большим количеством носимых предметов. Вся штука в том, что сталкер на движковом уровне поддерживает всего 65536 идентификаторов. И это на всю игру! А идентификаторы используются каждым игровым объектом. При носимом весе около 100 кг и вменяемом спавне в среднем используется около 35000, максимум 40000 идентификаторов. То есть до границы совсем недалеко, по достижении которой начнутся непредсказуемые проблемы. 2 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
tihik 1 211 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Пока был зомбирован, подранил и вылечил доктора Томпсона, он позеленел, скупил у него арты(почему бы и нет, друг жеш), пробежался по тайникам, снорков настрелял - оч удобно, не нападают когда ты зомби, в итоге с каждого по 2 лапки снимаешь. Забрался в туннель из которого выходишь потом из х16 и пару лапок с псевдогиганта взял. Все это время ходил и радовался что док.Томпсон с редкими артами у меня в друзьях. Но вот излечился и выспался. Решил проведать перед уходом с локации нового друга, а он подлец, опять красный. Пострелял, полечил - не зеленеет... Может зря я с ним вожусь, у кого-нибудь получалось с ним задружить не в состоянии зомбака и появляются ли у него потом еще арты, кроме тех 4-х, которые он продает при первой встрече? 65536 идентификаторов Это ведь в онлайне? Т.е. в конкретный момент игры. Даже если все патроны считаются по одному, при разумном использовании лишнего веса и лишних ячеек и слотов, количество предметов у ГГ не превышает 2-х, 3-х а в особо тяжких случаях 4-х тысяч предметов. Это может стать проблемой для слабого компьютера, но ни как не для движка. Главное зло - куча тайников в онлайне с диким количеством бесполезного барахла(шоб було) и в меньшей степени, разбросанное оружие. Так что с повышенным весом, собирая и продавая хлам или складывая в не постоянные трупы - чистишь игру от лишних предметов. Но даже с тайниками, можно не особо заморачиваться, если располагать их за границами локаций, вне АИ сетки(в ОГСЕ это к сожалению не возможно). Но можно делать тайники по краям локаций, в далеке от скоплений неписей. К примеру, попробуйте сделать тайник с большим количеством предметов в центре Бара, в любом ящике - получите фризы возле застав на входах в Бар. Потом попробуйте взять все содержимое этого тайника(только не сразу все, иначе наверняка получите вылет))) с чем-то там по памяти) и переместить его в ящик в машине, на окраине Бара со стороны свалки или в могилах с другой стороны - фризов не будет, ни на входе на локацию, ни перед заставами. Так что и в ОГСЕ, при желании можно хомячить не по детски. Только вот надо ли? Поддержу вас в том, что не надо плодить множество бесполезных вещей и умножать сущее без явных для этого причин. А вот если поднять вес и собирать барахло на продажу, т.е. утилизацию - обеспечиваем чистоту игры и попутно благосостояния ГГ. Так-то вот))) Но я ни в коем случае не настаиваю на таком подходе и тем более не навязываю. Есть разрешенные 100 кило в конфигураторе и хорошо. На самом деле, этого вполне достаточно, тем более что есть машины с багажником. Пол тонны в него наверняка входит? А больше и не надо. Не пользуюсь машинами, потому не знаю сколько входит в багажник. Это мое скромное видение, которое кроме волнений на форуме, ни каких сбоев в игре, до сих пор не вызывало. Уже пожалел что не обрезал скрин с ячейками артефактов и весом. Но там тема другая была - возможность использования 3-х и более слотов под оружие. Это ведь для многих комрадов(для меня точно), даже не плохо разбирающихся в игре стало новостью. Давайте не будем больше про вес и кол-во предметов, это все давно известно и легко обходится если не жадничать. И упаси меня Боже кому-либо, что-то советовать если меня об этом не просили. Здесь вроде давно только взрослые мальчики и девочки обитают. Всем мира, любви и процветания Изменено 3 Мая 2015 пользователем tihik 3 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти