A6paM 2 Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) Случился непонятный глюк при выполнении задания на "убегающий артефакт". Даже несколько глюков Первый : когда подобрал арт в Лощине - никуда не перебрасывало, а сразу появились две электрохимеры. Успокоил их из пулёмёта, полез в инвентарь - а арта там нет Переиграл с сейва, во второй раз всё прошло как должно быть, перебросило в аномальное поле с телепортами, дальше диалог с Цукерманом, выбросил арт, вышел, вернулся на Янтарь, получил кейс. Но тут меня настиг другой глюк - арт категорически не хочет лезть в кейс. И вообще ведёт себя как то странно - не "убегает", как в предыдущих версиях, а мееееедленно катится. Кейс, как я уже сказал, игнорирует : На 9 версии прошёл этот квест с первого раза без особых проблем. Сейчас играю на патче 2.10 Revised . И вдруг вот такой затыкНа этой версии оба раза заходил в Лощину через проводников, а не своим ходом. Хотя, вряд ли это как то могло повлиять Изменено 6 Октября 2016 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A6paM 2 Опубликовано 6 Октября 2016 @КрокоСталкер, это фикс на данный квест для последнего патча? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A6paM 2 Опубликовано 9 Октября 2016 Очередной затык с которым не получается разобраться - задание Воронина "Уничтожить сталкерский лагерь на Агропроме" В девятой версии это задание тоже выполнить не получалось На этот раз вынес на карте буквально всех - бандосов (и в подземке тоже), вояк, сталкеров, даже торговца с охраной Живых людей на Агропроме нет (обежал всё кругами раза три), но задание таки не выполнено. В чём прикол? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A6paM 2 Опубликовано 9 Октября 2016 @W.A.S.P., да ллладно, серьёзно что ли? А это тогда где, неужели на Марсе? - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A6paM 2 Опубликовано 10 Октября 2016 Вот именно этот я бы тоже не брал, но тогда ведь не откроешь линейку следующих за этим подобных заданий на уничтожение лагерей За зачистку деревни на Складах в ТЧ, помнится, Воронин давал снайперский ВАЛ, за уничтожение заставы наёмников - тоже что то путёвое Интересно же - какие задания в ОГСЕ в этой линейке у Воронина и какие награды за их выполнение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A6paM 2 Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) @W.A.S.P., так я же сразу и побежал Другое дело, его в принципе раньше надо было брать видимо, как только оно появилось у Воронина А я сперва брал квесты на Кочергу, на пистолет наёмников. Потом вообще к Воронину не заглядывал какое то время Как вариант - переиграть с сейва до взятия задания, взять его, тут же отказаться чтобы открыть линейку и брать следующее Изменено 10 Октября 2016 пользователем A6paM 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A6paM 2 Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) @W.A.S.P., всегда так и делал - шёл через проводника, не помогал сталкерам против бандосов Уже плюнул на это задание, взял и сразу отказался. Отношение не изменилось, долговцы по прежнему зелёные Дальше у Воронина - "уничтожить заставу наймитов", то что надо Изменено 10 Октября 2016 пользователем A6paM Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A6paM 2 Опубликовано 10 Октября 2016 @BoBSoN, нет, на Складах. Уже выполнил его Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A6paM 2 Опубликовано 12 Октября 2016 @ALLCOM, в ТЧ и в Обливион Лост это задание выполняется без проблем. И даже отношение одиночек не меняется - если про канистры не забыть Правда, там сталкерья на Агропроме гораздо меньше, 5-6 рыл максимум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A6paM 2 Опубликовано 14 Октября 2016 @Yuri1957, как я уже выше предлагал - брать и сразу отказываться. И дальше брать следующие задания. Правда, как оказалось, ничего особенного за эти квесты Воронин не даёт. А задание "зачистить деревню на складах от свободовцев" и вовсе не предлагает. Свободовцы в деревне есть а задания нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение