Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

Народ! У меня тут такая трабла возникла. Непонятно когда убили Чука (нпс у бункера учёных на Янтаре, стоит у машины). Соответственно все квесты от него теперь не пройти. Как узнать его "имя профиля НПС" или как там эта фигня называется (имя для спавна)?

Пользовался вот этим решением, заспавнил рандомного вояку, но как именно Чука не знаю  :(  (В файлах игры вообще не разбираюсь)

 

 

Чтобы заспавнить нашего персонажа по нажатию F6 в главном меню в файле ресурсов ui_main_menu.script ищем строчки

Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

и дописываем ниже:

Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
local p=vector(),lv,gv
p.x=db.actor:position().x+3
p.y=db.actor:position().y
p.z=db.actor:position().z
lv=db.actor:level_vertex_id()
gv=db.actor:game_vertex_id()
alife():create("esc_soldier_respawn_1",p,lv,gv)

В игре жмём Esc-F6-Esc. Сзади ГГ в трёх метрах появится наше творение.

 

Изменено пользователем Galukin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alan Waters, В теории, заморачиваться не нужно, но у меня ужасная страсть выполнить все возможные квесты в игре, даже побочные. Побыть зомби и подушам с братьями поговорить тоже того стоит  :lol:

@sto1en,

Блин, по ходу это так не работает. Рандомные вояки то спавнятся, а вот с особыми персонажами... вылетает (

29a6e39339881c041ed7ad2c4484d995c109f627

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, может я чего-то не понимаю,.. но после прохождения х-16 и прослушивания записи с трупа Призрака должен появиться квест на встречу Проводника на Кордоне. Не? Посмотрел прохождения чужие. Этот квест у них есть после х16, а у меня нет. х-16 прошёл, запись прослушал, квеста в списке заданий нет.  :o  В чём прикол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
что-то у тебя пошло не так. Попробуй переиграть с последнего сейва до захода в х-16

Попробовал переиграть. Ничего. Квест не появляется ни после обыска трупа Призрака, ни после выхода из х-16 на Янтарь, ни после отдачи документов бармену...

UPD: Посмотрел прохождение OGSE на Ютубе, квест должен был активироваться сразу после того, как посмотрели инвентарь трупа Призрака, и даже документы из х-16 тут не причём. Перепроходить 10+ наигранных часов, и не факт что получится, после х-16 не вариант. Буду искать другой способ...

 

UPD2: Офигеть!!!!! Получилось!!!! Нифига!!! Я просто в шоке, но у меня получилось!!! Даже без вылетов, офгиеть просто, не думал что получится. Кароче такой лайфхак юзанул:

Скачал спавнер от Каравана для OGSE 2.10R. Там есть инфопоршни, но почему то не все отображаются (наверно их слишком много, хотя я не знаю). Зашёл в файл "ui_si.script" в папке "scripts", и там в списке инфопоршней удалил все строчки между фигурными скобками, кроме "yan_provodnik_spawn".

Потом в игре активировал этот единственный инфопоршень, соответственно активировалось задание и проводник на Кордоне появился. Ура.

 

Ну я это написал, так как для меня это вообще открытие, так как в кодах этих всяких не разбираюсь, а для остальных тут наверно было это понятно,... наверно, но кароч вот, может кому пригодится. )))

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, т.к. ты первый, у кого такое чудо

Неа. Я как бы тоже людей понапрасну спрашивать не хочу, и я гуглил и искал решение проблемы, перед тем, как задавать вопрос. И подобные проблемы были, а решения вот не нашёл в интернете. Так что не согласен. И "танец с бубном" здесь не такой уж и танец, просто принудительное начало квеста, который и так должен был начаться, поэтому игровой баланс и последовательность не нарушились.

@aromatizer, блин, какие вы зануды, я просто очень очень рад был, вообще не думал, что получится, вот на эмоциях и написал. Ладно, тогда извиняюсь, больше так не буду.

P.S А изменить сообщение уже нельзя, сори

Изменено пользователем Galukin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...