Kladeos 0 Опубликовано 26 Июля 2016 Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then local p=vector(),lv,gv p.x=db.actor:position().x+3 p.y=db.actor:position().y p.z=db.actor:position().z lv=db.actor:level_vertex_id() gv=db.actor:game_vertex_id() alife():create("имя профиля НПС",p,lv,gv) В игре жмём Esc-F6-Esc. Сзади ГГ в трёх метрах появится наше творение. При попытке заспавнить таким образом дезертира(Оно же swamp_ratcatcher) игра просто крашится. Что я делаю не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kladeos 0 Опубликовано 26 Июля 2016 @Дикий Прапор, Переставил на цифру, проблема осталась, поковырялся с его названием, во всех различных вариациях происходит одно и то же. Само имя персонажа брал с файла agr_ratcatcher.ltx, что по пути *\gamedata\config\scripts\agr\ . ratcatcher agr_ratcatcher swamp_ratcatcher agr_swamp_ratcatcher dezerter agr_dezerter Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kladeos 0 Опубликовано 27 Июля 2016 @Дикий Прапор, попытался других заспавнить, итог одинаковый, может я дурак и лыжи не едут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение