Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

  Здравствуйте!  Сделал ребаланс  оружия  https://yadi.sk/d/BkJ0oQYmgNQKe  и решил поделиться своим взглядом на некоторые вещи в игре:

 А) Слоты под оружие в интерфейсе.Надо добавить два слота: под дробовик и снайперскую винтовку.Если не возможно, то хотя бы увеличить первый слот и прописать в него дробовики и снайперки, чтобы можно было комбинировать штурмовую винтовку с дробовиком или снайперкой.Открывать в бою рюкзак для смены ствола ну совсем не комильфо, ведь игровые события в этом случае на паузу не ставяться.А может возможно ввести такую паузу?
 Б) Шкала состояния оружия - это степень его загрязнения пороховыми газами.Проще говоря, ремонт оружия - это вовсе не  замена изношенных деталей типа бронепластин у брони, а тривиальная чистка от нагара.
 В) Убойность оружия.Этот параметр не должен иметь слишком большой разброс в оружейном паке, дабы избежать ситуации с "хлопушками" и "суперстволами"."Хлопушка": "высаживаю во врага(высаживают в ГГ) целый магазин и хоть бы хны".Итог -играть не интересно."Суперствол" это другая крайность вроде "один выстрел-один труп".Играть еще больше не интересно, ну а если ГГ дохнет от одного попадания, типа, "как в реале", то это ваще бесит.Мы ведь заходим в игру не для того чтобы созерцать заставку при загрузке сэйва.  
 Г) Пулеметы.Фишка пулемета не в запредельном уроне, а в незначительном износе и очень редких задержках при стрельбе, т.е. в высокой надежности.
 Д)"Глушитель".В моде, да и в оригинале, он практически бесполезен и даже вреден, поскольку значительно ухудшает характеристики оружия.Поскольку в моде застрелить кого-либо незаметно невозможно, то постарался сделать "глушитель" полезным.Теперь "глушитель" уменьшает отдачу и повышает кучность стрельбы, незначительно понижая урон и скорость пули.Еще было бы реалистично прикрутить "глушителю" повышенный износ оружия вследствие увеличенного загрязнения пороховыми газами.
 Авторы оружейного пака проделали большую работу по приближению характеристик игрового оружия к реальным образцам, особо хочеться отметить режимы прицеливания с оптикой и отдачу.Реалистично сделана перезарядка всех "калашей", МР-5, SIG550, M16 и др.Однако игра есть игра: радиус A-Life и обзор у Меченого гораздо меньше чем в реале.Поэтому уменьшил дистанцию применения оружия и дальность полета пули до следующих величин в метрах соответственно:
 1.Огнемет 10 и 10.
 2.Обрезы  10 и 50.
 3.Дробовики и ружья 20-35 и 80.
 4.Пистолеты 20-30 и 50.
 5.ПП 30-60 и 100.
 6.Штурмовые винтовки калибра 7,62 100 и 150.
 7.Штурмовые винтовки под "пятерку" 80 и 150.
 8."Вал", "Гроза" 60 и 100.
 9.Пулеметы 80-100 и 150.
 10.Снайперские винтовки 100-150 и 150.
 11.Применение гранат 20-40м.
 Пистолетам значительно увеличил урон а то совсем бесполезные были и "Стечкин" теперь стреляет очередями.Также заменил иконки "Стечкину" и "Глоку".Поправил положение обвесов на иконках стволов.Характеристики "Грозы"5,45 исправил согласно применяемому боеприпасу,ведь фактически это АК74 в компоновке булл-пап.Многим стволам поправил темп стрельбы и начальную скорость пули на реальные.  Постарался сбалансировать урон оружия, в частости  "Сайга12К", которой вооружены Долговцы, теперь весьма достойный ствол.Кстати, оптику логичнее было бы ставить на "Сайгу12C".Поправил вес гранат для подствольника. 
 На "Штурмовик", АКС74, FN2000, РПК74 и М249 можно установить "глушитель".
 Мод заставляет начиная с дистанции в двадцать метров постоянно пользоваться оптикой.Это не есть хорошо, ибо никакого реализма и не видно летящей гранаты.Поэтому включил приближение при прицеливании, ведь зрение дороже реализма, да и в прицеливании и в коллиматорах теперь есть смысл.Настраивал при FOV=75.
 Для РПК74, М249, MG3 и минигана уменьшил отдачу, поскольку из-за сильного разброса эти стволы были практически бесполезны. Уменьшил необоснованно высокий урон пулеметов и снайперских винтовок.
 Увеличил износ, но снизил вероятность заклинивания и разброс поврежденного оружия.Теперь вполне комфортно воевать с износом оружия в 30%: приемлемый разброс и не частые задержки.Настрел без ремонта где-то в районе пол-тыщи выстрелов и это позволяет спокойно пройти все сюжетные перестрелки.Впрочем, опытный сталкер всегда носит запасной ствол, а арбалет и огнемет практически   не изнашиваються.Из штурмовых винтовок меньше всего износ и вероятность задержек при стрельбе у АК47, т.к. "капитально сделанный агрегат". У "Мечты" уменьшил скорострельность до 800, ибо 1000- это уже фантастика.
 Увеличил hit_impulse до нормальных значений и теперь тушку, как и положено, отбрасывает на пару метров.     
Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал продолжить через пол года, но понял что все забыл

 

 Так происходит со всеми играми со сложными переплетениями сюжета.Если выпал из игры, то хоть начинай сначала. Это происходит от того, что разработчики не уделяют должного внимания игровому журналу. С другой стороны и  играть в такие игры гораздо интереснее чем в прямолинейные.

 Проблема модов в недостаточной отладке игрового процесса. Не туда пошел, не тот квест взял и вуа-ля : отпал кусок сюжета, а то и вовсе игровой затык и надо возвращаться на сэйв недельной давности. Свобода -свободой, но здравый смысл должен преобладать и таких поворотов сюжета быть не должно.Но поскольку это есть ,то пройти игру, не заглядывая на форум с прохождением, практически не реально.А это портит удовольствие.Вот, например, квест у Бармена на убийство дезертира надо выдавать после того как Меченый отведет его к Сидору.А еще вспомнился случай когда прибежал к Петрухе помогать на АТП , а там в диалоге новый вариант : "а можно по-другому?". Вот это отлично сделанный момент.  

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

лупят по чёрному без продыху

 

Это разработчики  виноваты. Когда фпс опускается до 30 то упрощается  расчет боевки и не учитываются препятствия.

Хотели уменьшить лаги при массовых перестрелках. А получилось как всегда: с десяток неписей,  не видя стен и не жалея патронов, одновременно стреляют в Меченого и фпс падает еще больше. А на данный момент моду свойственны подтормаживания.

В нормальном режиме, когда не лагает,  боевка  просто шикарная.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 По поводу вылетов: есть такой нюанс, что, если долго переигрывать какой-нибудь эпизод, то вылет будет обязательно.

Если игру не "насиловать" то и вылетов нет. Заметил во время тестирования ребаланса оружия.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Создатели мода показали, какую  "конфетку" можно сделать из проекта десятилетней давности.

Естественно, красота требует  финансовых затрат. К сожалению, наступили трудные времена и как-то не до

обновления "железа"... Но, OGSE однозначно поднял планку модостроения на новый уровень и может служить

отличной основой для будущих модификаций. OGSE -это золотая чаша в серии "сталкеров", просто ее надо

"полирнуть" и наполнить соответствующим содержанием (интересными квестами). Ведь разработчики не зря

 создали огромные территории, которые сейчас не заселены.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ствол это конечно хорошо, а еще лучше когда видишь цель. С этим у мода проблема: не видно цель. И называется

эта проблема "стреляющие кусты и трава", потому как ныкаеться вражина в буйной зелени и не видно его. В этой

ситуации гаусс с его компьютерным прицелом помог бы, если бы был, естессно... Описанная же проблема имеет

место быть на протяжении всей игры. Траву я "скосил" в расширенных настройках графики. А как уменьшить

количество листиков на кустах, чтобы спрятавшегося в нем врага было видно?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что рука зарыта в земле под крестом в Кровососовке. Я сам долго искал пытаясь активировать

крест как тайник.

 

 

 

куда самому прятаться от вражин, если их много и все злые как собаки?

В этом моде у врагов супер-зрение и супер-слух. И разве кусты от пуль и гранат защищают ? Достаточно толстое

дерево защищает точно.

 

 

 

Подстричь в папке trees любым граф. редактором

Не умею я. Если можете, то выложенная в соответствующей теме правка многих порадует. Ведь проблема 

с обзором весьма актуальна.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно чтобы силуэт просматривался стоя и в присяде: для определения местонахождения вражеской головушки.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Суть проблемы в том, что из-за темени приходиться в полдень включать пнв. Надо мрачную погоду править,

а не дождь. Ведь "у Природы нет плохой погоды". Только зрение портить она не должна.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  Я думаю что неправильно перенастраивать графику при каждом цикле смены погоды.

Бороться надо не с последствиями а причинами.

  В ясный, солнечный день картинка просто изумительная, особенно если установить правку из

этого сообщения: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13130&page=9#entry935441

Она убирает с картинки "пузыри", имитирующие засветку объектива камеры в солнечный день.
Киношники с этим борются, автор же эффекта почему-то решил что в игре это уместно: типа,
графика как в кино.Не нравится мне такое.
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Полностью убитое оружие отремонтировать как то можно?

Я полагаю речь идет об уникальном снаряжении. Есть такая проблема и пока только переигрывать приходится.

Как вариант, можно было бы, скажем, Сахарову прикрутить ремонт убитых уников или добавить для таких

случаев спецремкомплект.   

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  Сияние217, повторяющихся заданий нет, зато есть рандомные награды. Сэйв-лоад 

поможет выбрать лучшую. Мне на клондайке артефактов пришлось пол-часа перезагружаться,

пока выпало то, что надо. Выпил литр чая.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Оружейный баланс - отдельная тема, ехал ужас через ужас.

 

 

В ОГСЕ все стволы нормальные, каждый на любителя.

Не о чем тут спорить: у каждого свое мнение, а у разработчиков- свое.

Если сделали

 

что бы игрок бегал без брони с артами на врагов
,

то так и будет.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И почему это В94 лупит так, что только клочья летят а СВД базируется на правах рогатки ?

Просто так захотелось разрабам и это, в конце концов, только игра. OGSE- это мод, улучшающий

графику и расширяющий возможности движка а также исправляющий ошибки оригинала. В этом

направлении разработчиками была проделана титаническая работа. Да, есть косяки, но большую

их часть сравнительно легко исправить. Надо понимать что просто времени не хватило у людей,

да и бензин кончился. Дело то- житейское.  

Для ценителей боевки, максимально приближенной к реалу, рекомендую мод Дяди Саши

"Боевая подготовка 2.0.1" (оригинал, без правок типа мода "Золотая осень"). Играю в него

на шестом патче с топологией так вылетов ваще нет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

стрельба очередями - оставляет желать лучшего

 У "Мечты" такой конфиг, что пули облетают врагов стороной даже при стрельбе одиночными на 50м.

И до лампочки  шикарная оптика. Удел "Мечты" - огонь в упор.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мы играем в ОБТ и это значит, что многие аспекты геймплея нуждаются в доработке. Это нормально. Прочитают разработчики сотни страниц обсуждения, подумают и сделают мод лучше.

Чтоб бот не шел по проге заложенной в электронном мозгу, на пулю, а допустим лез на крышу и тихо сидел ждал.

Бот без проги не возможен. А то, что он идет на пулю, значит так задумано разработчиками. Существующие AI схемы позволяют настроить бота так, чтобы он прятался за укрытием и сидел в засаде. Наблюдал такое в моде Дяди Саши "Боевая подготовка" 2.0.1.

Самые удивительные артефакты сыплются из "Клондайка артефактов".

В текущей версии мода я не нашел применения пулеметам. Лишние они. Наверное разработчики

планировали нападения полчищ мутантов.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что делать в ситуации когда на территории Бара один долговец(Прапор) красный.

Когда Прапор начнет в тебя стрелять, прячься за сталкерами. Он кого нибудь заденет и станет трупом.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите после какого квеста открывается переход в Город 32 ?

Стопудово туда можно попасть через ПЖД . Переход дает Лукаш за череп аномального контролера.

А раньше в МГ идти особого смысла и нет: клондайк артефактов будет не доступен.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не аукнется. Это не правильный Долг.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Все вокруг к экзах, но снять ни с кого не получается.

Если жаба давит невыносимо, то сэйв-лоад и топливная бомба решат проблему. 

Я считаю, что дроп экзоскелета с нейтралов надо запретить, чтобы не повадно было.

Пускай ГГ получит экзу за квест или найдет по сюжету. 

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...