Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

Да троллит он. Тот квад в лощине был и останется псевдо,на отношения не влияет. Как я понял все побочные квесты в моде сделаны с отдельными группами сталкеров. Сталкеры по "гость на элеваторе" в отдельной группе,квад в лощине тоже. Это точно. Судя по логике,тоже самое и с этими военными. И да,как-то странно вы мод проходите) Я в МГ оказываюсь когда почти все побочные квесты выполнил)

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Извиняюсь, глубоко, но этот отряд не псевдо

Чувак тебе говорит Тестер который проходил этот мод 10-12 тысяч раз,вдоль,попёрек,снизу,сверху,сбоку и т.д. и т.п. На отряд в лощине всем плевать. Никаким образом его уничтожение не влияет на отношения. А вот если ты возле Бара химеру с подствола убил,и осколок долетел до Пличко и команды,вот тут да,отношения изменятся в худшую сторону,и вполне вероятно что ты даже понять не сможешь откуда проблемы.
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что игрока об этом никак не уведомляют

Форумчане предлагали,чтобы на ПДА ГГ приходило сообщение о том,что квадов Долга в Лощине нет. Типо "Меченый,Воронин наличие квада в Лощине не подтверждает. Похоже это ряженые бандиты."

 

Вот и скажи Тестер

Я про SimplyYuri как бы говорил) 
Нет,по идее нет. Проблем с отношениями не будет.
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тут уж как случай выпал.

На самом деле патруль этот реально надоел. У меня в двойке постоянно этот патруль нападал на ДН,из-за спавна кабанов возле поваленного дерева. Спавн убрали,патруль стал спокойнее,но как видишь люди всё равно жалуются. По хорошему,этому патрулю просто сократить путь от базы раза в два,и проблема будет я думаю решена.

Изменено пользователем Theory
  • Согласен 3
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мины в дверном проёме

А С4 там нужен? Килограммов так 10,чтобы наверняка ^_^ 
Ну,а если серьёзно,то полтергейст отлично валится из дробовика,без проблем. А взрывчаткой можно пол деревни разнести. Кстати заметил,что огненные полтергейсты оставляют невидимые трупы. Обыскать можно,забрать глаза тоже,да только вот трупы невидимы,от слова совсем. Баг или фича? Если фича то весьма неадекватная.
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

добавив в мод отечественное п/а гладкоствольное ружьё МР-153(155)

А заряжается чем? Самодельными патронами из металлолома и банки тушенки? Бесполезный ствол имхо. Дробовиков в моде и так хватает с головой.
  • Согласен 3
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в данном моде все решают гранаты и подствольники.

Кто не в курсе,их убойность повышена до небес. Про натовскую подствольную гранату я вообще молчу. Миниатюрная атомная бомба.
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и поймут, что это не желательно...

В х18 раньше (да наверно и сейчас,вряд ли что-то изменилось) было место где спаунились два бюрера недалеко от ГГ. Вроде по квесту Вопрос бессмертия (или как он там),для мёртвого сталкера. Спаунятся они крайне близко,и обычное оружие тотчас же выбивается из рук. Единственный надежный способ ф1 под ноги и побежали,побежали. Я уж молчу про первый заход в подземелье Агропрома. Где два контролёра. Вообще в моде 3 самых читерных мутанта это псевдособака,бюрер и контролёр. 3 химеры так не выбешивают как 3 псевдособаки которые атакуют одновременно. Про бюреров и контролёров вообще молчу. Оружие тут же улетает из рук,и без читерных гранат или подстволов сделать что либо невозможно. Есть ещё вариант с оком или ножичком. Но,ножик из рук выбивают. Раньше не выбивали,но потом это пофиксили из соображения баланса,ГГ просто подбегал в упор к самым опасным мутантам и резал их в упор,глупо ей-богу.
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нож никогда не выбивается

Здрасте,_приехали. А разве это не фиксили? Видел я давным давно,_на старом форуме,_что вроде собирались пофиксить это.

Изменено пользователем HellRatz
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не знаешь, а распространяешь

Я не драгдилер,_ничего не распространял,_лишь высказал своё мнение. В любом случае есть эксперты по игре, которые знают истину,_вроде вас,_а значит за её (истины) искажение можно не бояться. Изменено пользователем Kirgudu
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Самый страшный зверь в начале игры.

Самый страшный звери это те, о которых выше писал 16tonn, в начале игры 3 матёрые псевдособаки это ад. Потому что ГГ в куртке новичка, и с обрезом. То то я удивился, когда пошел за курткой и увидел эту ораву. Слава богу пара лимонок была с собой.

Изменено пользователем Theory
  • Согласен 2
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А то он появляется в ЗП. Воскрес.

Погуглил сейчас, оказывается это не оригинальность. Хотя я почему-то думал что этот квест из оригинала. Давно не играл видимо... Как вариант, прикольно если в этом квесте сделают ответвление, где ГГ убивает заказчиков на Шустрого. И тогда всё будет по канону, Шустрого пытались убить, но ГГ помешал. И в итоге он живой и целёхонький в ЗП.
  • Нравится 1
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А Флинт, что дает флешку для Клондайка

Может Филин? :blink:
P.S. В ЗП Флинт был свободовец, тот ещё ублюдок и кличка у него изначально другая была. Он её поменял когда вступил в Свободу, чтобы скрыться от группы охотников которых он кинул.
  • Согласен 1
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, а что вот делать если артефакты под землю провалились? Сейв/лоад не помогает. В х18 лаборатории. Вижу Кристалл и Душу по характерному свечению под полом, при зажатой F видно название обоих артефактов, а взять не могу. Забыть про них?

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если выброс исчез, всё? Финита ля комеди? Побегал по локациям туда сюда. Выполнил незадолго до этого квест на третью флешку Клондайка, продал барахло в Баре и пошел на Янтаре в бункере учёных выброс ждать, и потом заодно в 21:00 забрать кое-что на заводе Янтарь. Если вы понимаете о чём я. Но... Выброса нет. Периодичность стоит 24 часа. Проспал 30 часов - ничего. И что же делать? Загрузка более ранних сейвов поможет?
P.S. на раннем сейве, где я ещё в Баре, выброс работает. Не в первый раз замечаю что выброс ломается именно на Янтаре в бункере учёных. Аномальная зона какая-то, ей-богу.

Изменено пользователем Theory
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

На Янтаре замеры с Кругловым делал?

Замеры не делал. Всё понял, спасибо.
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Перезайди на локацию, и без загрузок направляйся к месту где находятся эти арты.

Помогло кстати. Зашел в подземку, сразу пошел к тому месту, артефакты лежат НА полу, а не под ним. Спасибо.
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слушайте, ну эти рандомные спауны ребят в Баре уже доводят до белого каления. Прошу разработчиков убрать вообще этот спаун рандомных парней в Баре, ибо выглядит он по идиотски. Как свободовцы в Бар пробрались? У ниндзя учились? Зачем он вообще нужен? Кому-то если не хватает адреналина и приключений на жопу пусть включает функцию доп спавн в конфигураторе. Ну серьёзно. Толпа свободовцев месится с толпой долговцев при этом устраивая локальный холокост, при этом умирает ещё и пара одиночек попавших под горячую руку. Сейчас я вынужден полчаса мучиться с сейв/лоадами пытаясь минимизировать потери. Ибо добиться чтобы эти долбанные свободовцы куда-то ушли - не получается. Ни сном, ни переходом на другую локацию.

 

 

 

Переделайте так как считаете нужным, так как видите, поделитесь

Ему тогда проще будет свой мод сделать, разве нет?

Изменено пользователем Theory
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вы предлагаете сделать ОГСЕ повторно?

Я предлагаю? Я ничего не предлагаю.

Во-первых: и так пилится новая версия ОГСЕ под названием ОГСР. Чувак предложил мелочи добавляющие чуть реализма, при этом добавив что такие наработки уже существуют и работают, велосипеда изобретать не нужно.

Во-вторых: от того что вы здесь пишите, ничего не поменяется. Если разрабы захотят - займутся. Не захотят - не займутся. Будут ли силы затраченные на это оправданы? И это кстати, он указал в одном из своих сообщений. Дескать, предложение вынес, интересно мнение разрабов. Он насильно никого не заставляет.

Ей-богу у нас скоро за высказывание собственного мнения, отличного от мнения большинства, скоро будут голову отрубать.

 

 

Можно ведь отредактировать имеющееся под себя

Напишу ещё раз, вы видимо не поняли предыдущий пост. Ежели он бы умел это, то не выносил бы сюда это предложение, а молча бы пилил под себя.

 

 

Гусары! Молчать! То бишь, товарищ сам себе злой буратино...

Я вроде тоже старожил, но вообще не понял что за троллинг такой, и что вы имеете в виду.

Изменено пользователем Theory
  • Спасибо 1
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что же так фпс проседает при стрельбе с турели. В городке-32 ночью активировал Клондайк, в спешке собрал арты, побежал стрелять с турели, фпс просел в мясо просто. Может быть сделать автоматический уборщик трупов в Городке? Хотя бы именно той "орды" от Клондайка. Нереально тяжело играть же. И кстати, кто знает, сколько артов падает с Клондайка? Восемь? Я просто в спешке собирал и убегал. Мало ли, вдруг пропустил какой.

Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...