Theory 76 Опубликовано 21 Июня 2016 Да троллит он. Тот квад в лощине был и останется псевдо,на отношения не влияет. Как я понял все побочные квесты в моде сделаны с отдельными группами сталкеров. Сталкеры по "гость на элеваторе" в отдельной группе,квад в лощине тоже. Это точно. Судя по логике,тоже самое и с этими военными. И да,как-то странно вы мод проходите) Я в МГ оказываюсь когда почти все побочные квесты выполнил) Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 21 Июня 2016 Извиняюсь, глубоко, но этот отряд не псевдо Чувак тебе говорит Тестер который проходил этот мод 10-12 тысяч раз,вдоль,попёрек,снизу,сверху,сбоку и т.д. и т.п. На отряд в лощине всем плевать. Никаким образом его уничтожение не влияет на отношения. А вот если ты возле Бара химеру с подствола убил,и осколок долетел до Пличко и команды,вот тут да,отношения изменятся в худшую сторону,и вполне вероятно что ты даже понять не сможешь откуда проблемы. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 21 Июня 2016 что игрока об этом никак не уведомляют Форумчане предлагали,чтобы на ПДА ГГ приходило сообщение о том,что квадов Долга в Лощине нет. Типо "Меченый,Воронин наличие квада в Лощине не подтверждает. Похоже это ряженые бандиты." Вот и скажи Тестер Я про SimplyYuri как бы говорил) Нет,по идее нет. Проблем с отношениями не будет. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 24 Июня 2016 (изменено) Тут уж как случай выпал. На самом деле патруль этот реально надоел. У меня в двойке постоянно этот патруль нападал на ДН,из-за спавна кабанов возле поваленного дерева. Спавн убрали,патруль стал спокойнее,но как видишь люди всё равно жалуются. По хорошему,этому патрулю просто сократить путь от базы раза в два,и проблема будет я думаю решена. Изменено 24 Июня 2016 пользователем Theory 3 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 24 Июня 2016 мины в дверном проёме А С4 там нужен? Килограммов так 10,чтобы наверняка Ну,а если серьёзно,то полтергейст отлично валится из дробовика,без проблем. А взрывчаткой можно пол деревни разнести. Кстати заметил,что огненные полтергейсты оставляют невидимые трупы. Обыскать можно,забрать глаза тоже,да только вот трупы невидимы,от слова совсем. Баг или фича? Если фича то весьма неадекватная. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 24 Июня 2016 добавив в мод отечественное п/а гладкоствольное ружьё МР-153(155) А заряжается чем? Самодельными патронами из металлолома и банки тушенки? Бесполезный ствол имхо. Дробовиков в моде и так хватает с головой. 3 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 18 Января 2017 в данном моде все решают гранаты и подствольники. Кто не в курсе,их убойность повышена до небес. Про натовскую подствольную гранату я вообще молчу. Миниатюрная атомная бомба. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 19 Января 2017 и поймут, что это не желательно... В х18 раньше (да наверно и сейчас,вряд ли что-то изменилось) было место где спаунились два бюрера недалеко от ГГ. Вроде по квесту Вопрос бессмертия (или как он там),для мёртвого сталкера. Спаунятся они крайне близко,и обычное оружие тотчас же выбивается из рук. Единственный надежный способ ф1 под ноги и побежали,побежали. Я уж молчу про первый заход в подземелье Агропрома. Где два контролёра. Вообще в моде 3 самых читерных мутанта это псевдособака,бюрер и контролёр. 3 химеры так не выбешивают как 3 псевдособаки которые атакуют одновременно. Про бюреров и контролёров вообще молчу. Оружие тут же улетает из рук,и без читерных гранат или подстволов сделать что либо невозможно. Есть ещё вариант с оком или ножичком. Но,ножик из рук выбивают. Раньше не выбивали,но потом это пофиксили из соображения баланса,ГГ просто подбегал в упор к самым опасным мутантам и резал их в упор,глупо ей-богу. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) Нож никогда не выбивается Здрасте,_приехали. А разве это не фиксили? Видел я давным давно,_на старом форуме,_что вроде собирались пофиксить это. Изменено 20 Января 2017 пользователем HellRatz Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) не знаешь, а распространяешьЯ не драгдилер,_ничего не распространял,_лишь высказал своё мнение. В любом случае есть эксперты по игре, которые знают истину,_вроде вас,_а значит за её (истины) искажение можно не бояться. Изменено 20 Января 2017 пользователем Kirgudu Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Самый страшный зверь в начале игры. Самый страшный звери это те, о которых выше писал 16tonn, в начале игры 3 матёрые псевдособаки это ад. Потому что ГГ в куртке новичка, и с обрезом. То то я удивился, когда пошел за курткой и увидел эту ораву. Слава богу пара лимонок была с собой. Изменено 20 Января 2017 пользователем Theory 2 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 21 Января 2017 А то он появляется в ЗП. Воскрес. Погуглил сейчас, оказывается это не оригинальность. Хотя я почему-то думал что этот квест из оригинала. Давно не играл видимо... Как вариант, прикольно если в этом квесте сделают ответвление, где ГГ убивает заказчиков на Шустрого. И тогда всё будет по канону, Шустрого пытались убить, но ГГ помешал. И в итоге он живой и целёхонький в ЗП. 1 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 22 Января 2017 А Флинт, что дает флешку для Клондайка Может Филин? P.S. В ЗП Флинт был свободовец, тот ещё ублюдок и кличка у него изначально другая была. Он её поменял когда вступил в Свободу, чтобы скрыться от группы охотников которых он кинул. 1 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 23 Января 2017 Слушайте, а что вот делать если артефакты под землю провалились? Сейв/лоад не помогает. В х18 лаборатории. Вижу Кристалл и Душу по характерному свечению под полом, при зажатой F видно название обоих артефактов, а взять не могу. Забыть про них? Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) А если выброс исчез, всё? Финита ля комеди? Побегал по локациям туда сюда. Выполнил незадолго до этого квест на третью флешку Клондайка, продал барахло в Баре и пошел на Янтаре в бункере учёных выброс ждать, и потом заодно в 21:00 забрать кое-что на заводе Янтарь. Если вы понимаете о чём я. Но... Выброса нет. Периодичность стоит 24 часа. Проспал 30 часов - ничего. И что же делать? Загрузка более ранних сейвов поможет?P.S. на раннем сейве, где я ещё в Баре, выброс работает. Не в первый раз замечаю что выброс ломается именно на Янтаре в бункере учёных. Аномальная зона какая-то, ей-богу. Изменено 24 Января 2017 пользователем Theory Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 25 Января 2017 На Янтаре замеры с Кругловым делал? Замеры не делал. Всё понял, спасибо. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 25 Января 2017 Перезайди на локацию, и без загрузок направляйся к месту где находятся эти арты. Помогло кстати. Зашел в подземку, сразу пошел к тому месту, артефакты лежат НА полу, а не под ним. Спасибо. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Слушайте, ну эти рандомные спауны ребят в Баре уже доводят до белого каления. Прошу разработчиков убрать вообще этот спаун рандомных парней в Баре, ибо выглядит он по идиотски. Как свободовцы в Бар пробрались? У ниндзя учились? Зачем он вообще нужен? Кому-то если не хватает адреналина и приключений на жопу пусть включает функцию доп спавн в конфигураторе. Ну серьёзно. Толпа свободовцев месится с толпой долговцев при этом устраивая локальный холокост, при этом умирает ещё и пара одиночек попавших под горячую руку. Сейчас я вынужден полчаса мучиться с сейв/лоадами пытаясь минимизировать потери. Ибо добиться чтобы эти долбанные свободовцы куда-то ушли - не получается. Ни сном, ни переходом на другую локацию. Переделайте так как считаете нужным, так как видите, поделитесь Ему тогда проще будет свой мод сделать, разве нет? Изменено 27 Января 2017 пользователем Theory Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) вы предлагаете сделать ОГСЕ повторно? Я предлагаю? Я ничего не предлагаю. Во-первых: и так пилится новая версия ОГСЕ под названием ОГСР. Чувак предложил мелочи добавляющие чуть реализма, при этом добавив что такие наработки уже существуют и работают, велосипеда изобретать не нужно. Во-вторых: от того что вы здесь пишите, ничего не поменяется. Если разрабы захотят - займутся. Не захотят - не займутся. Будут ли силы затраченные на это оправданы? И это кстати, он указал в одном из своих сообщений. Дескать, предложение вынес, интересно мнение разрабов. Он насильно никого не заставляет. Ей-богу у нас скоро за высказывание собственного мнения, отличного от мнения большинства, скоро будут голову отрубать. Можно ведь отредактировать имеющееся под себя Напишу ещё раз, вы видимо не поняли предыдущий пост. Ежели он бы умел это, то не выносил бы сюда это предложение, а молча бы пилил под себя. Гусары! Молчать! То бишь, товарищ сам себе злой буратино... Я вроде тоже старожил, но вообще не понял что за троллинг такой, и что вы имеете в виду. Изменено 27 Января 2017 пользователем Theory 1 Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Theory 76 Опубликовано 29 Января 2017 Что же так фпс проседает при стрельбе с турели. В городке-32 ночью активировал Клондайк, в спешке собрал арты, побежал стрелять с турели, фпс просел в мясо просто. Может быть сделать автоматический уборщик трупов в Городке? Хотя бы именно той "орды" от Клондайка. Нереально тяжело играть же. И кстати, кто знает, сколько артов падает с Клондайка? Восемь? Я просто в спешке собирал и убегал. Мало ли, вдруг пропустил какой. Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение