Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

 

 

Слоты равнозначные и в любой можно ставить любое оружие?

Нет, слоты не равнозначные, просто равного размера. Ставить любое оружие как в ЗП не получится, надо по конфигам раскидывать.

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А все-таки миниган никто не хочет чинить.

 

Он у тебя убит в хлам. Такой, вроде бы, никто не будет чинить. Выкидывай.

  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chinusha1, остальные паки локаций можешь у меня в облаке глянуть, с последним паком проблемы есть.

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gorodetskij, там реально нужно уложиться в последние 30 секунд. Третий раз тебя всегда возвращают в одну и ту же точку рядом с выходом. Надо сориентироваться в тоннеле, пройти - повернуть - пройти - повернуть и выход.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Люди добрые, может кто сказать: можно ли избавиться от сканера?

Он квестовый, выбросить нельзя. Но если в quest_items.ltx в секции [afscanner] параметр quest_item поставить false - то он перестанет быть таковым и его можно выбросить.

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nolan-bro, уже не помню, откуда:

По большей части они спавнятся железно, частично рандомно. Точно у всех в одном и том же месте есть пластинки (по 1 шт) на:


- Кордоне
- Свалке
- Агропроме
- ТД
- Лощине
- Складах
- Припяти

Оставшиеся две могут быть рандомно на локациях (в скобках вероятность):
- Агропром (~25%), Склады (25%), Городок-32 (~50%)
- Агропром (~25%), Склады (50%), Лощина (~25%)

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, на огсе ты писал, что включен апрельский пак локаций. Судя по траве, без фикса (который уже от капитошки). Но build_details лучше взять из этого фикса, в нем трава симпатичнее. И вопрос по этой же теме: в последних паках ДД сменил текстуры зданий на агропроме на кирпичную кладку. Смотрится странновато, особенно здание НИИ - явно панельная конструкция, и в кирпиче. Плюс фреску снес, а это игровой антураж, атмосфера как-никак. Менять такие вещи не будете?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот что, ребята: пулемёта я вам не дам.

Заграница нам поможет  :D

ПСО на калашах не будет?

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...толи глаз выбьет.
монитором? ;)

Не, без обид, но я не стал бы рассматривать модели и обвесы в игре с точки зрения реального юзабилити. Для меня единственный критерий, по которому я выбираю стволы в игре - модель, тестура, короче, внешний вид. Конфиг я любой рожу. Если, конечно, мод не обладает своей внутренней продуманной логикой. Тогда, да, я приму условия игры.

Мне кажется, что основное достоинство новой системы обвесов - возможность унифицировать все стволы в игре. Все, что есть в игре под ласточкин хвост - должно ставиться на соответствующие стволы, все, что под пикатини - соответственно. Понятно, что в какой-то момент кости могут закончиться, но стремиться надо к идеалу).

К тому же при текущем положении ствола в худе, очень близко к центру экрана, громоздкие прицелы весьма затрудняют сам процесс игры, вплоть до абсурда при установке "телевизора".

По сеткам. Если ты в реале пользовался тюльпаном, скажи, всегда интересовало, насколько удобна его прицельная марка в использовании. Я так и не смог привыкнуть (в игре, разумеется) к этому изврату с верхним расположением прицельной "планки", перекрывающем весь обзор.

Кстати, когда я покупаю оба укорота, на них по умолчанию всегда стоят переходники на пикатини. С одного переходник снимается кнопкой "пл.", с другого -- "рук." Баг? Или это только у меня.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перезалил патч 1.05 на майл: прямая ссылка. Или в подписи.

PS ссылки долгоиграющие.

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fullofdreams, это фикс на Калигулу, ставь на патч 1.05 и все. Первый фикс уже в патче.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@тигра, здесь не успели ссылку разместить. Ставить надо. Первый фикс правит вылет при разминировании бомбы в ДН. Скоро еще один фикс будет (с ареной связано).

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Наверно, потому что зомбированный,

Именно)

 

 

и обходя зомбирование стороной...

Я вообще пси-зоны и пси-выброс в конфигураторе отключил после того, как в первый раз в самом начале игры зомбировался. Сначало прикольно, но когда я понял, что нужно ломиться к сахару (только он лечит), а ему еще нужен один довольно редкий арт... И все это в самом начале сюжета... Не, такой бэд-трип я не потяну)))

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я выше писал, что не приемлю прохождение со своими правка.

Конфигуратор - штатное средство настройки от разработчиков, так что в данном случае не совсем уместно говорить о своих правках.

Я любой мод первый раз прохожу в том виде, в котором он задуман. А дальше - как получится... Взгляды на одни и те же вещи у разных людей - разные.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

может у кого опыт есть,

 

Скажу по секрету,

 

Кальян точно должен знать. Слишком много хвостов от магазинного питания в конфигах новых стволов, которые он мне присылал. Да и в скриптах каментов хватает. (Сам я к магазинному питанию равнодушен).

 

:)

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, не-не, магазинного питания, как такового, в моде нет. И насчет аддона я не слышал, чтобы он планировался в моде (ДД, кстати, был категорически против, емнип). А магазины разной емкости - это для новых стволов (их Кальян делает), которые поддерживают кучу разных обвесов и находятся только в продаже по причине тестового режима.

  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...