sto1en 420 Опубликовано 12 Июля 2015 Слоты равнозначные и в любой можно ставить любое оружие? Нет, слоты не равнозначные, просто равного размера. Ставить любое оружие как в ЗП не получится, надо по конфигам раскидывать. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 6 Августа 2015 А все-таки миниган никто не хочет чинить. Он у тебя убит в хлам. Такой, вроде бы, никто не будет чинить. Выкидывай. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 26 Августа 2015 @Chinusha1, остальные паки локаций можешь у меня в облаке глянуть, с последним паком проблемы есть. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 28 Августа 2015 @Gorodetskij, там реально нужно уложиться в последние 30 секунд. Третий раз тебя всегда возвращают в одну и ту же точку рядом с выходом. Надо сориентироваться в тоннеле, пройти - повернуть - пройти - повернуть и выход. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 28 Августа 2015 @Nickjkee, у меня так не получалось) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 28 Августа 2015 Люди добрые, может кто сказать: можно ли избавиться от сканера? Он квестовый, выбросить нельзя. Но если в quest_items.ltx в секции [afscanner] параметр quest_item поставить false - то он перестанет быть таковым и его можно выбросить. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 6 Сентября 2015 @Nolan-bro, уже не помню, откуда: По большей части они спавнятся железно, частично рандомно. Точно у всех в одном и том же месте есть пластинки (по 1 шт) на: - Кордоне- Свалке- Агропроме- ТД- Лощине- Складах- ПрипятиОставшиеся две могут быть рандомно на локациях (в скобках вероятность):- Агропром (~25%), Склады (25%), Городок-32 (~50%)- Агропром (~25%), Склады (50%), Лощина (~25%) 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 20 Сентября 2015 @KD87, на огсе ты писал, что включен апрельский пак локаций. Судя по траве, без фикса (который уже от капитошки). Но build_details лучше взять из этого фикса, в нем трава симпатичнее. И вопрос по этой же теме: в последних паках ДД сменил текстуры зданий на агропроме на кирпичную кладку. Смотрится странновато, особенно здание НИИ - явно панельная конструкция, и в кирпиче. Плюс фреску снес, а это игровой антураж, атмосфера как-никак. Менять такие вещи не будете? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 9 Октября 2015 Вот что, ребята: пулемёта я вам не дам. Заграница нам поможет ПСО на калашах не будет? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 10 Октября 2015 ...толи глаз выбьет. монитором? Не, без обид, но я не стал бы рассматривать модели и обвесы в игре с точки зрения реального юзабилити. Для меня единственный критерий, по которому я выбираю стволы в игре - модель, тестура, короче, внешний вид. Конфиг я любой рожу. Если, конечно, мод не обладает своей внутренней продуманной логикой. Тогда, да, я приму условия игры. Мне кажется, что основное достоинство новой системы обвесов - возможность унифицировать все стволы в игре. Все, что есть в игре под ласточкин хвост - должно ставиться на соответствующие стволы, все, что под пикатини - соответственно. Понятно, что в какой-то момент кости могут закончиться, но стремиться надо к идеалу). К тому же при текущем положении ствола в худе, очень близко к центру экрана, громоздкие прицелы весьма затрудняют сам процесс игры, вплоть до абсурда при установке "телевизора". По сеткам. Если ты в реале пользовался тюльпаном, скажи, всегда интересовало, насколько удобна его прицельная марка в использовании. Я так и не смог привыкнуть (в игре, разумеется) к этому изврату с верхним расположением прицельной "планки", перекрывающем весь обзор. Кстати, когда я покупаю оба укорота, на них по умолчанию всегда стоят переходники на пикатини. С одного переходник снимается кнопкой "пл.", с другого -- "рук." Баг? Или это только у меня. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) Перезалил патч 1.05 на майл: прямая ссылка. Или в подписи. PS ссылки долгоиграющие. Изменено 29 Октября 2015 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 29 Октября 2015 @KD87, после 12:30, ближе к 13:00. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) Как победить влет с калигулой,.. Попробуй фикс 2 к патчу 1.05 Изменено 30 Ноября 2015 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 3 Декабря 2015 @fullofdreams, это фикс на Калигулу, ставь на патч 1.05 и все. Первый фикс уже в патче. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 7 Декабря 2015 Еще одно зеркало на патч 1.06: https://cloud.mail.ru/public/69MZ/oHny2LzHh Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 13 Декабря 2015 @тигра, здесь не успели ссылку разместить. Ставить надо. Первый фикс правит вылет при разминировании бомбы в ДН. Скоро еще один фикс будет (с ареной связано). Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 8 Января 2016 Наверно, потому что зомбированный, Именно) и обходя зомбирование стороной... Я вообще пси-зоны и пси-выброс в конфигураторе отключил после того, как в первый раз в самом начале игры зомбировался. Сначало прикольно, но когда я понял, что нужно ломиться к сахару (только он лечит), а ему еще нужен один довольно редкий арт... И все это в самом начале сюжета... Не, такой бэд-трип я не потяну))) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 8 Января 2016 Я выше писал, что не приемлю прохождение со своими правка. Конфигуратор - штатное средство настройки от разработчиков, так что в данном случае не совсем уместно говорить о своих правках. Я любой мод первый раз прохожу в том виде, в котором он задуман. А дальше - как получится... Взгляды на одни и те же вещи у разных людей - разные. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 8 Января 2016 может у кого опыт есть, Скажу по секрету, Кальян точно должен знать. Слишком много хвостов от магазинного питания в конфигах новых стволов, которые он мне присылал. Да и в скриптах каментов хватает. (Сам я к магазинному питанию равнодушен). 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 8 Января 2016 @ed_rez, не-не, магазинного питания, как такового, в моде нет. И насчет аддона я не слышал, чтобы он планировался в моде (ДД, кстати, был категорически против, емнип). А магазины разной емкости - это для новых стволов (их Кальян делает), которые поддерживают кучу разных обвесов и находятся только в продаже по причине тестового режима. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение