Globus 143 Опубликовано 11 Апреля 2015 Всем привет! Прошёл (наверно) четверть, полёт нормальный! Раздражает повторяющаяся речь Сидора. А так же большая печаль - оптические прицелы. Это ужасно. И удивляет то, что даже в этом вопросе находятся те, кто зомбировался считает это "балансом"... Поди, не смотрели никогда в штатный прицел СВД. Он прекрасен. Основной угольник, шкала боковых поправок и пр. - тонкие контрастные линии. Чем руководствовались разработчики, превращая прицельную сетку в какое-то жирное месиво чёрточек - загадка! Ещё маленькая ложечка дёгтя - часть квеста с арестом ГГ. Я имею в виду майора... (не помню фамилию) из Долга, который дискредитирует Долг и превращает его в быдло-ментов а-ля 90-е... Но в целом очень приятная работа. Уважаемые разработчики, снимаю шляпу! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 14 Апреля 2015 Друзья, привет. В начале игры (Кордон, Свалка) мне казалось, что я понял принцип зомбирования: лишь бы пси-здоровье не опустилось до нуля - и всё будет хорошо, само пройдёт. Затем приобрёл трансмут "Око". И образец 21 носил с собой, по сюжету. Внезапно превратился в зомби. Был уверен, что так положено из-за наличия в мешке О-21. Уничтожил образец, вернулся на Янтарь, вылечился. Следующее зомбирование заимел там же, на Янтаре. Думал, что не следовало бродить во время пси-выброса. Вылечился. Иду на АС и ту бац... снова зомби! Ничего не понимаю. Неужели ношение "Ока" сносит мозги? Ведь прочие факторы точно ни при чём. И ещё показалось странным, что звук, характерный для пси-излучения, присутствовал как бы без всякой на то причины. В промежутке между последним и предпоследним зомбированием я его слышал, даже сразу после лечения у Сахарова. Это нормально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 14 Апреля 2015 @Globus, ещё можно в пси-зону попасть Доселе не испытывал проблем с их отслеживанием. Ну, во всяком случае, таких пси-зон, чтоб зомбироваться за долю секунды, не видел. Тем более очень хорошая пси-защита (костюмчик из Х-18, шлем и арты). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 15 Апреля 2015 VVV32768, спасибо. Значит все-таки "Око". Независимо от общей пси-защиты. И "бипсизон" не решает проблему. Интересно, по какому принципу накапливается болезнь: порог непрерывного ношения или все отдельные случаи суммируются? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 16 Апреля 2015 (изменено) в режиме прицеливания был зум, хотя бы 1,5-кратный Михаил, не хочу показаться занудой, но тут есть массовое заблуждение на счёт "зума". Даже встречал в самой игре. В смысле у прицела нет зума. И у больших "белых труб", типа Canon EF 400L - которыми фотографируют футбол крупным планом - тоже нет зума! Потому, что зум это трансфокатор - т.е. "крутилка" на оптике, вращая которую мы приближаем или отдаляем объект. Например ПСО-3 имеет кратность приближения х8, фиксированную. А если бы он позволял накручивать промежуточные значения между х4 и х8 - вот тогда имел бы зум, причём двукратный - т.е. отношение макс. фокусного расст. (8) к минимальному (4). --------- Объясни пжлста, как заткнуть Сидора. ---------------------------------------------------------------- Друзья, а на последнем (16) патче завершить задание "Уничтожить хозяина" в МГ вообще возможно? Почему-то ГГ внезапно умирает не дойдя до зомбо-учёного. В правильном костюме, естественно. У кого какие мысли? Изменено 16 Апреля 2015 пользователем Globus 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 16 Апреля 2015 Заткнуть в смысле, полностью или определённые фразы ? Повторяющийся монолог, дескать, "я тебя спас и ты мне должен". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 17 Апреля 2015 Sarmat80, привет. Разобрался, спасибо. Зомби )) Я даже не заметил этого - характерный вопль с потемнением экрана отсутствовал. Это задание в почетном статусе "крашыыыыы" выполнить нельзя, т.к. последующие телепортации с перестрелками с зомбаками... Видел, как на ютубе чувак специально откатился на 9 патч, задание при этом завершилось постановкой бидона, выходом наружу и ожиданием таймера взрывчатки... А этот чертов арт "Око"... Определенно, что зомбирует, даже если валяется в рюкзаке... Вот уж действительно "баланс": хочешь снорков в друзьях - изволь бегать к Сахарову. Молодцы разрабы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 17 Апреля 2015 из инвентаря не работают - только на поясе То есть безопасно можно лишь одевать в местах обитания снорков и потом сразу снимать? А попытки накапливаются или надо просто уложиться в заданное время? Ведь оно никаими индикаторами/таймерами не отслеживается. Ну да, может в этом тоже свой прикол... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 18 Апреля 2015 Всем, кто уже вернулся с субботника, привет! Друзья, как-то ранее на АС погиб сталкер Мастер. Я не воспользовался возможностью разжиться миниганом, переиграл. Думал, мало ли, возьму в напарники после... Потом заметил, что Осведомитель не даёт задание на ликвидацию Мастера. Так и есть, сгинул Мастер. Минигана его тоже ни в ком в округе нет. Будет ли этот ствол дальше по игре? Он вроде прокачанный был... -------------- И ещё вопрос. Стоял в слоте дозиметр. Затем нашёл детектор "Велес" и воткнул вместо него. Индикатор радиации как был, так и остался. В чём прикол? Или сам Велес имеет опцию дозиметра? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 18 Апреля 2015 (изменено) Спасибо, как раз пригнал БТР Лукашу: интересное задание, отличная награда - в т.ч. и миниган. можно взять по секретному квесту с рацией Учту. А есть ли ещё "секретные квесты", о которых никто не упоминает в игре? Изменено 18 Апреля 2015 пользователем Globus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 19 Апреля 2015 Я и не знал. Этот Мастер мой напарник. Это задание ещё с оригинала ТЧ. Зачем таскать с собой 30 кг железа + патроны, когда есть такой друг! Это логично и в игре не плохо реализована такая возможность, ранее не встречал. Но побороть комплекс, который давно выработался с прочих модов, когда нужно кого-то беречь, а он дохнет... Короче, я пока не дорос наверно. это он завалил контролера в квесте с Миклухой, пока я в панике за бэтэром отсиживался Кстати, с этим контролёром... Хоть и зачлось задание (сами свободовцы его завалили), пребывал в недоумении и несколько раз переигрывал. Вместо ножа у меня монтировка Фримена с тех пор, как попал на ДТ. И кто бы мог подумать, что в этом квесте нужен именно нож К счастью, кривить душой не пришлось - у Маркиза оказался нож на продажу - что позволило завершить задание как положено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 19 Апреля 2015 Граждане, квест на самогонный аппарат разработчики успели доделать? У меня последний (16) патч, а записки в МГ нет. Переигрывать с первого захода на локацию не могу, слишком далеко ушёл. Есть ли решение? (прописать в инвентарь и т.п.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) В 16-м апдейте этот квест не доделан. То есть он уже никогда не будет доделан? Проект закрыт, а 16-й патч - последний. Я правильно понял? Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Globus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 21 Апреля 2015 А с военными как было? У меня почему-то сразу этот пункт был провален, на стадии получения задания. Странно, ведь полковника довёл и вояки в друзьях. С Долгом и Свободой получилось без проблем и задание зачлось. ====================== Друзья, а вы заметили, что разработчик предоставил халяву в отношении веса усиленной подствольной гранаты натовских винтовок. Её масса - 80г. А обычная натовская - 200г. Наши же (обе) - по 300г. В оригинальной ТЧ все подствольные гранаты имели массу 80г. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 21 Апреля 2015 Прибабах "свой/чужой"? Странно. По сюжету я вроде ничего не пропускал, всё корректно. Значит опять в 16 патче изделие решили выпилить... --------------------- Специально смотался на Кордон. Чудеса... Южный блокпост, пару военных зелёные, остальные - желтые. Причём, несколько из ник в невменяемом состоянии: периодически открывают огонь по ГГ, затем, как ни в чём не бывало, бродят рядом. На втором этаже Прохоров, диалог по поддержке имеется, ответы без вариантов, однако, ни к чему в итоге не приводящие, т.к. квест уже зачтён. В смысле, он пообещал поддержку с воздуха, но ничего при этом не сработало (звук или сообщ. на экране). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 21 Апреля 2015 (изменено) VVV32768, так привёл же Прохорова на Кордон, ничего он мне не давал. Точно помню, после завершения квеста я к нему на всякий случай с диалогами полез. Выходит, что на 16 патче приборчик отсутствует. ===================== Друзья, вот и прошёл я игру. За вычетом мелких недочётов и не завершённых квестов - увлекательно и всё на месте. Халява в норме. Нет лишнего мусора. Предметного и смыслового. Жаль, что проект завершён. Многие ждут продолжения, но хладнокровие моего разума подсказывает, что даже квесты никто из причастных к разработке доделывать не будет. Снимаю шляпу перед командой в целом и т. Deathdoor в частности. Потому, что только грамотное руководство позволяет работать команде воедино. Иначе получится ОП-2: одни пытаются сделать пользу, трудятся денно и нощно... в разнобой. А другие, самые умные - придумывают мерзкие диалоги, анекдоты, упражнения в паркуре и как бы найти движковую дыру в локации... За несколько лет знакомства с играми/модами Сталкер, всё, во что играл, условно делится на: 1. играл многократно (ТЧ, СГМ 2.2) 2. однократно (ЧН, ЗП, некоторые моды) 3. бросил на каком-либо этапе окончательно (ОП-2) Так вот, похоже, что с оригиналом ТЧ теперь покончено. Потому, что в следующий раз в этом направлении я вернусь только к OGSE. ----------------- Ну что, кто сможет напрячь мозг и вспомнить, где в игре присутствует круглый ковёр? И ещё загадка. Ледяной персонаж, киборг. Его не видит тепловизор, даже в упор. Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Globus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Globus 143 Опубликовано 22 Апреля 2015 VVV32768, привет. А ведь точно, военсталкера не получал. Но если вояки позеленели (большинство) и задание зачлось... Возможно после для срабатывания скрипта (простигосподи) есть какие-то "невидимые" условия. Которые все-таки удалось нарушить. Например, SGM 2.2 тоже достаточно стабилен, как и OGSE, но есть таки гарантированный способ получить непроходимый баг и лишиться целой ветки квестов. Я даже, помнится, на оф. сайте по этому поводу не получил объяснение, хотя он довольно "живой" и отзывчивый. Видать, первооткрыватель... )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение