V.E.Q.O. 159 Опубликовано 8 Мая 2015 Пробежался по теме, но схожих сообщений не нашел, может пропустил. А конкретнее, это только у меня НПСы палят сидя/стоя/двигаясь за укрытиями в актора? Я читал в описании к моду, что переработали логику боя и взаимодействие при опасности, но как то переборщили по моему. Пример: Подкрадываюсь со снайперкой, расстояние не меньше 100 метров, тишина, я за кустом/деревом..., в общем за укрытием, шкала видимости на нуле. Завалил одного с первого выстрела, нормально, неписи зашевелились, но меня не видят. Шмальнул во второго, промазал или ранил и тут пошло... Шквал очередей и причём стреляют даже те, кто в помещениях, за бетонными блоками и машинами. Я ретируюсь за стену, но стрельба не прекращается. Ладно, те, что идут вперёд или окружают садят без продыху, но почему и те, что сидят и за ограждениями и даже в помещении? Похоже на избитые темы по поводу сверх зрячести НПС и прозрачных стен, со всеми правками по этим делам. Ещё раз повторюсь, может это у меня что то не так с модом. Ставил последний апдейт wipe_2_stable_update_16. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 8 Мая 2015 @tihik, Странно... У меня лупят по чёрному без продыху, что вояки, что наймы, да и бандосы. Причём находясь за стенами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 8 Мая 2015 Скорее всего это у меня такая трабла. Переустановил мод, пропали эти глюки. Догадываюсь в чём у меня затык был. Проверю ещё один бой и отпишусь, что бы не вводить людей в заблуждение. Проверил... Возле НИИ, первый солдафон к развилке. Подхожу, он ко мне спиной стоит, не видит, приближаюсь, он поворачивается и замечает. Открывает огонь, я за дерево, он за машину (вроде перестаёт стрелять, так как не видит меня), ну думаю, что всё в порядке, но нет ! Он по ходу перезаряжался наверно. В общем я вышел из-за дерева, он передвигаясь боком и стреляя останавливается напротив меня и садит без передышки. По любой логике, всё правильно, если бы не одно "но" ! Между нами столб с бетонными подпорками и непись просто игнорирует это пытаясь меня прострелить через него. И кстати, второй вояка (что ближе к вагончику), сразу за первым начал стрелять ещё даже не видя меня (там насыпь на траектории). Короче вот такая неприятность. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 ...Если устроить пострелушки не партизанским методом, начинается стрельба сквозь стены и прочие прелести... И с партизанским, даже если ГГ в укрытии и никак не видим (визуально) перед врагом. Один промах или не летальный выстрел (ранение врага) и пошла на смарку вся тактика скрытого боя. Мне лично нравится аккуратно валить врагов из снайперки, сами знаете куда надо попасть для нужного результата, а не переть с дробовиком (кроме мутантов) или автоматом маневрируя во все стороны от пуль. Но плохо то, что при осечки, вся вражья рать начинает дружно стрелять в тебя без поиска источника опасности моментально. Жаль, я не силён в правках game.graph или game.mtl, по моему там правки свойств материалов, в частности прозрачных стен. Я ни в коей мере не хочу обидеть создателей этого мода. Они проделали и продолжают делать колоссальную работу, но было бы прекрасно видеть боёвку на примере некоторых модов из Fallout 3 или Skyrim V (примеры тех, что я знаю). Там действительно, если ты в укрытии и не светишься на виду, то неписи ,при атаке на них, сначала начинают искать врага, а уж после обнаружения как либо атакуют, обходя препятствия находящиеся на линии видимости к обидчику. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 Эти идиоты на пострелушки с дробовиками приперлись ... Такое может быть, из-за этого: в m_stalker.ltx есть параметр can_select_items = , не помню как в оригинале, но вот комментарий KamikaZze. "can_select_items= off ; ни в коем случае не менять в on! нужно для работы менеджера вооружений и селектора оружия напарников. Этот параметр выключает выбор оружия движком! KamikaZze" То есть получается, что нет возможности смены оружия для НПС, даже по приоритету, то, что роздано изначально в character_desc_..., то и будет использоваться, я думаю сделано это для сохранения линейности сюжета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 А может и баланса, баланса с точки зрения(самой балансировки/вылетов) а и не игры. Ведь движок итак идёт на пределе практически. Он же не резиновый. Кстати в отношении движка ребята прекрасно поработали. Я пока сижу на ноуте с двумя ядрами и всего лишь с 2.4 герцовой частотой и в отличии от других глобальных модов сиё творение даже не подвисает (разумеется динамика на минимуме, но ползунки дальности, детализации и качества текстур до предела). И насчёт памяти. Когда я в своём посте # 2887 писал: "... Догадываюсь в чём у меня затык был"., думал, что потерял файлы при компрессии текстур (было такое, стал проваливаться в озерке в ТД под текстуры). А делал это, во избежание нехватки памяти. Но и с не пережатыми текстурами память не садит, я их и оставил, хотя у меня всего 4Гб оперативы. В общем то понятно, что все зависы и лаги в основном происходят от частоты проца и редко оперативы (ну хотя бы не меньше 2Гб). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) @VVV32768, ...4ре это как мининимум, и то не факт(на систему надо тоже что то оставить). Про два забудь навсегда... Для нынешних игр, а тем более модов к ним, конечно 4Гб это минимум, к примеру при игре с этим модом из моих 4 гектаров свободно 800-900Мв и ни разу не было вылета out off memory или сообщения системы о нехватки памяти. И карта в этом ноуте интегрированная Intell HD. К чему я клоню, был ноут той же фирмы, но другой модели с дискретной видеокартой GForce 720M c 2Гб внутренней памяти и 8Гб оперативы, а вот процессор с такой же частотой в 2.4Ггц, но с 8ю ядрами. И не взирая на мощь видео, кол-ва оперативы и ядер, я скажу больших различий нет. Да, играю на средней динамике, да, не отключаю антивирь, но стоит появиться декалам/партиклам, например туману или источникам света, то всё, зависы страшные. Так что частота проца вещь не менее важная, чем память. Изменено 9 Мая 2015 пользователем V.E.Q.O. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 ... Перешел в Городок-32 и на входе ловлю СМС: "... доберись до нас, проблемы, лови метку на карту!"... Ну так она и появляется. Они за мостом в подземелье. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 @hrenovvv, Вот тут. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) @VVV32768, ... у него модель совсем кривая, пришлось сильно хитрить что бы пройти этот момент без вылета, иначе затык... А поподробней, я ещё там не был, в чём проблема, к чему готовиться? Понятно, буду иметь ввиду. Спасибо. Изменено 10 Мая 2015 пользователем V.E.Q.O. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 11 Мая 2015 ...по правому краю локи, у вертолета (еще не видя его) обшарил "какой-то труп ученого"... на этом трупе была часть данных! А еще и рядом не стоял с Прохоровым, и тем более - не разговаривал с ним... Ты путаешь квесты. Там, где эти трупы (у разбившегося вертолёта) на краю локации, есть флешка с шифром для БТРа по заданию Шурупа. Но у меня она была в трупе командира военных, а не учёного. Учёные с инфой по "хозяину" появляются после разговора с Прохоровым и совсем не там, а в разных домах по всей локе. ... если открыть сейф Петренко до того как выкрал ящик с блок поста на Кордоне, то ящик не появится... Действительно, ящик на блокпосту спаунится с самого начала игры и никуда не исчезает, но я не советую брать его до самого квеста. У меня было такое, что ящик уже у меня, а инфопоршен не срабатывает. Правда это было не в этом моде, но лучше подстраховаться, чтоб не ходить потом с висячим заданием. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 12 Мая 2015 Не знаю, у меня тоже очень редко вылетает при долгой игре. А по поводу тяжёлых локаций и текстур, это можно поправить.Я вообще распаковал все геймдаты, на старые накатил апдейты, в итоге вышло пять архивов (без .dbb-.dbd), причём в пятой только конфиги, скрипты короче 35 мб всего. В локациях много текстур 2048х2048 они и садят комп. Я просто использовал Optimizer Textures by AdPipino (Ordenador), задал компрессию не больше 1024х1024 (меньшие текстуры он не трогает) и всё. В итоге папка levels меньше почти на 1ГБ, также пережал некоторые текстуры из папки textures (!папку ui не пережимать, будут глюки!). Как по мне картинка не пострадала в качестве, а вот подвисания прекратились. Я бы выложил это дело, кто не умеет делать сам, но при любом раскладе общий вес там порядка 4Гб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) @VVV32768, Я бы мог слить только пережатые текстуры из levels (это примерно около 250 мб), но если их просто закинуть в распакованную геймдату, отображение будет не корректным (шейдеры и прочая лабуда) они должны быть вместе с остальными из этой папки, хотя пак локаций не запакован (если он у тебя есть), можно накатить на него с заменой. Кстати я запускаю не через конфигуратор. Просто вставил в ярлыке (в поле "объект") то, что проверил для производительности: "...\XR_3DA.exe" -nointro -disasm. Этот дизассемблер очень помогает для производительности. Изменено 12 Мая 2015 пользователем V.E.Q.O. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение