Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

@Grayshooter

Я бы не бежал впереди паровоза, а то как с А. Карениной... А тайников всяких разных ещё ой сколько будет.

Ссылка на комментарий

@boing
Не, серьезно, повлияет на сюжет или как? Просто пока много не набегал еще, чтоб потом обидно не было.

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

На сюжет никак не повлияет. А вот платить долговцам на Свалке не следовало. Левее на холме есть пролом в изгороди. Но, конечно, хватанешь радиации и еду с собой брать не стоит.

 

И на базу долга можно попасть в любой момент через квест с арбалетом. Арбалетов два - один всегда в оружейке свободы, второй - только по наводке от Толика, если дашь ему бутылку водки в самом начале игры.

  • Нравится 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957, спасибо. Про пролом не знал, да и ладно, а вот к Петренко прошел по крышам спокойно. И вышел тоже.

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

Как заспанить светляк? Ни в какую нигде не появляется, уже все советы прочитал и видео глядел, но светляк не появляется. Неделю (настоящего времени) бегаю туда-сюда, как идиот, но артефакта этого злополучного нет. Встречал такие проблемы не только у меня...

Ссылка на комментарий

@rajen, у тебя дождь неделю реального времени идёт? Ведь он необходимое условие для поиска :russian_ru: Скинь сохранку если что ....

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы.

 

DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100)

Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ)

 

Ссылка на комментарий

@Tegi79, Ищу конечно же в дождь. https://yadi.sk/d/cuw2_S29kqZ2q


Как победить влет с калигулой, стоит финальная версия со всеми фиксами

FATAL ERROR

[11/30/15 17:16:26]
[11/30/15 17:16:26] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[11/30/15 17:16:26] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[11/30/15 17:16:26] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[11/30/15 17:16:26] [error]Line : 155
[11/30/15 17:16:26] [error]Description : any vertex in patrol path [kaligula_bar_walk] in inaccessible for object [bar_arena_kaligula61991]
[11/30/15 17:16:26]
[11/30/15 17:16:26]
[11/30/15 17:16:26] stack trace:
[11/30/15 17:16:26]

 

Изменено пользователем rajen
Ссылка на комментарий
rajen, нету с твоей сохранки дождя. От слова совсем :) . А "Светляк" ждет тебя на Армейских Складах:

0287394001448886078.jpg

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
нету с твоей сохранки дождя. От слова совсем :) . А "Светляк" ждет тебя на Армейских Складах:

Согласен, арт на АС, у меня с его сохранки выброс совсем не кончается, хотя поведение НПС говорит что он давно кончился :(http://rghost.ru/6tGP6nfbd

Изменено пользователем Tegi79

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы.

 

DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100)

Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ)

 

Ссылка на комментарий
Как победить влет с калигулой,..

Попробуй фикс 2 к патчу 1.05 

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

господа - мод замечательный, но (критика)

 

Странным образом во время геймплея поменялась сложность игры. Я обычно нормал ставлю, так как не люблю смерть с одной пули.

На кордоне вроде все нормально было, но после визита на свалку (для ликвидации наемников), все стало так, словно играю на харде. Наемники валили сразу, буквально как только на их линии огня оказывался.

 

Валят с одной двух пуль, причем доходит до смешного - стоял на бетонном карнизе ангара на свалке, с противоположенной бондикам стороны, и меня через окно завалил чувак, который шлялся около вагонов с другой стороны ангара.

 

Сложность - нормал. Есть сталкеровский броник (100%-ный).

Изменено пользователем fullofdreams
Ссылка на комментарий

Никакая сложность никуда не менялась (вообще-то на мастере надо играть, на мастере, иначе не интересно). Надо понимать, что представители разных группировок обладают теперь разными боевыми навыками. И ранг неписей тоже влияет на их боевые и другие качества. Наемники, разумеется, очень точны, действуют согласованно, рассыпаются, если позволяет местность, и т.д. Никаких наемников на Кордоне не было, вот и показалось, это тебе не бандиты рангом "новичок". Кстати, бандиты-мастера в Депо на Свалке могут устроить такой шухер по полной программе...

 

Могу лишь посоветовать не лезть к наемникам преждевременно, а найти/родить артефакты, защищающие от пуль.

  • Нравится 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Для fullofdreams

Небольшое уточнение - состояние брони (её износ) никаким образом не влияет на её защитные свойства.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

хочу поделиться впечатлениями о моде (тьфу-тьфу-тьфу, не перехвалить бы).

 

1. Стоит отметить хорошее чувство рациональности у авторов.

 

Нет всякого ненужного, что раздражает. А именно - излишней хардкорности, как в NLC, излишнего задротства, всяких свистоперделок, из области надуманного (ну скажите мне, на кой вообще делать сильно расходуемый фонарик как в ЛА?). Играть комфортно, но расслабляться нельзя.

 

2. Стоит отметить отличные мозги у НПЦ.

Оббирают трупы, очень грамотно воюют - вчера на АТП по привычке быстро забежал в угол, убил двух бандюков, и они... затаились. А потом навалились шоблой, сразу человек 4. Думал - случайность, но нет. Мозги классно прописаны.

 

Тени на высоте - пререндер теней вообще чудесная штука, сделано на уровне проф. команд. Немного не хватает классной растительности, как в ЛА, а так все чудесно.

 

Из критики хотелось бы отметить хардкорные загадки.

 

Если авторы читают - ну, это никуда не годится. Загадка с артефактом на Свалке, и ящиками для Крота - это жесть жестяная. Причем с Кротом я один ящик сам нашел, а второй (с ориентировкой "холм напротив ангара" - да там со всех сторон эти холмы!) я с трудом нашел даже после просмотра видео. Я после этого сейчас уже часто даже не рискую что-то искать - если больше 10 минут тупишь, сразу иду в гугл. Это плохо(

Либо подсказок больше, либо еще что-то надо.

 

Очень понравился Бар - этот синий туман очень к месту! Молодцы.

 

Ну и то, что режет ухо - нужно больше историй для сталкеров у костров. Сейчас перекос в истории (рассказываемые одним голосом), и они очень часто повторяются. Их там штук пять. Хотелось бы каринально увеличить число историй - чтобы был интерес у костра посидеть.


 

а фикс кумулятивный? Первый надо ставить? Если да, то ссылочку можно где они вообще есть?

Изменено пользователем fullofdreams
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...