Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) В Припяти в детском садике, чтобы попасть в комнату на втором этаже в переднем правом крыле, где при первом заходе спавнится монолитовец с ПКМ. Нужно запрыгнуть с перехода на дерево, за левым крылом переднего корпуса, а с дерева на крышу переднего корпуса. Изменено 18 Октября 2015 пользователем prjnik Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 Всем привет! Кто подскажет, как уйти из Лощины со "странным артефактом"? Вроде поймал (хотя и арт, и кейс по раздельности в рюзаке...), а уйти не могу - телепортуюсь к точке подбора гадости... Запамятовал, больше пол-года уж прошло, подскажите, плиз! Barsuk Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 @hrenovvv, Его вроде как выбросить надо, я тоже уже полгода назад играл. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Его вроде как выбросить надо, я тоже уже полгода назад играл. Угу... Точно выкинуть, ток не его, а сначала кейс с Телекиллом на место появления арта... Блин, два часа голову мучал, вспоминая! з.ы. А рукотворные аномалии долгоживучие или они вообще не исчезают? Изменено 21 Октября 2015 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 22 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2015 А рукотворные аномалии долгоживучие или они вообще не исчезают? Исчезают после выброса, в том числе рукотворные аномалии в подземках. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Qoblin 0 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Всем доброго дня.Дайте плиз ссылку на торрент финалку 0693 Изменено 25 Октября 2015 пользователем Qoblin Я не Русский Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 @Qoblin, Забей в поиск (я смотрел на яндексе) название игры и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий
grom 0 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Всем привет! Установил мод, патч 1.04, начал игру, и практически сразу затык: Толик после лечения ни в какую не хочет идти в деревню, пробовал разные варианты( новая игра, сейв-лоуд, выйти из игры и снова зайти, выполнить до арта и после, до квеста с братьями-чебурашниками и после, даже думал подранить и еще раз вылечить - не получилось), короче, стоит как вкопанный и говорить не хочет... ну и соотвессно, в деревню меня не пускают. Может, я чего-то не того делаю или пропустил?У кого-нибудь была такая засада? HOMO SAPIENS - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО ..! Ссылка на комментарий
IrisDisel 4 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Отойди от него. Подожди чуток. Он сам пойдет. Ссылка на комментарий
grom 0 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @IrisDisel, Отходил и недалеко, и аж за деревню новичков, бегал по делам минут 20-25, перезагружался и рядом с ним, и далеко, подходил к обеим входам в деревню, был послан и там, и там. Толку ноль, уперся рогом и даже не думает куда-то идти... HOMO SAPIENS - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО ..! Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @grom, А зайди к Сидоровичу. Дверь откроется? Мож скрипты у тебя слетели?.. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 не спеши, а то очень скоро придётся начинать НИ Ссылка на комментарий
grom 0 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @Romz, Да дверь-то открывается без проблем... Побегал еще по локе, вынес АТП, на обратном пути встретил Петруху( стоял на своем положенном месте, но молчал), сбросил Сидору кучу всего собранного с бандюков, возвращаюсь к этому... Толику, он все так же на ручнике... НИ попробую завтра, но терзают смутные предчувствия, ибо это будет уже третья попытка. Походу предстоит переустановка, как-то не хотелось бы, но уж очень отзывы о моде манящие, хоцца пройти... HOMO SAPIENS - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО ..! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Толик после лечения ни в какую не хочет идти в деревню Выйди в главное мню, нажми кнопку P, после в игре направь курсор на Толика и сними скрин. После приложи к скрину сейв и лог - все сюда. Ссылка на комментарий
aquila 4 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 Начиная с 10 апдейта сканером является Велес, старый сканер просто апгрейд для него. Теперь у Велеса два режима - индикация аномалий и импульсный режим для темных зон. Переключать режимы клавишей " / ", подбирать частоту - "Б" и " Ю", запуск импулься -"Enter". Чтобы корректно все работало, при установке апдейта надо удалить папку shader_cache в папке логов.@kalter, Вот на офсайте нарыл: Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Патч 1.05 в шапке темы. Там же описание изменений. В патч вошел также ряд правок GeeP_85, sto1en, Partisan, Intruder, ExImIeR. За что всем и выражаю благодарность.Прошу по возможности делать зеркала на патч/мод и делиться ссылками. Изменено 28 Октября 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) Перезалил патч 1.05 на майл: прямая ссылка. Или в подписи. PS ссылки долгоиграющие. Изменено 29 Октября 2015 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @sto1en, а ты когда патч качал? Я утром его перезаливал, в 9:02. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Я утром его перезаливал, в 9:02 Я ночью качал. Надо перекачать? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Надо перекачать? Если есть желание. Если нет - можно докинуть маленький фикс: https://yadi.sk/d/LkuiGVZkk6AGX 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти