Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

ОЦ-14 с чумоданчиком технически решаемо. Костей хватит. Вот только с ручкой проблемы: она на базе подствольника реализована. Решаемо, как мне кажется.
По раздаче, квестам и прочему сюжетному - тупо делать некому. Вэл, как говориться, кам. Вакансии который год висят.

И это.. кальян моё фамилие называется :)


А так-то да..

Ссылка на комментарий

Надо покумекать. Объёмы конечно.... Я тут взялся тексты перелопачивать, много ошибок, несоответствий... глаза на лбу - отдыхаю :)

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

А список кто рвётся составить - хотелки в виде линейки апгрейдов предлагайте и по возможности ссылки на годные модели.


sto1en, ПСО-1 на калашмат - жёсткое половое извращенье. Тут не угадать: толи шею свернёшь, толи глаз выбьет.


к тому же Тюльпан сравним по кратности и гораздо светлей. Надеюсь, скоро будет мини-аддон - пак прицельных сеток. Если смирю гордыню и открою в себе дар убеждения, эти особенности будут отражены.


Ну, или опять всё самому..

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Товарищи, я прошу прощения за повтор своего поста, но все таки хотел бы получить ответ, неужели со мной никто не согласен? Или это трудно реализовать?

Вот собственно и сам пост:

Не знаю куда писать пожелания по моду и рассматриваются ли они, ну да ладно напишу сюда, может и не зря :) .

 

1. Если ходим по зоне с напарником, тогда логично делиться прибылью с ним. Реализовать можно таким образом, что цены при продаже хабара были уменьшены пропорционально количеству напарников.

Во-первых денег в моде и без того много, а таким образом появится небольшой баланс.

Во-вторых заметил, что некоторые геймеры, в том числе присутствующие на этом сайте, пользуются хитростью и не сдают задания на сопровождение, таким образом бегают аж с 3-мя напарниками. Пусть бегают, не возражаю, но в моем случае 10 раз подумают, а стоит ли? Ведь делиться хабаром с ними надо ;), не на халяву же они по зоне бегают . Таким образом, повторюсь, необходимо уменьшение цен кратное количеству напарников. Типа делимся со всеми поровну.

2. С напарниками необходимо реализовать куплю продажу по нулевой цене, а так же обмен квестовыми предметами (ящики для крота, пулемет диггера Юры, различные чемоданы для ученых и тд)

Во-первых это увеличит вес переносимого груза как минимум пропорционально количеству напарников + экзоскелеты. И задания наподобие принести ящики Кроту выполнятся без лишней беготни - скинул пару ящиков напарнику, 2 себе оставил и в один заход квест сдал. Облегчится ситуация и с матерными квестами наподобие пулемет диггера Юры - скинул напарнику и пусть он с ним в инвентаре бегает. Появится возможность безнаказанно таскать по всей зоне турель.

Таким образом первый пункт заставит задуматься о количестве напарников, а второй заставит напарников брать, особенно в начале игры, пока собираешь весь хлам для зарабатывания первых денег и выполнения квестов с тяжелыми грузами.

Ссылка на комментарий

@IrisDisel

В целом да, задумка неплохая. Единственно:

 

возможность безнаказанно таскать по всей зоне турель.

думаю лишнее.

Турели оставить стоит но: В идеале привязать к определённому радиусу вокруг поста, в пределах которого её можно перемещать для удобства стрельбы. Кто же позволит просто так прийти и утащить турель. Вышли за радиус с турелью - получили пулю. Есть интерес иметь такую машинку, стряпаем квест на получение, но имхо, смысла таскать её нет. Пока развернёшь, нафаршируют свинцом.

Изменено пользователем Partisan
  • Согласен 1

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

 

 

...толи глаз выбьет.
монитором? ;)

Не, без обид, но я не стал бы рассматривать модели и обвесы в игре с точки зрения реального юзабилити. Для меня единственный критерий, по которому я выбираю стволы в игре - модель, тестура, короче, внешний вид. Конфиг я любой рожу. Если, конечно, мод не обладает своей внутренней продуманной логикой. Тогда, да, я приму условия игры.

Мне кажется, что основное достоинство новой системы обвесов - возможность унифицировать все стволы в игре. Все, что есть в игре под ласточкин хвост - должно ставиться на соответствующие стволы, все, что под пикатини - соответственно. Понятно, что в какой-то момент кости могут закончиться, но стремиться надо к идеалу).

К тому же при текущем положении ствола в худе, очень близко к центру экрана, громоздкие прицелы весьма затрудняют сам процесс игры, вплоть до абсурда при установке "телевизора".

По сеткам. Если ты в реале пользовался тюльпаном, скажи, всегда интересовало, насколько удобна его прицельная марка в использовании. Я так и не смог привыкнуть (в игре, разумеется) к этому изврату с верхним расположением прицельной "планки", перекрывающем весь обзор.

Кстати, когда я покупаю оба укорота, на них по умолчанию всегда стоят переходники на пикатини. С одного переходник снимается кнопкой "пл.", с другого -- "рук." Баг? Или это только у меня.

  • Нравится 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
А список кто рвётся составить - хотелки в виде линейки апгрейдов предлагайте и по возможности ссылки на годные модели.

Кальян, L85A2: http://gamebanana.com/models/3566

Адддоны:  Эотек, АКОГ, ручка тактическая. 

Только она под контру. Нужно портировать.  Или тебе  строго готовые сталкерские?

Изменено пользователем Mari
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
не запускается мод на стим версии

Стим-версия ТЧ должна быть оригинальной русской, а не купленной в последние 2-3 года (там теперь международная, которая пока модом не поддерживается).

Изменено пользователем kv0
Ссылка на комментарий
Я так и не смог привыкнуть

Проблема не в прицеле. Юзал УПО (гражданский аналог), вполне себе нормальный прицел. Не хуже ПСО по крайней мере. Углы в игре не те. Поэтому кстати и нельзя использовать закрытые сетки, будет только хуже. А вот увеличить размер "окна" прицела - нужно.

@GeeP_85

Файлик ui_custom_msgs.xml строка hud_timer_text1 параметр  X= цифра больше - вправо, меньше - влево, Y= верх/низ.

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

  IrisDisel

При проблемах в игре, нужно описать полную игровую ситуацию приведших к вылету (версия мода, патч и т.д.), т.е. где, когда, при каких условиях произошел вылет. При этом, обязательно выложить "лог", а сейв до вылета приветствуется.

Без этих составляющих вряд-ли кто сможет помочь.

Думаю   Partisan хотел об этом сказать.... своеобразно  :) .

Изменено пользователем Ahat
  • Нравится 1
  • Согласен 4

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто знает и может подсказать, как вывести подствольник на отдельную клавишу? А то пока переключит, сто раз завалить успеют... В реале все куда быстрее - доли секунды, чтоб палец с курка на курок передвинуть...

Barsuk

Ссылка на комментарий

 

 

В реале все куда быстрее - доли секунды, чтоб палец с курка на курок передвинуть...

А как по мне, то клава "v" + ЛКМ - куда быстрее, чем передвигать пальцы, между реальными спусковыми крючками (да ещё и траекторию правильную выбрать ...).

p.s. конечно-же ИМХО, но никогда подобная мысль, даже, не возникала.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

 

куда быстрее, чем передвигать пальцы, между реальными спусковыми крючками

 

Брат, а ты когда-нибудь стрелял с калаша с подствольником? Ну а насчет "выбрать траекторию" - так извини, это что в игре, что в реале практически невозможно сделать точно, тут скорее навык нужен да рука набитая... 

Barsuk

Ссылка на комментарий

 

 

а ты когда-нибудь стрелял с калаша с подствольником?

:offtopic: Нет, не стрелял ... но в игре нет даже предохранителя, для снятия с которого требуется определённое время и оно (реальное) никак не может быть меньше, чем одновременное (практически) нажатие пары клавиш ... моё представление, я думаю, понятно?

  • Нравится 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...