Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Я теперь всю жизнь буду бегать пулемет юры ремонтировать?) 1 Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 FANAT, любишь стрелять из пулемета - люби и бегать с пулеметом Юры. 2 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 @FANAT, C третьей попытки будет тебе сюрпрайз. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Сияние217, повторяющихся заданий нет, зато есть рандомные награды. Сэйв-лоад поможет выбрать лучшую. Мне на клондайке артефактов пришлось пол-часа перезагружаться, пока выпало то, что надо. Выпил литр чая. Изменено 3 Июня 2015 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) @kresot, как раз таки мне этот пулемет не упал, я с Коброй всю игру бегаю, как поднял при первой встрече с десантом так с ним и бегаю. Жаль что не выпал тайник на грозу 5.45, вот тогда бы я кобру только сменил, а так и с ним норм+застава норм пушка))) А вообще мне бы лр-ку достать или г-36 и все, до конца игры хватит, больше ничего и не нужно. Изменено 4 Июня 2015 пользователем FANAT 1 Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 г-36 и все, до конца игры хватит Ну, если только поработать над ней напильником... Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 @kolyan-nych, это вам балбесам молодым нужны экзоскелеты и миниганы))) а я до чаэс могу с калашом и в куртке дойти) 2 Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Сияние217 5 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Нум-с, таки дошли руки поиграть. Что хочется сказать, техническая часть мода - великолепна. Эффекты, стабильность, очень хорошо в общем. Квесты тоже хороши, затрагивают новые локации и почти нет нудностей, а ля "найди рюкзак там не знаю где". А теперь о грустном. Баланс. Чего-то я его не понял как-то. Разбогатеть очень легко, а все самое лучшее покупается за деньги, которых, как было сказано, куча. Оружейный баланс - отдельная тема, ехал ужас через ужас. 7 патронов из АК только для того, чтобы враг упал, карикатурно держась за животик и моля о пощаде? Да пожалуйста. 3 пули из СВД/СВУ в наемника, а он как продолжал скакать по строительным лесам, так и продолжает? Да не вопрос. Про бандита, упавшего после четвертого выстрела из сайги и говорить не хочу. Будем ждать оружейного пака, который, надеюсь исправит все эти шороховатости. 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) Господа OGSE-шники-разработчики, не подскажите что отвечает за такой красивый и реалистичный рикошет в вашем моде. После перноса вашего движка на ОП-2, рикошет почему-то не перенесся. Подскажите пожалуйста какая скриптовая схема или конфиги отвечают за рикошет. Функция там или еще что. Администрации пардон, если это офтоп. --upd Пардон, понял я что оффтоп. В нужную тему уже написал, прошу это удалить. Изменено 4 Июня 2015 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) до чаэс могу с калашом и в куртке дойти) FANAT, тогда пошли диггера юру подальше, там и ветка в диалоге есть. В чем проблема-то? ------- 7 патронов из АК только для того, чтобы враг упал Сияние217, попробуй в голову стрелять. Оружие в ОГСЕ более-менее сбалансировано, просто целиться в нужное место надо)))) Есть правда квестовые, в которых стрелять бесполезно... Изменено 4 Июня 2015 пользователем kresot Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) В чем проблема-то? Проблемы-то нет. А как к этому отнесутся торговцы? Могу ошибаться, но что-то было, что отказал диггеру в помощи - получил в продажу одну картошку. а я до чаэс могу с калашом и в куртке дойти Да кто спорит! Только -ЗА! А пулемётами сам пользуюсь только когда они прибиты по сюжету. За балбеса молодого отдельное спасибо! Приятно быть молодым и бестолковым!!! Но напильником периодически пользуюсь. Изменено 4 Июня 2015 пользователем kolyan-nych 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 отказал диггеру в помощи - получил в продажу одну картошку Ну нравится человеку бегать в куртке и с калашем - так дополнительный хард в игре будет)) 1 Ссылка на комментарий
Сияние217 5 Опубликовано 4 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2015 Оружие в ОГСЕ более-менее сбалансировано Категорически не согласен. Объясните мне, почему из СВД наемник после 3-ех пуль продолжает скакать, а после заставы заваливается на первой и подыхает от кровотечения? Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 Как было сказано на оф. форуме, "для баланса", чтобы игрок не ощущал себя терминатором. Тем не менее, для себя все оружейные конфиги менял методом "ненаучного тыка", до тех пор пока не получилось что-то более-менее похожее на правду. Попадания из 7.62-мм СВ теперь достаточно (исключение- только неписи в тяжёлой броне, при попадании в корпус может упасть "раненый"), АК не рассыпает пули так, как будто ему ствол долгое время с песочком чистили, ну и т.д. Однако, и самому теперь под пули подставляться никак нельзя, особенно под снайперов или пулемётчиков. Но так намного интересней, а уж при наличии опыта обращения с некоторыми образцами стрелковки из мода, как любят говорить, "в реале"... Злой Собакен Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 ZalipTruba Согласен. Баланс по оружке действительно никудышный, особенно с СВД. Приходится конфиги ломать что бы добиться нужных значений. И кто сказал например что 10 пуль с тех же 5мм не убьют простого пса ? Думаю не многие видели что делает пуля 5мм с человеком при прямом попадании в упор(в броне ещё хуже) а тут...уже и 9мм не указ. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
kresot 72 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 почему из СВД наемник после 3-ех пуль продолжает скакать Одной пули в голову даже из АК хватает, а из СВД так и подавно. не многие видели что делает пуля 5мм с человеком Хочешь реализма - понизь иммунитеты НПС и ГГ. И арты не носи, чтоб дохнуть от одного выстрела, чтоб все по честному. А то все хотят быть терминаторами. З.Ы. А зверушки в тройке слабенькие, вот в двойке были... Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 (изменено) Одной пули в голову даже из АК хватает, а из СВД так и подавно. Наверное я неправильно выразился, отсюда и непонятки. Не в голову, а в корпус. Хочешь реализма @kresot, Спасибо,я его видел, он весьма далёк от игр. Игра - это игра, но рожок девятки в упор это перебор по моему. Каким бы там НПС или монстр фантастичным не был. Вот тут как раз за терминатора и приходит мысль(как в буржуйках): Вагон патронов и ракет в него, а он живее всех живых. За всё время возни со сталкером видел единицы модов, в которых оружка соответствовала своему назначению. И потом: понизь иммунитеты НПС и ГГ. И арты не носи, чтоб дохнуть от одного выстрела, чтоб все по честному. Почему я должен этим заниматься ? Разве разработчикам нравится когда их творение ломают как хотят ? Они совсем другое подразумевают выпустив мод в свет. Изменено 5 Июня 2015 пользователем VVV32768 2 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 (изменено) @Сияние217, Однако, и самому теперь под пули подставляться никак нельзя может, именно поэтому? Приходится конфиги ломать Судя по соседней теме - не только конфиги Изменено 5 Июня 2015 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
Сияние217 5 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 Вижу тут небольшой спор вышел. может, именно поэтому? Но ведь даже с таким балансом подставляться под пули - никак нельзя, ибо ремонт дюже дорогой, доходит до того, что я на мутантов вообще без брони охочусь, одними артефактами от разрыва навешавшись. А то все хотят быть терминаторами Не вижу никакого противоречия между нормальной игрой и нормальными конфигами оружия. Нормальный баланс оружия работает в ОБЕ стороны, разве не так? Приведу в пример многострадальный ОП-2, когда и тебя выносят и ты, и всякие артефакты на пулестойкость мало помогают. А вообще во всем согласен с товарищем VVV32768, ибо что за игра получается, когда её любой вертит так, как хочет? 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 (изменено) даже с таким балансом подставляться под пули - никак нельзя - а вдруг так и задумано? Изменено 5 Июня 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти