Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) с какого перепуга вы скачете с 16-го на 9-й апдейт. 16-й апдейт совершенно стабилен, Всё с того же, с какого у меня 16й идёт - глюк на глюке. На любом сталкере(пир/лиц - не важно). И это не моя вина заметьте. Разве я этот мод создавал ? Про библиотеки только не надо повторяться, лучше бы глюками озадачились, чем пользователей строить в ряд(хотя и такое бывает). Но не у всех. Какой вы там сейв грузили - я без понятия. Внимательней скрины смотрите, для этого я их и выложил. Начало игры. Какой Петренко тут может быть ? Изменено 11 Мая 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Всё с того же, с какого у меня 16й идёт - глюк на глюке. Да ну? А у меня почему-то без единого глюка, да и наши пользователи на оф. сайте не жалуются. Внимательней скрины смотрите, для этого я их и выложил. Начало игры. Какой Петренко тут может быть ? Смотрю и что? Вы вообще о чем? Ну лежит у вас кейс на блок-посте, ну начало игры и что дальше? Чего вы этим хотели сказать? Что здесь неправильного? Кстати, к Петренко вообще со Свалки без проблем можно попасть, если вы этого не знали. Идите левее заставы Долга, там пролом в заборе (радиацию хватанете, естественно), в бар, далее на Арм. склады, в оружейку на базе свободы. Перепрыгиваете охранника в полном присяде, сбиваете замок дробью, берете арбалет и прочие шмотки, которые вам нужны. Арбалет отдаете Пличко в баре, который охваняет вход на базу долга. Все - путь к Петренко свободен. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) Специально проверял новой игрой на 16-м апдейте. А у меня почему-то без единого глюка, да и наши пользователи на оф. сайте не жалуются Я не знаю ваших(как вы их называете) пользователей. Но, озвучьте конфиг машинки на которой проверяли. Возможно это и прояснит ситуёвину. Кстати, к Петренко вообще со Свалки без проблем можно попасть, если вы этого не знали Спасибо за информацию, возьму на вооружение. Речь идёт о начале игры а не о Петренко как таковом. Кейсе, который на месте ДО, взятия задания на него. Отсюда был и вопрос. P.S. А открыть путь к Долгу прямо с начала игры - пустяк. И без всякой беготни - отвязав поршни(если не знали). Их мало кто трогает из оригинала. В основном меняют модели оружия и прочее, но, не сам сюжет как таковой. Изменено 11 Мая 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Речь идёт о начале игры а не о Петренко как таковом. Кейсе, который на месте ДО, взятия задания на него. Отсюда был и вопрос. Теперь ясно. Ну лежит он там с начала игры, как в оригинале, да. Ничего смертельного. Собираемся сделать так, чтобы появлялся только после х18 при взятии задания на него. А открыть путь к Долгу прямо с начала игры - пустяк. И без всякой беготни - отвязав поршни(если не знали). Вот только дурью маяться не надо - без обид. Если вы так играете, то не удивительно, что у вас глюк на глюке. Мод далеко не прост, как может показаться. Я не знаю ваших(как вы их называете) пользователей. Наши верные фанаты на сайте ogse.ru, которые играли во все версии OGSE (а их было немало). озвучьте конфиг машинки на которой проверяли. Загляните ко мне в профиль, слишком долго описывать. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 (изменено) Если вы так играете, то не удивительно, что у вас глюк на глюке. Ну вы уж совсем то меня за лоха не держите. Разберёмсу. Много модов повидал на своём веку и прошёл. Кое что и сам делал(для себя любимого). Не надо так уж категорично, что мод не прост и т.д. Не Боги же его делали в самом деле. А насчёт поршней - просто к слову пришлось. Наши верные фанаты на сайте ogse.ru, которые играли во все версии OGSE (а их было немало). Фанатом себя не считаю, но поиграв предыдущие версии, заинтересовала и эта. Иначе меня бы тут не было, в этой теме. Загляните ко мне в профиль Заглянул. Конечно угнаться за таким сложно, но кое что я могу в своей технике подвинтить. Посмотрим, даст ли это ощутимый результат. Изменено 11 Мая 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Yuri1957 Попробовал под разгоном, на 30%(примерно) вылетов убавилось. Забодал соседа своими просьбами(у него машинка под стать вашей). Итог печален, вылеты, вылеты и снова оные..Может стоит указать в шапке темы, что мод для современных "истребителей". А гражданке типа курить в сторонке, да и аэроклубу в том числе, с его то яками прошлого века ? Изменено 12 Мая 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Может стоит указать в шапке темы, что мод для современных "истребителей" Посмотри здесь, все расписано http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2624&sid=6e2e75bdea0f451786c0d53a6d421937. Я прошел 3 раза, последний, на 16-ом апе без вылетов. Для смеха просил на "нашем" (ОГСЕ) форуме подогнать несколько - расслабляет . Причем ни разу не линейно, но по-разному. ГГ - эгоист, ему все "ниже пояса". Касаемо системы - i7 3770, AMD 7950, Win 8. Система стоИт на 10-ой Сиге 320 Гб (2009 гв), игра на "помойке" - синий ВД 1 Тб (2012 гв). Мне кажется, на АМД- картах меньше проблем. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) 16tonn Дружище ! Спасибо за ссылку, но я ж не об этом сейчас говорю. Подстроить то машинку не проблема. Ну или "достать" соседа на худой конец. Но мод то нестабилен напрочь, и в графе половина проблем(если не больше). P,S, Зря всё же убрали статику, возможно и пригодилась бы таким динозаврам как я. Изменено 12 Мая 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Но мод то нестабилен напрочь, Но я то этого сказать не могу, ибо прошел последний раз полностью без единого вылета. Претензии к производительности есть - просадки FPS, но они начались после последних паков локаций и не такие сильные как, например, в LA, ниже 30 не опускается. 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) ибо прошел последний раз полностью без единого вылета Это понятно. Ты сравни конфиг-то моей машинки и своей. И несмотря на это, она всё же сдюживает. Изменено 12 Мая 2015 пользователем Black Hawk Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) По поводу вылетов: есть такой нюанс, что, если долго переигрывать какой-нибудь эпизод, то вылет будет обязательно. Если игру не "насиловать" то и вылетов нет. Заметил во время тестирования ребаланса оружия. Изменено 12 Мая 2015 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Но мод то нестабилен напрочь Не соглашусь. Уж какой у меня калькулятор в наличии, но я весьма не слабо снизил графику, отключил эффекты, самое минимальное качество теней. Графика похрамывает, зато прошел уже наверно половину игры и ни единого вылета [!], только по нехватке памяти при сохранениях и переходах на локации при долгой игре. А графика.. Ну и не ради нее играю я. (утешаюсь) GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Не знаю, у меня тоже очень редко вылетает при долгой игре. А по поводу тяжёлых локаций и текстур, это можно поправить.Я вообще распаковал все геймдаты, на старые накатил апдейты, в итоге вышло пять архивов (без .dbb-.dbd), причём в пятой только конфиги, скрипты короче 35 мб всего. В локациях много текстур 2048х2048 они и садят комп. Я просто использовал Optimizer Textures by AdPipino (Ordenador), задал компрессию не больше 1024х1024 (меньшие текстуры он не трогает) и всё. В итоге папка levels меньше почти на 1ГБ, также пережал некоторые текстуры из папки textures (!папку ui не пережимать, будут глюки!). Как по мне картинка не пострадала в качестве, а вот подвисания прекратились. Я бы выложил это дело, кто не умеет делать сам, но при любом раскладе общий вес там порядка 4Гб. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 @VVV32768, Не согласен. С момента выпуска 16 апдейта, начал НИ, как того требовали разработчики. Прошёл весь мод. Вылетов наверно штук 5 словил. Пак локаций был. Текстуры не оптимизировал. Проходил всё как есть. 80% настроек на максе, кроме травы. Мой конфиг : ASRock P67 Pro3 SE + Intel i3-2120 CPU 3.30GHz + NVidia GeForce GTX560 1 Gb + Kingston 8 Gb Win 7 x 64 Ultimate SSD OCZ-AGILITY3 - 128 GB Мод очень стабилен. Я такого давненько не встречал. Так что....Валера, что то ты не в ту сторону "бочку катишь". "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) Ну и не ради нее играю я. Да сам играю не ради этого, но ради сюжета - это не сложно заметить. Но и тем не менее, пробовал всяко - разно усложнение графы(вплоть до элементарщины). Это на скринах хорошо видно. И что ?... Я не в претензиях к авторам, скорее наоборот. Мне лично мод понравился, но слишком ресурсоёмкий однако. От этого и вылеты идут(не у всех конечно), но у меня есть. V.E.Q.O Ну ты умеешь работать с текстурами, я не очень. Может и тут собака порылась. BFG Юр, да кому нужна эта бочкка в самом деле ? Я похожь на бэтмэна, который может катить бочку...))). По мне так проще что то другое сотворить, но это к моду отношения не имеет. Ну хорошо, я не прав, кому то от этого полегчает ? Или мод станет более стабильным - скажи ? Может чо то поменять-покрутить ? Юр, ну ты уж меня то хоть за дурака не держи. Обидно как то...Вон посты выше почитай. Пробовал всяко разно и газообразно. Как помогло или нет - опять же выше. Изменено 12 Мая 2015 пользователем VVV32768 Добавлено BFG, 12 Мая 2015 Ну про "бочку", это ж я так.... Просто пошарь по настройкам. Может чо то поменять-покрутить ? Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 @VVV32768, а игру запускаете через конфигуратор? Там можно выставить минимальное качество теней, а они (тени в хорошем качестве) очень так сажают ФПС при игре. Если запускать игру просто через екзешник, то, как я понял, настройки теней не применяются. Отключив все эффекты, снизив почти все ползунки - можно играть стабильно даже на моем железе, не сильно так потеряв в графике (Как будто на статике играешь). Действительно думаю стоит покопаться в настройках, как советует BFG. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 а игру запускаете через конфигуратор? Разумеется ! Думаете жалуюсь ? Пытаюсь разобраться и всё, но, у всех всё зашибись - на ум приходит только одна формула. Я как бэ в аэроклубе). Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 (изменено) @VVV32768, Я бы мог слить только пережатые текстуры из levels (это примерно около 250 мб), но если их просто закинуть в распакованную геймдату, отображение будет не корректным (шейдеры и прочая лабуда) они должны быть вместе с остальными из этой папки, хотя пак локаций не запакован (если он у тебя есть), можно накатить на него с заменой. Кстати я запускаю не через конфигуратор. Просто вставил в ярлыке (в поле "объект") то, что проверил для производительности: "...\XR_3DA.exe" -nointro -disasm. Этот дизассемблер очень помогает для производительности. Изменено 12 Мая 2015 пользователем V.E.Q.O. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 если он у тебя есть Да распакую какой вопрос, там дальше и посмотрим что к чему. У меня сеть безлимитная. Заливай куда хочешь(тольк4о не я.д.). Это кошмар какой то. 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 12 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2015 Создатели мода показали, какую "конфетку" можно сделать из проекта десятилетней давности. Естественно, красота требует финансовых затрат. К сожалению, наступили трудные времена и как-то не до обновления "железа"... Но, OGSE однозначно поднял планку модостроения на новый уровень и может служить отличной основой для будущих модификаций. OGSE -это золотая чаша в серии "сталкеров", просто ее надо "полирнуть" и наполнить соответствующим содержанием (интересными квестами). Ведь разработчики не зря создали огромные территории, которые сейчас не заселены. 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти