Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 тупо стояли кучей на перекрестке и байки травили, пока я там убивством занимался, Это происходит только в одном случае, если их неполный комплект. Должно быть 9ть челов вместе с Максом. Если восемь - никуда они не сдвинутся. Поэтому надо дождаться всех прежде чем выходить. У меня валили долгарей и без моей помощи, пару гренок да пару очередей с их стороны, и пару убитыми. И Долгу братская могила. Мне оставалось только лут собрать. 1 2 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 У меня валили долгарей и без моей помощи, пару гренок да пару очередей с их стороны, и пару убитыми. И Долгу братская могила. Переигрывал несколько раз, чтобы "руки не марать" - нифига не вышло. Свобода всё время в "форме покойников". P.S.: у каждого "своя" игра ... 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Ладно, те, что идут вперёд или окружают садят без продыху, но почему и те, что сидят и за ограждениями и даже в помещении? Похоже на избитые темы по поводу сверх зрячести НПС и прозрачных стен, со всеми правками по этим делам. Ничего похожего не было. Более-менее адекватная боевка. Хотя "тактический прием", расшевелить, а потом встать за углом или в каком другом укрытии и аккуратно укладывать хероев в пачку, работает, как и раньше. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 @tihik, Странно... У меня лупят по чёрному без продыху, что вояки, что наймы, да и бандосы. Причём находясь за стенами. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 (изменено) лупят по чёрному без продыху Это разработчики виноваты. Когда фпс опускается до 30 то упрощается расчет боевки и не учитываются препятствия. Хотели уменьшить лаги при массовых перестрелках. А получилось как всегда: с десяток неписей, не видя стен и не жалея патронов, одновременно стреляют в Меченого и фпс падает еще больше. А на данный момент моду свойственны подтормаживания. В нормальном режиме, когда не лагает, боевка просто шикарная. Изменено 8 Мая 2015 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Скорее всего это у меня такая трабла. Переустановил мод, пропали эти глюки. Догадываюсь в чём у меня затык был. Проверю ещё один бой и отпишусь, что бы не вводить людей в заблуждение. Проверил... Возле НИИ, первый солдафон к развилке. Подхожу, он ко мне спиной стоит, не видит, приближаюсь, он поворачивается и замечает. Открывает огонь, я за дерево, он за машину (вроде перестаёт стрелять, так как не видит меня), ну думаю, что всё в порядке, но нет ! Он по ходу перезаряжался наверно. В общем я вышел из-за дерева, он передвигаясь боком и стреляя останавливается напротив меня и садит без передышки. По любой логике, всё правильно, если бы не одно "но" ! Между нами столб с бетонными подпорками и непись просто игнорирует это пытаясь меня прострелить через него. И кстати, второй вояка (что ближе к вагончику), сразу за первым начал стрелять ещё даже не видя меня (там насыпь на траектории). Короче вот такая неприятность. 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 V.E.Q.O. Замечал такое, особенно в массовке. Если устроить пострелушки не партизанским методом, начинается стрельба сквозь стены и прочие прелести. И самое главное стрельба то им удаётся сквозь предметы а ГГ нет). 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 ...Если устроить пострелушки не партизанским методом, начинается стрельба сквозь стены и прочие прелести... И с партизанским, даже если ГГ в укрытии и никак не видим (визуально) перед врагом. Один промах или не летальный выстрел (ранение врага) и пошла на смарку вся тактика скрытого боя. Мне лично нравится аккуратно валить врагов из снайперки, сами знаете куда надо попасть для нужного результата, а не переть с дробовиком (кроме мутантов) или автоматом маневрируя во все стороны от пуль. Но плохо то, что при осечки, вся вражья рать начинает дружно стрелять в тебя без поиска источника опасности моментально. Жаль, я не силён в правках game.graph или game.mtl, по моему там правки свойств материалов, в частности прозрачных стен. Я ни в коей мере не хочу обидеть создателей этого мода. Они проделали и продолжают делать колоссальную работу, но было бы прекрасно видеть боёвку на примере некоторых модов из Fallout 3 или Skyrim V (примеры тех, что я знаю). Там действительно, если ты в укрытии и не светишься на виду, то неписи ,при атаке на них, сначала начинают искать врага, а уж после обнаружения как либо атакуют, обходя препятствия находящиеся на линии видимости к обидчику. 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 758 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 У меня валили долгарей и без моей помощи, Переигрывал несколько раз, свобода всегда в покойниках. Эти идиоты на пострелушки с дробовиками приперлись , и даже в периметр домиков не смогли попасть. Кричали что-то типа "свободу не остановить", но толку-то....... винчестер при дистанционных боях против долговской "Грозы" не аргумент. Пришлось срочно вмешаться с канистрой. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) аккуратно валить врагов из снайперки Догадываюсь, ибо и сам такой, по жизни и по призванию. Но, дело то ведь не в этом. АИ (или как там его не называй) работает тупо. Безусловно авторы старались и это видно не вооружённым глазом. Но есть некоторые моменты, которые напрочь портят игру, и все их старания сводят практически на нет. Такая работа проделана и...ничего лучшего мы не видим(как пользователи). Не должно быть такого(я считаю) что бы Сталкер, бежал впереди планеты всей по ресурсам. И позади по всему остальному. Обидно даже как то знаете ли. Эти идиоты на пострелушки с дробовиками приперлись Чес слово ребят...я уже в себе самом начинаю сомневаться...Но, это фантастика(для меня лично) ! Хорошо. У меня нет гугляндия - ака. У кого он есть, отсниму видео для сомневающихся и прошу разместить его для всех(так же сомневающихся) на данном форуме. Отсниму в разных вариантах - что бы лишних вопросов уже не возникало. Это будет после праздника Победы. С которым я и поздравляю вас всех ! Изменено 9 Мая 2015 пользователем VVV32768 1 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Эти идиоты на пострелушки с дробовиками приперлись ... Такое может быть, из-за этого: в m_stalker.ltx есть параметр can_select_items = , не помню как в оригинале, но вот комментарий KamikaZze. "can_select_items= off ; ни в коем случае не менять в on! нужно для работы менеджера вооружений и селектора оружия напарников. Этот параметр выключает выбор оружия движком! KamikaZze" То есть получается, что нет возможности смены оружия для НПС, даже по приоритету, то, что роздано изначально в character_desc_..., то и будет использоваться, я думаю сделано это для сохранения линейности сюжета. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) для сохранения линейности сюжета. А может и баланса, баланса с точки зрения(самой балансировки/вылетов) а и не игры. Ведь движок итак идёт на пределе практически. Он же не резиновый). То есть получается, что нет возможности смены оружия для НПС, даже по приоритету, то, что роздано изначально в character_desc_..., то и будет использоваться Кто то пробовал это сменить на своё усмотрение(видение). Не знаю что получилось, но за себя скажу одно. Не пробовал и даже не пытался - что дали разрабы в руки, тем и воюйте. И всё же , без слёз на это не глянешь...Ну кто додумался дать Долговцам Сайгу ??? Они же ведь совершенно не умеют с ней обращаться - палят куда не попадя...А в итоге груз 200. Ну и к чему такой прикол ? Они ведь и с калашами неплохо справлялись на мой взгляд до сих пор. P.S. Пробовал конечно поднять им и кучность, и меткость, и убойность - без тОлку. Всё одно. Сам пользуюсь другим девайсом, которого нет в игре изначально. Изменено 9 Мая 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 А может и баланса, баланса с точки зрения(самой балансировки/вылетов) а и не игры. Ведь движок итак идёт на пределе практически. Он же не резиновый. Кстати в отношении движка ребята прекрасно поработали. Я пока сижу на ноуте с двумя ядрами и всего лишь с 2.4 герцовой частотой и в отличии от других глобальных модов сиё творение даже не подвисает (разумеется динамика на минимуме, но ползунки дальности, детализации и качества текстур до предела). И насчёт памяти. Когда я в своём посте # 2887 писал: "... Догадываюсь в чём у меня затык был"., думал, что потерял файлы при компрессии текстур (было такое, стал проваливаться в озерке в ТД под текстуры). А делал это, во избежание нехватки памяти. Но и с не пережатыми текстурами память не садит, я их и оставил, хотя у меня всего 4Гб оперативы. В общем то понятно, что все зависы и лаги в основном происходят от частоты проца и редко оперативы (ну хотя бы не меньше 2Гб). Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) В общем то понятно, что все зависы и лаги в основном происходят от частоты проца и редко оперативы Добавлю - опера(память) и в том числе. Обязательно. По движку не надо быть проффи что бы заметить, что он действительно идёт на пределе своих возможностей От этих перегрузок и 50% траблов как минимум. Тут надо выбрать золотую середину. Всего он не объемлет при своих возможностях. (ну хотя бы не меньше 2Гб). Куда там, 4ре это как мининимум, и то не факт(на систему надо тоже что то оставить). Она за спасибо не работает. Про два забудь навсегда, это не СОD и не FK(о чём я выше и говорил). Изменено 9 Мая 2015 пользователем VVV32768 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) @VVV32768, ...4ре это как мининимум, и то не факт(на систему надо тоже что то оставить). Про два забудь навсегда... Для нынешних игр, а тем более модов к ним, конечно 4Гб это минимум, к примеру при игре с этим модом из моих 4 гектаров свободно 800-900Мв и ни разу не было вылета out off memory или сообщения системы о нехватки памяти. И карта в этом ноуте интегрированная Intell HD. К чему я клоню, был ноут той же фирмы, но другой модели с дискретной видеокартой GForce 720M c 2Гб внутренней памяти и 8Гб оперативы, а вот процессор с такой же частотой в 2.4Ггц, но с 8ю ядрами. И не взирая на мощь видео, кол-ва оперативы и ядер, я скажу больших различий нет. Да, играю на средней динамике, да, не отключаю антивирь, но стоит появиться декалам/партиклам, например туману или источникам света, то всё, зависы страшные. Так что частота проца вещь не менее важная, чем память. Изменено 9 Мая 2015 пользователем V.E.Q.O. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Всем привет! Перешел в Городок-32 и на входе ловлю СМС: "... доберись до нас, проблемы, лови метку на карту!". Метки, соответственно - тютю-ляля, и кого искать, и где искать, и главное - зачем... Фиг его не знает, в общем. Кто подскажет - в чем дело? Barsuk Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Эти идиоты на пострелушки с дробовиками приперлись А наймы на ДТ лучше? Так же лупят с дробарей, хотя имеют G36. Дробарь - в приоритете. И это надо ломать, Леха (KamikaZze)в курсе. это не СОD и не FK Сейчас шпилю ГТА 5 (не лицуха) - нормально идет. Изменено 9 Мая 2015 пользователем 16tonn Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 ... Перешел в Городок-32 и на входе ловлю СМС: "... доберись до нас, проблемы, лови метку на карту!"... Ну так она и появляется. Они за мостом в подземелье. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 Они за мостом в подземелье. ??? Часа полтора блудил, зомбарей перестрелял - на 3 апокалипсиса хватит... Подземелье, вернее даж не подземелье, а скорее переход в канализацию какую-то - нашел, в ДК под лестницей вход... Оно? Barsuk Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2015 @hrenovvv, Городок-32 ( Мёртвый Город ) - локация переработанная и расширенная. Глянь на карту внимательно и конкретно на Север !!! Там ты увидишь новую область, которой не было ещё ни в одном моде, в котором используется лока МГ. Иди туда. Там подземный Бар. Я и сам нашёл это место очень поздно, даже не думал, что там может что то быть. СМОТРИ НА КАРТУ ! 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти