Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

 

hrenovvv. Валер это же с оригинала непродуманность квеста идёт. Там в принципе без разницы завалил всех Должан со Свободными. Радар- Припять-ЧАЭС1-БУМ-ЧАЭС2 на этом путь героя не до конца зомбированного и заканчивается.

 

Ссылка на комментарий

 

 

тупо стояли кучей на перекрестке и байки травили, пока я там убивством занимался,

Это происходит только в одном случае, если их неполный комплект. Должно быть 9ть челов вместе с Максом. Если восемь - никуда они не сдвинутся. Поэтому надо дождаться всех прежде чем выходить. У меня валили долгарей и без моей помощи, пару гренок да пару очередей с их стороны, и пару убитыми. И Долгу братская могила. Мне оставалось только лут собрать.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

У меня валили долгарей и без моей помощи, пару гренок да пару очередей с их стороны, и пару убитыми. И Долгу братская могила.

Переигрывал несколько раз, чтобы "руки не марать" - нифига не вышло. Свобода всё время в "форме покойников".

P.S.: у каждого "своя" игра ... 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ладно, те, что идут вперёд или окружают садят без продыху, но почему и те, что сидят и за ограждениями и даже в помещении? Похоже на избитые темы по поводу сверх зрячести НПС и прозрачных стен, со всеми правками по этим делам.
Ничего похожего не было. Более-менее адекватная боевка. Хотя "тактический прием", расшевелить, а потом встать за углом или в каком другом укрытии и аккуратно укладывать хероев в пачку, работает, как и раньше.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий

@tihik

 

Странно... У меня лупят по чёрному без продыху, что вояки, что наймы, да и бандосы. Причём находясь за стенами.

Ссылка на комментарий

 

 

лупят по чёрному без продыху

 

Это разработчики  виноваты. Когда фпс опускается до 30 то упрощается  расчет боевки и не учитываются препятствия.

Хотели уменьшить лаги при массовых перестрелках. А получилось как всегда: с десяток неписей,  не видя стен и не жалея патронов, одновременно стреляют в Меченого и фпс падает еще больше. А на данный момент моду свойственны подтормаживания.

В нормальном режиме, когда не лагает,  боевка  просто шикарная.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Скорее всего это у меня такая трабла. Переустановил мод, пропали эти глюки. Догадываюсь в чём у меня затык был. Проверю ещё один бой и отпишусь, что бы не вводить людей в заблуждение.


Проверил... Возле НИИ, первый солдафон к развилке. Подхожу, он ко мне спиной стоит, не видит, приближаюсь, он поворачивается и замечает. Открывает огонь, я за дерево, он за машину (вроде перестаёт стрелять, так как не видит меня), ну думаю, что всё в порядке, но нет ! Он по ходу перезаряжался наверно. В общем я вышел из-за дерева, он передвигаясь боком и стреляя останавливается напротив меня и садит без передышки. По любой логике, всё правильно, если бы не одно "но" ! Между нами столб с бетонными подпорками и непись просто игнорирует это пытаясь меня прострелить через него. И кстати, второй вояка (что ближе к вагончику), сразу за первым начал стрелять ещё даже не видя меня (там насыпь на траектории). Короче вот такая неприятность.  

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

V.E.Q.O. Замечал такое, особенно в массовке. Если устроить пострелушки не партизанским методом, начинается стрельба сквозь стены и прочие прелести. И самое главное стрельба то им удаётся сквозь предметы а ГГ нет).

  • Согласен 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

...Если устроить пострелушки не партизанским методом, начинается стрельба сквозь стены и прочие прелести...

 

И с партизанским, даже если ГГ в укрытии и никак не видим (визуально) перед врагом. Один промах или не летальный выстрел (ранение врага) и пошла на смарку вся тактика скрытого боя.

Мне лично нравится аккуратно валить врагов из снайперки, сами знаете куда надо попасть для нужного результата, а не переть

с дробовиком (кроме мутантов) или автоматом маневрируя во все стороны от пуль. Но плохо то, что при осечки, вся вражья рать начинает  дружно стрелять в тебя без поиска источника опасности моментально.

Жаль,  я не силён в правках game.graph или game.mtl, по моему там правки свойств материалов, в частности прозрачных стен.

 

Я ни в коей мере не хочу обидеть создателей этого мода. Они проделали и продолжают делать  колоссальную работу,

но было бы прекрасно видеть боёвку на примере некоторых модов из Fallout 3 или Skyrim V (примеры тех, что я знаю). Там действительно, если ты в укрытии и не светишься на виду, то неписи ,при атаке на них, сначала начинают искать врага, а уж после обнаружения как либо атакуют, обходя препятствия находящиеся на линии видимости к обидчику.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

У меня валили долгарей и без моей помощи,

Переигрывал несколько раз, свобода всегда в покойниках. Эти идиоты на пострелушки с дробовиками приперлись  :wacko: , и даже в периметр домиков не смогли попасть. Кричали что-то типа "свободу не остановить", но толку-то....... винчестер при дистанционных боях против долговской "Грозы" не аргумент. 

Пришлось срочно вмешаться с канистрой.  :russian_ru:

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
аккуратно валить врагов из снайперки

Догадываюсь, ибо и сам такой, по жизни и по призванию. Но, дело то ведь не в этом. АИ (или как там его не называй) работает тупо. Безусловно авторы старались и это видно не вооружённым глазом. Но есть некоторые моменты, которые напрочь портят игру, и все их старания сводят практически на нет. Такая работа проделана и...ничего лучшего мы не видим(как пользователи). Не должно быть такого(я считаю) что бы Сталкер, бежал впереди планеты всей по ресурсам. И позади по всему остальному. Обидно даже как то знаете ли.

Эти идиоты на пострелушки с дробовиками приперлись 

Чес слово ребят...я уже в себе самом начинаю сомневаться...Но, это фантастика(для меня лично) ! Хорошо. У меня нет гугляндия - ака. У кого он есть, отсниму видео для сомневающихся и прошу разместить его для всех(так же сомневающихся) на данном форуме. Отсниму в разных вариантах  - что бы лишних вопросов уже не возникало. Это будет после праздника Победы. С которым я и поздравляю вас всех ! 

Изменено пользователем VVV32768
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Эти идиоты на пострелушки с дробовиками приперлись ...

 

Такое может быть,  из-за этого:

в m_stalker.ltx есть параметр can_select_items = , не помню как в оригинале, но вот комментарий KamikaZze.

 

"can_select_items= off ; ни в коем случае не менять в on! нужно для работы менеджера вооружений и селектора оружия напарников. Этот параметр выключает выбор оружия движком! KamikaZze"

 

То есть получается, что нет возможности смены оружия для НПС, даже по приоритету, то, что роздано изначально в character_desc_..., то и будет использоваться, я думаю сделано это для сохранения линейности сюжета.

Ссылка на комментарий
для сохранения линейности сюжета.

А может и баланса, баланса с точки зрения(самой балансировки/вылетов) а и не игры. Ведь движок итак идёт на пределе практически. Он же не резиновый).

То есть получается, что нет возможности смены оружия для НПС, даже по приоритету, то, что роздано изначально в character_desc_..., то и будет использоваться

Кто то пробовал это сменить на своё усмотрение(видение). Не знаю что получилось, но за себя скажу одно. Не пробовал и даже не пытался - что дали разрабы в руки, тем и воюйте. И всё же , без слёз на это не глянешь...Ну  кто додумался дать Долговцам Сайгу ??? Они же ведь совершенно не умеют с ней обращаться - палят куда не попадя...А в итоге груз 200. Ну и к чему такой прикол ? Они ведь и с калашами неплохо справлялись на мой взгляд до сих пор.

P.S. Пробовал конечно поднять им и кучность, и меткость, и убойность - без тОлку. Всё одно. Сам пользуюсь другим девайсом, которого нет в игре изначально.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

А может и баланса, баланса с точки зрения(самой балансировки/вылетов) а и не игры. Ведь движок итак идёт на пределе практически. Он же не резиновый.

 

Кстати в отношении движка ребята прекрасно поработали.

Я пока сижу на ноуте с двумя ядрами и всего лишь с 2.4 герцовой частотой и в отличии от других глобальных модов сиё творение даже не подвисает (разумеется динамика на минимуме, но ползунки дальности, детализации и качества текстур до предела).

И насчёт памяти. Когда я в своём посте # 2887 писал: "... Догадываюсь в чём у меня затык был"., думал, что потерял файлы при компрессии текстур (было такое, стал проваливаться в озерке в ТД под текстуры). А делал это, во избежание нехватки памяти. Но и с не пережатыми текстурами память не садит, я их и оставил, хотя у меня всего 4Гб оперативы.

В общем то понятно, что все зависы и лаги в основном происходят от частоты проца и редко оперативы (ну хотя бы не меньше 2Гб).

Ссылка на комментарий
В общем то понятно, что все зависы и лаги в основном происходят от частоты проца и редко оперативы

Добавлю - опера(память) и в том числе. Обязательно. По движку не надо быть проффи что бы заметить, что он действительно идёт на пределе своих возможностей От этих перегрузок и 50% траблов как минимум. Тут надо выбрать золотую середину. Всего он не объемлет при своих возможностях. 

(ну хотя бы не меньше 2Гб).

Куда там, 4ре это как мининимум, и то не факт(на систему надо тоже что то оставить). Она за спасибо не работает. Про два забудь навсегда, это не СОD и не FK(о чём я выше и говорил).

Изменено пользователем VVV32768
  • Согласен 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

@VVV32768

 ...4ре это как мининимум, и то не факт(на систему надо тоже что то оставить). Про два забудь навсегда... 

 

Для нынешних игр, а тем более модов к ним, конечно 4Гб это минимум, к примеру при игре с этим модом из моих 4 гектаров свободно 800-900Мв и ни разу не было вылета out off memory или сообщения системы о нехватки памяти. И карта в этом ноуте интегрированная Intell HD.

К чему я клоню, был ноут той же фирмы, но другой модели с дискретной видеокартой GForce 720M c 2Гб внутренней памяти и 8Гб оперативы, а вот процессор с такой же частотой в 2.4Ггц, но с 8ю ядрами. И не взирая на мощь видео, кол-ва оперативы и ядер, я скажу больших различий нет. Да, играю на средней динамике, да, не отключаю антивирь, но стоит появиться декалам/партиклам, например туману или источникам света, то всё, зависы страшные. Так что частота проца вещь не менее важная, чем память.

Изменено пользователем V.E.Q.O.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Перешел в Городок-32 и на входе ловлю СМС: "... доберись до нас, проблемы, лови метку на карту!". Метки, соответственно - тютю-ляля, и кого искать, и где искать, и главное - зачем... Фиг его не знает, в общем. Кто подскажет - в чем дело?

Barsuk

Ссылка на комментарий
Эти идиоты на пострелушки с дробовиками приперлись

А наймы на ДТ лучше? Так же лупят с дробарей, хотя имеют G36. 

Дробарь - в приоритете. И это надо ломать, Леха (KamikaZze)в курсе.

 

 

 

это не СОD и не FK

Сейчас шпилю ГТА 5 (не лицуха) - нормально идет.

Изменено пользователем 16tonn
Ссылка на комментарий

... Перешел в Городок-32 и на входе ловлю СМС: "... доберись до нас, проблемы, лови метку на карту!"...

 

Ну так она и появляется. Они за мостом в подземелье.

Ссылка на комментарий

 

 

Они за мостом в подземелье.

???

Часа полтора блудил, зомбарей перестрелял - на 3 апокалипсиса хватит... Подземелье, вернее даж не подземелье, а скорее переход в канализацию какую-то - нашел, в ДК под лестницей вход... Оно?

Barsuk

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...