Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 хваталки "Велес" их показывает. Если детектора ещё нет, прислушивайся. От них несёт, как из м/ж в деревне новичков. 1 2 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) В игре, кроме простого, они встречаются? Еще не далеко ушел, не попадались пока, но биноклем и не пользуюсь, хватает оптики снайперской винтовки. В конфигах оригинала и в ОП-2 ничего подобного нет, так что скорее всего должны встречаться далее в игре. нужно ковырять файлЧе там ковырять то, vision_present = falce на true поменяй и будут вам рамочки. Изменено 6 Мая 2015 пользователем tihik 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Слишком много условий нужно для этого. Электра в воде да ещё и под дождиком. Так что не пропустишь. Так я ж и говорю: уже пару сапог стоптал, пока локи обскакал... Мне просто интересно - если задание получить, озера на локах обойти, гадость эту не найти, потом перезагрузиться - и по новой по лужам скакать... Не поменяет Светляк свое место жительства? А то, что электра в воде, дождь - это я и так знаю. Barsuk Ссылка на комментарий
zialotus 5 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 (изменено) Привет всем! Вопросы про "Топи" и Психа снимаю, а вот про сейфы хотелось бы узнать - кто нить пробовал их открывать. Один на базе "Свободы", в первом от моста бараке. А второй я нашел в "Баре", в пристройке к ангару. В "Солянке" в этой пристройке охотник стоит, Захар по моему. @hrenovvv, я после взятия задания кучу раз перезагружался а "Светляк" нашел на Агропроме. В озерце где дезертир в вагончике сидит. Можешь перегружать игру много раз, главное что бы при заходе на локу с озером шел дождь и "Эллектра" была уже в воде. P.S. Кстати, Чебурашка дает подсказку на эти сейфы - как их окрыть и то, что я могу их встретить на разных локациях. Значит по логике они должны открываться. Изменено 6 Мая 2015 пользователем zialotus Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Мне просто интересно Так я потому и говорил про условия. Нет, не появится. Он даже там где был исчезнет. Проверял с сейва что бы скринов наделать - все условия соблюдены, пусто. Сейв был сделан перед его взятием. А потом спешка там не нужна, задание бессрочное да и озёр не так много в игре, все сапоги не стопчешь. Судя по своим похождениям могу сказать Агра, Янтарь и Долина - вот там и ищи. 2 2 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 про сейфы хотелось бы узнать - кто нить пробовал их открывать. Один на базе "Свободы", в первом от моста бараке. А второй я нашел в "Баре", в пристройке к ангару. Они не задействованы, руки не дошли. Но сейф в баре с секретом. Попробуй навести курсор на самый низ сейфа и нажать F - до сих пор не знаем, кто это такое натворил 1 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
zialotus 5 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 @Yuri1957, благодарю за разъяснение, буду в Баре объязательно попробую! А вдруг там золото спратяно! Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 А вдруг там золото спратяно! Размечтался! 1 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 6 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2015 Нет, не появится. Он даже там где был исчезнет. Проверял с сейва что бы скринов наделать - все условия соблюдены, пусто ... Судя по своим похождениям могу сказать Агра, Янтарь и Долина - вот там и ищи. И даже на Кордоне, между ДН и Блокпостом, лужица есть: увидел - побежал поднимать, предварительно сохранившись, вояки завалили ... при загрузке с предыдущих сейвов, Арта там уже не было. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Агра, Янтарь и Долина - вот там и ищи. - еще АС, у меня там был вышел в фриплей, интерес пропал ...спасибо Авторам за мод! зы: нехорошо как-то по штурму генераторов: договорился с Долгом и со Свободой, штурмовал со Свободой, завалили всех, потерял одного бойца. Потом пришли долговцы и покрошили анархистов ...надо-б поправить, а то не по0людски как-то Изменено 7 Мая 2015 пользователем palpetrovich 1 Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) - еще АС, у меня там был Ну да точно, забыл про них. Потом пришли долговцы и покрошили анархистов ... У меня так вообще их не было. Так и не понял суть сего договора если они не явились на сбор. А потом накрыло ядерным фугасом, и выяснять кто там ещё был не осталось времени. Изменено 7 Мая 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 Всем привет! Зашел 1-й раз на АС, пошел к Лукашу, тот просит завалить Черепа ,и вот дилемма - если валю Черепа, то агрятся долговцы на Баре, если нет - провал задания у Лукаша... Че делать? Воронину кучу заданий выполнил, уже не позеленеть долговцы должны, а всеми цветами радуги расцвести... А они так и есть желтые, блин. Barsuk Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) VVV32768. Валер. Привет! Не знаю что тама в скриптах. Но это жуть изначальная. Не суетимся и скакаем по локациям просто так. Одумываемся. Летим на Генераторы. Видим сцену. Впереди летит отряд Свободы ( или Долга). Добегаем до штаба плохишей, картина малевича круглыйквадратвкубе помноженный на числопи. Плохишей уничтожили вертушки вояк. А вот "вечные" друзья ведут себя как обычно. Разборки кто первый в Припять доберётся. Смысл видать рассорить "извечных" друзёв до невозможности. Генераторы при любом раскладе навернутся полностью, само собой если герой не навернётся ранее ( или заранее). hrenovvv. Валер, ну ты как дитя чесс слово. Какого фига ты у Лукаша это дурное задание берёшь то? Твой герой и так знает что нельзя Черепа валить просто так. Есть канистры. Мины. Сложно но можно. Сейв до задания Лукаша на Черепа. Это же изначальное с оригинала дебильное задание. В оригинале незачем возвращаться на Кордон совсем! Провал это как? Изменено 7 Мая 2015 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 7 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2015 (изменено) Vic333 Здравия Виктор.Так я и не суетился. Вояки вертушки дали как и обещано было, Свободовцы от перехода со мной шли а вот Долг, со своим словом долга сдулись. Раздолбали редисок совместно. Походил по локе, собрал всё что можно и полез в лабу от безделья. Далее картина маслом - врагам капут, бежим отсюда. Убежал, не задело. Потом вернулся посмотреть что там наворотили. Снова(повторно уже) собрал лут с горящих трупов, ну и ушёл от нечего больше делать. если валю Черепа, то агрятся долговцы на Баре, если нет - провал задания у Лукаша...Че делать? В твоём случае просто не брать задание на Черепа, много не потеряешь от этого. Хоть Воронин и говорит не вмешиваться(с оригинала ещё), но я его постоянно выполнял и разными способами. Всегда срабатывало верно. Можешь взять в принципе, и опять же не вмешиваться - просто покури в сторонке, Свободовцы и сами прекрасно справятся. На худой конец набери канистр, баллонов и прочего, и разбросай это по дому где они сидят. Первая пуля(от тебя или шальная, или гренка) не важно, сделают всю работу. Изменено 7 Мая 2015 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
zialotus 5 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 если валю Черепа, то агрятся долговцы на Баре Если Воронин тебе про Черепа рассказал и ты никого из долговцев до этого не валил, то "Долг" краснеть не должен. Да и Бармен может за скромную плату помирить тебя с ними если что. Привет всем! Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 zialotus Доброго здравия. Есть такой грешок что у Долга, то и у Свободы. У последних на вышке снайпер краснеет, если пересечь некий периметр(за забором второго дома). В Солянке однажды у меня приключилась сея трабла с Черепом, но решается просто как я и сказал выше. 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
zialotus 5 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 @VVV32768, снайпер краснел, но не стрелял ни разу. А после Янтаря и разговора с Ворониным, Череп по сюжету считается бунтарем и к "Долгу" отношения не имеет. А значит краснеть "Долг" не должен. У меня "Долг" никогда не краснел после выполнения задания на Черепа, если соблюдены эти два условия - прохождение Янтаря и инфа о Черепе от Воронина. Ссылка на комментарий
V.E.Q.O. 159 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Пробежался по теме, но схожих сообщений не нашел, может пропустил. А конкретнее, это только у меня НПСы палят сидя/стоя/двигаясь за укрытиями в актора? Я читал в описании к моду, что переработали логику боя и взаимодействие при опасности, но как то переборщили по моему. Пример: Подкрадываюсь со снайперкой, расстояние не меньше 100 метров, тишина, я за кустом/деревом..., в общем за укрытием, шкала видимости на нуле. Завалил одного с первого выстрела, нормально, неписи зашевелились, но меня не видят. Шмальнул во второго, промазал или ранил и тут пошло... Шквал очередей и причём стреляют даже те, кто в помещениях, за бетонными блоками и машинами. Я ретируюсь за стену, но стрельба не прекращается. Ладно, те, что идут вперёд или окружают садят без продыху, но почему и те, что сидят и за ограждениями и даже в помещении? Похоже на избитые темы по поводу сверх зрячести НПС и прозрачных стен, со всеми правками по этим делам. Ещё раз повторюсь, может это у меня что то не так с модом. Ставил последний апдейт wipe_2_stable_update_16. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 Какого фига ты у Лукаша это дурное задание берёшь то? В твоём случае просто не брать задание на Черепа, много не потеряешь от этого. Хоть Воронин и говорит не вмешиваться(с оригинала ещё), но я его постоянно выполнял и разными способами. Всегда срабатывало верно. Можешь взять в принципе, и опять же не вмешиваться - просто покури в сторонке, Свободовцы и сами прекрасно справятся. Плюнул на всё и вся и поступил по-своему - не базаря с Ворониным за Черепа при заходе на АС завалил к чертям эту шоблу... Кстати - Свобода мне еще должна осталась, одного перца спасти удалось из тех троих, что встречают меня. А сами свободовцы не справляются - ради интереса еще три раза брал задание, и все разы Макс и иже с ним поступали, как и всегда: тупо стояли кучей на перекрестке и байки травили, пока я там убивством занимался, а по совершении оного - нате-ка, тут как тут!!! Тьфу, халявщики... Barsuk Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2015 hrenovvv. Валер это же с оригинала непродуманность квеста идёт. Там в принципе без разницы завалил всех Должан со Свободными. Радар- Припять-ЧАЭС1-БУМ-ЧАЭС2 на этом путь героя не до конца зомбированного и заканчивается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти