Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 @Vic333, Здоров, да, полковник на Кордоне, определитель в рюкзаке и работает и оттуда (не только с пояса). Прохождение.. да, кривоватое немного. Я писал ранее, что квесты оригинала ТЧ не старался проходить в обязалово. Таковыми были Череп на АС (Лукаш) и огнемет (РГ-6 в оригинале) для Воронина. Без выполнения этих заданий никакая комбинация в диалогах о штурме на Генераторах не давала положительного результата. Ссылка на комментарий
ololoevsv 11 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Сам не юзал его, но смею предположить, чтобы ставить на карту метку. Например, нашел автомобиль - пометил его местонахождение маячком, чтобы не забыть. Отображение хабара можно настроить в конфигураторе. Это на тайники рандомные можно настроить содержимое, а на свои тайники со своим хабаром увы нельзя. Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Всем привет! Да, теперь по Припяти не прогуляешься как по проспекту с тросточкой. Думал, после первой зачистки будет чисто, как во всех модах было. Будут только свои похаживать, да живность постреливать. Не тут-то было. Заходим с Мастером, идем по улице, и мне через минуту бошку сносят с крыши. Мастер тоже недолго пожил, наблюдал потом. Зашел во второй раз, напарника оставил в кустах оправиться, сам пошел с "дальнобойщиком" уже в разведку. Дошел до середины улицы уже, почти всех зачистил, хотел уже своего вызывать, так с тыла группа нарисовалась. Мастера опять положили, недолго он смог продержаться, хоть и миниган у него. Хотел уже похоронить его с почестями, с его любимым оружием. Все-таки попробую еще раз, сменю тактику. Жалко мужика, всю игру почти со мной. Такой вот небольшой эпизод прохождения. Оффтоп, в общем. Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) После установки аккумулятора в БТР, он оказался на ходу, несмотря на ошибку проца, я пригнал его на Барьер. Кэпа нет на месте. Пошёл к Шурупу, а там оказалось есть ещё диалог на поиск бортового компа для БТРа. Сходил купил его у Задова. Установил комп в БТР. Задание обновилось. Но Кэпа всё также нет. Я накосячил? Или Кэп у меня по другим причинам не появляется? Изменено 4 Мая 2015 пользователем Platon Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 @Platon, ты выполнил квест о сборе группы на Генераторы - диалоги с Лукашем, Ворониным о помощи и их согласии? Если да, то Кэп уже на Генераторах и оттуда уже не возвращается на Барьер. 1 2 Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Да, выполнил. Блин. 1 Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
ololoevsv 11 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Ребят а в аномалии ложить чтобы получить арты можно трупы и прочий лут или только трупы(и какие монстров или людей)? Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 аномалии ложить чтобы получить арты можно трупы и прочий лут Чтобы получить арты из аномалий, в них надо загонять живых мутантов или НПС. Класть! трупы и лут бесполезно. Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) @ololoevsv, специально не загонял, но после зомбака точно выверт на Дикой территории появился, на Кордоне кровь камня и ломоть мяса после собачки и зомбаков вроде бы появлялись. у меня AWP с автозахватом Автозахват сам приделал или есть в моде с автозахватом? Пока только с зуммом попадалась. Понравилась, выстрел - труп. Изменено 4 Мая 2015 пользователем tihik Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Автозахват сам приделал или есть в моде с автозахватом? Модель AWP в моде с автозахватом, только разрабы ее сознательно испортили - vision_present = false Должно быть - vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 Ну и нормальную иконку. Мне она на Янтаре попалась. 2 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 tihik. Привет! Можно специально загонять нечисть в аномалию естественную( не созданную 2Г). Там только крутиться возле оной придётся так что бы эта нечисть прямиком шла в эту аномалию. Тот же городок 32. Любая аномалия типа воронки в ТД где носятся химеры. Лощина с собаками любой модификации. Всё проверить по именно этой разновидности образования артефактов не смог. Но Лощина, ТД, городок 32 это точно 100% работает. Удачи! 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) @Vic333, вот буквально за пару игровых часов 2 Химеры в карусель у вертолета на АС забежали догоняя ГГ. Появляются арты не сразу, как я понял где-то через день, может и быстрее. @16tonn, понятно, тех данные сохраню. Нашел на АС(хаки). Пока хватает зума, но при необходимости подрихтуем есть артефакт то он как правило не особо уже и нуженВот вот, к тому моменту, когда начинаешь понимать сию закономерность, артефактов всяких уже навалом. У меня рандом на кактусы расщедрился - 6 штук уже. Изменено 4 Мая 2015 пользователем tihik 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) tihik. Привет! я же и не утверждаю что сию минуту и сразу. В Лощине толпа набросилась, пока скакал уворачиваясь, после заметил, что арты есть которых до нападения не было ни в каком диапазоне зрения. Тоже и в городке 32. Вскрываем этот клондайк. Быстро шлёпаем ластами за дом возле которого воронка крутится. Забегаем с таким расчётом за этот домик что аномалия- толпа зомби-герой на одной прямой линии находятся. Не всегда это срабатывает, но эффект. Толпы почти нет. Ошмётки разбросаны по всей округе. Если есть артефакт то он как правило не особо уже и нужен. Там ещё такой же почти вариант есть. Чуть подальше. Удачи! Изменено 4 Мая 2015 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 я же и не утверждаю что сию минуту и сразу. Арты рождаются сразу, в момент срабатывания аномалии http://savepic.org/6822460.htm Три собачки - три арта, но это зависит от параметра аномалии. 2 Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Арты рождаются сразу, в момент срабатывания аномалииНу сразу так сразу Это лучше чем возвращаться проверять потом. Про зомби был точно уверен, т.к. он вляпался когда мимо него проходил, и там точно не было артефакта, но я не смотрел в его сторону, с собачками так же, вляпались когда догоняли ГГ. Когда возвращался в обоих случаях где-то через сутки - на месте трагедии, были арты. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Кирюха 71 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 @tihik, а подскажи-ка мне, где именно на кордоне ты нашел пояс под 42 арта, ась? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) Кирюха. Привет! Ну ты типа совсем от жизни отстал. Есть тема типа так обзывается. Герой сразу изначально таким пояском обладает. OGSE - Правки и модификации. Камрад tihik в этом спец. Без всяких намёков. Специалист в своей области знаний. Такие люди называются спецами, научниками. А так, если правильно: учёные, специалисты именно в своём деле и не важно каком. Всем Удачи! Изменено 4 Мая 2015 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 208 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) @Кирюха Кордон, геймдата, конфиг, уи, inventory_new_16.xml(для широкоформатника) <dragdrop_belt x="126" y="284" width="462" height="58" cell_width = "22" cell_height="29" rows_num="2" cols_num="21"/> Кордон, геймдата, конфиг, тюнинг, ogse_config.ltx max_belt = 42 Если так не понятно, в личку Если хочешь "поговорить об этом" - модератор точно будет против, я кстати тоже Камрад tihik в этом спец Верхушки ковыряем, не более того... Изменено 4 Мая 2015 пользователем tihik 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 Арты рождаются сразу, в момент срабатывания аномалии Совершенно верно. У аномалий есть некий процент вероятности появления арта, именно при срабатывании. А кто туда попадёт не важно. Моему ГГ тоже по голове хлопало и арты сыпались на эту же, больную голову. 1 3 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 4 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2015 VVV32768. Валер абсолютно верно. Правда при этом желательно не угробить 2Г. Костюмчик пострадает, но это не так и важно. Про Айсберги и ковыряние этих айсбергов. Есть спецы и обычные читеры. Читеры всё знать не могут по определению. А правила обычные читеры знать может быть и знают, но как обычно оными пренебрегают. Косяки то не так и прочее это вседа. Особливо когда, а что отображение в инветаре пропало или а чего вообще дверки не работают и т.д и т.п. никаких намёков. Всем Удачи! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти