Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

 

 

Какие варианты диалогов с Лукашем и Ворониным?
Привет. У меня прошли следующие варианты: Лукаш- 2,2,2,2  и Воронин- 1,2,1,2,1,а с военными не договорился, по видимому из-за убитых БТРов на ЧАЭС-1=не нужно было их трогать. Очень пригодится маяк свой\чужой, полученный от военных за сопровождение полковника из Городок32 до блокпоста на Кордоне. При наличии оного на поясе и вояки и,главное, долговци в Баре, хоть и "желтеют", но ГГ не трогают (не стреляют). Удачи.  

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

@viklavr,  по Лукашу не достает еще одного варианта, там 5 предложений по 2 варианта. БТРы можно подрывать и вояки так и остаются "зелеными" - у меня так было. Можно пробежать мимо и ровно, без выстрелов с их стороны.

Ссылка на комментарий

 

 

Попробуй переиграть.
- так м сделал, переиграл с захода в МГ, не зомбировался, пригнал БТР - все норм.  Кстати, зомбироваться вовсе не обязательно оказывается, арт по квесту "безсмертие" взял практически возле ворот Ангара на Свалке  :) ...во время выброса естественно

 

зы: в гаражах комп для БТР на Агро - не нашел, на каком-то из  форумов прочитал что его продает какой-то Задов...  это как можно догадаться самостоятельно? :)

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий
практически возле ворот Ангара на Свалке

Мне было удобней В ТЛ, там и попал под выброс - хотя, как я понял он появляется прямо перед носом ГГ :D , где есть возможность до него добежать без потерь во время выброса. В Баре это не прокатывает - проверял. По части зомбирования есть бипсизон и ещё ТДВ(лучше не один) у Сахарова, ну и + шлем(если имеется к тому моменту). С этим набором только один раз попал - да и то, контра помогла. С ножом попёр на него в рукопашную, уж так он меня достал.

продает какой-то Задов...

Идёшь на Агру в лагерь сталкеров, там же где и во многих модах торговцы(1й корпус от КПП). Сам натолкнулся случайно, десантирюсь обычно там с провожатым или пилотом, но по логике ему и быть больше негде. Он то и продаст тебе всё что нужно за 35тонн. О нём в ПДА написано по заданию. Кстати патроны у него ну очень дешёвые, на пулемёт особенно.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

 

 

бипсизон и ещё ТДВ
 - не помню как называется, большие такие таблетки - принимал, все равно на МГ зомбировался. Правда ночью дело было,,  укрыться было негде, бар на замке несмотря на то, что Хозяина уже нет :)

 

По Задову - спасибо, схожу конечно , просто  ремонтник на складах сказал - поищи втихую возле гаражей...  втихую - эт на раз, после доставки полковника на Кордон все вояки - зеленые :)

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

palpetrovich. Привет! Так у тебя определитель свой-чужой военных. Если не напортачит то твой 2Г военнсталкер. А это очень много значит для всех группировок, ну не считать нейтральных сталкеров и всяких бандитов с монолитом. Ношение на поясе определителя избавит от многих проблем, но не всех. Как то так. Удачи! :) 

 

 

Кирюха. Привет! Каждый сам для себя решает что выполнять, а что нет. Это никто не запрещал с оригинальной игры. А по Черепу почитай есть очень много полезных советов в любых модах. Но если считаешь что сам всех завалю, то даже в оригинале этот вариант предусмотрен. Диалог с Ворониным, Тот предупреждает о ренегатах. При первом заходе на АС, смотрим расстрел свободовцев и ведём диалог с долговцем. При хамском ответе оные становятся врагами и смело оных можно того убивайт. Не рекомендуется идти к забору с динамитом и телом. Вариантов по Черепу очень огромное количество.  Удачи! Изменено пользователем Vic333
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Финальное задание о создании ударной группы для штурма О-Сознания на Генераторах. Какие варианты диалогов с Лукашем и Ворониным?

Как бы сам себе отвечу (а может и кому-то пригодится): задание "срабатывает"  при условии, если выполнить квест  Лукаша на Черепа и далее по цепочке, а у Воронина любой из предложенных, к примеру на огнемет (в оригинале РГ-6). Только тогда возможно получить положительный ответ на поддержку штурма. А я не стал проходить оригинальные квесты, чем и вызван был затык в диалогах.

П.С. после Черепа в Баре долговцы враги стали, у Бармена за 80 тыс. проблема решается.

Изменено пользователем Кирюха
Ссылка на комментарий

А с военными как было?

У меня почему-то сразу этот пункт был провален, на стадии получения задания. Странно, ведь полковника довёл и вояки в друзьях.

С Долгом и Свободой получилось без проблем и задание зачлось.

======================

Друзья, а вы заметили, что разработчик предоставил халяву в отношении веса усиленной подствольной гранаты натовских винтовок. Её масса - 80г. А обычная натовская - 200г. Наши же (обе) - по 300г.  В оригинальной ТЧ все подствольные гранаты имели массу 80г.

Ссылка на комментарий

@Globus, аналогично и у меня с вояками - провал задания, хоть и "зеленые". При посещении Кордона увидел труп Прохорова у ДН.  Переигрывать не стал.  Но, даже при провале, должен был быть диалог с Прохоровым.

Ссылка на комментарий

 

КирюхаGlobus. При получении задания на сбор всех группировок для атаки на Генераторы. Необходимо иметь на поясе прибабах свой-чужой. Зависит от метода прохождения и последнего фиксо-патча. В варианте на поясе висит определитель задание договор с вояками полностью выполнен при снятии оного с пояса без провала. Условие получить задание и быть на Кордоне( другие локации не проверял). Варианты пробуйте сами. Договориться в Долгом и Свободой. Это сложно но можно. При провале с вояками будет мясорубка страшная для 2Г. Эти идиоты свободные и должны враги вечные. И гады с гауссовками. При наличии договора с вояками гады будут уничтожены. Свобода и Долг ведут себя ка обычно. дерутся не на жизнь а на смерть. Это интересно наблюдать со стороны, но очень печально.А так всё заканчивается на Генераторах. Если есть желание побегать то локация один в один как НС, опе2. Только не стоит спускаться в саму лабу. Спуск в оную грозит глобальным последствием. БАБАХОМ. Это финиш. фриплей ни о чём и никак. Это бета тест однако. Всем Удачи!

 

Ссылка на комментарий

Прибабах "свой/чужой"?  Странно. По сюжету я вроде ничего не пропускал, всё корректно. Значит опять в 16 патче изделие решили выпилить...

---------------------

Специально смотался на Кордон. Чудеса...

Южный блокпост, пару военных зелёные, остальные - желтые. Причём, несколько из ник в невменяемом состоянии: периодически открывают огонь по ГГ, затем, как ни в чём не бывало, бродят рядом. На втором этаже Прохоров, диалог по поддержке имеется, ответы без вариантов, однако, ни к чему в итоге не приводящие, т.к. квест уже зачтён. В смысле, он пообещал поддержку с воздуха, но ничего при этом не сработало (звук или сообщ. на экране).

Ссылка на комментарий

Globus Прибабах наверное имелся ввиду который Прохоров даёт, после его успешных проводов на Кордон. Только зачем он на поясе нужен не знаю(хоть туда и вешается). Он и из рюкзака прекрасно работает.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768,

так привёл же Прохорова на Кордон, ничего он мне не давал. Точно помню, после завершения квеста я к нему на всякий случай с диалогами полез.   :)   Выходит, что на 16 патче приборчик отсутствует.

=====================

Друзья, вот и прошёл я игру. За вычетом мелких недочётов и не завершённых квестов - увлекательно и всё на месте. Халява в норме. Нет лишнего мусора. Предметного и смыслового. Жаль, что проект завершён. Многие ждут продолжения, но хладнокровие моего разума подсказывает, что даже квесты никто из причастных к разработке доделывать не будет.

Снимаю шляпу перед командой в целом и т. Deathdoor в частности. Потому, что только грамотное руководство позволяет работать команде воедино. Иначе получится ОП-2: одни пытаются сделать пользу, трудятся денно и нощно... в разнобой. А другие, самые умные - придумывают мерзкие диалоги, анекдоты, упражнения в паркуре и как бы найти движковую дыру в локации... 

За несколько лет знакомства с играми/модами Сталкер, всё, во что играл, условно делится на:

1. играл многократно (ТЧ, СГМ 2.2)

2. однократно (ЧН, ЗП, некоторые моды)

3. бросил на каком-либо этапе окончательно (ОП-2)

Так вот, похоже, что с оригиналом ТЧ теперь покончено. Потому, что в следующий раз в этом направлении я вернусь только к OGSE. 

-----------------

Ну что, кто сможет напрячь мозг и вспомнить, где в игре присутствует круглый ковёр?   :grin2:

И ещё загадка. Ледяной персонаж, киборг. Его не видит тепловизор, даже в упор.

Изменено пользователем Globus
Ссылка на комментарий
Выходит, что на 16 патче приборчик отсутствует

Не, не отсутствует а наборот..И статус военсталкера тоже не давал ? Не может быть. И спать не спал после привода оного ? Это скриптовая схема а возможно и движковая(последняя скорее). Но они должны у тебя присутствовать в обязательном порядке, на 16м патче безусловно. На десятке и девятке ещё не пробовал, нужно время что бы это проверить.

P.S. Ну и не стоит уж так делить всё на всё, типа моды. Ведь у каждого мода свои авторы, у них своё видение ЗО. Хотя я например не многих поддерживаю. Ибо эти немногие перегибают так, что в преисподней легче покажется. Как в старом, сталкерском анекдоте. Тепло у вас тут - сухо, да и развлечений побольше чем на болотах. Так что я пожалуй...пока останусь. 

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768, привет.

А ведь точно, военсталкера не получал. Но если вояки позеленели (большинство) и задание зачлось... Возможно после для срабатывания скрипта (простигосподи) есть какие-то "невидимые" условия. Которые все-таки удалось нарушить.

Например, SGM 2.2 тоже достаточно стабилен, как и OGSE, но есть таки гарантированный способ получить непроходимый баг и лишиться целой ветки квестов. Я даже, помнится, на оф. сайте по этому поводу не получил объяснение, хотя он довольно "живой" и отзывчивый. Видать, первооткрыватель... :)))

Ссылка на комментарий

 

 

Снимаю шляпу перед командой в целом и т. Deathdoor в частности. Потому, что только грамотное руководство позволяет работать команде воедино.

Deathdoor вообще не имел никакого отношения к расширениям сюжета, квестам, скриптам. Он занимался только локациями, моделями, текстурами, конфигами. И руководителя было два: Deathdoor (основатель проекта) и KamikaZze. Смотрите титры :D

  • Спасибо 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

 

 

военсталкера не получал

Не должно такого быть, если довёл прохора до точки, хотя, в этом моде удивительное рядом...

Deathdoor (основатель проекта) и KamikaZze.

Так Globus про то и говорит ;)

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Добра всем!

Не должно такого быть...

Globus не одинок. У меня дважды такая "несрастуха" была, притом на разных патчах. Полковника доводил, девайс получал, притом он работал одинаково как с пояса, так и просто в инвентаре ГГ. Все военные были "зелененькими", остальные вообще ни как не реагировали. В момент получения задания на сбор союзников, уговорить военных сразу уходило в проваленные, да и полковника на Кордоне уже не было. 

Ссылка на комментарий

Sarmat80 Ну я только 16й одолел пока, за него и говорю. А вот взять Клондайк так и не смог. Стабильный вылет по Can't open section 'af_klondike_.... По секции их видел аж до 21го. В итоге бросил - надоело. Жаль разработчиков нет, может чего и подсказали бы.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768. Валер Привет! Это забабахи апа. На 16 похоже без разницы где определитель находится. Проверил просто. Доскакал до Кордона. Остановился на дороге патруля и снял с пояса этот определитель. Задание сразу зачлось. До этого бегал на 9. Вот на нём при получении задания собрать всех воедино вояки уходили сразу в провал. Кстати мод пока в наличии. Попробую посмотреть что будет при наличии на поясе и в рюкзаке при задании собрать всех воедино. 

И с клондайком проблем не было. Есть с этим сияющим в электре при дождике. Но он ни о чём и особо ни во что неупёрся.

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...