Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

Доигрался до "called from CPP" при переходе в Припять.

Лог, если кому интересно:

 

 

E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp

CModelPool::Instance_Load
Can't find model file '%s'.
meshes\brkbl#177.ogf
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 0
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: 
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : called from CPP
 
 
stack trace:
 

 

 

В сети говорят, надо игру переустанавливать, к этому я не готов!

P.S. Откатился, насколько мог - не помогло.

SoC 1.0006 + НС 19.04.10 + Патч 20.08.10 + Патч 03.09.10 + ОП с патчем от 18.02.12 + фиксы до 17.08.12 + xrGame, адаптация НС+ОП под патч 1.0006, исправленный экзешник для SoC 1.0006 и правка для монитора 9:16. Все стоковое, не правленое. Железо в профиле.

Ссылка на комментарий

Нашёл прототип. На ДТ получил "Смолу", на Кордоне - "Дугу", на Свалке - не варится ничего, на Янтаре - аномалия разряжена. Что я не так делаю? Когда эта аномалия зарядится, и какого она вообще разряжена?

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

 

 

на Янтаре - аномалия разряжена. Что я не так делаю? Когда эта аномалия зарядится, и какого она вообще разряжена?

На Янтаре аномалия для другой цели - позже, по сюжету, узнаешь. После выдачи арта аномалия разряжается. Через определённое время, когда она зарядится, придёт сообщение ... 


Ох я намучался с бэтэром в лощине, там видать баг был - ракета лежала в углу а рпг нет...

 

Пара грен или вогов ... даже сообщение, о том что надо взять "ракетницу", успевает только появиться, на экране. 

 

0847b159a732331d2a21ce6c4e7701d65db9d221

  • Нравится 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

 

на Свалке - не варится ничего, на Янтаре - аномалия разряжена.

На АС есть, в Кровососовке, чего б не прогуляться...

 

 

 

Пара грен или вогов 

Лучше ВОГ-ов.., вещь(!), я без них никуда!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Прошёл (наверно) четверть, полёт нормальный!

Раздражает повторяющаяся речь Сидора. А так же большая печаль - оптические прицелы. Это ужасно. И удивляет то, что даже в этом вопросе находятся те, кто зомбировался считает это "балансом"...  :wacko:

Поди, не смотрели никогда в штатный прицел СВД. Он прекрасен. Основной угольник, шкала боковых поправок и пр. - тонкие контрастные линии. Чем руководствовались разработчики, превращая прицельную сетку в какое-то жирное месиво чёрточек - загадка!  Ещё маленькая ложечка дёгтя - часть квеста с арестом ГГ. Я имею в виду майора... (не помню фамилию) из Долга, который дискредитирует Долг и превращает его в быдло-ментов а-ля 90-е...

Но в целом очень приятная работа. Уважаемые разработчики, снимаю шляпу!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Приветствую! Народ, кто знает, ещё переходы в Припять будут? Или продолжать не стоит (мой пост 2521)? Пока бегаю по МГ, в ожидании чуда.

SoC 1.0006 + НС 19.04.10 + Патч 20.08.10 + Патч 03.09.10 + ОП с патчем от 18.02.12 + фиксы до 17.08.12 + xrGame, адаптация НС+ОП под патч 1.0006, исправленный экзешник для SoC 1.0006 и правка для монитора 9:16. Все стоковое, не правленое. Железо в профиле.

Ссылка на комментарий

Или продолжать не стоит (мой пост 2521)?

 

Непонятен момент по поводу "неготовности" переустановки игры. Сейвы копируешь и сохраняешь в какой-нибудь папке ... игру переустанавливаешь и сейвы возвращаешь на своё место ... продолжаешь со своей-же сохранки.

Эта процедура занимает не так уж много времени.

 

 

Подскажите - это фишка мода,когда при перезагрузке игры часть патронов(чаще дробь) теряется из рюкзака?

 

Непонятки с патронами были на каком-то раннем апдейте, но они (вроде-как) давно пофиксены.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

 

Непонятки с патронами были на каком-то раннем апдейте

В том-то и дело,что установлено всё последнее: при перезагрузке в первые пару секунд мелькает вид патронов на земле (как будто потерял или нашёл) и потом при проверке оказывается ,что количество в рюкзаке их меньше чем было раньше.

Ссылка на комментарий

@партизан, Насчёт пропажи не скажу, не помню просто, да и не считал я их. А вот то что пачка патронов мелькает после save\load, это да, такай баг есть и он до сих пор не устранён. 

Мелькание патронов перед носом ГГ было изначально, с первых сборок, потом скриптеры чо то там подшаманили, и пачка патронов начала мелькать чуток менее заметно, но всё равно видно её. Просто привык и не обращал внимания уже.

  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Братва, пожалуйста, дайте рабочую ссылку на "обновление wipe 2 stable", на Яде не рабочая, скопировал на свой Яд - сейчас качаю - 26 часов, говорит :(

Снес игру, переустанавливаю, невтерпеж... :dash2:

Изменено пользователем ad702

SoC 1.0006 + НС 19.04.10 + Патч 20.08.10 + Патч 03.09.10 + ОП с патчем от 18.02.12 + фиксы до 17.08.12 + xrGame, адаптация НС+ОП под патч 1.0006, исправленный экзешник для SoC 1.0006 и правка для монитора 9:16. Все стоковое, не правленое. Железо в профиле.

Ссылка на комментарий

@BFG, Ещё раз спасибо, всё встало, иду с начала :hunter:

SoC 1.0006 + НС 19.04.10 + Патч 20.08.10 + Патч 03.09.10 + ОП с патчем от 18.02.12 + фиксы до 17.08.12 + xrGame, адаптация НС+ОП под патч 1.0006, исправленный экзешник для SoC 1.0006 и правка для монитора 9:16. Все стоковое, не правленое. Железо в профиле.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Пошел на Склады, переговорить с Лукашем по поводу Филина, а он без предупреждения - прикладом в дыню... Никого из свободовцев не трогал, перед этим сходил, увел Психа на Янтарь и зашел на хутор по Связному. Кто подскажет, в чем дело?

Barsuk

Ссылка на комментарий

Посоветуйте - после выполнения задания чистильщиков что лучше взять: снайперку или м16(арты всё равно не даёт) :) ?

Я вроде снайперку брал, но толку от нее 0, валяется где то. На янтаре будет гаусс.

 

 

Всем привет!

Прошёл (наверно) четверть, полёт нормальный!

Раздражает повторяющаяся речь Сидора. А так же большая печаль - оптические прицелы. Это ужасно. И удивляет то, что даже в этом вопросе находятся те, кто зомбировался считает это "балансом"...  :wacko:

Поди, не смотрели никогда в штатный прицел СВД. Он прекрасен. Основной угольник, шкала боковых поправок и пр. - тонкие контрастные линии. Чем руководствовались разработчики, превращая прицельную сетку в какое-то жирное месиво чёрточек - загадка!  Ещё маленькая ложечка дёгтя - часть квеста с арестом ГГ. Я имею в виду майора... (не помню фамилию) из Долга, который дискредитирует Долг и превращает его в быдло-ментов а-ля 90-е...

Но в целом очень приятная работа. Уважаемые разработчики, снимаю шляпу!

Про прицелы полностью согласен... Все пришлось переделывать под себя.

А вот долговцы как были уродами, так и остались, ничего тут не поменялось...

З.Ы. Фамилия у майора - Живодеров xD

 

На Янтаре аномалия для другой цели - позже, по сюжету, узнаешь. После выдачи арта аномалия разряжается. Через определённое время, когда она зарядится, придёт сообщение ... 

 

Пара грен или вогов ... даже сообщение, о том что надо взять "ракетницу", успевает только появиться, на экране. 

 

0847b159a732331d2a21ce6c4e7701d65db9d221

Не было с собой ни грен ни вогов. Если бы не баг, так бы и застрял, как бошку в окно высунул - сразу труп.

Изменено пользователем Rj228
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно потестить калашмат.

Можно ставить 3 магазина, 5 прицелов. Ручка не ставится. Ну, подствол и глушак пока как обычно.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...