Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ad702 0 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Доигрался до "called from CPP" при переходе в Припять. Лог, если кому интересно: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp CModelPool::Instance_Load Can't find model file '%s'. meshes\brkbl#177.ogf info-called from CPP ----------------------------- ВНИМАНИЕ, игра вылетела! Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема вам обязательно постараются помочь! ----------------------------- actor_update = 0 actor_update_amk = 0 actor_info_callback = 0 actor_task_callback = 0 actor_on_item_take = 0 actor_on_item_drop = 0 actor_use_item = 0 actor_on_key = 0 actor_on_key_free = 0 actor_on_key_hold = 0 actor_net_spawn = 0 stack traceback: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP * Log file has been saved successfully! ABORT: fail(message) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : called from CPP stack trace: В сети говорят, надо игру переустанавливать, к этому я не готов! P.S. Откатился, насколько мог - не помогло. SoC 1.0006 + НС 19.04.10 + Патч 20.08.10 + Патч 03.09.10 + ОП с патчем от 18.02.12 + фиксы до 17.08.12 + xrGame, адаптация НС+ОП под патч 1.0006, исправленный экзешник для SoC 1.0006 и правка для монитора 9:16. Все стоковое, не правленое. Железо в профиле. Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 Нашёл прототип. На ДТ получил "Смолу", на Кордоне - "Дугу", на Свалке - не варится ничего, на Янтаре - аномалия разряжена. Что я не так делаю? Когда эта аномалия зарядится, и какого она вообще разряжена? Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 на Янтаре - аномалия разряжена. Что я не так делаю? Когда эта аномалия зарядится, и какого она вообще разряжена? На Янтаре аномалия для другой цели - позже, по сюжету, узнаешь. После выдачи арта аномалия разряжается. Через определённое время, когда она зарядится, придёт сообщение ... Ох я намучался с бэтэром в лощине, там видать баг был - ракета лежала в углу а рпг нет... Пара грен или вогов ... даже сообщение, о том что надо взять "ракетницу", успевает только появиться, на экране. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 на Свалке - не варится ничего, на Янтаре - аномалия разряжена. На АС есть, в Кровососовке, чего б не прогуляться... Пара грен или вогов Лучше ВОГ-ов.., вещь(!), я без них никуда! Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 А ВОГи ТБ чем отличаются от стандартных? Замечает ли кто вообще разницу? Ссылка на комментарий
Rj228 2 Опубликовано 10 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 @16tonn, и так веса не хватает) вроде 100 кг, а куда делись непонятно... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. grindim 21 Опубликовано 10 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Пожалуй оставлю это здесь, может кому и пригодится, кто путается в этапах установки или просто лень собирать. Готовый к употреблению продукт собственного производства Базовые ингридиенты: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl + патч 1.006 (лицензия) OGSE 0.6.9.3 Open Beta Test build 3155 Обновление wipe_2 stable, базовое кумулятивное Текущий мини-апдейт wipe_2_stable_update_16 Финальный пак локаций (от 05.04.2015) Добавка к паку локаций (от 08.04.2015) После установки удалены только логи установки и файлы на подобие uninst*.* затем все упаковано. Качаем ~7Gb, распаковываем, после распаковки должно получится ~19.1Gb, играем S.T.A.L.K.E.R SOC 1.006+OGSE 0.6.9.3 OBT+wipe 2 stable+wipe 2 stable up 16+level fix 05.04.2015+level fix 08.04.2015 Изменено 11 Апреля 2015 пользователем grindim 6 5 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Подскажите - это фишка мода,когда при перезагрузке игры часть патронов(чаще дробь) теряется из рюкзака? Ссылка на комментарий
Globus 143 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Всем привет! Прошёл (наверно) четверть, полёт нормальный! Раздражает повторяющаяся речь Сидора. А так же большая печаль - оптические прицелы. Это ужасно. И удивляет то, что даже в этом вопросе находятся те, кто зомбировался считает это "балансом"... Поди, не смотрели никогда в штатный прицел СВД. Он прекрасен. Основной угольник, шкала боковых поправок и пр. - тонкие контрастные линии. Чем руководствовались разработчики, превращая прицельную сетку в какое-то жирное месиво чёрточек - загадка! Ещё маленькая ложечка дёгтя - часть квеста с арестом ГГ. Я имею в виду майора... (не помню фамилию) из Долга, который дискредитирует Долг и превращает его в быдло-ментов а-ля 90-е... Но в целом очень приятная работа. Уважаемые разработчики, снимаю шляпу! 1 Ссылка на комментарий
ad702 0 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Приветствую! Народ, кто знает, ещё переходы в Припять будут? Или продолжать не стоит (мой пост 2521)? Пока бегаю по МГ, в ожидании чуда. SoC 1.0006 + НС 19.04.10 + Патч 20.08.10 + Патч 03.09.10 + ОП с патчем от 18.02.12 + фиксы до 17.08.12 + xrGame, адаптация НС+ОП под патч 1.0006, исправленный экзешник для SoC 1.0006 и правка для монитора 9:16. Все стоковое, не правленое. Железо в профиле. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Или продолжать не стоит (мой пост 2521)? Непонятен момент по поводу "неготовности" переустановки игры. Сейвы копируешь и сохраняешь в какой-нибудь папке ... игру переустанавливаешь и сейвы возвращаешь на своё место ... продолжаешь со своей-же сохранки. Эта процедура занимает не так уж много времени. Подскажите - это фишка мода,когда при перезагрузке игры часть патронов(чаще дробь) теряется из рюкзака? Непонятки с патронами были на каком-то раннем апдейте, но они (вроде-как) давно пофиксены. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем amateur.ussr БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Непонятки с патронами были на каком-то раннем апдейте В том-то и дело,что установлено всё последнее: при перезагрузке в первые пару секунд мелькает вид патронов на земле (как будто потерял или нашёл) и потом при проверке оказывается ,что количество в рюкзаке их меньше чем было раньше. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 @партизан, Насчёт пропажи не скажу, не помню просто, да и не считал я их. А вот то что пачка патронов мелькает после save\load, это да, такай баг есть и он до сих пор не устранён. Мелькание патронов перед носом ГГ было изначально, с первых сборок, потом скриптеры чо то там подшаманили, и пачка патронов начала мелькать чуток менее заметно, но всё равно видно её. Просто привык и не обращал внимания уже. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ad702 0 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Братва, пожалуйста, дайте рабочую ссылку на "обновление wipe 2 stable", на Яде не рабочая, скопировал на свой Яд - сейчас качаю - 26 часов, говорит Снес игру, переустанавливаю, невтерпеж... Изменено 11 Апреля 2015 пользователем ad702 SoC 1.0006 + НС 19.04.10 + Патч 20.08.10 + Патч 03.09.10 + ОП с патчем от 18.02.12 + фиксы до 17.08.12 + xrGame, адаптация НС+ОП под патч 1.0006, исправленный экзешник для SoC 1.0006 и правка для монитора 9:16. Все стоковое, не правленое. Железо в профиле. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 @ad702, Ну раз с ЯД у тебя такая беда, вот залил на Гугло-Драйв - ТЫНЦ ! 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ad702 0 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 @BFG, Ещё раз спасибо, всё встало, иду с начала SoC 1.0006 + НС 19.04.10 + Патч 20.08.10 + Патч 03.09.10 + ОП с патчем от 18.02.12 + фиксы до 17.08.12 + xrGame, адаптация НС+ОП под патч 1.0006, исправленный экзешник для SoC 1.0006 и правка для монитора 9:16. Все стоковое, не правленое. Железо в профиле. Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Посоветуйте - после выполнения задания чистильщиков что лучше взять: снайперку или м16(арты всё равно не даёт) ? Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 Всем привет! Пошел на Склады, переговорить с Лукашем по поводу Филина, а он без предупреждения - прикладом в дыню... Никого из свободовцев не трогал, перед этим сходил, увел Психа на Янтарь и зашел на хутор по Связному. Кто подскажет, в чем дело? Barsuk Ссылка на комментарий
Rj228 2 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Посоветуйте - после выполнения задания чистильщиков что лучше взять: снайперку или м16(арты всё равно не даёт) ? Я вроде снайперку брал, но толку от нее 0, валяется где то. На янтаре будет гаусс. Всем привет! Прошёл (наверно) четверть, полёт нормальный! Раздражает повторяющаяся речь Сидора. А так же большая печаль - оптические прицелы. Это ужасно. И удивляет то, что даже в этом вопросе находятся те, кто зомбировался считает это "балансом"... Поди, не смотрели никогда в штатный прицел СВД. Он прекрасен. Основной угольник, шкала боковых поправок и пр. - тонкие контрастные линии. Чем руководствовались разработчики, превращая прицельную сетку в какое-то жирное месиво чёрточек - загадка! Ещё маленькая ложечка дёгтя - часть квеста с арестом ГГ. Я имею в виду майора... (не помню фамилию) из Долга, который дискредитирует Долг и превращает его в быдло-ментов а-ля 90-е... Но в целом очень приятная работа. Уважаемые разработчики, снимаю шляпу! Про прицелы полностью согласен... Все пришлось переделывать под себя. А вот долговцы как были уродами, так и остались, ничего тут не поменялось... З.Ы. Фамилия у майора - Живодеров xD На Янтаре аномалия для другой цели - позже, по сюжету, узнаешь. После выдачи арта аномалия разряжается. Через определённое время, когда она зарядится, придёт сообщение ... Пара грен или вогов ... даже сообщение, о том что надо взять "ракетницу", успевает только появиться, на экране. Не было с собой ни грен ни вогов. Если бы не баг, так бы и застрял, как бошку в окно высунул - сразу труп. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Rj228 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 11 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Можно потестить калашмат. Можно ставить 3 магазина, 5 прицелов. Ручка не ставится. Ну, подствол и глушак пока как обычно. Изменено 11 Апреля 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти