Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Черепа удалось уничтожить и без помощи Макса. Свободовского изначального снайпера всё же пришлось уничтожить. Группа взорвала забор и смело навернулась на канистрах. Свобода потеряла одного бойца. Долг своих отступников. Правда канистр очень много натаскал. На территории Свободы возле забора. Бабахнуло ой как сильно никто не уцелел. Оружие тоже в хлам превратилось полный. Тактика со стратегией елки-палки. . 2 1 Ссылка на комментарий
TehTron 114 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Братья, https://yadi.sk/d/KTP2jtTffaHDN Почему 2Г стонет непрерывно? Фонарик из LA (бьет на пол-локации, радиус 90 градусов) Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 абахнуло ой как сильно никто не уцелел. Оружие тоже в хлам превратилось полный. Тактика со стратегией елки-палки Достаточно двух канистр с запасом. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 А я в этот раз, недолго думая, пошел и лично всадил пару ВОГов в сарайку,где черепята. Все полегли, Черепу вроде тоже прилетело. Все нарики во главе с Максом целы. Зато теперь в Баре на меня до сих пор крысятся. Нет, Бармену забашлял, как положено. Два раза, между прочим. Так пока в локе нахожусь, все тихо, "здорово, брат" и т.д. А как снова зайдешь, или перезагрузишься, так одна сволочь у входа к долговцам, если увидит, сразу стреляет на поражение без предупреждения. Что интересно, стоит спрятаться, через пару минут все успокаиваются. Дескать, долг исполнили, а там трава не расти. (прошу прощения за грубость) снайпера всё же пришлось уничтожить А как с мэнами отношения наладил, через Бармена? Ссылка на комментарий
graf58 11 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) @TehTron, Исследовал твои стоны. Ты слишком долго ходил с артефактом "Улей" и заболел. Отнеси артефакт доктору Горбовскому и он тебя вылечит. Изменено 28 Марта 2015 пользователем graf58 1 2 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Ronny. Привет! Эта фишка оригинала. После разговора с Черепом и согласие на уничтожение снайпера издалека Свобода не агрится. Хотя можно и канистрой бабахнуть( так и сделал). Не получилось издалека бабахнуть. Гад такой за мешки спрятался и не очень желал из-за них показываться. Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 @Vic333, Это скорее глюк что не агрится. Ни разу такого у меня не было, как в оригинале так и во многих модах. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 ALLCOM. Привет! Агрится снайпер. Клан Свободы нет. Сам по себе снайпер такой. Он такой единственный за всю игру. Там даже к забору приближаться нельзя даже если друг Свободе. Этот, если в живых оставить, будет гадить до невозможности. Логику игры я не знаю. Знаю только то что оного жалеть ненужно ни при каких условиях. Вот как то так. А по поводу самой Свободы. До разговора с Черепом: . После диалога: . Не стреляем и обходным путём попадаем на базу Свободы: . Уничтожаем снайпера с позиции хутора и бегом на базу: . Как видно, Снайпер сам по себе, Свобода сама по себе. Разные конторы работают. Но согласованность есть при последующих действиях. При приближение к этому забору не зависимо от группы Черепа и выжившем Снайпере последствия себя не заставят себя ждать. Снайпер будет гадить очень сильно. Последующий, тот кто займёт это место такими свойствами не обладает. 1 Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Этот, если в живых оставить, будет гадить до невозможности. Логику игры я не знаю. Знаю только то что оного жалеть ненужно ни при каких условиях. Привет. Подтверждаю, что, даже не будучи в сговоре с Черепом, а просто пробегал между вышкой со снайпером и забором (внутренняя сторона территории долга) то снайпер "краснел" и стрелял в ГГ. Это, видимо, пришло еще из НС, когда часть долговцев "краснеет" после обыска трупа недалеко от забора и будущего пролома в стене. От себя могу добавить, что ни нож и даже созданная вручную аномалия не решают вопрос об устранении снайпера - долг все равно стреляет. Только канистра с термозарядом (не с бензином) подорванная из снайперки решила вопрос, но стрелять нужно с корней поваленного дерева с внешней стороны забора - иначе не успеваешь отчитаться Черепу и закрыть квест и вся группа бежит подрывать забор, где их, с помощью долговцев, ГГ нейтрализует. Квест берется не из-за пустячной награды (2500 р.), а исключительно - сделать пролом в заборе и тем самым сократить путь ГГ. Удачи. Изменено 28 Марта 2015 пользователем viklavr 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) то снайпер "краснел" и стрелял в ГГ. Это, видимо, пришло еще из НС, когда часть долговцев "краснеет" после обыска трупа недалеко от забора и будущего пролома в стене. Солянка не имеет к этому отношения от слова "вообще". Покраснение снайпера на вышке идёт с оригинала ТЧ, на коем и основано ОГСЕ. Существует некая граница, пересекая которую, наш ГГ становится врагом Свободе. Отвечает за неё рестриктор mil_sniper_kill_zone. Вот на скрине показано, что пара шагов сделанных ГГ превращают его во врага Свободе А вот сама зона, в которой снайпер начинает стрелять Так что Череп там вторичен. С ним можно вообще не разговаривать. Факт обыска трупа тоже не при чём. Изменено 28 Марта 2015 пользователем BFG 1 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AVIX 2 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Я хотел бы поблагодарить разработчикам OGSE за прекрасный мод, особенно понравился баланс урона и дисперсия оружия. Если будете заменить их другими моделями, пожалуйста не троньте конфиги урона и точности, тут все более чем хорошо, имхо. Кстати, как продвигаются дела с новыми пухами ? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Все верно по поводу снайпера. Добавлю лишь следующее. Если вы самостоятельно вынесли Черепа, то снайпер вам как бы не доверяет и вражится, если вы идете, куда не положено. В этом случае его действительно лучше вынести топливной бомбой. Но если Череп вынесен с участием свободы, этот снайпер перестает на вас реагировать и вы можете гулять где хотите. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) @Vic333, Я не правильно понял. Сорри. Я решил что сам снайпер не агрится. Все верно как Вы и сказали. Кстати отчитываюсь. Напялил на "комбинезон Призрака" экзу и повесил "Слюду" +1000 к здоровью, теперь аптечки вообще не нужны - регенерация просто фонтанирует, мальчик фонтанчик. Антирады также не нужны, здоровье не успевает падать. Шкала здоровья заполняется примерно за три секунды. Изменено 28 Марта 2015 пользователем ALLCOM 1 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 Покраснение снайпера на вышке идёт с оригинала ТЧ Спасибо за разъяснение, но это было так давно, что помню только Народную Солянку, где у меня "краснел" снайпер. Вопрос к знатокам: можно ли отключить кувырканье, кручение при подрыве Хозяина термобомбой? Получается, что от игрока вообще ничего не зависит и все отдано на волю случая. 1,5 часа этого садомазохизма приводят к мысли, а может ну его, пусть живет эта сволочь. Одно непонятно, как на видео ГГ качает, но не кувыркает, колбасит, но приемлемо. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Прошу уточнить - самый свежий список локаций от какого числа? По ссылке: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641- 18.03.15 + довесок к нему Изменено 29 Марта 2015 пользователем партизан Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 @viklavr, уменьши параметр инерции камеры. В теме обсуждался этот вопрос. p.s. более подробно с мобилки хлопотно ... сорри. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
партизан 144 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 Интересно - вес можно настроить вообще какой угодно? Заметил - движения слишком плавные, подскажите пожалуйста: что именно в настройках надо поменять? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) @партизан, переносимый вес меняется в конфигураторе. Можно выставить до 100кг. и экзоскелет ещё добавит - хватает с запасом. Если "плавные движения" связаны с низким FPS, тогда снижай настройки графики. Какие параметры самые "прожорливые" - указано в шапке темы. Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Изменено 29 Марта 2015 пользователем amateur.ussr 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Всем привет. Иду в лабу х-16 и по пути хотел посмотреть на свечение, про лоторое Фига раписал . У меня обруч, что Сахаров дал и ещё би-псизон принял, а плющит так, что ничего не видать и жизни быстро улетают. Так ничего и не увидел, но стал зомбаком. Это по игре так или у меня. И как найти это изделие. И как х16 проходить. Погибаешь почти сразу. Изменено 29 Марта 2015 пользователем женёк92 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) женёк92. Ты видать неправильно всё понял. Зомбаком стать можно в любом случае попав под излучение. А вот поиск Фиги это официальное разрешение стать зомбированным сталкером. Гека сопроводить на территорию фабрики( завода) Янтаря. В ранних версиях можно болтаться по лабе Х-16 можно было. 1: Если излучение выключено ранее( само собой пси-шлем настроенный). 2: Бросаем на произвол судьбы Гека и Фигу и спускаемся в лабораторию в чине зомби. Там можно будет поговорить с зомби. Про лечение у контрика довольно интересно. Если правильно сделать . То зачистить территорию( пси-шлем настроенный). Переговорить с Сахаровым по поводу Х-16. Бабахнуть гниль воды с Геком. Быстро найти Фигу. Переговорить с Геком и ломиться в Х-16. Там быстро спустится вниз. Перестрелять всё что движется не заходя в главный зал( иначе пси убъёт). Дождаться окончание действие гниль воды. И отключать рубильники. После отключения оных всё почти как и в оригинальной ТЧ. Желательно дождаться в лабе Выброса и если повезёт, то на болоте Янтаря будет электра и ливень! Не факт что повезёт. Удачи! Сейв, если есть желание предоставь. Изменено 29 Марта 2015 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти