Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

Черепа удалось уничтожить и без помощи Макса. Свободовского изначального снайпера всё же пришлось уничтожить. Группа взорвала забор и смело навернулась на канистрах. Свобода потеряла одного бойца. Долг своих отступников. Правда канистр очень много натаскал. На территории Свободы возле забора. Бабахнуло ой как сильно никто не уцелел. Оружие тоже в хлам превратилось полный. Тактика со стратегией елки-палки. :blush:  9dfb0f316824fb2e7ae02a20cc460feac1e83421   .

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

абахнуло ой как сильно никто не уцелел. Оружие тоже в хлам превратилось полный. Тактика со стратегией елки-палки

Достаточно двух канистр с запасом.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

А я в этот раз, недолго думая, пошел и лично всадил пару ВОГов в сарайку,где черепята. Все полегли, Черепу вроде тоже прилетело. Все нарики во главе с Максом целы. Зато теперь в Баре на меня до сих пор крысятся. Нет, Бармену забашлял, как положено. Два раза, между прочим. Так пока в локе нахожусь, все тихо, "здорово, брат" и т.д. А как снова зайдешь, или перезагрузишься, так одна сволочь у входа к долговцам, если увидит, сразу стреляет на поражение без предупреждения. Что интересно, стоит спрятаться, через пару минут все успокаиваются. Дескать, долг исполнили, а там трава не расти. 

(прошу прощения за грубость)


 

 

снайпера всё же пришлось уничтожить

 

А как с мэнами отношения наладил, через Бармена?

Ссылка на комментарий

@TehTron,  Исследовал твои стоны. Ты слишком долго ходил с артефактом "Улей" и заболел. Отнеси артефакт доктору Горбовскому и он тебя вылечит.

Изменено пользователем graf58
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

Ronny. Привет! Эта фишка оригинала. После разговора с Черепом и согласие на уничтожение снайпера издалека Свобода не агрится. Хотя можно и канистрой бабахнуть( так и сделал). Не получилось издалека бабахнуть. Гад такой за мешки спрятался и не очень желал из-за них показываться. :) 

 

Ссылка на комментарий

@Vic333

Это скорее глюк что не агрится.

Ни разу такого у меня не было, как в оригинале так и во многих модах.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

 

ALLCOM. Привет!  Агрится снайпер. Клан Свободы нет. Сам по себе снайпер такой. Он такой единственный за всю игру. Там даже к забору приближаться нельзя даже если друг Свободе. Этот, если в живых оставить, будет гадить до невозможности. Логику игры я не знаю. Знаю только то что оного жалеть ненужно ни при каких условиях. Вот как то так. А по поводу самой Свободы. До разговора с Черепом: 37fb5f5c980bf8c07e3d47cf41eb9731c1e83421  . После диалога:  42e51b47f052704b23dad6b32c7fe124c1e83421 . Не стреляем и обходным путём попадаем на базу Свободы: b1ef1c6e9da58b044a83d918ffbc924bc1e83421  . Уничтожаем снайпера с позиции хутора и бегом на базу: 384e5c29f2258f78a1f05d81f9dde085c1e83421 . Как видно, Снайпер сам по себе, Свобода сама по себе. Разные конторы работают. Но согласованность есть при последующих действиях. При приближение к этому забору не зависимо от группы Черепа и выжившем Снайпере последствия себя не заставят себя ждать. Снайпер будет гадить очень сильно. Последующий, тот кто займёт это место такими свойствами не обладает.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Этот, если в живых оставить, будет гадить до невозможности. Логику игры я не знаю. Знаю только то что оного жалеть ненужно ни при каких условиях.

Привет. Подтверждаю, что, даже не будучи в сговоре с Черепом, а просто пробегал между вышкой со снайпером и забором (внутренняя сторона территории долга) то снайпер "краснел" и стрелял в ГГ. Это, видимо, пришло еще из НС, когда часть долговцев "краснеет" после обыска трупа недалеко от забора и будущего пролома в стене. От себя могу добавить, что ни нож и даже созданная вручную аномалия не решают вопрос об устранении снайпера - долг все равно стреляет. Только канистра с термозарядом (не с бензином) подорванная из снайперки решила вопрос, но стрелять нужно с корней поваленного дерева с внешней стороны забора - иначе не успеваешь отчитаться Черепу и закрыть квест и вся группа бежит подрывать забор, где их, с помощью долговцев, ГГ нейтрализует. Квест берется не из-за пустячной награды (2500 р.), а исключительно  - сделать пролом в заборе и тем самым сократить путь ГГ. Удачи.  

Изменено пользователем viklavr
  • Согласен 1

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий
то снайпер "краснел" и стрелял в ГГ. Это, видимо, пришло еще из НС, когда часть долговцев "краснеет" после обыска трупа недалеко от забора и будущего пролома в стене.

Солянка не имеет к этому отношения от слова "вообще".

Покраснение снайпера на вышке идёт с оригинала ТЧ, на коем и основано ОГСЕ. Существует некая граница, пересекая которую, наш ГГ становится врагом Свободе. Отвечает за неё рестриктор mil_sniper_kill_zone.

Вот на скрине показано, что пара шагов сделанных ГГ превращают его во врага Свободе 78bc3f003c5a59a543ea400c2a187efc5eb4cf21

А вот сама зона, в которой снайпер начинает стрелять 97b58b5bb906df6e015db07a021144aa5eb4cf21

Так что Череп там вторичен. С ним можно вообще не разговаривать. Факт обыска трупа тоже не при чём.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Я хотел бы поблагодарить разработчикам OGSE за прекрасный мод, особенно понравился баланс урона и дисперсия оружия. Если будете заменить их другими моделями, пожалуйста не троньте конфиги урона и точности, тут все более чем хорошо, имхо. Кстати, как продвигаются дела с новыми пухами ?  

Ссылка на комментарий

Все верно по поводу снайпера. Добавлю лишь следующее. Если вы самостоятельно вынесли Черепа, то снайпер вам как бы не доверяет и вражится, если вы идете, куда не положено. В этом случае его действительно лучше вынести топливной бомбой. Но если Череп вынесен с участием свободы, этот снайпер перестает на вас реагировать и вы можете гулять где хотите.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Vic333

Я не правильно понял. Сорри. Я решил что сам снайпер не агрится.

Все верно как Вы и сказали.

 

 

Кстати отчитываюсь. Напялил на "комбинезон Призрака" экзу и повесил "Слюду" +1000 к здоровью, теперь аптечки вообще не нужны - регенерация просто фонтанирует, мальчик фонтанчик. Антирады также не нужны, здоровье не успевает падать.

Шкала здоровья заполняется примерно за три секунды.

Изменено пользователем ALLCOM
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

 

 

Покраснение снайпера на вышке идёт с оригинала ТЧ
Спасибо за разъяснение, но это было так давно, что помню только Народную Солянку, где у меня "краснел" снайпер. Вопрос к знатокам: можно ли отключить кувырканье, кручение при подрыве Хозяина термобомбой? Получается, что от игрока вообще ничего не зависит и все отдано на волю случая. 1,5 часа этого садомазохизма приводят к мысли, а может ну его, пусть живет эта сволочь. Одно непонятно, как на видео  ГГ качает, но не кувыркает, колбасит, но приемлемо.

Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64

1.0006  + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine            Skype=lavrvik23

Ссылка на комментарий

Прошу уточнить - самый свежий список локаций от какого числа? По ссылке: http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641- 18.03.15 + довесок к нему

Изменено пользователем партизан
Ссылка на комментарий

@viklavr, уменьши параметр инерции камеры. В теме обсуждался этот вопрос.

p.s. более подробно с мобилки хлопотно ... сорри.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Интересно - вес можно настроить вообще какой угодно? Заметил - движения слишком плавные, подскажите пожалуйста: что именно в настройках надо поменять?

Ссылка на комментарий

@партизан, переносимый вес меняется в конфигураторе. Можно выставить до 100кг. и экзоскелет ещё добавит - хватает с запасом.

 

Если "плавные движения" связаны с низким FPS, тогда снижай настройки графики. Какие параметры самые "прожорливые" - указано в шапке темы.

 Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO

 

Изменено пользователем amateur.ussr
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Иду в лабу х-16 и по пути хотел посмотреть на свечение, про лоторое Фига раписал . У меня обруч, что Сахаров дал и ещё би-псизон принял, а плющит так, что ничего не видать и жизни быстро улетают.

Так ничего и не увидел, но стал зомбаком. Это по игре так или у меня. И как найти это изделие.

И как  х16  проходить. Погибаешь почти сразу.

Изменено пользователем женёк92
Ссылка на комментарий

женёк92. Ты видать неправильно всё понял. Зомбаком стать можно в любом случае попав под излучение. А вот поиск Фиги это официальное разрешение стать зомбированным сталкером. Гека сопроводить на территорию фабрики( завода) Янтаря. В ранних версиях можно болтаться по лабе Х-16 можно было. 1: Если излучение выключено ранее( само собой пси-шлем настроенный). 2: Бросаем на произвол судьбы Гека и Фигу и спускаемся в лабораторию в чине зомби. Там можно будет поговорить с зомби. Про лечение у контрика довольно интересно. :P       Если правильно сделать . То зачистить территорию( пси-шлем настроенный). Переговорить с Сахаровым по поводу Х-16. Бабахнуть гниль воды с Геком. Быстро найти Фигу. Переговорить с Геком и ломиться в Х-16. Там быстро спустится вниз. Перестрелять всё что движется не заходя в главный зал( иначе пси убъёт). Дождаться окончание действие гниль воды. И отключать рубильники. После отключения оных всё почти как и в оригинальной ТЧ. Желательно дождаться в лабе Выброса и если повезёт, то на болоте Янтаря будет электра и ливень! Не факт что повезёт. Удачи! 

 

Сейв, если есть желание предоставь. :)

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...