Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Добра всем! Мод пройден! Ура разработчикам!!! Успехов в дальнейших начинаниях и доведении уже сделанного до нужной кондиции! Первые три НИ успевал доходить только до Радара, предварительно пройдя часть квестов в МГ. Ни куда не спешил, наслаждался. Всю игру прошел на средних настройках графики (уменьшал только тени и прорисовку травы, остальное по дефолту). Пак локаций не ставил. Так как игра проходит тестирование, вот "ложка дегтя в бочку меда": 1) Квест на патроны для Крота: принеси четыре ящика патронов и получи четыре пачки..? Когда известен результат (награда), второй раз проходить квест нет желания, да и после награды плевать в монитор хочется. (В НС было донести ящик от Пули к Бесу, но на одной локе и без поисков. Динамит Лукашу - переход АС-ТД, патроны на Барьер - хорошее отношение Свободы к ГГ.) Ну и выбор игрока: квест появляется в заданиях автоматически, после смс-ки. Вроде и не навязчиво, но "глаза мозолит" не выполненное задание. Аналогично, пулемет "дигера" на Кордоне. Лох ГГ мечется между локациями чтобы отремонтить "ружо", которое ему же и достанется и благополучно пролежит в нычке всю игру. Была бы снайперка, аналог "барменовской" (что дает в прокат), было бы вообще "комильфо" (ИМХО, конечно, потому как пулеметы не "юзаю" в игре).2) Постоянный спавн "слепышей" у перехода Кордон-свалка. Если заходишь со Свалки, при загрузке, сразу у ворот спавнятся псы, голов пять, выстроившись в цепочку. При наличии многозарядного дробовика проблем с ними особых нет. Однако, сталкеры-одиночки, там отдыхающие, периодически попадают под пули, пытаясь этих собачек покрошить, да и ГГ может от них достаться.Химера в Баре "достала". При наличии транспорта в игре, тупо мимо проезжаешь. Пешему ГГ хлопотно, но при должной сноровке и наличии опять же дробовика, выносится на раз. Вопрос только в её постоянном спавне на локации. Когти Воронину сдать и все.3) Артефакт (Луч вроде), после боя на Арене. Если оставить ГГ (параметры артефакта, на тот момент, в общем то неплохие), из инвентаря его можно только выкинуть. А награда за него от Воронина "пустяшная".Арты из "темных" зон: после окончание квеста почему бы их не сделать продаваемыми.4) Транспорт тема отдельная. Если уж есть, то нужны пути, чтобы везде можно было проехать (Топи и Дикая территория - не в счет), а не менять их от локи к локе. Вес груза увеличить (80 кг - смешно, если ставить ГГ изначально 100, а при использовании экз все 180 выходят). Устойчивость транспорта к урону от "зверья". Ну ладно, псевдыш "танк" еще тот, но кот с разбега уазик переворачивает... БТР для Барьера: снорки и кровосос ГГ кушают через броню, искажение взгляда при пении контролера. ГГ вроде в визор смотрит, а контролер умудряется направление камеры сменить. Рожек патронов в корпус, и БТР в лохмотья.При движении на авто в темное время суток хорошо видны аномалии (если нет Велеса). Однако, приходится использовать ПНВ. Если повреждения авто составляют 50% и более, дым двигателя очень мешает. Процентах на 90 пусть и дымит, опасно на таком транспорте, движение только до первой просмотренной аномалии.5) Аддоны к оружию в продажу или в качестве награды. При дефолтном выпадении тайников, где сейчас можно разжиться навесным, нужные "няшки" появляются только во второй половине игры, и то - при удаче.6) БТРы после получения "военсталкера" продолжают агрится. НА ЧАЭС очень даже раздражает. Военные вроде друзья, а БТР "палит" нещадно, и не уничтожить: вокруг много пехоты.По девайсу, который определяет свой\чужой. В описании сказано, что работает с пояса. Однако, оставшуюся часть игры (после помощи полковнику с Г-32), пролежал в рюкзаке. Пытался его повесить на пояс, но разницы не ощутил (как раз на БТРах экспериментировал), а военные по всякому "зелененькие". После прохождения ЧАЭС и разговора с Черным диллером появилось задание договориться об уничтожении О-сознания. Договор с военными сразу ушел в проваленные. А вот с Ворониным и Лукашом договрился без проблем, внимательно читая ответы на вопросы. Всем удачи! После релиза обязательно пойду еще раз! 1 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Во, только что хотел написать про БТР. Когда проходил квест, решил испытать его маленько. Залил соляры, завел, ну, думаю, щас погоняю по городку, впервые без страха. Патронов нет, так хоть подавлю нечисть. Ага, щас. Ну что древний забор или столб нельзя повалить, это я не жалуюсь, тут уж ничего не поделаешь. Но чтобы стайка собак да пара-тройка снорков броню в лохмотья порвали, так что дым пошел! Еще и контрик мозг выносит, это да. А Лукаш говорил, что даже Выброс можно переждать. Что на такой "коробочке" ездить, что на Запоре без одной дверцы. Гыы. Ну а насчет дорог, @Sarmat80, городским властям претензии же не предъявишь. Что есть, то есть. Я вон проеду от Свободы до Барьера, или от б/п до перехода на Свалку, и рад, что ноги не топтать лишний раз. В Лощине тоже без колес делать нечего. У меня в каждой локе по тачке. (миллионер, блин). А вообще, транспорт в Зоне это как бы нереально, что ли... А Зона реальна. да? Тьфу, крыша скоро поедет от этой игрухи. 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 На счет миноискателя или детектора мин (как там назывался): не понял зачем они в игре. Когда нашел в тайнике подумал "не зря положили" и всю игру с собой таскал, думал где-то очень пригодится, но оказалось что на фиг не нужный девайс. 4 Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) Привет! ...В Лощине тоже без колес делать нечего. ... Так, собственно, Лощина и сподвигла использовать транспорт. Первый раз шел "пехом", и вот, как то, долго и нудно: пяток собачек, три кабанчика и пара плотей для такой локации - капля в море (ЗЫ: еще три болта аномальных, да пяток артов: в сейфе на заправке больше). И не было нормальных артов на выносливость, долго не побегаешь... Повторно уже заехал на уазике, которым поделился спецназ при выходе из Х-18. А когда уперся в автобус при переходе на Кордон, и представил, что еще топать весь Кордон, Свалку, Бар, ДТ к Сахарову на Янтарь, чтобы он опять в Лощину отправил, иначе в Х-16 не попадешь... Пробовал через Агропром на Янтарь, но при переходе со Свалки, машина "встала": заводится, но не едет. Хотя видел скрины в теме (Мирариуса) с уазиком у бункера Сахарова. Правда, я хотел схитрить: на Агро нужно было пленника на время освобождать, а повторно уже туда не ездил. Крайний раз в Баре собрал все уазики (у блок поста долговцев со стороны Свалки: местный (синенький), два с ТД и с Кордона с блок поста. В общем, поступал так: раз есть в игре, значит нужно пользовать. PS: Ahat, кстати, да. Так и пролежал "ентот" девайс в нычке, где заспавнился. Потом еще в Г-32 такой находил, там и оставил. Вот еще: кто\как минами пользовался? Что-то они просто как предметы были. Пробовал пару раз: на АС, когда "зачищал" группу Черепа (один из Долговцев просто прошелся и собрал все мины) и на Радаре. Там прямо по квесту говорится: "возьми мины и заминируй подходы". Псевдыши по ним прошлись и хоть бы что. Изменено 27 Марта 2015 пользователем Sarmat80 1 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 @Ahat, А там, по-моему, вообще везде все разминировано. Я к Психу шел, каждый шаг прощупывал болтиком, еще радовался, удачливый какой. А потом по этому же полю чуть ли не свиней гонял на "москвиче". @Sarmat80, неужели так и прошел без мин. Я постоянно пользуюсь. Мина берется в пистолетный слот, можно просто два раза кликнуть по ней в рюкзаке, она окажется в руке. Потом нажать на левую кнопку (выстрел) и удерживать, пока мина не активируется. Только отбегать надо сразу, а то один раз ошибешься, сапер. А вот по миноискателю я сам лоханулся. Думал он из рюкзака работает, а его надо совать в слот, вместо детектора артов. Да и все равно не пригодился. 2 Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 @Ronny, вот: "век живи- век учись". Я-ж по аналогии с НС: правой кнопкой мыши по ним, а "использовать" нет, только выложить. Ну, и, бросал, собственно . А вот при поиске первой части кода от бомбы на Радаре, на Янтаре, там, где поднимаем чемоданчик, были такие характерные "вешки" от мин. Правда пробовать на них наступать не стал Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 TehTron, если еще актуально, то труба на самом заводе ( около нее лежит вечный вояка с лечебным броником), проходишь над мусорными баками и...опа ля переместился практически к нычке (там телепорт) 1 1 "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
NOSgod 16 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 @Ahat Миноискатель показывает на карте точки телепортации(как в баре, что в подсопку ведёт). Беда лишь в том, что 0692 несколько крутых тайников доставалось толь ко через порталы. В 0693 с этим как-то похуже( 1 Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 А вообще, транспорт в Зоне это как бы нереально, что ли... Ну почему же? Я в LA привык ездить, так и в ОГСЕ использую "мафынки" везде, где игра позволяет. Кроту ящики отвозил на тракторе, полковника из Г-32 - на уазике. Да и просто, между локами - "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". Бар - тупик для транспорта, лучше парк на Свалке устраивать ("бобик" с Бара легко проезжает через пролом в "колючке") - ехать можно в любом направлении 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 16tonn. Возможно ты просто привык в формулу-1 играть. Сами по себе эти машинки ни о чём совсема. То что заставляют такое использовать, типа фишки. Но не более того. Есть обычная поговорка. " Тише едешь( то бишь пешочком), дальше будешь". © . 1 Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 ты просто привык в формулу-1 играть. Вообще не играю в подобное, предпочитаю в-живую. Каждому свое, меня транспорт устраивает (в реале и по-страшнее "рыдванами" управлял). Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Всем привет. Не получается найти Фига для Чука. Вроде всех зомбаков обошёл. Ссылка на комментарий
VAVKA 1 003 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 (изменено) женёк92, Он в большом цеху, что слева от ворот, лежит и дёргается. Изменено 27 Марта 2015 пользователем VAVKA 2 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 женёк92. Привет! Совет маленький такой. Перед тем как употребить непотребное зелье, заранее зачисти территорию фабрики( завода) Янтаря. Проще будет искать почти не очень мёртвое тело. Удачи!. А так оно вот тут мучается. . 2 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 На счет миноискателя или детектора мин (как там назывался): не понял зачем они в игре. Когда нашел в тайнике подумал "не зря положили" и всю игру с собой таскал, думал где-то очень пригодится, но оказалось что на фиг не нужный девайс. Обойтись без него конечно же можно, но при проходе через минное поле, на блок-пост вояк, с ним намного комфортней ... да и на Янтаре, за доками. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 @16tonn, а в Баре через забор не получится переехать? С того холмика у забора, что слева от блокпоста, если к нему лицом стоять. Или смысла нет, там все равно никуда не проедешь, за забором? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 27 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2015 Большое спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу о помощи в решении проблемы с куском обшивки от вертолета. Демо_рекорд не помог так-как ГГ нужно пройти рестриктор и только тогда спавнятся шасси и кусок обшивки, который тут же попадает в "Карусель" и его, естественно, на месте нет. Бегая по окрестностям в поисках точки откуда можно посмотреть на это действо (проблематично т.к. вертолет в овраге) вдруг наткнулся на этот триклятый кусок в 60 м. от вертолета. Прошу разработчиков мода и особенно kamikazze (т.к. он позиционировал себя как разработчик локации Городок-32) не ставьте аномалии в местах спавна квестовых предметов – это сбережет время и нервы игроков и, если вам не трудно, в следующем апдейте исправьте это недоразумение. Спасибо за интересный мод. Удачи. 2 3 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 240 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Добра Комрады. Я вот пробегая по Янтарю в очередной раз задумался, сравнивал ли кто либо лечебные свойства "комбинезона Призрака" и "лечебного Берилла" ? Который из них позабористей? Я так думаю что выгоднее на какой то из них одевать экзоскелет, все одно погоду по резистам делают арты. ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) . да и на Янтаре, за доками. Спокойно запрыгивал через окно, дальше на стол и не спускаясь на пол подобрал доки. ------------------ По группе Черепа; не удалось их заминировать, при срабатывании все оставшиеся в живых сразу агрятся на ГГ, пришлось сбегать за канистрой..... вот p.s. если честно, то надоело спасать свободовцев во главе с Максом. Эти идиоты прибежали к точке с "винчестерами" и ни фига попасть не могут, долговцы их в раз положили. Пришлось переигрывать и делать западло (смотрим фото) Изменено 28 Марта 2015 пользователем Ahat 1 1 Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Пришлось переигрывать и делать западло Не поверишь, я тоже только с канистрами смог спасти Макса. 1 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти