Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

 

свв1966. Привет! Да диалог есть, только договориться нельзя. Да, пошлёт он вертушки. Само задание красным отмечено. Итог, штурм всё как положено. Бабах и прочее. Задание Генераторы так и висит. Договориться в выполненных. А Генераторы так остались в висяке. Мелочи всё это, тест он есть тест. Удачи!

 

Ссылка на комментарий

Да, проблема с оф.сайтом мода существует: 84fdd7cff02bdf1f3b69b8d19eaf38e353dcee20

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

 

 

Тебе просто повезло( возможно это так задумано). У моего 2Г это осталось висяком. Ибо договориться  смог только с Долгом и Свободой.

У тебя это задание в "висяках", скорее всего из-за того, что ты его начал выполнять, но до конца не довёл. А я и не начинал договариваться ... вернее, отыграл сначала с союзниками (зачлось всё как положено). Затем по новой начал, после разговора с Тёмным Дилером. Проблемы здесь большой нет - просто нестыковка отметки в ПДА.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

amateur.ussr. Возможно. Не спорю. Просто при получении оного красным сразу отметилось с вояками. А так почти всё нормально прошло. По очереди как указано в списке. Правда не сразу удалось( сейв лоад раза с 3-го получилось. Просто повезло при разговорах. Вояки гады подвели). Всё нормально. Узнал то что хотел. :) 

 

Ссылка на комментарий
Просто при получении оного красным сразу отметилось с вояками.

У меня задание "договориться с военными" отметилось красным при снятии транспондера с пояса. Переиграл, не став экспериментировать, хотя момент интересный ... позже, может быть, проверю ... 

Изменено пользователем amateur.ussr
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
nik1967

Спасибо, помогло. Но хотелось бы без танцев с бубнами всё-таки...))

 

Я, кстати, странности с оффсайтом давненько уже заметил - меня по набору ссылки "ogse.ru" в адресной строке то на главную страницу сайта кидало, то на форум. Хотя, это наверное там надо расписывать, в соответствующем разделе форума. Не расстреливайте за оффтоп.

Ссылка на комментарий
У меня задание "договориться с военными"

У меня сразу отметилось "выполненным", как только повесил\снял с пояса определитель "свой\чужой".

---------------------------

Поделюсь-ка я своей тактикой прохождения заданий от Миклухи на Радаре;

Прибыл я на точку со свитой из четырех напарников в виде; личного напарника, Дезертира, полковника из МГ и свободовца который "у вертолета". Сперва расставил их снаружи стоянки Миклухи и только потом начал диалог про волну мутантов, а после переместил свой "квад"  прям к тоннелю, рядом с БТР-ом. Так-вот по волне мутантов- ни одна тварь дальше сетки носу не сунула, а к супер-контроллеру я даже добежать не успел, все сделали они сами. Да уж, миниган и три пулемета весомый аргумент  :beach: .

Изменено пользователем Ahat
  • Нравится 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat

Не знаю, чего вы все так этого суперконтролера боитесь? 

Я вот и не знал что он супер, потом только на форуме прочитал.

На  рефлексе выскочил из туннеля и гранату ф1 туда закинул.

И все. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Ссылка на комментарий

 

 

а про Психа забыл?

Про Психа диалог появляется у Макса только после свободовца который "у вертолета", ато-бы и его захватил  :)

 

 

чего вы все так этого суперконтролера боитесь?

Да не боюсь его, просто было интересно что из этого выйдет. Вот за это и люблю "Сталкер", что можно проходить один и тот-же сюжет по разному  :good2: .

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Прошел на 10 и 15 апдейте с начала до конца. Сейчас начал на 16 .Не пройдено - самогонный аппарат, не нашел 1 граммпластинку .Пришлось подсмотреть тайник Захарыча который на холме.Из замеченных недостатков - плохо локализуются звуки т.е. на слух не определить расстояние, что ночью очень актуально ,по крайней мере для меня.Ещё Сидорович с начальным диалогом  реально утомил

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Про Психа диалог появляется у Макса только после свободовца который "у вертолета", ато-бы и его захватил

Можно было сразу брать, я и без Макса его отвёл. А потом флешку отдал.

  • Согласен 1
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

 

  VAVKA, я проигрывал такой вариант- Макса убивают в стычке с Черепом, с Психом диалог есть (отвести его к Сахарову), непонятным остается - кому нужна будет флешка Психа?, просто я остановился на первом диалоге с Психом и дальше не стал проходить.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А мне вот этот парапет понравился:d1752a5156711377a6513078ec1285965bc83620, всегда напрягало с крана падать9bf9a72f5689e3c772c30927fbe5ec8a5bc83620. Обошёл по нему, а все в непонятках моего ГГ с лестницы ждут.

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Психа увёл к Сахарову не заходя на базу Свободы .С Сахаровым не говорил и при повторном заходе он меня ждал, попутно отстреливая снорков

Ссылка на комментарий

 

 

Психа увёл к Сахарову

Я тоже его отвёл, поговорил с Сахаровым, затем с самим Психом ... он не стал слушать про Болотного Доктора, достал пистоль и застрелился ... только по окончании игры обнаружил, что этот квест в "проваленных". 

А там есть другой вариант?

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

 

А там есть другой вариант?
Может в финалке появится возможность к Болотному Доктору отвести, а пока что только так. 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Я про блокнот Бывалого читал, признаюсь сразу, но там вроде не такой лог.Если не трудно помогите. Вылетает при попытке открыть.

E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp


CScriptEngine::lua_error
LUA error: %s
...dow of chernobyl\gamedata\scripts\jekan_books.script:89: attempt to index global 'xml' (a nil value)
info-called from CPP
-----------------------------
ВНИМАНИЕ, игра вылетела!
Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.
В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода
Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,
и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем
форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.
И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема
вам обязательно постараются помочь!
-----------------------------
actor_update = 0
actor_update_amk = 0
actor_info_callback = 0
actor_task_callback = 0
actor_on_item_take = 0
actor_on_item_drop = 0
actor_use_item = 1
actor_on_key = 0
actor_on_key_free = 0
actor_on_key_hold = 0
actor_net_spawn = 0
stack traceback:
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue
ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP
* Log file has been saved successfully!
ABORT: fail(message)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141
--stack traceback:
[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk
[C]: in function 'fail'
....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort'
[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


stack trace:


Если надо приложу весь текст.

Изменено пользователем Pawell
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...