Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Чё, парни, плохо видно в прицел? Вам бы сразу тепловизор с активным захватом цели, как в Соли, да? Или не, лучше - самонаводящуюся ядрёную боеголовку! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Вам бы сразу тепловизор с активным захватом цели, как в Соли, да? В Соли никогда не было тепловизора. И уж тем более на снайперских винтовках с автозахватом цели, коих всего то две : "Палач" от Акима и WA2000 от Черномора.Есть ещё арбалет с "ночником". И всё. ================= А прицелы, мне вот лично, в ОГСЕ не нравятся вообще. Ни один. Когда мод пройдёт стадию тестов, обязательно сделаю нормальные, СТАРЫЕ сетки на весь экран, чтобы не было вот этого вот....не пойми чего перед глазами в виде, то ли гофры\наглазника, то ли куска какой то окружности выкрашенной в чёрный цвет. Возможно дело в моей привычке, но не могу я воспринимать вот то что сейчас в моде, как прицелы. Линии на сетках жЫрные, не чёткие, всё в едином цвете, сливается. Тяжело выбрать центральную метку. Вобщем...не моё это. И играю пока как есть исключительно и поскольку тесты идут. Потом это дело надо менять и срочным образом. 3 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Я согласен, что неудобно, но есть и плюс: боковым зрением в таком случае тоже кое-что видно, и это бывает полезно. По-моему, ты прав в том, что это - дело привычки. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Дикий Прапор 141 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 Оружейка текущая всё равно ведь под замену, да и проходится всё на 90% с одним АКМом с подстволом. Разве что на ЧАЭС маленько поснайперить есть где. По большей части, от нечего делать снайперку таскаешь- то бандосов в ТД пострелять, то на контриков в МГ поохотиться. Я вообще не сторонник супер-разнообразия стволов в сталкере, есть автомат да и ладно, главное чтобы модель была не кривая а-ля оригинал ТЧ (ЧН, ЗП..) и работал чтобы он нормально (ну это конфигами правится). Не в этом смысл игры, совсем не в этом. Особенно в ОГСЕ. Ну не "стрелялка" это, имхо. Злой Собакен Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) боковым зрением в таком случае тоже кое-что видно, и это бывает полезно Всё дело в том, что когда стреляешь "через оптику", то никакого бокового зрения не существует для стрелка. Это не открытые или коллиматорные прицелы, где что то там можно сбоку уловить. Понятно, что игра = условность, но какие то элементарные вещи можно соблюдать. Даже в таком сложном искусстве, как прицеливание. Изменено 28 Февраля 2015 пользователем BFG 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 28 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2015 (изменено) Оптика адекватная (а'ля Red Orchestra) для Сталкера у Шокера пока что только есть. В стадии разработки. . @BFG, скорее всего будет большая часть закрытых прицелов. В смысле нормальные, СТАРЫЕ сетки на весь экран Ну, или очень похожие. Изменено 28 Февраля 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Есть такое дело, пошла мода на прицельные сетки, когда игрок прицеливаясь, как бы на расстоянии от себя держит автомат, что просто глупо и нереально. Хотя привык и к таким сеткам. Но если уж совсем режет глаз то меняю. Есть одна любимая текстурка на замену. Сетка на весь экран удобней, может сделать диаметр поменьше ей, чтоб обзор не такой большой был. А по сложности тут всё относительно, тот кто первый раз сядет играть в Сталкера навряд ли скажет что лафа и легко. И как бы не отбить желание у таких игроков просьбами усложнить. И есть конфигуратор, можно поставить множитель и частоту респавна, что усложнит сразу игру, там где сидела одна псевда будет 6 сидеть))) Это не специфический мод для прожженных сталкерюг, а реставрация и модернизация старичка ТЧ, так думается Изменено 1 Марта 2015 пользователем mixa27 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
NOSgod 16 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @mixa27, А вы попробуйте пострелять с того же СВД приложив прицел к глазу - узнайте насколько у винтовки сильная отдача. Всегда стрельба с оптики ведется на некотором расстоянии глаза от оптического прицела, что описано во всех пособиях по работе с оптическими прицелами. "Удаление выходного зрачка на 85-95 мм от линзы окуляра позволяет стрелять в очках и противогазе, а также обеспечивает безопасность глаза при отдаче винтовки. Это делается для сохранения глаза стрелка и для наличия более широкого угла обзора. То что в некоторых шутерах это показано по другому не делает их эталоном. Изменено 1 Марта 2015 пользователем NOSgod Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @NOSgod, Да какие там 85 мм ? Вы о чём вообще? Где вы видели это в модах? Вы когда в бинокль смотрите вы видите Что то с внешней стороны? Про отдачу не надо мне рассказывать. Есть резина, вроде гармошки, и нечего за пределом прицельной сетки не видно стреляющему. Погуглил, стреляют по разному, так что тут правых нет, на 6.23 минуте Изменено 1 Марта 2015 пользователем mixa27 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Раз уж начали разговор за оружие, скажите, почему в игре у сайги 7 патронов в магазине, хотя на всех сайтах пишут Емкость магазина, патронов - 2, 5 или 8 http://www.izhmash.ru/rus/product/saiga12.shtml Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) Ребята, а чего с ссылкой на обновление локаций приключилось? Оно же до сих пор нужно, ведь так? В общем, на всякий случай - у меня в подписи ссылка на весь мод, как резерв. @Вспышка, обновил у себя, а то в шапке ссылки-зомби завелись. Изменено 1 Марта 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Ребята, а чего с ссылкой на обновление локаций приключилось? Оно же до сих пор нужно, ведь так? В общем, на всякий случай - у меня в подписи ссылка на весь мод, как резерв. Вот от 23.02.2015 - https://yadi.sk/d/xLZdP3p_ex2Rr 2 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
NOSgod 16 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @mixa27, Цитата вообще-то из официального пособия по работе с оптическими прицелами. Любой профессиональный стрелок тебе подтвердит, что прикладывание глаза к оптике чревато получением травмы глаза. И на том же видео видно, что опытные стрелки держат глаз на расстоянии от прицела на свд - потому что винтовка эта неопытному стрелку своей некислой отдачей легко набивает синяк на плече. Что с глазом может стать при прислюнивании оного даже к резиновой прокладке псо-1 думаю не стоит разъяснять. С другой стороны в наставление по стрелковому делу для свд указано иное расстояние 68-75мм от окуляра. Что в реальности дает удаление от резиновой прокладки глаза примерно 15-25 мм, что при вращении человеческого глаза позволяет обозревать местность за границами этой самой прокладки. Другой вопрос, что в игре показать работу человеческого глаза невозможно по техническим причинам. Следовательно вариант с прицелом из огсе является более реалистичным, чем стандарт из ТЧ. А в целом бесполезно спорить с человеком, который к данной винтовке в жизни не прикасался, а только кинцо смотрел да в игрушки играл. К тому же этот спор бесполезен по ещё одной причине: как Георгий захочет - так и будет. И споры наши тут ничего не решат. Кстати, хотелось бы, чтобы команда ОГСЕ прокоментировала прогресс в вопросе оружейки. Как там оно? Много ли уже сделано на текущий момент? Когда будет готово(с 1-ым месяцом весны, кстати)? Изменено 1 Марта 2015 пользователем NOSgod 1 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 , ну ладно, я ошибся. Но всё равно это лишнее, прицеплять и отцеплять прицел у снайперок. У штурмового оружия другое дело, прицел как вспомогательный для первого выстрела, а снайперка- она и в Африке специальное оружие для точной стрельбы. ИМХО. 1 4 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Что в реальности дает удаление от резиновой прокладки глаза примерно 15-25 мм, что при вращении человеческого глаза позволяет обозревать местность за границами этой самой прокладки. Сверни в трубочку кусок резины, любой, чёрной, резанной хоть вон от камеры автомобильной старой, приблизь её к глазу на 15-25 мм и ПОВРАЩАЙ ГЛАЗОМ своим человеческим.Вот очень интересно что там можно такого увидеть сбоку, при вращении глаза ? Достаточно простой эксперимент, повторить может абсолютно любой человек, не покупая никаких прицелов и винтовок. При правильном прицеливании в оптический прицел, никогда глаз не увидит такой картинки наглазника , как в ОГСЕ на прицелах. Никогда. Это физически невозможно, исходя из законов оптики глазного хрусталика, если брать что зрение снайпера 100 % , т.е. 1.0 на оба глаза. Только очень близорукий человек может увидеть такую картинку как в моде на прицелах. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Добавлю к сказанному выше: Простые прицелы с зачернением всего пространства вокруг линзы прицела, и открытые прицелы из ОГСЕ чисто психологически по разному действуют на игрока. Простые концентрируют внимание на точке в центре прицела, а открытые как бы "размазывают" это внимание на сами детали прицела, и на видимое окружение вокруг корпуса этого прицела. Так что по эффективности простые прицелы будут гораздо лучше. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) @Кузьмич, а вместо ПСО-1 на СВД ПСО-3 не захоите поставить? @BFG, @shahvkit, ага? Изменено 1 Марта 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 (изменено) По прицелам, сколько людей, столько и мнений. А я фанат оружейных модификаций, чем больше хорошего оружия тем лучше и прицелы там занимают не последнюю роль. Единственное, не люблю закрытые прицелы с очень маленьким отверстием, все должно быть в меру. А вообще понятие реализма в этом деле очень условное и не благодарное. Изменено 1 Марта 2015 пользователем свв1966 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 Приветствую. Пока не играю, так бегаю по кордону. Работают ли над оружием? В ОП-2 оружия завались, а здесь даже с обреза не прицелится. Буду ждать финальную версию, по этому спросил. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2015 @Balaxon, Почитай соседнюю тему "КБ разработчиков ОГСЕ" и ты поймёшь, что в этом моде количество пух НЕ главное, главное совсем иное качество и подход к стволам и обвесам на них. Если всё получится, то это будет нечто такое, чего не было ещё нигде. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти