Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Добра всем! Самое простое, для разборок с этим бандитами у вагончика - притаранить турель... С торца вагончика, у окна, через которое разговариваем с "другом Бармена", есть яма, с бетоном по краю. Спускаемся в нее, приседаем, противники как раз получаются по диагонали от ГГ. Кидаем гранату в сторону бетонных плит (горизонтальных, у забора), и расстреливаем оставшихся псевдо-свободовцев (с Грозы под 5,45, последний раз с АК 108). Благо, пленные теперь сквозь стены не ходят. При удачном броске гранаты, четверо с другого торца вагончика накрываются сразу. Главное, не перестараться: есть опасность зацепить пленников, да и бомба может сдетонировать (начинал 4-ре НИ, последний раз вообще без переигровки обошлось, все пленники целы). PS: до 9-го апдейта все думал, зачем люди заморачиваются через окно с пленниками общаться, когда можно было в дверь пройти спокойно. В этот раз словил "облом". Один из охранников в дверях встал. Разрабы "халяву" подчищают Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Вот так можно порешать вопрос с документами в Х-18 (без "подмачивания" репутации): , Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @RIDDICK001, Одна "лимонка" в энтот тупичок никак не "подмагнитила" репу ГГ. Доки взял, врагами никто не стал. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Доки взял, врагами никто не стал. А ты уверен, что через какое-то время у тебя не появится враг в виде сталкера-одиночки?, а я вот уже не уверен, потому как два раза проходил это с "лимонкой" и оба раза у меня появлялся враждебный нпс, причем оба раза на Агро после х-16 (когда шел на встречу с проводником), и посты игроков на форуме о том , что они никого не трогали, а "он" ни с того вдруг-красный. Третий раз если буду проходить, пройду как показал и отпишусь. (Это просто этюд). Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) RIDDICK001. Привет! Ты возможно, когда в Лощину бегал ,не болтал по поводу гауссвинтовки на заброшенной ферме. У меня попадался также красный нейтрал в Баре и топал оный на ДТ. Тут честно неизвестно от чего и по каким действиям 2Г нейтральные НПС превращаются во врагов. Ведь в Х-18 доступ как таковой невозможен и убив там нейтрала( торгаша, которому там абсолютно то и делать нечего). Игра есть игра. Фишка возможно такая. Хошь-нехошь получишь пилюлю от нейтрала врага. . Удачи! Кстати, после первого захода в Х-18, был какой-то живой сталкер, прям рядом с постом открывания дверей в лабу( в оригинале ТЧ 1.0004 там тело лежит). Удивился, побалакал с оным и пошёл дальше вниз. Само собой 2Г навернулся. При загрузке автосейва, нейртал был стандартным молчаливым телом. Вот как то так. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 оба раза у меня появлялся враждебный нпс, причем оба раза на Агро после х-16 У меня на Агро тоже был "покрасневший" Нейтрал, но на тот момент мой ГГ на территорию ТД ещё не заглядывал ... а "он" ни с того вдруг-красный В этом моде смена "ориентации", вроде-как, реально имеет место быть. В смежной теме я выложил видео, где NPC демонстрирует оное. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RIDDICK001 139 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 По мне, если уж суждено дружественным нпс принять смерть от ГГ, пусть это выглядит так: Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 что через какое-то время у тебя не появится враг в виде сталкера-одиночки? C последнего апдейта начал НИ, согласно требованиям, уже прошёл Х-16, Доктора, могу топать на Городок и АС, никаких подозрительных покраснений мобов не наблюдал, хотя иду не торопясь, общаюсь и торгую с каждым встречным, не пропускаю ни одной заварушки и всяких мелких заданий. Вряд ли успею пройти весь мод до конца, ибо чую шо НИ не за горами, наверняка разработчики скоро жахнут новым глобальным апдейтом с НИ. Дык на то и тесты, как говорится. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 Где на АС находится Филин? Уже и барьер защитил, и Психа к Сахарову отвел, а Филина нет . Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) @Ahat, насчёт Филина у Лукаша спроси, он отправит на Радар, там группа Миклухи и Филин ушёл с ними. А у меня такая беда. БТР наполовину поломаный, но работает. Заправил, аккумулятор и компьютерные блоки поставил. Поехал аккуратно (вот ненавижу эти покатушки на технике с отвратительным управлением. ИМХО.), но при переезде на АС, компьютер выдаёт надпись "Пожар в двигателе, опасность взрыва, покиньте аппарат!!!" Вылез, а он взорвался. Там у хутора несколько наёмников стреляли, но БТР ведь не из бумаги, а броня. А ремкомплект Шурупа как использовать? Там ведь никаких клавиш не было, чтобы отремонтировать? Надо бы добавить такую функцию. Извиняюсь, оказалось в ремнаборе есть такая функция "Ремонтировать транспорт", а я как- то просохатил этот момент. Сейчас еду и радуюсь! Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Кузьмич 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 насчёт Филина у Лукаша спроси У Лукаша Спрашивал, но в диалоге ничего интересного. У меня запоролся квест по четвертой флешке, который в Лощине. Найдя записку Блохи из рюкзака, сразу пошел на разборки с Профессором и после этого диалога записка испарилась. То-что надо было сперва прочитать записку узнал здесь, но к тому времени по сюжету ушел далеко. Если это взаимосвязано, то переигрывать не буду.... буду ждать наверняка разработчики скоро жахнут новым глобальным апдейтом с НИ а, пока буду играть как есть. p.s. наверняка Петрович что-то знает... на счет глобального 1 Ссылка на комментарий
Lapsha 2 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Позвольте вопрос, может немного и не по теме, но всё же: 1.Не могу отыскать прототип на ДТ, хоть на стенку лезь, но не получается.И гуглил, и на форуме ковырялся, но единственное место спауна, которое я знаю - у стройки, в подземном переходе, но это не мой вариант. Исходя из этого выходит вопрос - как прописан сам прототип (Прописать в продажу там, всё такое)Благодарен заранее. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем MrHeAdShot Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 но единственное место спауна - у стройки, в подземном переходе Ну так то ещё 2 места спауна есть: Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 вот ненавижу эти покатушки на технике с отвратительным управлением. ИМХО. А я, где возможно, гоняю на "мафынках", вполне приличное управление (сравни с "Фотографом")... Кроту ящики на тракторе возил, Прохорова из МГ на Кордон на уазике. А вот с Психом пришлось пехом топать - трабла была в апе, не садился напарник в авто. Многие игнорируют транспорт, а я привык в LA. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @16tonn, Ну на "Стражнике" я хоть по аномалиям проезжал, а в ЛА возле завода Х-18 в Ниву сел (когда надо было удрать и не попасть под обстрел вертолётов), только поехал и на бордюрчике перевернулся. А это максимум сантиметров 10. В ОПе Сидоровичу Багги с Болот гнать- это же ужас. На Юпитере в каком- то моде Багги Азоту от Копачей пригнать- так через рельсы не мог переехать. Я думаю, если уж вводят транспорт, то дайте возможность ездить. ИМХО. А вот у меня сейчас наконец- то пошёл дождь в игре, а мне надо "Светляк" найти для Мёртвого сталкера из Х-18. Вот уже оббежал ТД, Свалку, Агро и теперь на Топях. Нигде не могу найти "воду, в ней постоянно работающую зеленоватую электру". Где уже искать- ума не приложу. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @Кузьмич, мучался, мучался, после выброса, который переждал в баре, и после которого пошёл дождь, засейвился и давай по локам скакать с помощью проводника - после нескольких скачков, на агропроме поймал таки светляк этот хренов. Мысль одна есть, что он спавнится иногда в выходе из лабы на янтаре - на экране велеса есть значёк арта, а самого его найти не могу - под землёй может быть он? Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 на "Стражнике" я хоть по аномалиям проезжал С аномалиями аккуратнее, никогда не знаешь, куда закинет И, касаемо LA 1 Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 @16tonn, не я это писал, а Кузьмич Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 АПДЕЙТ В ШАПКЕ. Ссылка на комментарий
AviaS 3 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 C 12 апдейтом игра не запускается, вылет... * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3333.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 44633 files cached, 7363Kb memory used.Init FileSystem 1.225372 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllusing OGSE.DLL rev.58 build Feb 22 2015Loaded: extensions\ogse.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4055004 K], reserved[52788 K], committed[86448 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[10905 K], process heap[721 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[4079 K], smem[0 K]Executing config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...! Unknown command: ai_dbg_alife! Unknown command: ai_dbg_anim! Unknown command: ai_dbg_brain! Unknown command: ai_dbg_cover! Unknown command: ai_dbg_destroy! Unknown command: ai_dbg_dialogs! Unknown command: ai_dbg_frustum! Unknown command: ai_dbg_funcs! Unknown command: ai_dbg_goap! Unknown command: ai_dbg_goap_object! Unknown command: ai_dbg_goap_script! Unknown command: ai_dbg_inactive_time! Unknown command: ai_dbg_infoportion! Unknown command: ai_dbg_lua! Unknown command: ai_dbg_monster! Unknown command: ai_dbg_motion! Unknown command: ai_dbg_serialize! Unknown command: ai_dbg_stalker! Unknown command: ai_dbg_vision! Unknown command: ai_debug! Unknown command: ai_draw_game_graph! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers! Unknown command: ai_draw_visibility_rays! Unknown command: dbg_destroy! Unknown command: dbg_draw_actor_alive! Unknown command: dbg_draw_actor_dead! Unknown command: dbg_draw_actor_phys! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans! Unknown command: dbg_draw_climbable! Unknown command: dbg_draw_customdetector! Unknown command: dbg_draw_customzone! Unknown command: dbg_draw_invitem! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable! Unknown command: dbg_draw_rp! Unknown command: dbg_draw_skeleton! Unknown command: dbg_draw_teamzone! Unknown command: dbg_dump_physics_step! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove! Unknown command: dbg_ph_character_control! Unknown command: dbg_ph_ik_anim_goal_only! Unknown command: dbg_ph_ik_limits! Unknown command: dbg_ph_ladder! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display! Unknown command: dbg_show_ani_info! Unknown command: ai_animation_stats! Unknown command: ai_ignore_actor! Unknown command: ai_nil_object_access! Unknown command: ai_statsExecuting config-script "f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...[f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.! Unknown command: cl_calculateping! Unknown command: cl_leave_tdemo! Unknown command: demo_delta_frame! Unknown command: error_line_count! Unknown command: g_god! Unknown command: g_unlimitedammo! Unknown command: hud_draw! Unknown command: lua_gcstep! Unknown command: mt_ai_vision! Unknown command: mt_alife! Unknown command: mt_bullets! Unknown command: mt_detail_path! Unknown command: mt_level_path! Unknown command: mt_level_sounds! Unknown command: mt_network! Unknown command: mt_object_handler! Unknown command: mt_particles! Unknown command: mt_physics! Unknown command: mt_script_gc! Unknown command: mt_sound! Unknown command: mt_sound_player! Unknown command: net_cl_pending_lim! Unknown command: net_cl_update_rate! Unknown command: net_dump_size! Unknown command: ph_break_common_factor! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate! Unknown command: psp_cam_offset! Unknown command: r1_dlights! Unknown command: r1_dlights_clip! Unknown command: r1_glows_per_frame! Unknown command: r1_lmodel_lerp! Unknown command: r1_pps_u! Unknown command: r1_pps_v! Unknown command: r1_ssa_lod_a! Unknown command: r1_ssa_lod_b! Unknown command: r1_tf_mipbias~ Invalid syntax in call to 'r2_aa'~ Valid arguments: qt_off/qt_low/qt_medium/qt_high/qt_extreme! Unknown command: r2_aa_break! Unknown command: r2_aa_kernel! Unknown command: r2_aa_weight! Unknown command: r2_allow_r1_lights! Unknown command: r2_dhemi_count! Unknown command: r2_dhemi_scale! Unknown command: r2_dhemi_smooth~ Invalid syntax in call to 'r2_mblur'~ Valid arguments: 'on/off' or '1/0'! Unknown command: r2em! Unknown command: r__d_tree_w_amp! Unknown command: r__d_tree_w_rot! Unknown command: r__d_tree_w_speed! Unknown command: r__d_tree_wave! Unknown command: r__detail_l_ambient! Unknown command: r__detail_l_aniso! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__lsleep_frames! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_shift_pp! Unknown command: r__wallmark_shift_v! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_cam_pos! Unknown command: rs_clear_bb! Unknown command: rs_constant_fps! Unknown command: rs_occ_draw! Unknown command: rs_occ_stats! Unknown command: rs_occlusion! Unknown command: rs_render_dynamics! Unknown command: rs_render_statics! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: rs_wireframe! Unknown command: show_wnd_rect! Unknown command: show_wnd_rect_all! Unknown command: snd_stats! Unknown command: snd_stats_ai_dist! Unknown command: snd_stats_info_name! Unknown command: snd_stats_info_object! Unknown command: snd_stats_max_dist! Unknown command: snd_stats_min_dist! Unknown command: start_time_single! Unknown command: string_table_error_msg~ Invalid syntax in call to 'sv_hail_to_winner_time'~ Valid arguments: integer value in range [0,60]! Unknown command: sv_pending_wait_time! Unknown command: sv_skip_winner_waiting! Unknown command: sv_statistic_save_auto! Unknown command: sv_wait_for_players_ready! Unknown command: time_factor_single! Unknown command: vid_bpp[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...Loaded: extensions\ogse.dll* GPU [vendor:10DE]-[device:1200]: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti* GPU driver: 9.18.13.4052* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4040 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Version conflict in shader 'default'! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'! Version conflict in shader 'selflight'! Version conflict in shader 'selflight_static'count of .thm files=814load time=51 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and usedShadow Map resolution: 4096x4096OS VERSION: VISTA OR ABOVE- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.--SetLogCallback to file c:\users\public\documents\stalker-shoc\logs\_ogse.logLoaded: extensions\ogse.dllfile: .file: ..file: LuaXML_lib.dll--try to load LuaXML_lib.dllfname: LuaXML_lib~~ loadedfile: ogse.dll--try to load ogse.dllfname: ogseopen_global_ns - startopen_global_ns - end~~ loadedfile: ogse.expfile: ogse.libfile: ogse.pdbfile: xp~~ _G : os.clock() = 6.3579998016357 math.randomseed()luaxml1luaxml2!!OGSE_vers = wipe_2_update_14 **wipe_2_stable_up_11 (23/02/2015)**!!INFO: LuaXML library loading successful.Starting engine...CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_moonCLensFlareDescriptor::load: sect = no_flaresCLensFlareDescriptor::load: sect = sun_riseCLensFlareDescriptor::load: sect = clear_morningCLensFlareDescriptor::load: sect = clear_dayCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear2CLensFlareDescriptor::load: sect = partly_haloCLensFlareDescriptor::load: sect = cloudyCLensFlareDescriptor::load: sect = sun_rise_cloudyCLensFlareDescriptor::load: sect = cloudy_morning! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew4.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew5.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thundernew6.oggCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.oggCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_clear_sunsetCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_explosionCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_blowout_wavesCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_cloudy_sunsetCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default10CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_defaultCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_default_0_10CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradient1CLensFlareDescriptor::load: sect = flares_gradientCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_riseCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_cloudsCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_sun_rise_dezoCLensFlareDescriptor::load: sect = flares_vecherCLensFlareDescriptor::load: sect = foggyLoading DLL: xrGameSpy.dll~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'InitStatic'...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:28: in function 'InitControls'...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:13: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:11>[C]: ?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp[error]Line : 172[error]Description : XML node not found[error]Arguments : fire_moviestack trace: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти