Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Стал военсталом, принес чемодан Лиса и ящик с блокпоста Сидору, двое вояк под мостом "пожелтели" и стреляют, остальные "зеленые". Опять приходиться обходить мост за сто верст. Ё-моё, я же это уже правил. Это на каком апдейте такое? Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
yurv3 1 076 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Да эта могилка никогда вроде тайником не была, она с оригинала там Это секретная фишка мода , при везении можно найти в могилке тайник с рукой камикадзе и громобоем. По крайней мере раньше была. В тройке не знаю оставили или нет. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 kamikazze. А что такого критичного то? я честно грохнул Кузнецова за ружбайку. Сидору оная понадобилась ( ну не знал что такая есть в каком то тайник). Полковника спокойно довёл до блок поста никто вообще не пукал. Ибо стал другом лучшим Свободе, Долгу и воякам. Обычные сталкеры как были нейтралами так и остались.После спецзомбирования( Янтарь найти одного идиота ) стал обычным нормальным одиночкой. Вояки агрятся, но не все. Как то так. Криминала вообще нет. Ну особо не вижу что либо из ряда вон выходящего. Нейтралы тоже краснеют. Ну что такого то? Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 @yurv3, интересно! Раньше просто ходил помянуть напарника к этой могилке и никогда ничего насчёт тайника не высвечивалось. Надо будет проверить, я на АС как раз собираюсь. 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Ё-моё, я же это уже правил. Это на каком апдейте такое? 0693 OBT build 3572 15/02/2015 Ссылка на комментарий
yurv3 1 076 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 @Кузьмич, Если с разу не найдешь, проверяй при каждом заходе на локацию. Когда то повезет.Оно того стоит. Ссылка на комментарий
ma-alur 85 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 Стал военсталом, принес чемодан Лиса и ящик с блокпоста Сидору, двое вояк под мостом "пожелтели" и стреляют, остальные "зеленые". Опять приходиться обходить мост за сто верст. поставил 9 ап, после чемодана Сидора все зеленые, после ящика Лиса - 2 желтых под мостом, но не стреляют. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 19 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2015 ma-alur. Привет! Прохождение ТЧ и любого мода на основе тем и отличается именно тем, что нет возможности повторить всё по новой. Мне это честно никогда и не удавалось. То Выброс. То просто сбой логики. То перезагрузка и всё по новой и совсем всё по другому пути идёт. Сейв поможет, но не очень. Кстати с оригинала у меня всегда лабуда. Помочь Свободовцам на Барьере. Помог, все на Барьере стали другами и бац 2Г навернулся( по любой причине не успев сохранится) переигровка как правило нейтральные. Почему и как не знаю. Не спец в этих скриптах с возможностью получения любого предмета в продаже у торгаша. 1 Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) Добра всем! Проходил вчера Лощину на текущем апдейте. Ну, что, как говориться: за что боролись... Квест на спасение Горбовского: 1) Наемники, его пленившие, изначально друзья ГГ - с чего вдруг? 2) Начали наймиты воевать с конвоем военных, что сопровождают нужного для захвата "перса". Пришлось дважды переигрывать, так как "помощники", вместе с солдатами, "выносят" командирский уазик. И чой-то не двигаются они при "боевке", сидят как и раньше в "засаде". 3) Улыбнуло: Захваченный военный, руки за голову сложил, после разговора с ГГ, поднимает, спокойно, так, автомат убиенного сопровождающего, не спеша идет в сарай, становится на колени, автомат на плече весит... 4) "Ракетница" появилась, лежит в углу сарая. Правда мой ГГ к приезду БТР уже за деревом сидел, метрах в ста от. Вынес БТР из подствола (чуть пролетавшим мимо трупом, вылезшего из БТР военного, не прибило ). 5) И, так и, куда это военные командира везли? Проезд на Кордон перекрыт остовом автобуса, автомобиль не проедет. Для правдоподобности, нужно команду по встрече, со стороны Кордона организовать (ИМХО). Квест на пропавших ученых от Сахарова. Что-то у меня в бункере, что в тоннеле, где контролер ученых "захомутал", аномалии внутри появились. Контролер туда залез, его в клочки порвало, а вот "журнал исследований" пришлось через окно доставать. После Лощины перешел на Кордон, пошел киллера для Бармена ликвидировать. Вокруг домика, где Диггер сидит, бегает Лис, кричит: "Где ж ты скотина такая залег!". Сидит Диггер в уголке, а в дверях стоит "бандос" и "поливает" его из автомата. 15 перезарядок насчитал (минут пять реала), пока мне это не надоело. Убил бандита, подходит ГГ к Диггеру, а тот: "Сколько можно ждать?!" . Видимо, пока пулемет ему не отремонтишь, он - неубиваемый. Флешка давно в рюкзаке у ГГ, а вот пулемет пока не брал, и так беготни хватает... PS: на прошлом апдейте, до очередного НИ, пытался на Агро на автомобиле заехать. После загрузки локи, машина "встала": ни вперед ни назад не едет. Тут, смотрю, Мирариус, скрины на Янтаре, с уазиком, выкладывает, видимо поправили? Изменено 20 Февраля 2015 пользователем Sarmat80 Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Играю и не понимаю, для чего нужен первый слот для оружия? Ведь я им совсем не пользуюсь и большинство наверняка тоже. Туда постоянно попадают поднятые арты, при смене артов на поясе, они попадают тоже в первый слот. Сделали бы возможность в него дробовики ставить, что слоту зря пропадать. 1 Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 для чего нужен первый слот для оружия? Для пистолетов и ПП. Игроки пользуются пистолетами, как бы это не странно для тебя звучало.К чему на стаю тушканов тратить автоматный магазин , если можно потратить пару пистолетных обойм ? Так что вполне востребованный слот. Патронов мелкого калибра достаточно. Сам поначалу бегал с ТТ-33, сейчас сменил на хеклеровскую "трещотку". А вообще любимый пистолет, это USP. Не знаю есть ли он в ОГСЕ, но привык к нему ещё с сетевых боёв в ЧН. Хороша пушка. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Начал новую игру апд. 2_9, не работают мины, раньше отходил с опаской, сейчас можно пробежать по ней эффекта ноль. Помогало при прохождение контролёров в подземке НИИ, теперь он просто по ней проходит. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) А я подержу @algaloff! Я тоже не пользуюсь пистолетами, т.к. они мало эффективны против монстров. Ну вот только если тушканы. А тратить автоматные патроны тоже считаю глупым, к тому же они тоже малоэффективны! @BFG, Юрий, ну вот нравиться тебе с пистолетом или ПП ходить - так за ради бога! А мне нравиться с дробовиком, но мне - фиг! А почему? А монстры тут дай боже, фору даже ОП 1 дадут! Пси собака и кровосос точно опаснее и намного! ИМХО и кабаны тоже. И убивают монстры тут точно быстрее. Хоть бы как в ОП2 каких многозарядных обрезов ввели, если дробовики не по феншую... Изменено 20 Февраля 2015 пользователем Niko971 2 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 007 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Обрезы рулят. Вставляются в пистолетный слот, и рулят монстрами. Кровососы нервно курят в сторонке. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 @Алекс123ей, мож у меня руки не "рулят", но в этом моде у меня обрезы совсем не рулят... С двух выстрелов тут только если тушкана . Ну или собачку если очень повезет... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Доброго дня. Прошу извинить, но скорее всего возникшая ситуация из-за моей невнимательности в диалогах. Поговорил с Темным Диггером, заручился поддержкой Долга, Свободы и Военных и все, ГГ просто умирает. После разговора С ТД проходит примерно 12 часов, при этом ГГ сыт, здоров, спать не хочет, не облучен и не зомбирован. Он тупо умирает в процессе игры. Что не так? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Не-не, пистолеты пистолетами, но в этот слот еще ставится... как его... Скорострельный такой. Очень он хорош как подстраховка на случай, если основное оружие выпадет/заклинит. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 У меня в первом слоте МП-5 (цепляется оптика). Так он и Калашу фору даст. Кучность отличная, практически без отдачи - вся очередь в "яблочко", отсюда и эффективность. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) @amateur.ussr, это какая же оптика к мп-шке цепляется? Впрочем, Беретта поубойнее будет. @BFG, типа ООП? Там же основа бэкапится. Изменено 20 Февраля 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) @Niko971, "Фломастеры разные...." Но не надо превращать ОГСЕ сам знаешь во что... Баланс мода вполне комфортный, несмотря на хороших зверей и быстробегающих цобако. Если опять напхать в игру кучу стволов, тогда уж точно про пистолеты и дробаши все забудут. Пока неизвестно, как сделают авторы оружие, но как пожелание сделать отдельный пак, чтобы осталась дефолтная структура, что есть сейчас. Изменено 20 Февраля 2015 пользователем BFG 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти