Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) @паньчо, так в том же Арсенале все чих-пых... Не проще перенести? И опять же разрабам-винтарь AWP имеет иконку СВД без прицела, а в руках-именно AWP и с прицелом. Обратите внимание. Привел свободовца с Радара на Склады, подвел вплотную к Максу-в диалоге только отказ. Квест не доработан? @amateur.ussr, перед переходом??? Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 - уменьшить поражающий эффект у гранат Я давно уже указывал на этот момент, правил, отправлял разрабам - видимо, не понравилось. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Привел свободовца с Радара на Склады А ты не пробовал поговорить с ним (свободовцем), перед переходом на АС? amateur.ussr, перед переходом??? Да, с тем Свободовцем, которого ведёшь от вертушки, нужно поговорить немного не доходя перехода. Он там должен остановиться. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем amateur.ussr 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 @Gorodetskij, они хотят реализовать свою концепцию, не переносить из арсенала, тем более, что в нём всё-таки уже старое и убогое всё, есть качеством получше оружие. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Оружие делается. Терпение - всё будет. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем k01jan 1 3 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) @паньчо, я, конечно, понимаю-наилучшее-гораздо лучше хорошего. Но и о хорошем не стоит забывать. @k01jan, будет супер-пупер? Ключ от Клондайка артефактов-в лаборатории? Х-10? @amateur.ussr, ПЖД - это так о многом говорит... По каким трубам добираться до хабара Томпсона? Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Ключ от Клондайка артефактов-в лаборатории? Х-10? Нет, в ПЖД. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Gorodetskij. Антон квест нормально сделан. Точка рестриктора очень мала по диаметру. Нужно просто встать вот тут и квест сработает. Тоже попался на это, долго и упорно возле квестодателя крутился с нулевым результатом. Решилось всё довольно просто. Подошёл к грузовичку и бабах квест засчитан и свободовец сам ушёл в неизвестность. При этом грузовичёк, так сказать лежит на боку . Про БТР с городка-32, если удалось пригнать на АС без проблем, то сперва на базу оный загнать лучше и потом только на Барьер гнать. Метод научного тыка и помощь зала всегда пригодятся. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 они хотят реализовать свою концепцию, Вот поэтому и не жду нового, нет желания бегать с калашом, пусть и в разной модернизации. Мне, в принципе, вид оружия по-барабану ( в LA и с оригинальным нормально игралось). Другое дело, что DD повырезает именно то, с которым мне нравится играть. Так что, если это случится, релиз мне будет не интересен. Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 @16tonn, ну да, мне тоже будет грустновато с урезаным арсеналом, но, думаю, возможность вставить оружие в игру никто отнимать не будет 1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 @паньчо, в принципе, вставить свое не проблема. Только распаковывать неохота, много места занимает. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) @16tonn, @паньчо, А где вы прочитали что Арсенал будет Урезан ?Официально кто то это заявлял ? Ток смуту наводим ! Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Andrey77 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) вставить оружие в игру никто отнимать не будет Просто добавить стволы не проблема, а вот сделать полноценный пак (перевооружить НПС и группировки, рассовать по нычкам, добавить в квесты). Одной из причин, почему ОБТ начали без оружейного пака DD, были косяки именно в нем. Все это весьма жестко обсуждалось на офсайте в предрелизные дни, был список вырезаемого оружия, список из пака DD. Сейчас, похоже, все в архиве. Изменено 8 Февраля 2015 пользователем 16tonn 1 Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Ток смуту наводим ! Во-во. Ребята, ну чего вы привязались к этому оружию. Чем меньше его будет, тем проще всю оружейную составляющую и боевку привести к некоей стабильности. Весь мод построен на минималистичности всего нового (даже в слотах - фонарей всего два, пнв тоже + тепловизор, детекторов три, экзокомплектов сьемных тоже два), задача сейчас - проверить, как это все будет работать, а уже потом... Изменено 8 Февраля 2015 пользователем ViNT 2 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 ViNT. Привет! я конечно не оружейник. Но вылет гильз из " Грозы" перед мордой лица 2Г явно ненормально. Всё же советско-русское оружие выбрасывает гильзы вправую сторону. В отличии от пиндоского. По крайней мере можно и "замазать" эти гильзы. Кстати прорисовка вылета гильзы ну очень нужна и самое интересное кому это нужно эстетам или 2Г которому нужно убежать от врага( мутанта) и желательно быстро и при этом не вляпаться в аномалию. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Ребята, хватит уже про оружие (если не связано с прохождением). Говорилось же, что оружие не доделано, все всё знают, чего оффтопить-то? 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Всем здрасть! Не могу скачать обновление - две крайних ссылки не рабочие, а средняя открывается, но качать ничего не дает. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 (изменено) Подскажите, где уничтожать О-21? Код от кейса с Янтаря всплывет или надо самому догадаться? Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 АПДЕЙТ В ШАПКЕ. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kamikazze 266 Опубликовано 8 Февраля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Маленький оффтоп по оружию, чтобы закрыть волнения: Уже порешали общий стандарт рук, сейчас делаем основную базу, одновременно сделали несколько экспериментальных стволов для системы аддонов. Если у Саши Маландринуса найдется немного времени их опробовать и определиться, какой подход оптимален - сможем наклепать таких стволов к релизу. По плану решили сначала базовым пакетом в релизе выпустить в основном оружие стран ОВД, т.е. советское, затем дополнительным паком выпустим расширение арсенала, где будет оружие стран НАТО - эмки, G3, G36, дробовики, единый пулемет, возможно одна или две снайперских винтовки и т.п. Работа идет, в общем, без оружия не останетесь. И да, ещё присоединился моделлер визуалов, сейчас пока причесал визуалы новичков и бандосов, поправил выкрученные с оригинала запястья, плюс причесал уникальные визуалы. Дальше планирует сделать полный редукс вояк и дальше добавить разнообразия в визуалах рядовых сталкеров. 2 5 Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти