Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 На терпение что ли??? Ну, там, на умение читать диалоги делали. Или это завышенные требования? Тогда ок, извини. Бармен говори Ходил к нему после взятия винтовки? @YaSoN, разве нельзя от собаки уехать, раз ты в тачке, а она нет? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 @KD87, при чем тут умение читать диалоги?? Три раза туда сюда бегать как зависит от умения читать?? Зачем?? Занять игрока?? Или в наказание за желание помочь ближнему? Ходил к нему после взятия винтовки? Да, уже вернулся с его заданием на Кордон. Сижу около перехода и усе.... Только кабаны с псами волнами идут и ничего более. Ладно, завтра попробую переиграть еще раз со Свалки.... Всем споки! Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 (изменено) @KD87, это было как раз на подъезде к траншеи в метре от того деревянного мостика, ехал то я в сторону все же Бара, а не Свалки и уехать от нее я бы не смог (т.к. пока развернешься, уже загрызет) + ее прыжки не раз опрокидывали саму машину, как будто она бумажная. Изменено 30 Января 2015 пользователем YaSoN Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 по времени столько же, сколько если перезарядить трижды автомат, так что число выпущенных пуль от этого не изменится Согласна. Только вот по закону подлости, эта длительная пулеметная перезарядка приходится как раз на тот момент, когда какой-нибудь десятой по счету псинке осталось получить всего пару пуль, чтобы сдохнуть. С возможностью перезарядки "погорячилась", признаю. Наверно, попутала с каким-то шутером. Кстати, такая перезарядка лишь по окончании ленты - не редкость в играх. А меня беготня с пулеметом не сильно напрягала. Я попутно выполняла другие второстепенные и основные квесты. Поэтому, не было беготни впустую. Единственно, лишний вес иногда мешал. «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 Только вот по закону подлости, эта длительная пулеметная перезарядка приходится как раз на тот момент, когда какой-нибудь десятой по счету псинке осталось получить всего пару пуль, чтобы сдохнуть. Это же главная фича пулеметов Зато пока перезарядишь автомат какая-нибудь четвертая псинка может и разорвать, а на десятую есть ПП во втором слоте . Кстати, такая перезарядка лишь по окончании ленты - не редкость в играх. Честно, что-то не припомню таких игр. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 P.S. Поясните, что с квестом от Бармена на убийство убийцы... Сижу на Кордоне у перехода на Свалку уже час игрового времени, собаки лезут беспрерывно, а больше ничего не происходит...У меня тоже самое было с этим квестом про убийцу, оно у меня так и осталось не выполненным, посмотри, может у тебя, так же как и у меня труп или убийцы, или того, кого должны были убить уже валяется возле блок-поста давным давно, поэтому ничего и не происходит. Вроде одного зовут Жук, а второго не помню. 1 Ссылка на комментарий
Ghost1313 2 Опубликовано 30 Января 2015 Поделиться Опубликовано 30 Января 2015 По весу. С оригинала делаю три нычки: У Сидора, на Свалке (справа внизу при заходе в ангар, в тумбочке) и на Баре по пути на Армейские Склады (слева под крестом, где сталкеров от "улея" лечишь). de.niro, переиграй с подхода к переходу. Налетают собаки и со стороны кордона подходит сталкер Гвоздь. Под "шумок" валит сталкера и убегает в сторону Кордона. Я его завалил на пол пути к мосту, быстро бегает. 1 1 Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 переиграй с подхода к переходу. Налетают собаки и со стороны кордона подходит сталкер Гвоздь. Он валяется у меня там уже очень давно. Откуда я мог знать про Гвоздей и Жуков, ну лежал труп и лежал, они там постоянно перестреливаются? Постоял на метке раз, постоял два, ну и забил на квест, а он теперь получается запорот. Про этого Гвоздя вообще узнал из подсказок, что это он там должен был быть, пошел проверил, а он уже окоченевший лежит. Надо это момент подкорректировать как-то. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) @de.niro, вроде да, лежали какие то трупы, да и новые постоянно появлялись, т.к. и собаки и кабаны прут.... Пойду переигрывать, посмотрю внимательнее. Спасибо уважаемые, помогло. Зная имена смог решить задачу. Жук и Гвоздь гибли, а я и не знал. сейчас тоже Жук помчался собаку добивать, но добили его. Зомби у елочек. Но пришел Гвоздь и в труп выстрелил два раза.. Ну и я своего не упустил - задание сработало. Изменено 31 Января 2015 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
desschain 0 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Есть просьба, если кто может, скиньте описание, цену и состав трансмутов. Сахаров походу дает описание только 1 раз, а дальше сам догадывайся, что там на них нужно. Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 (изменено) @desschain, В ПДА загляни. Раздел трансмуты. Изменено 31 Января 2015 пользователем Saks_GA 1 2 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Подскажите, а есть ли какая возможность активировать Детектор Медведь (а может и другие) иначе, чем вытаскивать его из слота и опять вставлять?? Т.е. вот захотел я поискать арты с его помощью, а он уже в слоте лежит - приходиться входить в инвентарь, вытаскивать его из слота в рюкзак, потом опять вставлять в слот - только после этого он появляется у меня в руках. Как то по другому его можно взять в руки?? В меню смотрел - вроде никакой кнопки на него не обнаружил. Да, худ у меня от @перегара если это важно Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 @Niko971, Внимательней надо быть ! Кнопка *8 . 1 2 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Внимательней надо :blush: что есть то есть.... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Ghost1313 2 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Про Велес, так никто и не ответил. Наверное прийдёться начинать НИ или читернуть и прописать в продажу. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Про Велес, так никто и не ответил.Блин, сделай ты сохранку перед Сахаровым и перезагружайся потом пока Велес не появится, какие проблемы? 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Ghost1313. Привет! Дело в том что этот "Велес" в продаже у Сахарова может появится с 10 загрузки сейва. Игра так сделана. Арифметика у неё хитрая такая. НИ это круто конечно, но лучше может быть прописать( если терпения не очень хватает). Дело то хозяйское. Вероятность появления очень низкая = 1, 0.3. Десятью зазгузками врятли дело обойдётся Удачи! 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Странный казус- появился у Бармена диалог, что ГГ надо подправить отношения с Долгом. Я вроде вел себя аккуратно, но раз уж говорят, думаю мало ли, может случайно кого зацепил... Короче заплатил я Бармену 10 000 и Долг у меня теперь весь зеленый 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Всем доброго. Сталкиваюсь с таким довольно часто, и не только в этом моде - После того, как Меченый завалит определённое количество монстров, они начинают позиционировать себя евошными друзьями. Правда рвут, лупят, кусают всё с той-же свирепостью, когда были и врагами. Извини, ты конечно друг, но кушать то хочется. Niko971У меня такая же ситуация была. Получилось так, до первого захода в Бар, зашёл в Тёмную Долину (мамины бусы забрать), потом как положено сходил на Агро, прихожу в Бар, тут и у меня такой диалог, тоже был удивлен, и также заплатил, но у меня не весь Долг позеленел, если не ошибаюсь какой-то блокпост остался жёлтым, остальные точь-точь, как у тебя зелёные. 1 1 Ссылка на комментарий
Black Hawk 2 310 Опубликовано 31 Января 2015 Поделиться Опубликовано 31 Января 2015 Помогите, пожалуйста, найти информацию пленника на Лесопилке. В разговоре он дает наводку: под кустом недалеко от ограды. Имеется в виду ограда вокруг цеха, в котором сидят Искатели? "Под кустом недалеко" - понятие растяжимое. Подскажите, как далеко от ограды (примерно) нужно очертить зону поиска? «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти