Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
-kNife- 0 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Где находится "гитара для Сидора"? Все облазил что-то не могу найти Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 В деревне новичков. Пошарь везде внимательно - кусты, дома. Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Всем доброго времени суток. Решил дифирамбов пока не писать, ибо впечатлений столько, что слов нет. Заметил несколько странностей... вряд ли их можно считать проблемами, скорее пожеланиями. Если не в тему, то хотелось бы узнать в какую писать такие вот мелочи... 1. Диалог у Прохора. Можно ли как-то сделать все таки диалог, а не монолог дедушки? Читать крайне не удобно, да и не привычно. Хотя бы на три-четыре кусочка бы историю разбить. 2. ППШ возле Толика и трупов у вагончика. Эти ППШ могут быть только в двух состояниях? Специально начал новую игру 5-6 раз, то пустые магазины, то полностью заряженные. Не то, что бы мешало, но 142 патрона к ППШ в самом начале игры это как то крутовато ... 3. Музыкант. Уже известно, что он пьет особую, невидимую водку. Вопрос в другом, парень боится оставаться в доме... Можно ли ему стул, или беседку какую-нибудь соорудить. Местная знаменитость, а сидит голой попой во дворе... 4. Настройки игры. Собственно тут тоже пожелание. Возможно ли в описании настроек написать, какое устройство они нагружают - процессор или видеокарту. Поскольку у меня процессор выступает "бутылочным горлышком" было бы не лишним знать, что убавить, что бы игра не подтормаживала... 5. Костер в деревне новичков. 2 часа бегал по деревне и искал кости. За это время неисчислимое число раз слышал историю, про Васю, полтергейста и водку. Аж оскомину набила. Так и должно быть? 6. Бандиты на АТП. Договорился мирно. Прикол с малявой получился на пять. Было бы смешно, если бы не перспектива получить дуплет с обреза. В общем, поговорил с Петрухой, только собрался топать - вдруг выстрелы и кипиш. Мордатый рванул фиг знает зачем за мной следом и попал под пули Петрухи и его команды... Он не шибко важный тип? 6а. Переиграл с сейва до переговоров. Причиной событий оказалась залетная плоть рядом с АТП, которая рванула в сторону Петрухи и спровоцировала перестрелку. Но все таки можно Петруху сделать мирным для бандитов и наоборот, чтобы не накалять ситуацию? Окей, пишу в эту тему. Изменено 15 Января 2015 пользователем ViNT Добавлено Murarius, 15 Января 2015 Перенес из "Техпроблем". Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Раненый бандит рядышком По твоему сейву вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_awm' Так что, не брать флешку совсем Так он зараз после взятия флешки бежит на место где Петрухины бойцы тусуются после выноса бандитов. Пути господни неисповедимы. Изменено 19 Января 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Никаких претензий или чего подобного. Начал вот только что игру. Довольно странно такую конструкцию обзывать ящиком. . . 2 Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Если кто будет перезаливать Вот на Яндекс залил - http://yadi.sk/d/YwttRsjkdza2W обзывать ящиком. Так же был поражён, ну согласись цивильный. Ну как быть с планшетником или двигать поршнями вперёд и ждать правки по этому вылету. Подскажите люди добрые. Ссыль добавил. Изменено 15 Января 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 ...старый добрый способ - вынести всех на АТП....После "мирного освобождения" Шустрого лучше тоже таки вынести, ибо валят Петруху.Вопрос вот возник - после освобождения Шустрого у Волка в диалоге была строка подсвеченная (синеньким вроде), что-то типа "Как обстановка вокруг деревни". Чёт я её пропустил сразу, а потом её не было уже. Это задание на защиту ДН от наемников было или что? "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 По твоему сейву вылет Которого не может быть по определелию.Ибо я ни одной точки не добавлял от себя. Это задание на защиту ДН от наемников было или что? Если память не подводит - Волк будет просить динамит с АТП (обстановка вокруг сложная).Но притащить тот динамит надо будет аж на Сваоку.Я отказался. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Ребята, кто нашел четвертую кость по заданию музыканта? Не прошу говорить с точностью до координат где она лежит. Тройка наводящих вопросов - "в пределах она деревни новичков?", "она в ящике, как остальные?" и "ящик техногенного происхождения?" Просто остальные запчасти лежат-то не в кустах... Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) ...динамит... Не, про это был разговор. Ладно, переиграю, погляжу что ж там такое. Поглядел Это наводка на разговор с Лекарем. Пропадает если поговорить с ним самостоятельно, не получив этой наводки, как я понял. Изменено 15 Января 2015 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Которого не может быть по определелию Но он то есть, или хочешь сказать что я лжец? Гектор Динамит, я брал в тепловозе который у тоннеля, сошедший с рельсов. Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Квест с холодильником - все время убивает бандюк одного из братьев и квест провален. Подскажите, может есть какая-то тактическая хитрость? Присоединяюсь. Кстати, убийство происходит за мгновение до появления бандюка, та что предоствратить его невозможно. Или,по крайней мере, сложно. Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) О! - всем привет! Надо из Скайрима перебираться сюда Качаю... Изменено 15 Января 2015 пользователем JAPAN Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Подхожу к машине. Бак пуст, но в ПДА как будто уже заправлен. Мелкий недочёт, если можно - поправьте. Неплохо было бы убрать у Кузи, повторный диалог с озвучкой "Ну пропускаю я за бабки через Кордон..." Один раз поговорил и достаточно. Понятно дело, что можно второй раз не нажимать, но лучше уж чтоб этого пункта диалога не было. Изменено 15 Января 2015 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
vdv5549 470 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Всем доброго вечера. Уважаемые разработчики, нашёл несколько ошибок в тексте и неправильные описания транспорта : отсутствие пробелов между словами. Это не 41-й "Москвич", а 40-й (2140). Автобус называется КаВЗ-658. Изменено 15 Января 2015 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Может кто подскажет в ЛС этот код Сейфа . Я как Юра Дигер ни **** голова не варит ! Буковки должны совпадать циферкам от 0..до 9 ! O.G.S.E .это буковки но как к ним подставить циферки не пойму !Если по порядку Алфавита то не подходят , должно быть только 4 цифры !Заранее благодарен ! Добавлено Black Hawk, 15 Января 2015 Завуалированный мат. Рецидив. Сутки режима r/o. В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Это задание на защиту ДН от наемников было или что? Кажись. Мелкий недочёт, если можно - поправьте. Да, есть такое, я гляну. @ViNT, вкратце. Патронов для ППШ много только на новичке. К тому же там рандом - может попасться и пустой ППШ. У меня вот всегда один пустой был. Истории - их много, но там опять же рандом. Юра тестировал, у него одно и то же болтали. Я ходил в игре - рассказывали такое, я таких историй и близко в сталкере не слышал. Настройки все, которые в расширенных видео, грузят только видеокарту. Процессор - это про боевку, но это уже в ogse_config.ltx настраивать надо. Мордатый неважный тип, квестов не дает. Остальное вкусовщина. Поправьте пожалуйста шапку мода. Много устарело. Поздравляю с выходом проекта! Я тут один, а ведь еще на работу ходить надо ) Все будет, просто надо подождать. Буковки должны совпадать циферкам от 0..до 9 ! O.G.S.E .это буковки но как к ним подставить циферки не пойму ! А ты на название мода посмотри, как он полностью называется. И сразу поймешь. несколько ошибок в тексте и неправильные описания транспорта Ок, спасибо. 2 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Присоединяюсь. Кстати, убийство происходит за мгновение до появления бандюка, та что предоствратить его невозможно. Видимо так и задумано. Второй тоже не жилец. Кажись.Нет, не оно. Я там выше отписал результат проверки. Изменено 15 Января 2015 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Я один не в курсе про какой сейф идёт речь? Можете подсказать где его можно найти? Изменено 15 Января 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) или хочешь сказать что я лжец? 1. Не надо выдумывать то, что я нигде не писал. Я писал исключительно, что у меня абсолютно нет личных правок. 2. мой сейв прекрасно загрузился у уважаемого BFG. Кстати, раненый у BFG лечится. 3. после этого я еще раз попробовал полечить бандита и обнаружил следующий факт: F (диалог) у меня появляется исключительно при наводке крестика на пятку раненого. На левую либо на правую. И эту точку еще надо словить - она крохотная. Для обыска трупа можно наводить хоть куда угодно - появляется возможность обыска. Таким образом, мое предположение, что раненые не лечатся - неверно. Извиняюсь, если ввел кого-то в заблуждение. Остается вопрос, отчего у меня такая крохотная "область захвата" для получения диалога. Для стоящего тела - никаких отличий от привычных дистанций. "Ахилесова пята", маленькая, что-бы не перевербовал. vyatkin.74 Изменено 15 Января 2015 пользователем vyatkin.74 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти