Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Баралгин87 8 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 57 минут назад, Battemen | Mr. Pred сказал: Такие затупы скорее всего лечатся тем сейвом, что делается при заходе на локу, а не самодельным. У меня по-другому вылечилось.Опытным путем выяснилось,что бюрер начинает тупить,если начать в него стрелять,когда он именно в проходе стоит.Потом я дал ему убежать оттуда и спокойно завалил. С контрой здорово придумали,конечно.Жаль,не посмотрел я к какой группировке трупы принадлежали.Тогда еще вопрос.А снорки и зомбари на контру могут сагриться?Он у меня помер каким-то макаром,когда я квест на его убийство у Воронина взял.Артами от пси обвешался,гаусску прихватил,пошел ко входу в лабу,а он с другой стороны был,там зомбаки ходили и несколько снорков бегало,глядь,а квест автоматом зачелся,контра мертвый лежит,аномалий рядом не было. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 1 час назад, Баралгин87 сказал: А снорки и зомбари на контру могут сагриться? Контролеры с зомбами нейтралы, со снорками - враги. Так что снорки могут с ним сцепиться. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) Кстати, в прошлый раз хотел свободовцам броневик пригнать уже во фриплее - не получилось! Т.е. пригнать-то пригнал, но Кэп ушёл на Генераторы, выжил, но обратно не возвращался - так и шарился там! Сдавать броневик было некому! Уж не помню - после взрыва они там ещё были или полегли все, но Кэпа на своём месте всё равно не было... Поэтому броневик надо сдавать всё-таки ДО фриплея, даже до договора с Лукашем о поддержке. Изменено 24 Января 2018 пользователем Maister Ссылка на комментарий
Капитан Смоллетт 0 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Здравствуйте! Может кто-нибудь написать места спавна пластинок (локация и примерно где искать)?! Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @Капитан Смоллетт https://www.amk-team.ru/forum/topic/13110-ogse-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/?do=findComment&comment=914489 1 Ссылка на комментарий
Капитан Смоллетт 0 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 @yurv3 это я видел. Хотел более точные места: локация и место, например, Кордон (дом Диггера). Ссылка на комментарий
yurv3 1 071 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 @Капитан Смоллетт Насколько помню- Кордон- где ты указал,Свалка- нора Дигера, Агро- у вояк на базе, Лощина- в домике где Кульгавый и дом где Захар. Остальные не помню. Ссылка на комментарий
Капитан Смоллетт 0 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 @yurv3 Спасибо! После ядерного удара по Генераторам, на них больше не попадёшь? Ссылка на комментарий
HeXeN 77 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 Естественно, там же ничего не осталось. Ссылка на комментарий
Баралгин87 8 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 Обязательно искать трупы ученых в Городе-32?Или можно сразу к Хозяину ломануться?Просто мне реально нервов не хватит,чтобы их всех найти,2-3,я еще могу понять,но девять...Те,что были обозначены обыскал,в двух попалась информация.В логово пришел,пси долбит,я в СКАТе заперся,в Баре монолитовский комбез с усиленной пси-защитой,могу еще один трансмут от пси сделать. Ссылка на комментарий
Опричник 5 307 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 @Баралгин87 Обязательно. Правда не 9 их, а 3 или 4. Но доки в них - рандом так что... Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Баралгин87 8 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 @W.A.S.P. Ну два уже есть,так что не все так плохо,поверхность обшарил,такое ощущение,что еще где-то под землей есть.На биорадаре куча трупов,которых наверху нет,по ходу это логово Хозяина.Я страдаю пространственным кретинизмом и постоянно забываю,где был,а где нет,завтра перерисую карту на листок,так проще будет,тем более,что я вообще впервой на этой локации и путаюсь постоянно Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 24 минуты назад, Баралгин87 сказал: такое ощущение,что еще где-то под землей есть И за границей города тоже)) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Баралгин87 8 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 @sto1en Это где вояки БТР в болоте утопили?Кстати про БТР.Вполне возможно,что мне надоест искать эти трупы и я переключусь на квест с БТРом.Они случайно не взаимосвязаны?А то чувствую придется за комбезом монолитовским идти,так чтоб вхолостую не гонять,можно попутно и задание выполнить. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 1 час назад, Баралгин87 сказал: за комбезом монолитовским идти вроде в Городке научник где-то валяется... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Баралгин87 8 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 @nasar75 Я уже за Цистой на Янтарь сгонял,пока полкан бомбу делает,думаю в чем идти,пси-защита по артефактам и шлему 102%,пулестойкость по артефактам 79%,у Цисты пси-защита намного лучше,но от нескольких попаданий распадается на молекулы,у СКАТа броня хорошая,но пси-защита хуже.Дилемма. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 @Баралгин87 один труп ученого лежит в ливневке под городом, один в домике за городом - на отшибе (вроде бы как раз рядом с БТРом), один в частном секторе рядом с городком где бар, если не путаю. Остальные в домах в городе. С БТРом они не связаны. 1 2 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 @Баралгин87 Нет там никакой дилеммы. Тебе не столько пси-защита потребуется, сколько собственно скафандр, чтобы воздуха хватило. А скафандры в количестве трех штук и разные припасы лежат в комнатушке на первом этаже здания с вывеской "Слава труду" (напротив здания КПСС). Кроме того, залезь на крышу этого здания, там один интересный артефакт лежит. Используй научный детектор для поиска артефактов (вытаскивается клавишей 8, ей же и убирается). Я обычно в Городок-32 иду, когда уже взят квест на БТР, поиск Коли от чебурашки, выполнена ветка "Доброжелатель" до поисков связного в Городке-32 и найден ключ к Клондайку артефактов. Вот тогда все оптом и делаю ) 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Баралгин87 8 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 @Yuri1957 Ну я примерно так и сделал,разве что по связному квест потом выполнил,Хозяина сварил с третьей попытки,шибко удачно меня к самому выходу зашвырнуло.Осталось только клондайк взять и на Радар топать.С дверью,за которой суперконтролер сидит,конечно,здорово придумали.Это кто-ж так сделать догадался?) Ссылка на комментарий
andrey698 206 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 36 минут назад, Баралгин87 сказал: С дверью,за которой суперконтролер сидит,конечно,здорово придумали. Я в первое прохождение вообще долго ржал, блин; вокруг треш, а там вон оно чо... 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти