Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

Помогать им надо, пока остальные не подтянутся...

Компаньона оставляю им в помощь, пока у профессора сижу. А тут с Чуком значит уходил на завод по заданию;  Хорёк (спутника так звать,с самого кордона с ним) остался у бункера, прихожу он мертвый лежит, смутило то что снорки дохлые валялись, ну думаю не повезло, может не столько от снорков, сколько от дружественного огня охраны погиб. Переигрываю- вообще он один лежит, врагов нет, потом доперло что они принимают его за зомби пока я под сывороткой. Пришлось отвести его на дорогу

Изменено пользователем -Alien-
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

А почему не сделать что Чук возвращается? Я так понимаю он там так и погибает?

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

 

 

Пришлось отвести его на дорогу

Можно никуда и не отводить. Просто не ходи к бункеру пока ГГ под зомби-водичкой. В оффлайне напарника никто не тронет.

 

Я обычно иду с Томпсонам торговать (обычно при деньгах уже, а у него в продаже полезные арты имеются).

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Я обычно иду с Томпсонам торговать

Ему бы статичное место, что бы ходить никуда не мог в уголку карты, а то блин он сдох у меня чуть-чуть в каком-то из прохождений


Причем сдохший валялся чуть подальше ворот через которые заходишь в комплекс

  • Согласен 1

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

Подскажите, как тут просчитывается урон. С ПМ в голову, либо один, либо два выстрела. Стабильного хедшота нет, как например в ОП-2. Это его величество рандом? Или все-таки какие-то адекватные показатели срабатывают? Стрелял одинаково, чисто в лоб, да и в тело, так же два-три выстрела в упор. На авось стрелять как-то глупо. Где можно изменить урон именно в голову? Всю папку пересмотрел, но кроме, как увеличения хита оружия ничего не нашел. Google внятного ничего не говорит. В соседней теме только о поведении НПС в бою. Изменяя уровень сложности, отличий не заметил. Проверял в самом начале игры на АТП, спасая Шустрого.  

Изменено пользователем Sollers
Ссылка на комментарий

 

 

моск_ни_задело

А если произвести вскрытие, то окажется, что бандиты моск_ни_имеют  :rofl2:

  • Нравится 2

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

 

 

Можно никуда и не отводить. Просто не ходи к бункеру пока ГГ под зомби-водичкой. В оффлайне напарника никто не тронет.

Ну-ну, попробуй... ;) Особенно если офлайн-алайф включён... :D

 

Я увожу в тоннель - там не на дороге - никто не достанет...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Что это за тело в доме на ДТ, неподалеку от места где электры и бандиты? В это здание никак не попасть, может при разработке мода случайно запихнули? На мини-карте стрелкой отмечено.

 

 

Ссылка на комментарий

Что это за тело в доме на ДТ, неподалеку от места где электры и бандиты?

 Это просто тело для антуражу . Там в здании одна воротина приоткрыта - можно не только зайти , но и от выброса укрыться .

Ссылка на комментарий

Ребят, влияет ли свет фонаря гг на обнаружение его нпс? Прокурил практически весь форум, ответа не нашел. Смотрел гайды и все, как один гасят свет, мол нпс вычисляют сразу. Wiki говорит, что разницы нет никакой.

Ссылка на комментарий

Вообще-то, должно влиять. В конфигах есть такой параметр, как фактор освещённости освещения, и он влияет на обнаружение. Другой вопрос - как это движок обрабатывает...

Изменено пользователем Romz

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...