Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) Все, заканчиваем про ТО-ЧЕГО-НЕ-МОЖЕТ-БЫТЬ. Раз, как выяснилось, клонов здесь нет, а все - честные пользователи, просто у одного из них другая версия мода - то и предмет обсуждения отсутствует. На будущее - желательно, чтобы ЗАДАЮЩИЙ вопрос сразу и уточнял, какая версия у НЕГО, раз она не та, о которой говорят в настоящее время. Ну и прежде чем утверждать, что ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ - стоит вспомнить о версиях, где ТАКОЕ быть вполне может. Кстати, я недавно все проклял, на ходу меняя формат сэйва, так, чтобы не начинать НИ. А потом, меняя его еще раз - проклял все опять. Старый сэйв прочитать не проблема, проблема их отличить один от другого, без записи груды мусора ненужного. Это если изначально меры какие-то не принять. Между тем, вполне можно найти место, куда эту самую версию изначально впихнуть, при загрузке сразу проверять, и выводить в лог как минимум, а можно вообще на экран. Изменено 2 Марта 2017 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 чтобы ЗАДАЮЩИЙ вопрос сразу и уточнял, какая версия у НЕГО В шапке темы это написать большими буквами. Old Good Stalker Evolution: Обсуждение и прохождение Вот так, например, отредактировать название темы. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) Привет, бродяги! В конце тоннеля на Янтаре частенько спавнится самая обычная, но сильная Карусель! И оббежать её бывает трудновато иногда, но моГнА... ("Сталкер ты или Хде?!" (с) ) @hrenovvv, А "покушать" есть частенько в трупе, который лежит недалеко от места спрыгивания из лабы в тоннель... И бывает в паре зомби, которых "шлёпаешь" по дороге в тоннеле... (Ну... На худой конец - можно лапу псевдоциплёнка съесть - "...Сталкер ты или где?!..." (с) ) Изменено 4 Марта 2017 пользователем Maister Ссылка на комментарий
Gorlomi 0 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 Здравствуйте. 2.10R+WASPv3. На Кордоне на Деревню новичков нападают вояки с Южного блокпоста. Поискал по теме, такую проблему предлагали решить отключением оффлайн-алайфа - не помогло (нужна НИ?). Заметил, что нападают они исключительно ночью. В боевой режим переходят примерно тогда, когда доходят до второго от блокпоста дерева слева у дороги (наблюдал через demo_record). Пытался сделать их нейтралами для одиночек в game_relations, не сработало (опять же, нужна НИ?). Может у них ночью зрение как-то неправильно модифицируется? Кабанов поблизости не заметил. Помогает только сон до утра (и то, не 100% уверен). Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 Бывает такое. Помогает тщательная зачистка прилегающей территории от мутантов. В первую очередь, от собак. Даже одна псина может всё испортить. Район зачистки - от лужи, где арт искал Сидоровичу, до вагончика и через дорогу до забора. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
YuriManner 2 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 А ещё лучше превентивная зачистка солдат. Помогает надолго. После нахождения автомата забегаю на территорию солдат через поваленное дерево. Запрыгиваю через туалет на чердак, спускаюсь в комнаты и через входную дверь солдаты элементарно уничтожаются, подходят все сами. Патроны бывают на чердаке, ну и в трупах. Ссылка на комментарий
Gorlomi 0 Опубликовано 8 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2017 (изменено) В общем, покрутил конфиги ещё чуть-чуть и понял, что изменения в game_relations всё-таки имеют эффект: когда сделал вояк нейтральными к главному герою (но оставил врагами одиночкам), ночные рейды на новичков прекратились. На Кордоне пока буду бегать с такими настройками. Изменено 8 Марта 2017 пользователем Gorlomi Ссылка на комментарий
xermit 4 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 Коллеги, а как сделать, чтобы Чука на Янтаре не убивали? Он даже не отстреливается от тушканов. И вообще, у бункера охраны совсем нет, зомбированные ходят, как к себе домой, еще и засады на выходе устраивают. Может, какой спавнер есть, охрану заспавнить? Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) Не надо никого спавнить. Ты или помоги ему отбиться от злодеев, или заходи позже, когда они по тихому, просквозят мимо. Изменено 10 Марта 2017 пользователем W.A.S.P. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) На худой конец пройди с ним сразу квест и все. Его квест надо пройти до того как выключишь установку.P.S. А где посмотреть цены на модификаты у Сахарова?Вроде есть компоненты, а не делает пишет денег нет. Ну блин сколько и на какие копить а? Изменено 11 Марта 2017 пользователем CTPEJIOK96 1 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
=Curator= 23 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 А где посмотреть цены на модификаты у Сахарова? Скрины при диалоге делал. "Пчелиные соты" - 20000 "Небо" и "Гермес" по - 35000 "ТдВ" - 55000 "Губка" - 75000 "Око" - 85000 "Козий рог" - 100000 "Красная Звезда" - 150000 4 Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 (изменено) Коллеги, а как сделать, чтобы Чука на Янтаре не убивали? Он даже не отстреливается от тушканов. И вообще, у бункера охраны совсем нет, зомбированные ходят, как к себе домой Когда Круглова провёл, после прихода на Янтарь (а может даже и без личного посещения) к бункеру начинают подтягиваться долговцы... Они потом его (бункер) и охраняют. Тогда монстры очень редко успевают добраться до Чука... А вот если пришёл сразу за Кругловым, то иногда Чука надо подстраховать... Иногда даже нестись на подстраховку со всех ног! Изменено 14 Марта 2017 пользователем Maister Ссылка на комментарий
andrey698 206 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 к бункеру начинают подтягиваться долговцы... Они потом его (бункер) и охраняют. ИМХО, единственная от них польза - в луте, потому как "КРАШИ-И-И!!!" выносят их на раз... Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 14 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2017 потому как "КРАШИ-И-И!!!" выносят их на раз... У меня дела обстоят наоборот Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 потому как "КРАШИ-И-И!!!" выносят их на раз... У меня дела обстоят наоборот Зависит от опыта, количества и чего там ещё как долговцев, так и "КРАШИ-И-И!!!"... Ссылка на комментарий
-Alien- 9 Опубликовано 15 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2017 У меня дела обстоят наоборот У меня на данный момент тоже все печально - стоят двое на входе с сайга_ми, издали снять зомби они не смогут, участь их предрешена Ссылка на комментарий
Maister 98 Опубликовано 17 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 У меня на данный момент тоже все печально - стоят двое на входе с сайга_ми, издали снять зомби они не смогут, участь их предрешена Помогать им надо, пока остальные не подтянутся... 2 1 Ссылка на комментарий
andrey698 206 Опубликовано 17 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2017 пока остальные не подтянутся... да от тех "остальных" тоже толку ноль, мрут как мухи... Ссылка на комментарий
Sollers 32 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Играю на 2.10R. День очень темный, три дня одно и тоже в 15:00 без фонарика ничего толком не рассмотришь. НПС в это время включают фонари. Настройки яркости и подобные стоят по умолчанию. Ход времени 3 вместо 6. Сбрасывал погоду, ставил в опциях ясный день, но игру заново не начинал. Ничего не помогает. Кто сталкивался с подобным и как решили проблему, подскажите? Переустановил все нормально. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 18 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2017 Ход времени 3 вместо 6 Так же. Но проблем таких нет. Подобные проблемы замечал при ходе времени 2. Хотя не исключано что в этом есть какая-то проблема. Чисто догадка. Поставил скорость хода времени 3 и после только играть начиная с Н.И. и никогда не меню скорость времени после Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти