Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Магазин для АКМ на 75 патронов.Поэтому я бы сделал такие магазины очень редкими и дорогими, Не волнуйся, я за 2 прохождения его ни разу не видел. Сдаётся мне, что к тому времени когда он появляется, он уже нафиг не нужен. из всех трансмутов интересны всего 2-3 А вот это в точку. Кроме "красной звезды" и "козьего рога" остальные трансмуты ни о чём. 3 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) в реале тяжелый магазин это большой недостаток для автомата Не понимаю тупое нежелание людей, ответственных за снабжение, хотя бы милиции, принимать на вооружение магазины увеличенной емкости. Дисковые, двухдисковые, четырехрядные магазины применяются во всем мире, кроме нас сердешных. Спаренные магазины применяют не от хорошей жизни. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем Partisan Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 @phobos2077, Читерство - "ковыряние" игровых файлов. Конфигуратор же, наоборот, создан, чтобы уменьшить данный порок. Касаемо Бога...Пищите от первого лица - "я сразу бог", ибо это ваш выбор. Мародерство, "хомячество", имбо-оружие и броня - тоже ваше. Сломанными копьями о балансе в ОГСЕ можно зиму печь топить, ответ один - каждый сам "делает" свою игру. 1 6 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Читерство - "ковыряние" игровых файлов. Не читерство, а доработка "под себя", так как каждый сам "делает" свою игру. И понимание "баланса у каждого своё. 4 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Вот чем мне понравился ОГСЕ : конфигуратором . Пусть и сам мод запаковали . но большого желания лезть и править нет .разве что дорисовал вес . прыжок и дальность по нажатию F . Большое мерси создателю конфигуратора за сэкономленное время - раньше и по часу бывало ковырялся . и в ходе игры бывало приходилось . Большие магазины - это для меня фишка мало значимая . и хоть как-то важная на Кордоне . ну и немножко - на Свалке . АКС-74У с 45патронным рожком - единственно полезен . до получения нормального . длинного АК . Вот какой смысл иметь 45 . 50 или 75 патронов в не очень точном автомате . если винтовка с 10 точнее . имеет прицел х5 . х6 и более . и отличный дамаг в 1 выстреле ? КМК , выгоднее и проще выцелить и сделать хэдшот , чем "поливать от пуза веером" . Пистолеты и револьверы . как класс хуже всех . если им ТТХ не накручивать . и юзают их только ради красивых шкурок . А вообще . большие магазины - штука дорогая . часто - вельми габаритная и тяжёлая . а также сложная . если сломаешь - починить в условиях Зоны будет трудновато . а если в бою закапризничает - бЯда будет . Но в Зоне . КМК должно быть больше именно обычных магазинов - они дешёвые и "живучие" . а экзотика - удел профи и хвастунов . А вообще - под большие магазины надо нестандарт разгрузки и подсумки . а большой рожок=большой объём - это ещё и силуэт увеличивает , и подвижность уменьшает . Вот . КМК - бандосам , как хвастунам-понторезам . меркам - как профи . ну и всяким постовым-вахтёрам - чтобы страху нагонять и можно давать большие рожки . З.Ы. Держал в руках калашик с 45ым рожком . недавно - впечатлился размерами . 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) Не читерство, а доработка Очень, однако, велики шансы сделать хуже, чем было у разработчиков. "Доработка" же подразумевает токмо улучшение. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) АКС-74У с 45патронным рожком - единственно полезен . до получения нормального . длинного АК Что мешает снять с огрызка 45-й магазин и переставить на весло? Есть и больше. И под другие калибры. А вообще... Это игра. Тут у больших магазинов только один маленький недостаток - вес. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 только один маленький недостаток - вес. Если возможно, то прикрутить скриптом неповоротливость. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Очень, однако, велики шансы сделать хуже, чем было у разработчиков. "Доработка" же подразумевает токмо улучшение. Ровно как и шансы сделать лучше. Пора бы уже признать что конфиги не являются сильной стороной данного мода. 1 Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 конфиги не являются сильной стороной данного мода Конкретно, конфиги чего? Пока что, я понял, вас не устраивает баланс. Вам нужен а-ля Сяк? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 конфиги не являются сильной стороной данного мода. Список модов с "сильными" конфигами в студию!) Будет достаточно нескольких. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 конфиги не являются сильной стороной данного мода. Вот это - 100% . Бесит ещё выпадение лута из мутантов - висит квест на мясо псевдогиганта . но не могу его взять . в х-18 убивал раз 5 - не могу выбить . аж зло берёт . Так и плюнул . а из-за этого дальнейшее продвижение этой линейки висит . Но . зато можно похвалить авторов за геймплей : Говорящий мёртвый сталкер в х-18 - сначала я долгонько его искал . потом нашёл - малость обалдел . Контры в подземке Агро - это жесть . особенно если нападают с двух сторон . употел . пока убил . Потратил 2 топливные бомбы . и ещё 2шт Ф-1 в дохлых бросал . на автомате . не мог поверить . что наконец-то они попались вместе . Классно придумано . Контрик на блоке Долга на Свалке - это хит . А что он ещё и зомбирует - просто нет слов . и за свиту контрика - отдельное спасибо . Вот таких фишек не хватает в модах . а кучи квестов на найди-принеси-убей - это прошлый век . особенно таскание тяжеленных шняг через всю Зону или поисков какого-то мусора без точных координат . 1 1 Ссылка на комментарий
Каин 7 600 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) Список модов с "сильными" конфигами в студию!) Будет достаточно нескольких. "Дело об огородных вредителях" на 6-м патче... "Возвращение кота Мышьяка" на движке ЗП... Мясо вроде как в "вонючей нычке" на Арм Складах выпадает. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем Каин 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 VF 79 По мясу псевдогиганта. Его убивать надо аккуратно. Пулевым оружием если, то лута нет. Я подствольником кладу. Только не в самого мутанта целить надо, а в пол или стены рядом с ним. 1 1 Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) VF 79 Ты запусти у себя наконец OGSE 0693. Информация вроде была, как это сделать на 32-битных системах (даже параллельно с установленной 0692). А то общаешься в общем-то, рассуждая о проблемах и недоработках 0692 версии. Сложностей в распаковке db-архивов ни каких нет - при наличии распаковщика занимает 1-2 минуты (если распаковывать всё). У меня, кстати, с псевдогиганта всегда выпадает одна, либо две лапы. Проблем с частями монстров никогда не было. W.A.S.P. Уники из оригинала были убраны ещё в "Оружейном Аддоне" для 0692 версии Мода. Вместо них было большее разнообразие обычного оружия. Была поднята стоимость всего оружия, немного подкорректированы параметры убойности и всего остального (не сильно, для выравнивания). И всё было в порядке, всем нравилось. Сейчас же в 0693 сделали ещё лучше - возможность модифицировать оружие различными аддонами, а не только определённым набором из трёх для каждого. И планируется ведь расширение разнообразия, помимо доведения до кондиции всего существующего. А вас же снова - жажда на уники с задранными характеристиками... Аргумент - они были раньше и нравились своими параметрами. ?! Либо, введение обвесов, добавляющих эти задранные характеристики. С аргументами - "Это ж Зона, я хочу фантастики" ... Изменено 5 Декабря 2016 пользователем Drakoon 1 2 2 1 Ссылка на комментарий
DuraLex 42 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 По поводу оружия: Вроде как уже говорилось (надеюсь, что мне не приснилось) что после доведения аддонов обвеса до ума будет документация по ним. И можно под это дело будет подогнать любое оружие. А дальше самый простой вариант, тот кто больше всех любит оружие и может его "делать" делает отдельный оружейный пак, который проверяется на совместимость и потом выкладывается рядом. Если человек хочет, добавить в этот пак свое оружие, то оно должно быть совместимо и сделано по документации. Я понимаю, что этим кто-то должен заниматься, и не просто иметь желание, а именно уметь это делать. Я же правильно понимаю, что моделька создается со всеми обвесами? (потому, что когда я своими лапами хотел сделать подствольник к Вепрю, то у меня ничего не получилось ) и человеку придется все это проверять и тестировать. Таким образом в игре будет "оружие которые видят создатели" и "дополнительное оружие" =) P.S. Мне очень нравиться идея с аддонами, и я понимаю, что не все можно реализовать, но идея мне нравиться. Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с) Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN. Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 Ты запусти у себя наконец OGSE 0693. Информация вроде была, как это сделать на 32-битных системах (даже параллельно с установленной 0692). Тут есть несколько проблем : 1. Лень 2. Неохота кого-то просить 3. Некоторые моменты в 0693 не нравятся - не люблю кучи дополнительных долгих и длинных квестов поэтому и Аддон Жекана не ставлю . Отыгрыш детектива Анискина , разыскивающего украденное с верёвки у бабы Кати бельё - как-то не добавляет оптимизЬмЫ . Мне проще плохишей погонять , поохотиться , арты пособирать - я человек простой . Вариант не делать новые квесты - не подходит , если есть - надо делать . 4. В 0692 прошёл далеко , жалко бросать . Добавить новые стволы - это если на тяп-ляп делать , то просто . Дело не в том даже , что модельку надо рисовать , да с обвесами - сейчас уже 2016 . и заново делать не обязательно , готового хватает . А если делать ПРАВИЛЬНО , то уже и попотеть придётся - и описание для уника придумать , и легенду , да и раздачу неписям продумать Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) VF 79 Тогда зачем ведёшь обсуждение параллельно с теми, кто давно играет на версии 0693 ? Большая часть недочётов и вносимых тобой предложений устранены/вырезаны/добавлены/отлажены. Путаешь всех только. Подписывай хоть свои посты, что они касаются версии 0692. кучи дополнительных долгих и длинных квестов Основная "фишка" и интерес прохождения большинства Модов, помимо всех остальных изменений. Все остальные пункты выводятся из первого, + отсутствие интереса к НИ. Изменено 5 Декабря 2016 пользователем Drakoon 5 Ссылка на комментарий
Каин 7 600 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 (потому, что когда я своими лапами хотел сделать подствольник к Вепрю, то у меня ничего не получилось ) Я в своё время подствол даже на Винторез ставил, люто получилось... 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Vad_by 1 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 Народ, подскажите плз кто нить!! Нужно достать арбалет, чтобы пройти к Петренко. Знаю, что расположение портала надо брать у Толика-алкоголика, но этого кренделя кто-то убил, он мертвый валяется в Лагере новичков. Сопснна вопрос: Как достать арбалет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти