Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

А зачем такой Арт нужен? Мне кажется 180 кг, вполне достаточно? или нет?

Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с)

 

Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN.

Ссылка на комментарий

Возможно вопрос глупый, но как перезарядить арбалет? Тот что дает Доктор. Стрелы на пояс не встают...
 
 

А зачем такой Арт нужен? Мне кажется 180 кг, вполне достаточно? или нет?

Нужен когда ты еще не дошел до экзоскелетов. Как я например. Инвентарь полнится от квестовых предметов с ненулевым весом которые нельзя выбросить. Броня и снаряжение становятся тяжелее, а бонусов на переносимый вес как раз не хватает. Авто конечно спасает, но только частично, т.к. большую часть времени проводишь пешком.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
Нужен когда ты еще не дошел до экзоскелетов. Как я например. Инвентарь полнится от квестовых предметов с ненулевым весом которые нельзя выбросить. Броня и снаряжение становятся тяжелее, а бонусов на переносимый вес как раз не хватает. Авто конечно спасает, но только частично, т.к. большую часть времени проводишь пешком.

 

Ну не знаю...

Кордон: все, что собирается сразу продается, за исключением необходимого.

Свалка: тут еще проще

      Стоянка: все, что собрал из бандитов в шкаф. Потом заберешь.

      Ангар: все, что собрал в сундук.

Агропром: тут сложнее

      База сталкеров: можно использовать тайники 

      НИИ: самое ценное тащишь до тайника у базы сталкеров

Бар: все складируем у бармена

 

Дальше идем на армейские склады и с шансом 90% под вертолетом тебя уже ждет Екза, если совсем круто (или как я безбашенный псих) идешь на Радар за Витязем. 

 

Если помочь убить Черепа, то есть шанс получить Скат 9 из нычки черепа и включив психа нажравшись Водокчи (в голове должно звучать голосом Сидоровича) идешь за Витязем.

 

 

Дальше идем и собираем все свои тайники.

 

 

 

От себя тоже глупый вопрос:

А к Серафиму можно (с учетом зоны) присобачить Витязя? В отличие от Ската-9 у Серафима в заде система жизни обеспечения и регенерации воздуха. Или проще ручками сделать отдельный Серафим и поднять его характеристики до состояния Серафим+Витязь. (Я понимаю, что это ЧИТ) но мне просто интересно для себя.

Изменено пользователем DuraLex

Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с)

 

Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN.

Ссылка на комментарий

Кстати , поддержу желающих артов на +к весу : Наплодили кучу всяких бестолковых артов на защиту от аномалий , да только нужны ли они ? В смысле использования , нужны ли , или просто собираются ради продажи и квестов ? Вот раньше была нужна Батарейка - обешавшись ими чинили броньку в Электре . А остальные арты - они же чистый аналог денег , тем более , здесь обмена артов на снарягу и не планируется .

 Раскроем эту тему немножко шире : Нужные , и используемые ПОСТОЯННО арты - это

 1. Лечащие - экономящие аптечки

 2. Кровеостанавливающие - экономия бинтов

 3. Пуленепробиваемые - эти актуальны ВСЕГДА

 4. Противо-радиационные , всех видов , и выводящие радиацию и блокирующие её .

 В этиз 4ёх - смысл и польза есть , и продавать/менять\отдавать за квест их жалко .

 5. Анти-фаунные :) , против живности , параметр "разрыв" . Но они - штука спорная , лично я их не юзаю

 6. Пси-защита - противо-контролёрская , но частенько либо есть какие-то медикаменты . либо комбез можно подобрать с такой защитой , да и сами " друзья безбилетников" появляются на поздних этапах игры , и к встрече с ними адекватный игрок готов .

 КМК , все эти арты с защитой от электричества , кислоты , ожогов , ударов , взрывов - на 99.9% времени игры бесполезны , и даже вредны - ибо отнимают место в рюкзаке . и имеют вес . А уже средний костюм . типа сталкерского комбеза защищает достаточно от этих факторов .

 А вот арты на +к весу и с+к прыжку/скорости бега - были бы полезны и востребованы , ибо не зря каждый правит себе вес и прыжок . Причём , не стоит жадничать - менее +20кг арты не нужны , причём я бы дал градацию 25-50-100 . По хорошему , желательно это сводить в 1 линейку артов , либо развести на 2 : весовые и прыжок/бег .

 Вообще , меня всегда удивляло желание обрезать носимый вес ГГ - то примитивная отмазка о реализме : дескать не может человек таскать более 50кг . Но , человек отличается от животных ( даже Зоновских ) чем ? Интеллектом :P  . А значит соорудить волокушу из пары досок-палок-арматурин , верёвки-проволоки и обернуть груз в какие-либо остатки одежды убитых , либо брезент . Причём более догадливый и так имел бы при себе какую-никакую простейшую сумку-торбу , да и помешать иметь при себе кусок прочной верёвки/стропы и кусок брезента не может ничего , ибо весит оно мало , объём занимает небольшой . Тележка - тоже вариант , почему нет , в условиях Зоны ? Но против неё играют игровые стереотипы - ГГ .тянущий тележку смотрелся бы ;)  неоднозначно .

 Так что лично я правлю вес , и не испытываю моральных травм , чего и всем желаю :)  .

  • Согласен 2

bar1.png

Ссылка на комментарий
каждый правит себе вес и прыжок

Ты не прав: правят только читеры и разработчики. Остальные люди просто играют.

Отчего же возникает непреодолимое желание увеличить переносимый вес? Я думаю, что основная причина- это чрезмерно большое количество разнообразного оружия и боеприпасов к нему: игроку вполне закономерно хочется сравнить и опробовать в бою все имеющиеся образцы, а лимитированный рюкзак этого не позволяет сделать.  Получается, что такая ситуация спровоцирована еще на этапе разработки мода, т.е. добавляя гору оружия/предметов, надо также предоставлять игроку возможность эту гору носить, дабы не страдал человек. В тоже время, есть моды, которые нормально проходятся с небольшим переносимым весом и даже желания не возникает что-либо в них править, ну, разве что какие-то мелочи.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 5

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

не стоит жадничать - менее +20кг арты не нужны , причём я бы дал градацию 25-50-100

Ну с такими артами и АК-107 можно возвращать.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Если уж на то пошло

 

дескать не может человек таскать более 50кг

Я бы ввёл бы станковый рюкзак. Надел - 80-85 кг. можешь грузить, но отключаем тогда бег. А тележки, волокуши, это уже перебор.

 

Давно предлагал, как "антихомячный" вариант, ломать в хлам оружие при смерти непися.

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Да любой рюкзак в бою- это перебор и верная смерть.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну не любой скажем... А в целом, перегруз в бою 100% труп.

Вопрос мобильности всегда остро стоит, но если уж выбирать между читом, телегой, или рюкзаком, я лично рюкзак бы выбрал  :)

А вообще, раз ввели авто в игру, то и спорить особо не о чем.

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Наплодили кучу всяких бестолковых артов на защиту от аномалий , да только нужны ли они ?

Почему ж, бестолковых? Арты, в оригинальной игре, были хорошо сбалансированы и ставились на пояс, перекрывая отрицательные свойства друг друга.

Да, ячеек было всего 5, необходимый минимум подбирался постепенно, но тем и ценнее были арты. Наличие пары "Кровей камня" на Кордоне, давало возможность восстановить здоровье, после выполнения квеста. Простая "Колючка", из тайника, была "за счастье". 

Что касается "пустышек" ( "Батарейка", "Пружина", "Пустышка","Пленка"), то в игре, без квестов и тайников, они присутствовали в недостаточном количестве, для использования "пасхалки" по лечению броньки.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет.

Подскажите, в тайниках от Захарыча есть что нибудь нужное? Фигня нужна будет?

 

К сообщению №5028, я увеличиваю вес в основном только для того, что бы переодеть, перевооружить нпс(только нейтралов), знаю что бесполезно, но ничего не могу с собой поделать. Вижу куртку новичка, пистоль или мп5 и все... Как то так.

Чрезмерно большое количество разнообразного оружия и боеприпасов к нему,  чрезмерно это сколько?

Изменено пользователем Striga

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Ссылка на комментарий

По поводу веса. В моем случае речь шла не о том чтобы таскать с собой кучу видов оружия дабы их "перепробовать" или подбирать пушку с каждого трупа ради наживы. Всего 2 ствола (дробовик и апгрейженый АКМ) это уже примерно 12кг, броник - 9кг, патроны, арты, еда, квестовые предметы.. В итоге часто вес выходит за рамки дефолтных 50кг.

 

А "проблему" с желанием таскать гору побитых стволов для себя решил просто - снизил прибыль с продажи, снизил среднее состояние стволов с трупов, повысил минимальное состояние для ремонта. Теперь вся прыбиль это арты + квесты + некоторые предметы.

 

Думаю можно взять линейку артов гравитационной природы и переделать чтобы они добавляли к переносимому весу. Но надо проверить поддерживает ли движок ТЧ это.

 

Upd. Не выйдет без изменения движка, судя по исходникам только броня может менять переносимый вес.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
взять линейку артов гравитационной природы и переделать

 

И превратить OGSE/R в ЧН, ЗП и фиг знает во что ещё, ога?

Изменено пользователем andrey698
Ссылка на комментарий

Блин народ по поводу веса, вытащите конфиг шмоток и установите везде параметры +100тыщьмильенов и таскайте танки в рюкзаке =)

 

З.ы. по себе могу сказать, что мой средний вес 83 кг (из 180 кг всего) =) Больше я стараюсь не таскать =) А в поход беру самый минимум =)

Изменено пользователем DuraLex
  • Не нравится 1

Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с)

 

Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN.

Ссылка на комментарий

А что мешает выставить вес в конфигураторе?

На Кордоне уживаются 2 торговца - Сидорович и Оружейник. Рынок давно сформирован и поделен, им просто невыгодно конкурировать - у каждого своя ниша. Наоборот, между ними не может не быть неких взаимовыгодных договорённостей.

СИДОРОВИЧ традиционно занимается скупкой артефактов (с целью перепродажи их "за Кордон") и выдачей заданий от различных заказчиков. Явно имеет толстый канал на Большую Землю и крепучие подвязки с военными, является основным поставщиком продовольствия и медикаментов (товары неэластичного спроса - лучший способ иметь оборотные средства для основной специализации) в Зону.

Постоянные клиенты в основном новички, не имеющие больших денег. Поэтому патроны, еда и медикаменты продаются намного лучше гораздо более дорогих оружия или брони. Да и объёмы продаж несравнимы. А подвальчик - не резиновый.

Причём оружейку сталкеры сравнительно легко могут добыть "на халяву" и потому массово не покупают, а сами норовят продать/обменять (=спихнуть) стволы б/у!


ОРУЖЕЙНИК как раз и строит свой бизнес не на продаже оружия (его добудут и так, да ещё к нему же и принесут ремонтировать), а на сервисе (ремонт и апгрейд только у него) и боеприпасах.
Ассортимент оружия "на витрине", ввиду невысокого спроса и ограниченной покупательной способности ограничен минимальным набором. Причём это не армейские образцы - ему не нужны проблемы с военными.
Оружие и боеприпасы сомнительного происхождения и качества он не скупает. При необходимости можно нанять за мизерную плату новичков и они приволокут горы оружия на запчасти.

 

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
А что мешает выставить вес в конфигураторе?

То что это читерство. Артефакты нужно находить, снарягу покупать, есть чувство какого-то достижения. А у вас получается до экзы обламывайся, а как толькой нашел (если верить тому что пишут по +60кг и т.п) ты сразу бог.

 

По поводу торговцев. Это конечно хорошо что вы так продумываете лор, но о геймплее и балансе не стоит полностью забывать. Ведь это игра, игра должна быть интересной.

 

Для системы апгрейдов и сменный магазинов - задумайтесь тоже о балансе (данный абзац скорее на будущее а не конкретно о текущей версии). Например магазин для АКМ на 75 патронов превращает этот ствол по сути в пулемет (особенно с "ванильной" отдачей - которая у вас нулевая почти для всего оружия), при этом не дает никаких минусов, хотя в реале тяжелый магазин это большой недостаток для автомата, но в этой игре такие недостатки никак не смоделировать. Поэтому я бы сделал такие магазины очень редкими и дорогими, и убедился бы что они доступны только ближе к центру зоны...

 

Еще эти вездесущие халявные ПКМы, начиная от Сталина в деревне новичков который спокойно умирает от пуль вояк и "дарит" вам свой ствол, заканчивая каждым вторым неписем в "кишке". Понятно что патроны дорогие и т.п, но с учетом ванильной экономики в моде денег будет завались если сразу не спускать их все у Сахарова (на опциональные бонусы, которые не факт что каждый игрок захочет - например из всех трансмутов интересны всего 2-3). Так вот за эти деньги можно накупить себе спокойно патронов (притом что у вас в ваниле почемуто пачки по 20 патронов хотя весят как в реале 10), починить ПКМ (порог для ремонта низкий, для ремкомплекта еще ниже) - и все, ты терминатор на первых этапах игры..

 

Из такого подхода к балансу складывается ощущение что в основе геймплея авторы видят не шутерную часть а квестовую, манипуляции с артефактами и т.д. и т.п. Но мое мнение таково что эта игра остается шутером и поэтому оружие должно быть хорошо продумано в плане баланса между разными стволами и баланса между реализмом и игрой. Другими словами стрелять должно быть интересно в игре, это основа всего.

 

PS: дабы не показаться хейтером, добавлю что данный мод наверное лучший из всех что я играл за всю серию Сталкера (правда я многие пропустил). То как расширен игровой мир, основной сюжет, то как заселена локация Лощина - выше всяких похвал (для мода, разумеется).

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...