Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
DuraLex 42 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 А зачем такой Арт нужен? Мне кажется 180 кг, вполне достаточно? или нет? Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с) Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN. Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Возможно вопрос глупый, но как перезарядить арбалет? Тот что дает Доктор. Стрелы на пояс не встают... А зачем такой Арт нужен? Мне кажется 180 кг, вполне достаточно? или нет? Нужен когда ты еще не дошел до экзоскелетов. Как я например. Инвентарь полнится от квестовых предметов с ненулевым весом которые нельзя выбросить. Броня и снаряжение становятся тяжелее, а бонусов на переносимый вес как раз не хватает. Авто конечно спасает, но только частично, т.к. большую часть времени проводишь пешком. Изменено 3 Декабря 2016 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
DuraLex 42 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Нужен когда ты еще не дошел до экзоскелетов. Как я например. Инвентарь полнится от квестовых предметов с ненулевым весом которые нельзя выбросить. Броня и снаряжение становятся тяжелее, а бонусов на переносимый вес как раз не хватает. Авто конечно спасает, но только частично, т.к. большую часть времени проводишь пешком. Ну не знаю... Кордон: все, что собирается сразу продается, за исключением необходимого. Свалка: тут еще проще Стоянка: все, что собрал из бандитов в шкаф. Потом заберешь. Ангар: все, что собрал в сундук. Агропром: тут сложнее База сталкеров: можно использовать тайники НИИ: самое ценное тащишь до тайника у базы сталкеров Бар: все складируем у бармена Дальше идем на армейские склады и с шансом 90% под вертолетом тебя уже ждет Екза, если совсем круто (или как я безбашенный псих) идешь на Радар за Витязем. Если помочь убить Черепа, то есть шанс получить Скат 9 из нычки черепа и включив психа нажравшись Водокчи (в голове должно звучать голосом Сидоровича) идешь за Витязем. Дальше идем и собираем все свои тайники. От себя тоже глупый вопрос: А к Серафиму можно (с учетом зоны) присобачить Витязя? В отличие от Ската-9 у Серафима в заде система жизни обеспечения и регенерации воздуха. Или проще ручками сделать отдельный Серафим и поднять его характеристики до состояния Серафим+Витязь. (Я понимаю, что это ЧИТ) но мне просто интересно для себя. Изменено 3 Декабря 2016 пользователем DuraLex Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с) Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN. Ссылка на комментарий
Ka-a 0 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Вечер добрый! phobos2077, у меня автоматом перезаряжался. Правда другими стрелами, кроме тех что доктор дал стрелять не пробовал. С уважением. Ссылка на комментарий
VF 79 15 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Кстати , поддержу желающих артов на +к весу : Наплодили кучу всяких бестолковых артов на защиту от аномалий , да только нужны ли они ? В смысле использования , нужны ли , или просто собираются ради продажи и квестов ? Вот раньше была нужна Батарейка - обешавшись ими чинили броньку в Электре . А остальные арты - они же чистый аналог денег , тем более , здесь обмена артов на снарягу и не планируется . Раскроем эту тему немножко шире : Нужные , и используемые ПОСТОЯННО арты - это 1. Лечащие - экономящие аптечки 2. Кровеостанавливающие - экономия бинтов 3. Пуленепробиваемые - эти актуальны ВСЕГДА 4. Противо-радиационные , всех видов , и выводящие радиацию и блокирующие её . В этиз 4ёх - смысл и польза есть , и продавать/менять\отдавать за квест их жалко . 5. Анти-фаунные , против живности , параметр "разрыв" . Но они - штука спорная , лично я их не юзаю 6. Пси-защита - противо-контролёрская , но частенько либо есть какие-то медикаменты . либо комбез можно подобрать с такой защитой , да и сами " друзья безбилетников" появляются на поздних этапах игры , и к встрече с ними адекватный игрок готов . КМК , все эти арты с защитой от электричества , кислоты , ожогов , ударов , взрывов - на 99.9% времени игры бесполезны , и даже вредны - ибо отнимают место в рюкзаке . и имеют вес . А уже средний костюм . типа сталкерского комбеза защищает достаточно от этих факторов . А вот арты на +к весу и с+к прыжку/скорости бега - были бы полезны и востребованы , ибо не зря каждый правит себе вес и прыжок . Причём , не стоит жадничать - менее +20кг арты не нужны , причём я бы дал градацию 25-50-100 . По хорошему , желательно это сводить в 1 линейку артов , либо развести на 2 : весовые и прыжок/бег . Вообще , меня всегда удивляло желание обрезать носимый вес ГГ - то примитивная отмазка о реализме : дескать не может человек таскать более 50кг . Но , человек отличается от животных ( даже Зоновских ) чем ? Интеллектом . А значит соорудить волокушу из пары досок-палок-арматурин , верёвки-проволоки и обернуть груз в какие-либо остатки одежды убитых , либо брезент . Причём более догадливый и так имел бы при себе какую-никакую простейшую сумку-торбу , да и помешать иметь при себе кусок прочной верёвки/стропы и кусок брезента не может ничего , ибо весит оно мало , объём занимает небольшой . Тележка - тоже вариант , почему нет , в условиях Зоны ? Но против неё играют игровые стереотипы - ГГ .тянущий тележку смотрелся бы неоднозначно . Так что лично я правлю вес , и не испытываю моральных травм , чего и всем желаю . 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) каждый правит себе вес и прыжок Ты не прав: правят только читеры и разработчики. Остальные люди просто играют. Отчего же возникает непреодолимое желание увеличить переносимый вес? Я думаю, что основная причина- это чрезмерно большое количество разнообразного оружия и боеприпасов к нему: игроку вполне закономерно хочется сравнить и опробовать в бою все имеющиеся образцы, а лимитированный рюкзак этого не позволяет сделать. Получается, что такая ситуация спровоцирована еще на этапе разработки мода, т.е. добавляя гору оружия/предметов, надо также предоставлять игроку возможность эту гору носить, дабы не страдал человек. В тоже время, есть моды, которые нормально проходятся с небольшим переносимым весом и даже желания не возникает что-либо в них править, ну, разве что какие-то мелочи.) Изменено 3 Декабря 2016 пользователем aromatizer 5 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 не стоит жадничать - менее +20кг арты не нужны , причём я бы дал градацию 25-50-100 Ну с такими артами и АК-107 можно возвращать. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Если уж на то пошло дескать не может человек таскать более 50кг Я бы ввёл бы станковый рюкзак. Надел - 80-85 кг. можешь грузить, но отключаем тогда бег. А тележки, волокуши, это уже перебор. Давно предлагал, как "антихомячный" вариант, ломать в хлам оружие при смерти непися. Изменено 3 Декабря 2016 пользователем Partisan Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Да любой рюкзак в бою- это перебор и верная смерть. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Ну не любой скажем... А в целом, перегруз в бою 100% труп. Вопрос мобильности всегда остро стоит, но если уж выбирать между читом, телегой, или рюкзаком, я лично рюкзак бы выбрал А вообще, раз ввели авто в игру, то и спорить особо не о чем. Изменено 3 Декабря 2016 пользователем Partisan Ссылка на комментарий
16tonn 227 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Наплодили кучу всяких бестолковых артов на защиту от аномалий , да только нужны ли они ? Почему ж, бестолковых? Арты, в оригинальной игре, были хорошо сбалансированы и ставились на пояс, перекрывая отрицательные свойства друг друга. Да, ячеек было всего 5, необходимый минимум подбирался постепенно, но тем и ценнее были арты. Наличие пары "Кровей камня" на Кордоне, давало возможность восстановить здоровье, после выполнения квеста. Простая "Колючка", из тайника, была "за счастье". Что касается "пустышек" ( "Батарейка", "Пружина", "Пустышка","Пленка"), то в игре, без квестов и тайников, они присутствовали в недостаточном количестве, для использования "пасхалки" по лечению броньки. 1 Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Привет. Подскажите, в тайниках от Захарыча есть что нибудь нужное? Фигня нужна будет? К сообщению №5028, я увеличиваю вес в основном только для того, что бы переодеть, перевооружить нпс(только нейтралов), знаю что бесполезно, но ничего не могу с собой поделать. Вижу куртку новичка, пистоль или мп5 и все... Как то так. Чрезмерно большое количество разнообразного оружия и боеприпасов к нему, чрезмерно это сколько? Изменено 3 Декабря 2016 пользователем Striga Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
andrey698 206 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 в тайниках от Захарыча есть что нибудь нужное? Фигня нужна будет? Тебе нужен огнемёт, например? Фигня не нужна Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) По поводу веса. В моем случае речь шла не о том чтобы таскать с собой кучу видов оружия дабы их "перепробовать" или подбирать пушку с каждого трупа ради наживы. Всего 2 ствола (дробовик и апгрейженый АКМ) это уже примерно 12кг, броник - 9кг, патроны, арты, еда, квестовые предметы.. В итоге часто вес выходит за рамки дефолтных 50кг. А "проблему" с желанием таскать гору побитых стволов для себя решил просто - снизил прибыль с продажи, снизил среднее состояние стволов с трупов, повысил минимальное состояние для ремонта. Теперь вся прыбиль это арты + квесты + некоторые предметы. Думаю можно взять линейку артов гравитационной природы и переделать чтобы они добавляли к переносимому весу. Но надо проверить поддерживает ли движок ТЧ это. Upd. Не выйдет без изменения движка, судя по исходникам только броня может менять переносимый вес. Изменено 3 Декабря 2016 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
andrey698 206 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) взять линейку артов гравитационной природы и переделать И превратить OGSE/R в ЧН, ЗП и фиг знает во что ещё, ога? Изменено 3 Декабря 2016 пользователем andrey698 Ссылка на комментарий
DuraLex 42 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 (изменено) Блин народ по поводу веса, вытащите конфиг шмоток и установите везде параметры +100тыщьмильенов и таскайте танки в рюкзаке =) З.ы. по себе могу сказать, что мой средний вес 83 кг (из 180 кг всего) =) Больше я стараюсь не таскать =) А в поход беру самый минимум =) Изменено 3 Декабря 2016 пользователем DuraLex 1 Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с) Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 А что мешает выставить вес в конфигураторе? На Кордоне уживаются 2 торговца - Сидорович и Оружейник. Рынок давно сформирован и поделен, им просто невыгодно конкурировать - у каждого своя ниша. Наоборот, между ними не может не быть неких взаимовыгодных договорённостей. СИДОРОВИЧ традиционно занимается скупкой артефактов (с целью перепродажи их "за Кордон") и выдачей заданий от различных заказчиков. Явно имеет толстый канал на Большую Землю и крепучие подвязки с военными, является основным поставщиком продовольствия и медикаментов (товары неэластичного спроса - лучший способ иметь оборотные средства для основной специализации) в Зону.Постоянные клиенты в основном новички, не имеющие больших денег. Поэтому патроны, еда и медикаменты продаются намного лучше гораздо более дорогих оружия или брони. Да и объёмы продаж несравнимы. А подвальчик - не резиновый.Причём оружейку сталкеры сравнительно легко могут добыть "на халяву" и потому массово не покупают, а сами норовят продать/обменять (=спихнуть) стволы б/у!ОРУЖЕЙНИК как раз и строит свой бизнес не на продаже оружия (его добудут и так, да ещё к нему же и принесут ремонтировать), а на сервисе (ремонт и апгрейд только у него) и боеприпасах.Ассортимент оружия "на витрине", ввиду невысокого спроса и ограниченной покупательной способности ограничен минимальным набором. Причём это не армейские образцы - ему не нужны проблемы с военными.Оружие и боеприпасы сомнительного происхождения и качества он не скупает. При необходимости можно нанять за мизерную плату новичков и они приволокут горы оружия на запчасти. 5 Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Нашёл Клондайк- дальше сюжетная линия есть или только оригинальная? Ссылка на комментарий
andrey698 206 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 @GOR777, после "взрыва" Клондайка сюжета по нему нет. Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) А что мешает выставить вес в конфигураторе? То что это читерство. Артефакты нужно находить, снарягу покупать, есть чувство какого-то достижения. А у вас получается до экзы обламывайся, а как толькой нашел (если верить тому что пишут по +60кг и т.п) ты сразу бог. По поводу торговцев. Это конечно хорошо что вы так продумываете лор, но о геймплее и балансе не стоит полностью забывать. Ведь это игра, игра должна быть интересной. Для системы апгрейдов и сменный магазинов - задумайтесь тоже о балансе (данный абзац скорее на будущее а не конкретно о текущей версии). Например магазин для АКМ на 75 патронов превращает этот ствол по сути в пулемет (особенно с "ванильной" отдачей - которая у вас нулевая почти для всего оружия), при этом не дает никаких минусов, хотя в реале тяжелый магазин это большой недостаток для автомата, но в этой игре такие недостатки никак не смоделировать. Поэтому я бы сделал такие магазины очень редкими и дорогими, и убедился бы что они доступны только ближе к центру зоны... Еще эти вездесущие халявные ПКМы, начиная от Сталина в деревне новичков который спокойно умирает от пуль вояк и "дарит" вам свой ствол, заканчивая каждым вторым неписем в "кишке". Понятно что патроны дорогие и т.п, но с учетом ванильной экономики в моде денег будет завались если сразу не спускать их все у Сахарова (на опциональные бонусы, которые не факт что каждый игрок захочет - например из всех трансмутов интересны всего 2-3). Так вот за эти деньги можно накупить себе спокойно патронов (притом что у вас в ваниле почемуто пачки по 20 патронов хотя весят как в реале 10), починить ПКМ (порог для ремонта низкий, для ремкомплекта еще ниже) - и все, ты терминатор на первых этапах игры.. Из такого подхода к балансу складывается ощущение что в основе геймплея авторы видят не шутерную часть а квестовую, манипуляции с артефактами и т.д. и т.п. Но мое мнение таково что эта игра остается шутером и поэтому оружие должно быть хорошо продумано в плане баланса между разными стволами и баланса между реализмом и игрой. Другими словами стрелять должно быть интересно в игре, это основа всего. PS: дабы не показаться хейтером, добавлю что данный мод наверное лучший из всех что я играл за всю серию Сталкера (правда я многие пропустил). То как расширен игровой мир, основной сюжет, то как заселена локация Лощина - выше всяких похвал (для мода, разумеется). Изменено 4 Декабря 2016 пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти