Это популярное сообщение. Murarius 10 530 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
-Alien- 9 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 Вы наверно правы территория Бара довольно спокойное место, происшествий быть не должно, особенно в оригинале. Но в этой игре бывают эксцессы, не так давно взял задание на поиск Горбовского, кстати недалеко от места где лежит тело Одноглазого, и что вы думаете, пока дошел до -100Рентген на ПДА приходят сообщения о гибели ученого и его охраннике, прибегаю на место - два трупа и... тишина. Пришлось переиграть Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 У меня в Баре кто только не спавнился. 2 раза по 3 свободовца, аналогично наемники (эти вообще, то на Радаре, то в МГ встречались). По разу Солдаты и бандюки. По сюжету примерно после защиты барьера... HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
andrey698 206 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 в этой игре бывают эксцессы, Я б сказал, рандомные косяки... У меня в Баре кто только не спавнился Аналогично, за исключением МГ (там, кроме зомбей с контрами, никого)... Ссылка на комментарий
-Alien- 9 Опубликовано 5 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2016 (изменено) Я б сказал, рандомные косяки... Они разнообразят игру главное почаще сохранятся Изменено 6 Октября 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
A6paM 2 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 (изменено) Случился непонятный глюк при выполнении задания на "убегающий артефакт". Даже несколько глюков Первый : когда подобрал арт в Лощине - никуда не перебрасывало, а сразу появились две электрохимеры. Успокоил их из пулёмёта, полез в инвентарь - а арта там нет Переиграл с сейва, во второй раз всё прошло как должно быть, перебросило в аномальное поле с телепортами, дальше диалог с Цукерманом, выбросил арт, вышел, вернулся на Янтарь, получил кейс. Но тут меня настиг другой глюк - арт категорически не хочет лезть в кейс. И вообще ведёт себя как то странно - не "убегает", как в предыдущих версиях, а мееееедленно катится. Кейс, как я уже сказал, игнорирует : На 9 версии прошёл этот квест с первого раза без особых проблем. Сейчас играю на патче 2.10 Revised . И вдруг вот такой затыкНа этой версии оба раза заходил в Лощину через проводников, а не своим ходом. Хотя, вряд ли это как то могло повлиять Изменено 6 Октября 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 http://rgho.st/7YxsCZWHG 1 Ссылка на комментарий
A6paM 2 Опубликовано 6 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2016 @КрокоСталкер, это фикс на данный квест для последнего патча? Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 Так точно. С более ранней версии файл. 1 Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Подскажите пожалуйста,где в конфигах снизить износ брони? Просто после 1-2 боёв броня в хлам ремонту не подлежит((( Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) А зачем?Рем.комплектов даже чисто с лута в игре до чёртиков. Самые лучшие по комплексным характеристикам в игре комбезы (костюм призрака, лечебный берилл, страж свободы, костюм туриста) совместимы для ремонта с бериллами вояк, комбезами сталкеров, долга и свободы. Их тоже много в луте. Хоть заремонтируйся, как говорится. Изменено 8 Октября 2016 пользователем КрокоСталкер Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Так в том то и дело что после боя уже ремонту не подлежит? Полоска брони тает на глазах от АК-74, я уже не говорю о валах((( Каждая пуля снимает буд-то выстрел с РПГ! Ссылка на комментарий
Опричник 5 261 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 GOR777Вешай на пояс арты для пулестойкости. Ну и не подставляйся под выстрелы. Манёвр, манёвр и ещё раз манёвр. Я вот тремя пальцами левой руке играю и ничего. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Полоска брони тает на глазах от АК-74 Не лезть напролом, так и СКАТ от ПМ развалится. Насколько я в шутеры не умею играть и не люблю, но в сталкере - вполне комфортно играю. Даже с боёвкой OGSE. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) GOR777. Привет. Износ брони находится вот тут, путь место установки игры( может быть какой угодно), в самой игре gamedata-config-misc. Файл outfit.ltx( для стандартных костюмов( броников) оригинальной ТЧ, некоторые виды костюмов могут находится в отдельных папках-файлах). Измени на = 0 всё что прописано под этой строчкой: [sect_fire_outfit_immunities]. Костюм, бронежилет, экзоскелет получит полный иммунитет к любому повреждению. Удачи. Изменено 8 Октября 2016 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 GOR777. Привет. Износ брони находится вот тут, путь место установки игры( может быть какой угодно), в самой игре gamedata-config-misc. Файл outfit.ltx( для стандартных костюмов( броников) оригинальной ТЧ, некоторые виды костюмов могут находится в отдельных папках-файлах). Измени на = 0 всё что прописано под этой строчкой: [sect_fire_outfit_immunities]. Костюм, бронежилет, экзоскелет получит полный иммунитет к любому повреждению. Удачи. gamedata-config, а вот папки misc нет? Добавлено koshak, 9 Октября 2016 Рекомендую ознакомиться с правилами цитирования. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 @GOR777, надо самому распаковать из .db-архивов. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
A6paM 2 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 Очередной затык с которым не получается разобраться - задание Воронина "Уничтожить сталкерский лагерь на Агропроме" В девятой версии это задание тоже выполнить не получалось На этот раз вынес на карте буквально всех - бандосов (и в подземке тоже), вояк, сталкеров, даже торговца с охраной Живых людей на Агропроме нет (обежал всё кругами раза три), но задание таки не выполнено. В чём прикол? Ссылка на комментарий
Опричник 5 261 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 (изменено) Прикол в том, что лагерь не на Агропроме. Изменено 9 Октября 2016 пользователем W.A.S.P. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
A6paM 2 Опубликовано 9 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 @W.A.S.P., да ллладно, серьёзно что ли? А это тогда где, неужели на Марсе? - Ссылка на комментарий
andrey698 206 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) лагерь не на Агропроме. А это тогда где, ...? Хоть я и не беру подобные квесты (без этого вполне можно обойтись, verdad*?), но всё равно интересно, где это... ______________ *не так ли (исп.) Изменено 10 Октября 2016 пользователем andrey698 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти