Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 15 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3: Обсуждение и прохождение Описание и ссылки на скачивание <<<>>> Технические проблемы <<<>>> Правки и модификации Внимание разработчикам с навыками изготовления 3Д-моделей и анимации! Есть для вас работа на примете! Для продолжения работы над модом нам требуются моделлеры для приведения в человеческое состояние арсенала вооружения, а также визуалов NPC. Особенно нужны люди с навыками анимирования и мягкой привязки. Если вам нравится этот проект и вы готовы помочь - приходите к нам на форум и пишите в личку K.D., оставляйте свои контактные данные. Можете писать в личку и тут, я регулярно здесь бываю: @KD87 Перед тем, как постить вопрос по квесту, прочитайте FAQ. Скорее всего, там уже есть ответ. Q: Где искать гитару для Сидоровича? А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно. Также можно спросить о гитаре у обитателей деревни - они подскажут, кто знает местонахождение гитары. Q: Где искать артефакт для Лекаря? A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак. Q: Где найти бензин для автомобилей? A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор. Q: Как заправить машину? A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!). Q: Где лежит планшет Бывалого? A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак. Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов? A: Нет, убили и убили. Q: Где найти кости по квесту Музыканта? A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом Q: Как открыть сейф Диггера? A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода. Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают? A: Нет, не дают. Q: Где взять Чебурашку? A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им. Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет? A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре. Q: Как достать арт для Подайпатрона? A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. Q: Где искать ящики для Крота? A: Ящиков 4, все под землей на Свалке, но не в одном месте. Ищите Q: Как открыть сейф на заправке в Лощине? A: Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать? * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Посты с проблемами, решаемыми с помощью шапки, будут удалены. 10 8 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 @Magic, а на Кордоне искал? - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
Magic 1 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 @Magic, а на Кордоне искал? Нет. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Светляк спавнится на Кордоне (2 места), на Свалке в болотцах, на Агропроме, в ТД (два места), Янтаре и Арм. складах. Вероятность спавна в порядке убывания: ТД, Арм. склады, Янтарь, Агропром, Кордон, Свалка. Кроме того, при выходе из игры точка спавна, к сожалению, сбрасывается, т.е. в сейве она не сохраняется. 4 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Petrenka 291 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Приветствую. Поставил мод с патчем 2.11. Многие советуют 2.10 но без веских доводов. Есть ли критические вылеты на 2.11 или надо переходить на 2.10 начинать НИ ? Ссылка на комментарий
Magic 1 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Слава яйцам, нашел)) уже почти всю игру прошел, petrenka, играю на 2.11 вылетов нету. 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2016 Многие советуют 2.10 но без веских доводов Патч 2.11 выпущен одним человеком - Deathdoor. В нем хватает проблем, в частности совсем невесомая новая модель БТР, которая переворачивается на каждой травинке. Этот патч поддерживается исключительно на форуме при сайте ogse.ru. Здесь же и на других форумах поддерживается только патч 2.10 Revised, который является последним для OGSE от остальной команды. Вот и выбирай сам. 3 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
prived 89 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 Не нахожу булыжник на обычном месте. Спецом поднял сохранку старую: пустышка на куче есть а булыжника нет. Может его перепрятали куда. И еще не нашел описания где искать арты по вопросу бессмертия... Куда рыть? HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000 +Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P Ссылка на комментарий
Alan Waters 656 Опубликовано 3 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2016 @prived, "булыжник" спавнится рандомно на одной из трех куч. По "вопросу бессмертия" всегда можно проинструктироваться у Чебурашки. 1 - = Этот мир погубят амбиции = - Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) в частности совсем невесомая новая модель БТР, В нём надо будет куда то ехать? А то я с 2.11 установила. В начале игры, когда выходишь от Сидоровича и идешь в сторону оврага прилетает вертолет, убивает сталкеров. Надо спасти одного. При обыске убиенных иногда информацию о схроне можно найти. Вопрос: будет ли она меняться эта инфа если сохраниться прямо перед обыском трупов или она записывается во время их обстрела? Я помню так перезагружаясь ндцать раз в каком то сталкере. ТТ2 что ли. Нашла винторез в металическом ящичке который разбивался и оттуда рандомно выпадали предметы. Терпения конечно нужно очень много. Сейчас вот тайник на кордоне. Там лежат три арта. Медуза, Капли и Колючка. Насколько ценный такой набор. Может ли быть получше? Или не застревать. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем Ada_ Wong Ссылка на комментарий
Каин 7 617 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Арты легко выбиваются из монстров, заманиваемых ГГом в/на аномалии. На Кордоне - тепловоз у насыпи и поваленное дерево за насыпью напротив, ЗИЛ у электротоннеля, хваталка у плит за насыпью у перехода на Болота... Старайтесь выбивать из трупов тайники с МП-5 и ACOG, ТОЗ-34. Гибель группы Толика, при удачном сэйв-лоад, даёт исправный АК 7,62 и покоцанные АКСУ и ППШ. После первой-второй смерти в аномалии (или перезагрузки) оставшиеся монстры резко умнеют и начинают обходить её. Но можно их просто убить рядом с аномалией. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем Каин 1 1 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 Ребят, не заморачивайтесь вы с подобной ерундой: артефактов даже при Выбросе раз в трое суток будет выше крыше. Да и оружия навалом, на любой вкус. 2 Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 Кстати, не помню обсуждалось или нет, по поводу наград на выбор за квесты. Нельзя ли сделать так, чтобы у квестодателя отображалась сразу вся линейка возможных наград с максимально возможным количеством по каждому виду, а не случайная выборка? Да и ограничение в три вида убрать бы: не правильно как то это. Меченый, понимаешь, тащился фиг знает куда и зачем, кровососы свистели над головой, а в конце ему: вот те список на 5 позиций, выбери себе чего, но только тыщ на 10 и так, чтобы мне 4 разных ящика не открывать. Я, к примеру, юзаю стволы калибра 7.62×39 и дробовики. Была бы возможность под завязку затариться патронами под любимый калибр. А так приходиться либо попутный шлак брать неизвестно зачем, либо деньги и на них боеприпасы покупать, но уже значительно дороже. 1 Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) Всем здравствуйте ! Установил O.G.S.E. с PATCH 2.10 revised , хотелось узнать нужен ли Южный б/п на Кордоне, просто пытаюсь вытащить потерянный Лисом чемодан, но вояки меня палят, я бы и на брюхе прополз бы если б ГГ мог, ну в общем по пробовал вынести б/п гранатами всё норм, "карлсон" прилетел, полетал-полетал и улетел, всё тихо, но вопрос по воякам ест ли там квестовики, и по мирному ни как не договориться ? Изменено 5 Сентября 2016 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) Доброго утра!Незаметно пройти вполне реально. Вечером, часов в 9-10. Идти в присяде, по левой стороне, по-над забором из колючки, вдоль границы с локацией, с выключенным фонарём. Только под ноги смотреть надо, чтобы мину не поймать. Там, где поваленное дерево, будет проход в ограждении из колючей проволоки. Проходишь через него и так же с левого краю топаешь до уровня плит, которые будут по правую руку от тебя. Поворачиваешься и по прямой к ним. Берёшь чумодан и назад, таким же макаром. Изменено 5 Сентября 2016 пользователем КрокоСталкер 1 Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 Там, где поваленное дерево, будет проход в ограждении из колючей проволоки.Спасибо конечно, проход этот я знаю ), у меня простой вопрос: можно ли трогать вояк ? Или они пригодятся по квестам, или не пригодятся, но трогать нельзя - или можно ?! Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 Всем доброго! или можно Можно, можно! Меня тут в ТД улыбнуло.... Я вышел из х-18 и тут выброс. Ну стою прямо у входа в лабу, жду когда выброс пройдет, на круги защиты что т и взглянуть не додумался.... И тут как меня начнет колбасить! Сильно я удивился, переигрываю и вижу - соседний сарай с дырявой крышей и без дверей защищает от выброса, а подвал, где вход в х-18 - нет! Загадки ОГСЕ Зоны, ёлы-палы 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 Всем здравствуйте, если зайти на Дикую Территорию за Арбалетом для Пличько, если ту-да ещё не посылали, в х-18 ещё не был, то сюжетка не сломается ? Или к Долгу не попасть ни как, до х-18 ? И каке существуют варианты в OGSE 0.6.9.3. final ? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 Всем доброго! @Dvmitrich, где то читал в самом начале появления этого мода, что сюжет не то что не сломается, а даже так задуман, что сначала на ДТ, а потом в ТД . В этот раз сам так пошел - взял арбалет, спас Круглова, и пошел в ТД. Пока все нормально, но я еще с ТД в Бар не вернулся. 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 P.S. По рац.предложению о наградах. Написал как-то сумбурно и не совсем понятно, а отредактировать не могу.Потолок в сумму вознаграждения, естественно, оставить. Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 Пока все нормально, но я еще с ТД в Бар не вернулсТогда потом отпиши как всё прошло пожалуйста хоть ЛС, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти