Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


kran_bloodcore

Рекомендуемые сообщения

Общие данные о ХОЯТ:

1) Map size X x Z:            [681 x 1091] (в метрах, вырезка из level_stat.ltx)
2) Max static vertex per m^2: 1680(вырезка из level_stat.ltx)
3) Total static vertices:     136735(вырезка из level_stat.ltx)
4) Max mu vertex per m^2:     425(вырезка из level_stat.ltx)
5) Total mu vertices:         185742(вырезка из level_stat.ltx)

6) Качество компиляции - high, количество пикселей на метр - 5.00.

7) Для мододелов, которые захотят встроить локацию в синглплеер, в архиве будет содержаться отдельная папочка с откомпилированной ИИ-сеткой и level.spawn.

8)На карте имеются лагеря сталкеров, архианомалии, декали, мусор, около 140 динамичных объектов (разбросанные контейнеры, ж/б плиты, ящики).

9) На данный момент имеются некоторые проблемы с ландшафтом, внешний вид ландшафта финальной версии карты может быть изменён.

10) Схема с пояснениями, где что расставлять:

320x_65ce5f100c5cea056eb3cf0e0dbb24e3.pn

11) В комплект будет входить карта для ПДА, а также картинки загрузки локации, а также скриншоты уровня с различными типами освещения.

12) В комплект войдёт также версия локации в формате *.obj для ручной перекомпиляции или переделки уровня.

13) Синглплеерная версия ХОЯТ будет содержать - ИИ-сетку, расставленные по уровню графы, игрока, пару сталкеров и пару мобов.

14) Обе версии карты будет опубликованы одновременно в синий день и выше по календарю шизоматриц на хостинге яндекс.диска, зеркало для скачивания располагается на игровом сайте playground.ru.

15) Совместимость локации - Зов Припяти/Чистое небо, возможно, локация будет протестирована и на тенях Чернобыля. Во всяком случае, в сформированный комплект войдут все использованные текстуры и модели, необходимые для запуска.

16) ВНИМАНИЕ!!! После публикации карты ВСЕ МОДЕЛИ, МАТЕРИАЛЫ И ИСХОДНИКИ ДЛЯ СДК БУДУТ УДАЛЕНЫ С КОМПЬЮТЕРА!!! После того, как всё будет удалено, будет бесполезно просить меня переделать кое-что на локации.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

320x_313a5d1828c88996ae197368211d3a4f.pn

Важно! Картостроителям просьба обратить внимание. Сколько я с этими настройками наколупался, кучу опытов понаделал, в итоге взял и сделал по аналогу другой простой локации, которая компилировалась без проблем *не зря же они всё-таки положили эту локацию как образец .__. *. Точно такие же настройки я выставил в своей текстурке ландшафта. Кабздец блин.

 

Надеюсь, теперь проблем с компиляцией и запуском уровня не возникнет.

Изменено пользователем kran_bloodcore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На что именно? Естественно, текстуре террейна нужно выставлять тип террейн. Как еще? Только для локации таких размеров 30 - маловато. Надо хотя бы 100 ставить. И шейдеры террейна тоже должны быть по размеру. Либо самому делать, либо брать от другий локи с такими или близкими размерами.

А суть в том, что я при компиляции не обратил внимание на этот факт (стоял тип карты 2d texture), и отправился искать в яндексе ответы на мои вопросы - чому это вылетает, и как это исправить. В итоге - кое-как сам нашёл. В вики на gameru.net эта тонкая штука не описана, хотя со времён ТЧ прошло уже много времени, и теперь эта штука есть и в самом редакторе СДК. Не волнуйся, у меня стоит значение по-моему 80 или 60, и материал локации - песок. Надеюсь, что на этот раз всё пройдёт гладко.

 

Плюс ещё - Light - implicit, вот это немного меня смутило, я выставил галочку на то, что освещать таки нужно, и сейчас вроде компиляция пошла в разы быстрее, чем раньше (3 часа ожидается против 12 ранее)

Изменено пользователем kran_bloodcore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно, кому вообще нужны эти новомодные компиляторы, собирающие локацию за 6 часов на максималках. Крутые парни компилируют по 30 часов, всё как в 2011.

Забей, это всё мелочи, тратятся всего сутки, которыми можно пренебречь, а на сами модельки уходят годы. И надо было сообщать такую ценную информацию, и приводить ссылки до того, как это, я скомпилировал всё. Не нужно было жлобства.

 

Планы:

Сейчас я уйду на каникулы, и больше в модельках колупаться не буду. Примерно в сентябре-октябре месяце я должен буду переделать и выпустить 5-6 энергоблоки ЧАЭС (за работу над моделями примусь в августе месяце). Припять - там если силушек хватит, и наверное уйдёт на 2016-ый год локация, и то если не надоест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу песка есть следующая информация - песок там не случайно. Вероятнее всего, ХОЯТ строилась на площадке захоронения рыжего леса, а засыпали, собственно, песком. Это видно по фотографиям того места, что в 80-х годах на месте хранилища рос лес, а после его вырезали. И засыпали этот лес, вероятнее всего, песком.

 

По поводу деталей, неровностей ландшафта, геймдизайна и прочего - этим я не занимаюсь, все исходники, как и обещалось, удалены с компьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ближайшее время разработка проекта будет продолжена. Следующий этап - 5-6 энергоблоки ЧАЭС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка 3-ей очереди ЧАЭС продолжена. Форсирую-форсирую всё. Из-за перехода на новую версию ПО я испытываю затруднения с моделированием, моделирование может затянуться на длительный срок. Теперь я буду прикладывать композитные песни к каждому моему рендеру.

http://pleer.com/tracks/5475199Y2Sn

320x_91b90dc3d4ba30df154664b0c63803a9.pn320x_e0b4778814860776478af92a1265d7c0.pn

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылаясь на видео, сообщаю, что внутренности недостроенных реакторов смоделированы не будут, поскольку информации по ним, во-первых, не найти, во-вторых, они составляют государственную тайну.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здание реакторов от 16.06.2015. + Бонус - как выглядит здание реакторов в 3ds max. Для больших панелей, скорее всего, сделаю отдельные текстуры.
http://pleer.com/tracks/7906108SNul

320x_7dc09d0e00834a8c9ae0e6332bc2a87a.pn320x_dd088e0e83cdc6f5d61ca747cc4afd82.pn
320x_8e33dc791ab479ee5695660300f6032f.pn320x_81ac3afa9d0c0287585c777db3a65925.pn

 

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@YaSoN, ты понимаешь, что такое понятие "Государственная тайна", "секретность"? Ты понимаешь, какие сроки могут за подобные вещи давать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будете ли вы делать "Станцию Янов"? Хотелось бы видеть ваш вариант локации.

Нет, я не буду делать Станцию Янов. Мне не кажется эта локация интересной, не яркой, не отображающей какой-то идеи СССР.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, может и рано спрашивать, я знаю, но есть ли ещё планы (кроме Х.О.Я.Т. и 3-ей очереди) по поводу локаций? Интересно узнать, так как очень понравилась Ваша робота.  :good:

Вероятнее всего, будет ещё компиляция северного района Припяти. Район показан красным кружком на карте. Новых локаций больше не планируется. После релиза всех локаций я уйду навсегда.

320x_a8cde4de8a845c905bf96fe5860dcbf6.pn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здание реакторов от 20.06.2015. Надо сделать уклоны на крышах.

320x_5ca627c41ef300644c370e91ab645334.pn

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация для полной картины:

5-6 энергоблоки:

Здания:

1) Здание реакторов и машинный зал - готово на 20 процентов. Здание реакторов готово на 40 процентов, машинный зал - 5 процентов.

2) "Тепляк" - готов. Возможна небольшая корректировка для игры.

3) Цех охлаждения и конденсации - готов.

4) ХЖТО - готово.

5) Столовая ЧАЭС - готова.

6) 3 цеха на юге локации - готовы.

7) Насосные станции - готовы.

Краны:

1) Кран БК-1000 - готов.

2) Кран СКР-2200 - готов, возможна небольшая корректировка для игры.

3) Кран КП-640 - готов, возможна небольшая корректировка для игры.

Ландшафт:

1) Общий ландшафт - готов на 80 процентов.

2) Котлован 6 энергоблока ЧАЭС - не готов, нужно переделывать.

Припять:

Типовые здания:

1) Дом типовой серии 111-90 - готов.

2) Дом типовой серии 121-60-25 - готов.

3) Дом типовой серии 111-60-9 - готов.

4) Дом типовой серии II-60 - готов.

Уникальные здания (общественные и т.д.):

1) Детский сад "Золотой ключик" - готов.

2) Детский сад типовой серии 214-2-22 - 4%.

3) Бассейн "Лазурный" - готов.

4) Поликлиника 252-4-16 - 15%.

5) Припятская средняя школа № 3 - 0%.

6) КБО "Юбилейный" - 0%.

7) Магазин "Восход" - 0%.

 

Ландшафт припяти:

1) Ландшафт - 1%

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

25.06.2015. После того, как я закончу энергоблоки, я отложу их до сентября-октября месяца, компиляции в летнее время я не провожу. Принимаю ваши просьбы, замечания, реквесты по локации. Что бы вы хотели увидеть дополнительно?

240x_86da4cbd48af69205212acdf920a5d01.pn320x_3906f92e94d89d102e0a00b2e2895256.pn

Изменено пользователем kran_bloodcore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...