Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


Рекомендуемые сообщения

В ближайшее время могу скинуть синглплеерные версии локаций "Х.О.Я.Т." и "5-6 энергоблоки ЧАЭС", связанные в одну. Локации будут пустыми, для теста на каждой из локаций поставлю по паре сталкеров и паре мобов. Аномалии, лагеря и прочее расставлять будет кто-то другой.

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я немного подредактирую геометрию обеих локаций, например, на скрине добавил дорожные плиты, раньше их не было. В связи с этим релиз немножечко задержится.

200x_b1c25a755871912adf76f50f3e86cb8e.pn

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сюжет места... непонятен. Что тут произошло?

Наверное под мультиплеер делаешь?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Сюжет места... непонятен. Что тут произошло?

Наверное под мультиплеер делаешь?

Столько лет посвятить сталкеру и не знать о ХОЯТ? Ну ты даёшь! Это реальное место, неподалёку от ЧАЭС, примерно в 5 километрах южнее от станции, ХОЯТ было построено в 2000-ных годах, и если я не ошибаюсь, имеет номер 2, ХОЯТ-2. На картах оно хорошо просматривается, и краны там тоже присутствуют.

 

Я смоделировал локацию примерно по состоянию на 2008-2009-ый годы, сейчас она уже выглядит по-другому.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В данный момент компилируется локация "ХОЯТ" с максимальным качеством компиляции, пока только мультиплеерная версия.

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ну ты даёшь!

Про сам объект ХОЯТ и краны я в курсе, я имел в виду всё остальное...

всё легко

Ссылка на комментарий

Про сам объект ХОЯТ и краны я в курсе, я имел в виду всё остальное...

А всё остальное - физика. Контейнеры, бочки, балки, колонны, доски, строительный мусор, я сделал всё так, чтобы это можно было двигать. В игре это будет типо как наступил на трубу, и труба покатилась.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

kran_bloodcore может не стоит так стремиться отходить на покой? Все получится, и наверняка кроме припяти будут и другие локации. Сложно, просто неимоверно сложно делать то, что все видели, знают, попробуй сделать что то свое, на подобии локации из долины шорохов. Вот увидишь, будет гораздо легче и интереснее. 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

30 марта 2015-го года. Геометрия бассейна готова. 21 700 полигонов. Опубликую линк на скачивание модели, без текстур.
https://yadi.sk/d/KNIJdLm6fbqRs

320x_32a78a799fad20d42042a45590e250e4.pn
320x_fa9ecdd2a076d09a27df282eba9a338c.pn
320x_da081b38542fffb03fb9090b2da6669c.pn
320x_05c06fce76f64a23118eec856ad2f744.pn



Остались сделать моделей - 4 штуки.
1) Детский сад типовой серии 214-2-22
2) Припятская средняя школа №3
3) КБО "Юбилейный"
4) Поликлиника типовой серии 252-4-16.
 
+ Немного мелких моделей и моделей для "фона".

Только при полном комплекте моделей я смогу закончить укрупнённую сборку и моделирование ландшафта и скомпилировать локацию.
Параллельно будет доработан дизайн энергоблоков и ХОЯТ. Надеюсь, к этой осени я все локации закончу и скомпилирую.

В ближайшее время возьму перерыв, и попробую смоделировать лицо человека в стиле аниме.

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...