Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 13 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Здравствуйте!!! Я - занимаюсь разработкой локаций для сталкера "с нуля", моделируя модели в 3ds max на профессиональном уровне. Я не дизайнер, я - строитель, интересуюсь советской типовой архитектурой.OSZ Projects group - группа проектов общей тематики, начатой в 2009-м году, и призванной осветить реальную сторону зоны и её красоту. Группа проектов включает в себя следующие проекты: Изменено 6 Ноября 2016 пользователем Murarius 3 17 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 8 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 Ещё один концепт, который может уйти в работу - фотография ЧАЭС во время стройки. Фотография очень чётко и ясно демонстрирует то, сколько технологий было вложено в ЧАЭС, и демонстрирует то, насколько огромное и пустое пространство она занимает. Ровные ряды окон на заднем плане демонстрируют игру мысли архитекторов, проектировавших электростанцию, и общая выстроенность, безусловно, задевает военную тематику. 3 2 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 9 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 В ближайшее время могу скинуть синглплеерные версии локаций "Х.О.Я.Т." и "5-6 энергоблоки ЧАЭС", связанные в одну. Локации будут пустыми, для теста на каждой из локаций поставлю по паре сталкеров и паре мобов. Аномалии, лагеря и прочее расставлять будет кто-то другой. 3 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 14 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2015 @kran_bloodcore, ждем, очень ждем! 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 17 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 Я немного подредактирую геометрию обеих локаций, например, на скрине добавил дорожные плиты, раньше их не было. В связи с этим релиз немножечко задержится. 3 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 17 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2015 (изменено) Сюжет места... непонятен. Что тут произошло? Наверное под мультиплеер делаешь? Изменено 17 Марта 2015 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 19 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Сюжет места... непонятен. Что тут произошло? Наверное под мультиплеер делаешь? Столько лет посвятить сталкеру и не знать о ХОЯТ? Ну ты даёшь! Это реальное место, неподалёку от ЧАЭС, примерно в 5 километрах южнее от станции, ХОЯТ было построено в 2000-ных годах, и если я не ошибаюсь, имеет номер 2, ХОЯТ-2. На картах оно хорошо просматривается, и краны там тоже присутствуют. Я смоделировал локацию примерно по состоянию на 2008-2009-ый годы, сейчас она уже выглядит по-другому. 2 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 19 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) В данный момент компилируется локация "ХОЯТ" с максимальным качеством компиляции, пока только мультиплеерная версия. Изменено 19 Марта 2015 пользователем kran_bloodcore 1 1 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Ну ты даёшь! Про сам объект ХОЯТ и краны я в курсе, я имел в виду всё остальное... всё легко Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 20 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Про сам объект ХОЯТ и краны я в курсе, я имел в виду всё остальное... А всё остальное - физика. Контейнеры, бочки, балки, колонны, доски, строительный мусор, я сделал всё так, чтобы это можно было двигать. В игре это будет типо как наступил на трубу, и труба покатилась. 1 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 kran_bloodcore, смотри как бы движок справился и лагов не было Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 20 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 kran_bloodcore, смотри как бы движок справился и лагов не было Тестировал в 2011-м - около 1000 ящиков, фпс не проседает. Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 kran_bloodcore а если гранатой?) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 21 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Марта 2015 (изменено) Уже второй день локация компилируется. 48 часов - микроскопический срок в сравнении с 6-ю годами разработки и моделирования. 6 лет. ШЕСТЬ ЛЕТ я потратил на разработку этого проекта. А стартовал я, насколько я помню, 19 апреля 2009-го года. Изменено 21 Марта 2015 пользователем kran_bloodcore 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 23 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Компиляция ХОЯТ неудачна. Редактирую локацию дальше. Из-за отсутствия внутренних планировок планировку бассейна "Лазурный" пришлось додумывать самому. Но таки примерно она набросана как на пикрелейтед. Дальше уже работа пойдёт быстрее, изнутри бассейн будет представлять из себя ряд помещений с закрытыми дверями. Припять станет самой тяжёлой локацией для меня. И одновременно, последней, Припять и другие локации будут переданы другим мододелам, а я смогу наконец, обустроить свою личную жизнь и отойти на покой. 2 3 Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 kran_bloodcore может не стоит так стремиться отходить на покой? Все получится, и наверняка кроме припяти будут и другие локации. Сложно, просто неимоверно сложно делать то, что все видели, знают, попробуй сделать что то свое, на подобии локации из долины шорохов. Вот увидишь, будет гораздо легче и интереснее. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 25 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2015 (изменено) Пока - так, к выходным - всё остальное из внутрянки, к следующей неделе - всю модель. Изменено 29 Марта 2015 пользователем warwer 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 28 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Внутрянка готова. Осталось сделать парадное крыльцо, детали (ограждения лестниц, опора крыши в зале бассейна), текстуры и модель готова. Изменено 29 Марта 2015 пользователем warwer 6 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 29 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Опора крыши в зале бассейна сделана - самая "вишенка" моделирования. Самый подходящий музон под эту тему: http://pleer.com/tracks/4890951vOAP Изменено 29 Марта 2015 пользователем kran_bloodcore 5 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 29 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) 30 марта 2015-го года. Геометрия бассейна готова. 21 700 полигонов. Опубликую линк на скачивание модели, без текстур.https://yadi.sk/d/KNIJdLm6fbqRs Остались сделать моделей - 4 штуки.1) Детский сад типовой серии 214-2-222) Припятская средняя школа №33) КБО "Юбилейный"4) Поликлиника типовой серии 252-4-16. + Немного мелких моделей и моделей для "фона".Только при полном комплекте моделей я смогу закончить укрупнённую сборку и моделирование ландшафта и скомпилировать локацию.Параллельно будет доработан дизайн энергоблоков и ХОЯТ. Надеюсь, к этой осени я все локации закончу и скомпилирую.В ближайшее время возьму перерыв, и попробую смоделировать лицо человека в стиле аниме. Изменено 29 Марта 2015 пользователем warwer 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 30 Марта 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) http://pripyat-city.ru/ Один из источников информации и материалов. Обратите внимание на общее оформление и стилистику постов. http://pripyat-city.ru/photo/227-pripyat-do-avarii-chast-xxvii.html- один из постов, показывающий город Припять, как очень красивый, добрый и светлый город. Особенно в душу запала и зацепила вот эта фотография: http://pripyat-city.ru/uploads/posts/2014-03/1395853127_n-pho-04-prcity.jpg Перерыва не будет. Сразу схватился за Поликлинику типовой серии 252-4-16. Изменено 30 Марта 2015 пользователем kran_bloodcore 1 6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти