Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


Рекомендуемые сообщения

КП-640 - work in progress...

1df1eddfaf67t.jpg31cbebfe771ct.jpg

В старом варианте локации энергоблоков кран находился на одном из краёв локации, такая махина, сложная, и вдобавок, интересная, а залезть на неё даже нельзя, однако он был подробно смоделирован. Зато участки, по которым было очень мало материала - насосные станции, попали в центр локации, и огромная пустота между ними. Потом уже я догадался, что надо центр локации сместить в сторону крана, чтобы игроки смогли залезть туда, пострелять, и всё такое. Вообще, центры игровых локаций надо смещать туда, где есть наибольшее количество фотоматериалов или интересные объекты...

 

Кстати, я думаю о том, чтобы предусмотреть возможность портировать сделанные мной объекты и локации на другие игры, например, Call of duty или Battlefield...

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
@sneik, 100 процентов. Модели уже выложены в сеть. Кстати, ты там хотел что-то спросить, про козловой кран? Тебе не кран КК-20-32 нужен ли часом?
Ссылка на комментарий

 

 

  kran_bloodcore писал(а):
КК-20-32
Может для чего нибудь другого они готовы на 100%, но не для экспорта в object точно. Прежде чем экспортировать надо их перемоделить от самого фундамента до крыши, отекстурить. 

 

 

  kran_bloodcore писал(а):
Тебе не кран КК-20-32 нужен ли часом?
Да.
Ссылка на комментарий

@sneik, вот жди, он поставлен в очередь на моделирование. Я тебе даже могу сходить, и сфотографировать его и принести фотки при большом желании.

 

По поводу моделей - я тебе точно говорю, что они готовы. При желании, один из объектов в моделях можно убрать. Например, большее количество полигонов в моделях от оконных рам, если нужно убрать - ищешь в списке объектов в 3д-редакторе объект с именем - 121-t.Ramy или 121-60-25.ramy, и удаляешь его. Вот тебе облегчённая модель. По поводу текстур и UV-маппинга - если руки не кривые, то наложишь. На панели UV-отображение уже наложено, там можно использовать опцию render to texture. Самое сложное сделано за тебя, словом.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, Они не на какую игру не подходят, не думаю что модели Call of duty или Battlefield чем то отличаются от моделей на хрей. Пробовал исправить, бросил это гиблое дело, проще с нуля смоделить.

Ссылка на комментарий

 

 

  sneik писал(а):
не подходят они для хрей. Даже не знаю как тебе это объяснить.

Все-таки хотелось бы конкретику, по пунктам. Что не так и почему не так.

А то странно выглядит. "Не подходит, а почему - не знаю",

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Murarius, Открой в максе и сам все увидишь. Это будет лучше слов.


А лучше попробуй из нее сделать готовую игровую модель для SDK, через 10 минут плюнешь на это дело и выбросишь в корзину, вспоминая автора модели "добрым" и "ласковым" словом.

Ссылка на комментарий

 

 

  sneik писал(а):
попробуй

Упаси боже, я и слов таких не знаю. "Макс", "SDK"... Мне просто показалось, что автор тоже недоумевает - что он делает не так.

 

Интересно, а есть другие мнения, отличные от @sneik?

Ссылка на комментарий

Размеры домов вообще в строительстве приняты кратны 10 сантиметрам. Первоисточники информации под спойлером.

 

  Показать

 

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  Наброски по сюжету (Показать)
Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  kran_bloodcore писал(а):
Болота (Чистое Небо)

А почему бы не использовать ЧН-овские болота, примененные в С.Н.А.Й.П.Е.Ре?


Что касается краткой ситуации и сюжета - коряво как-то... все охотятся за растекшимися радиационными отходами, четыре мощных группировки устраивают междуусобную бойню и один ГГ должен все разрулить....

 

могу предложить такой ключ сюжета:

 

  Показать

 
  • Нравится 1
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...