Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


Рекомендуемые сообщения

@kran_bloodcore, Разобрал хоят, у меня волосы дыбом встали! Здания без коробок, да что ты говоришь! Да ты рельсы нормально смоделить не можешь, что уже говорить об остальном. Кран, вот обьясни зачем у шпал есть полигоны с низу? Настаятельно рекомендую тебе подучить принципы моделирования, а потом что то делать для игры. Как модели они годятся, но для игры на движке хрей обсалютно не подходят.
Добавлено  Murarius,

Полегче, полегче, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

для игры на движке хрей...

Дело не в движке X-Ray, а в том, что в играх, вообще, используются Game Low-poly модели. Основной принцип - полигоны есть там, где нужны. Т.е. в игровой лоуполи есть только формообразующие полигоны. Очень рекомендуется избегать полигонов, которые ГГ никогда не увидит, ибо это сэкономит количество полигонов в общем (особенно если говорят о частоиспользуемых объектах - пропсах, props), а так же по максимуму сокращать количество оных в местах, труднодоступных для глаз ГГ.

 

Да ты рельсы нормально смоделить не можешь...

Нет, моделлит человек весьма недурно, но, вот, с оптимизацией ещё нужно поработать, если он и дальше планирует работать с Game low poly.

  • Полезно 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, Разобрал хоят, у меня волосы дыбом встали!

Так я и знал, что рано или поздно кто-то начнёт разбирать смоделированные мной локации, и надо было исходники публиковать, но я же прописал, что исходников опубликовано не будет в момент релиза локации. Ты хочешь исходники, которые с привязками по размерам, без лишних полигонов и всё такое?

 

По поводу рельсов - допустим, под шпалами полигонов нету. Но я захотел сделать стопку из рельсов и шпал, которая выше человека ростом, и ещё, например более простой случай. Ямка под рельсами. Как мне в таком случае быть?

 

И вообще, я человек непорядочный, я не прошу денег за моделирование. Но когда мне отказали в официальном трудоустройстве по вакансии 3d-моделлер, сославшись на wannabe фриланс, я понимаю, как называть кадровичек и всех этих людей из ниши 3d-моделирования из Новосибирских компаний. Отдельная благодарность технопарку Новосибирского Академгородка.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

@sneik, не в обиду (по-дружески), придрался до лишних полигонов. Подожди 10 лет и твои лоуполи не нужны будут. Лучше напиши в компанию Унреал, что бы в UDK оптимизацию придумали. X-ray по-сравнению с ним - движок с наилучшей оптимизацией.

 

Для справки: Движок хорошо переваривает до 9 миллионов полигонов для сцены. И 80 тысяч, для одного объекта динамики.

 

Больший вред приносят не полигоны, а текстуры (их размер и количество, а также все их включения, бампы и т.д)

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore,кран красивый получился. Но твоя проблема в том что ты не понимаешь разницу между игровыми моделями и проектными.

Ты смотришь недостаточно глубоко. Проектные модели трудновато преобразовать в игровые, если не знаешь, будет ли лазить игрок по труднодоступным местам, или нет. Отсюда следует, что нужен сюжет. По сюжету, можно уже расставить перегородки в нужных местах, и разбить нужные зоны. А сюжета нету. Вот в чём проблема. Пишите сюжет, и используйте поставленные локации в нём.

 

Хотя, если там докапываться до каждой шпалы, до каждого лишнего полигончика на верхушке башни, то тут я считаю критику необоснованной. Я проверил количество полигонов и вершин, оно не превышает допустимые пределы, и не вылазит на большинстве моделей за пределы 100 000 штук. И к слову, модели могут использоваться в других проектах, не только в OSZ...

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, Причем тут полигоны? Я тебе о том о чем говорит @Сталкер Лом,

 

Дело не в движке X-Ray, а в том, что в играх, вообще, используются Game Low-poly модели. Основной принцип - полигоны есть там, где нужны. Т.е. в игровой лоуполи есть только формообразующие полигоны

Я понимаю, тебя этому не учили, по этому тебе сложно понять что это такое.

Изменено пользователем sneik
Ссылка на комментарий

Хватит вести диалоги на "одном среднем пальце". Претензии: я знаю, ты не понимаешь, не годится и т.п - не являются продуктивными.

Поделитесь ссылками на нужные материалы, уроки, темы, посты...

Ссылка на комментарий

В данный момент ведётся работа над краном СКР-2200. Делаю быстро, качественно, над сложными узлами работаю напряжённо, безостановочно, модель разбиваю на древовидные конструктивные элементы. Своевременно делаю резервные копии файлов. Есть некоторые причины, по которым я делаю всё это быстро. Я не могу рассказать об этих причинах.

1dba062e8d7bt.jpgc3b7c0ea1a85t.jpg

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

VizUp 5.1.8 - Уменьшение полигонов.

Кому повезёт, тот успеет скачать по прямой ссылке оптимизатор http://www.vizup.com/load/vizup.exeАналог ПроОптимизатора в Максе. Работает автономно. Правда, сглаживание всё равно надо делать в 3d редакторе.

 

Советую работать с отдельными элементами, выдернув их из общей модели в obj экспортом на раб.стол. Затем снова объединять в объект в редакторе.

Протестировать не успел на качество, но прога сама работает  - проверил.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Добавлю несколько источников информации. В 2009-2010 годах по схожему направлению работал некий юзернейм UX.Loki. Что с ним сейчас - неизвестно.

http://forum.pripyat.com/showthread.php?t=3516

http://photo.qip.ru/users/uxloki/

http://tcfs.ru/index.php/topic/707-3d-modeli-stroitelnoi-tehniki/page__hl__%D1%81%D0%BA%D1%80-2200

Тут можно ознакомиться с его работами.

 

Здесь - фотографии:

http://caves.ru/threads/31119-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8C-%D0%A7%D0%90%D0%AD%D0%A1-%28%D0%9E%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%AC-%D0%9C%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%9E-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%29?s=55d51e247ff75a92ad066c87d492ccad

 

По сюжету есть задумки. Попытайтесь сделать что-то связанное с военными конфликтами, испытаниями запрещённого оружия, ядерными испытаниями или что-нибудь такое. Исключите мутантов наверное.

 

Просьба - если у кого есть актуальные фотографии 3-ей очереди ЧАЭС, Припяти и прочего, можете поделиться ими в этой теме.

Ссылка на комментарий

В обновлённой модели крана БК-1000 - 46 000 полигонов.

f81ebf772beet.jpgc2d7857dcb48t.jpg

Кран СКР-2200 стремительно изготавливается. Я думаю, когда краны будут закончены, они станут самым моим убедительным аргументом в многочисленных интернет-спорах (с). Ну, впрочем, ещё одним аргументом будут мои учётки в drakensang online и iccup.

 

P.S. Чем-то фильм "безумный макс 4" напоминает. Так и хочется вместо катушек смоделировать какую-нибудь пушку.

Ссылка на комментарий

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13107-osz-projects-group-cop/?p=927333

30 марта 2015-го года. Геометрия бассейна готова. 21 700 полигонов. Опубликую линк на скачивание модели, без текстур.
https://yadi.sk/d/KNIJdLm6fbqRs

Кто скачивал эту модель, и у кого она сохранилась, просьба послать мне ЛС, со ссылкой на модель.

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

Контуры Х.О.Я.Т. и 5 энергоблока и общей географии разработки. Списки сооружений по 5 энергоблоку будут подправлены чуточку попозже... КП-640 - work in progress.

bfdc7c7c2481t.jpgce08a00ba971t.jpgf901e4eb7dbdt.jpg52b0a787e00bt.jpg

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...