Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Немного мыслей по поводу детализации Х.О.Я.Т.

Я понимаю, что все были недовольны тем, как я детализировал ХОЯТ, и что можно было намного лучше. Тем не менее, детализировать локацию можно самостоятельно с помощью комплекта физики, который был приложен к локации. Я понимаю, что там совершенно не смотрятся деревья, и контейнеры, ХОЯТ - исключительно "бетонная локация". Но тем не менее, я всё понимаю, и сейчас уже прихожу к выводу, что релиз был преждевременным, надо было обсудить то, какие деревья будут расти на локации, где лежат ящики, где костры, а где пустырь.

Прежде всего, я склоняюсь к выводу, что там надо абсолютно все деревья заменить на тополя, никаких орехов, никаких дубов, за 25 лет запустения там могли вырасти только быстрорастущие тополя и берёзы, и то, по контуру локации, внутри ограды только кустарники и ростки берёз.

Второе - ящики, контейнеры, бульдозеры и тепловозы. Вне убежища сталкеров, я считаю, нужно оставить всё динамическим, а в лагерях сталкеров - сделать статические объекты.

Странно, что здание вообще ХОЯТ вообще монолитное, то есть бетонные плиты и колонны не особо нужны. Нужно наполнить локацию скорее опалубкой (деревянные плиты), арматурой, бочками и контейнерами (контейнеры появились уже после развала СССР), плюс сделать модельки динамики - пластиковые окна, а старые деревянные ящики нужно убрать. Ах да, я ещё забыл про металлические трубы. Вот в принципе, и всё, что можно будет встретить на пустыре Х.О.Я.Т.

По поводу базы сталкеров - тут у меня мыслей нет, предлагайте свои варианты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, означает ли это, что можно ждать новую версию локации?

 

 

предлагайте свои варианты

Особо вариантов нет, но она должна быть не сильно обжитой, так как до ЧАЭС недалеко, и не каждый сталкер сюда дойдет. Простое, но надежное убежище, как прачечная в Припяти.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

 

 

Простое, но надежное убежище
А вот это вряд ли, на данный момент Х.О.Я.Т. это просто декор коробка, но если автор переделает будет здорово!
Ссылка на комментарий

У меня внезапно возникла такая идея - сделать базу сталкеров на самом Х.О.Я.Т., преимущество по высоте, плюс на хранилище можно забраться только по лестницам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По состоянию на 26.09.2015 года частично восстановлено здание реакторов, но восстановление идёт очень медленно, во многом, благодаря существующим рендерам. Остальные материалы, внезапно, удалось восстановить, однако я до сих пор не нашёл времени посмотреть, что было восстановлено, а что было потеряно, и что придётся восстанавливать, даже за ХОЯТ не успел взяться и наполнить его по-другому.
Буду думать о наполнении энергоблоков объектами и детальной проработкой...
320x_0033407190d66b6ff47a6fd5874073f2.pn

Ссылка на комментарий

Тема (временно?) закрыта в связи с тем, что @kran_bloodcore уже давно не появляется на форуме.

В его отсутствие посты вида "автор, ты куда пропал?" не имеют никакого смысла.

 

@kran_bloodcore, в случае возвращения на форум и появления желания продолжить работу над темой прошу написать в личку любому модератору или в административный раздел форума.

Ссылка на комментарий

Ситуация более чем печальная. Все модели были уничтожены. Была более чем неприятная история, в результате которой - меня уволили, мне пришлось пожить на съёмной хате некоторое время, и даже отсидеть за решёткой. Я не буду об этом рассказывать.

Однако как хорошо, что я заливал файлы на несколько зеркал. А то я пробежался по теме, оказалось, что в шапке треда ссылки - битые.

Х.О.Я.Т.:

http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_h_o_ya_t-105838/

5-6 энергоблоки:

http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_5_6_energobloki_v2_0-22506/

Лаборатория X-14:

http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_multipleernaya_karta_laboratoriya_h_14-28041/

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, с возвращением! Побегал по 5-6 энергоблоках - очень понравилась карта. Дорабатывать будешь?

Перезалил на яндекс (если автор не против):

Х.О.Я.Т.

5-6 энергоблоки

  • Спасибо 2

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, с возвращением! Побегал по 5-6 энергоблоках - очень понравилась карта. Дорабатывать будешь?

Перезалил на яндекс (если автор не против):

Х.О.Я.Т.

5-6 энергоблоки

Буду, никуда я не денусь. Тем более, мне есть что сказать этим проектом. Правда, угнетает то, что с нуля всё это приходится делать. Может быть, кто-нибудь сможет импортировать в формат 3ds max эти три карты и выслать мне сцены, чтобы разработка продвинулась быстрее? С нуля делать модели потяжелее, а у меня почему-то в 3ds max не импортируются те локации, которые по логике вещей, должны быть импортированы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Может быть, кто-нибудь сможет импортировать в формат 3ds max эти три карты и выслать мне сцены, чтобы разработка продвинулась быстрее?

Спроси в разделе "Моделирование" - думаю люди помогут. Искренне желаю удачи с разработкой и жду хороших новостей! 

Изменено пользователем Outlaw
  • Спасибо 1

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Work in progress. Я не могу рассказать о всех тех изменениях в концепции моделей, но скажу лишь то, что текстуры теперь генерируются самой программой 3ds max, с помощью встроенных математических алгоритмов, даже текстура бетона, и модель может теперь храниться в одном файле, и занимать до 2-х мегабайт дискового пространства, а не в нескольких, как раньше, и занимать около 80 мегабайт - 1,5 мегабайта модель и 78,5 мегабайт - текстуры, и на выходе выдаётся фотореалистичное изображение. Для OSZ projects group текстуры будут экспортированы во внешние файлы и оптимизированы.

49dfc3d49286t.jpg

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, Это на хрей моделируется?

Данный кран есть в списке моделей для энергоблоков.

Work in progress. Я всё ещё рационализирую свои методы моделирования, засекаю время, потраченное на модель, разбиваю саму модель на конструктивные элементы, считаю скорость моделирования в полигонах, и использую материалы с сайта tcfs.ru, по ним корректирую неверно смоделированные ранее узлы. Если не играть в ММО игры, и не отвлекаться на общение в сети, то модель крана была очень быстро сделана. 3 рендера - с одного и того же ракурса, увеличенные участки предыдущих фотографий.

9c42d18a2643t.jpg 52a94d5b9ac0t.jpg 8d2cb7f4ac48t.jpg

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore, А с детализацией не перегнул палку? Это хрей а не дипломная работа в универе! Еще вопрос, полигональное моделирование изучил? Это же ужас какой то, 5-6 энергоблок, хоят, сделаны из боксов, коробка в коробке коробкой накрыто и коробкой подперто. Где такому научили?

Ссылка на комментарий

@sneik, с детализацией не перегнул палку. В окончательном варианте крана - 55 000 полигонов, и 29 000 вершин, более чем гуманно.

Я его уже закончил, кстати, тут большой объём работ с публикацией связан. Я решил опубликовать все краны на двух вечных зеркалах.

Скачать модель можно по ссылкам:

https://yadi.sk/d/stY-BlH9sBTd8

http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/1042447

 

Это же ужас какой то, 5-6 энергоблок, хоят, сделаны из боксов, коробка в коробке коробкой накрыто и коробкой подперто.

Ну так это и есть коробки, как бы эти объекты и на натуре коробками окажутся, с прямыми, не изгибающимися линиями, с рациональными формами, и сильной отсылкой к СССР и советским инженерам. К ним претензии все.
Ссылка на комментарий

 

 

Ну так это и есть коробки, как бы эти объекты и на натуре коробками окажутся, с прямыми, не изгибающимися линиями, с рациональными формами, и сильной отсылкой к СССР и советским инженерам. К ним претензии все.
Ты мне зубы не заговаривай, ты прекрасно понял о чем я говорю. Вместо того что бы моделировать только видимую геометрию ты собираешь из коробок, левая стена -коробка, правая стена-коробка, фронтальная стена -коробка, крыша - коробка и.т.д. Хотя это все должно быть одним мешем. У тебя получается куча полигонов которые скрыты.
Ссылка на комментарий

@sneik, на данный момент на руках у меня только модель крана БК-1000, и начало модели крана СКР-2200 (самая малость шасси). Может быть, раньше и были коробки, например, в энергоблоках, может быть, и моделировал, теперь ничего не знаю.

Ну, может быть, если покопаться в воспоминаниях, то в старых энергоблоках - косяки были, в ХОЯТ - сами здания без коробок смоделированы (включая бытовки), однако слишком большие фундаменты, которые затормозили время компиляции. Это было в 2011-м году, где-то апрель-июнь месяц. Энергоблоки моделировались раньше, где-то 2009-2011 год. Там ещё были старые, несовершенные методы моделирования, там да, может быть, действительно такое было. Хотя, вспомнить уже конец 2010-го года, когда я сидел по ночам и моделировал столовую и тепляк, а также цех неизвестного назначения, и тепляк - там уже коробок внутри не было. Вот в здании энергоблоков коробки внутри есть (это конец 2009 года), хотя количество полигонов там (несчастные полигончики, которые попали внутрь неиспользуемого пространства) не такое большое. Ну и при компиляции (как поверхности, которые надо осветить), они могли занять большую площадь карт (примерно 60 на 20 метров - большая полоска, сравнимая с террейном и таких штук 30 в энергоблоках - увеличивают время компиляции в 3 раза). Ах, эти воспоминания! При восстановлении это всё будет учтено...

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...