Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 13 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) Здравствуйте!!! Я - занимаюсь разработкой локаций для сталкера "с нуля", моделируя модели в 3ds max на профессиональном уровне. Я не дизайнер, я - строитель, интересуюсь советской типовой архитектурой.OSZ Projects group - группа проектов общей тематики, начатой в 2009-м году, и призванной осветить реальную сторону зоны и её красоту. Группа проектов включает в себя следующие проекты: Изменено 6 Ноября 2016 пользователем Murarius 3 17 2 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 11 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 Немного мыслей по поводу детализации Х.О.Я.Т. Я понимаю, что все были недовольны тем, как я детализировал ХОЯТ, и что можно было намного лучше. Тем не менее, детализировать локацию можно самостоятельно с помощью комплекта физики, который был приложен к локации. Я понимаю, что там совершенно не смотрятся деревья, и контейнеры, ХОЯТ - исключительно "бетонная локация". Но тем не менее, я всё понимаю, и сейчас уже прихожу к выводу, что релиз был преждевременным, надо было обсудить то, какие деревья будут расти на локации, где лежат ящики, где костры, а где пустырь. Прежде всего, я склоняюсь к выводу, что там надо абсолютно все деревья заменить на тополя, никаких орехов, никаких дубов, за 25 лет запустения там могли вырасти только быстрорастущие тополя и берёзы, и то, по контуру локации, внутри ограды только кустарники и ростки берёз. Второе - ящики, контейнеры, бульдозеры и тепловозы. Вне убежища сталкеров, я считаю, нужно оставить всё динамическим, а в лагерях сталкеров - сделать статические объекты. Странно, что здание вообще ХОЯТ вообще монолитное, то есть бетонные плиты и колонны не особо нужны. Нужно наполнить локацию скорее опалубкой (деревянные плиты), арматурой, бочками и контейнерами (контейнеры появились уже после развала СССР), плюс сделать модельки динамики - пластиковые окна, а старые деревянные ящики нужно убрать. Ах да, я ещё забыл про металлические трубы. Вот в принципе, и всё, что можно будет встретить на пустыре Х.О.Я.Т. По поводу базы сталкеров - тут у меня мыслей нет, предлагайте свои варианты. 1 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 @kran_bloodcore, означает ли это, что можно ждать новую версию локации? предлагайте свои варианты Особо вариантов нет, но она должна быть не сильно обжитой, так как до ЧАЭС недалеко, и не каждый сталкер сюда дойдет. Простое, но надежное убежище, как прачечная в Припяти. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 Простое, но надежное убежище А вот это вряд ли, на данный момент Х.О.Я.Т. это просто декор коробка, но если автор переделает будет здорово! Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 11 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2015 но если автор переделает будет здорово! Я это и имел в виду и предложил свой вариант. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 12 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 У меня внезапно возникла такая идея - сделать базу сталкеров на самом Х.О.Я.Т., преимущество по высоте, плюс на хранилище можно забраться только по лестницам. 1 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 26 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 По состоянию на 26.09.2015 года частично восстановлено здание реакторов, но восстановление идёт очень медленно, во многом, благодаря существующим рендерам. Остальные материалы, внезапно, удалось восстановить, однако я до сих пор не нашёл времени посмотреть, что было восстановлено, а что было потеряно, и что придётся восстанавливать, даже за ХОЯТ не успел взяться и наполнить его по-другому.Буду думать о наполнении энергоблоков объектами и детальной проработкой... Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @kran_bloodcore, есть новости? Разработка продолжается? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 22 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2015 Тема (временно?) закрыта в связи с тем, что @kran_bloodcore уже давно не появляется на форуме. В его отсутствие посты вида "автор, ты куда пропал?" не имеют никакого смысла. @kran_bloodcore, в случае возвращения на форум и появления желания продолжить работу над темой прошу написать в личку любому модератору или в административный раздел форума. Инструмент Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 6 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 Ситуация более чем печальная. Все модели были уничтожены. Была более чем неприятная история, в результате которой - меня уволили, мне пришлось пожить на съёмной хате некоторое время, и даже отсидеть за решёткой. Я не буду об этом рассказывать. Однако как хорошо, что я заливал файлы на несколько зеркал. А то я пробежался по теме, оказалось, что в шапке треда ссылки - битые. Х.О.Я.Т.: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_h_o_ya_t-105838/ 5-6 энергоблоки: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_5_6_energobloki_v2_0-22506/ Лаборатория X-14: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_multipleernaya_karta_laboratoriya_h_14-28041/ 2 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 @kran_bloodcore, с возвращением! Побегал по 5-6 энергоблоках - очень понравилась карта. Дорабатывать будешь? Перезалил на яндекс (если автор не против): Х.О.Я.Т. 5-6 энергоблоки 2 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 7 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 @kran_bloodcore, с возвращением! Побегал по 5-6 энергоблоках - очень понравилась карта. Дорабатывать будешь? Перезалил на яндекс (если автор не против): Х.О.Я.Т. 5-6 энергоблоки Буду, никуда я не денусь. Тем более, мне есть что сказать этим проектом. Правда, угнетает то, что с нуля всё это приходится делать. Может быть, кто-нибудь сможет импортировать в формат 3ds max эти три карты и выслать мне сцены, чтобы разработка продвинулась быстрее? С нуля делать модели потяжелее, а у меня почему-то в 3ds max не импортируются те локации, которые по логике вещей, должны быть импортированы. 1 Ссылка на комментарий
Outlaw 85 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 (изменено) Может быть, кто-нибудь сможет импортировать в формат 3ds max эти три карты и выслать мне сцены, чтобы разработка продвинулась быстрее? Спроси в разделе "Моделирование" - думаю люди помогут. Искренне желаю удачи с разработкой и жду хороших новостей! Изменено 7 Апреля 2016 пользователем Outlaw 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kran_bloodcore 318 Опубликовано 16 Апреля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Work in progress. Первый кран для энергоблоков. Восстановление. Изменено 16 Апреля 2016 пользователем kran_bloodcore 5 Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 14 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 Work in progress. Я не могу рассказать о всех тех изменениях в концепции моделей, но скажу лишь то, что текстуры теперь генерируются самой программой 3ds max, с помощью встроенных математических алгоритмов, даже текстура бетона, и модель может теперь храниться в одном файле, и занимать до 2-х мегабайт дискового пространства, а не в нескольких, как раньше, и занимать около 80 мегабайт - 1,5 мегабайта модель и 78,5 мегабайт - текстуры, и на выходе выдаётся фотореалистичное изображение. Для OSZ projects group текстуры будут экспортированы во внешние файлы и оптимизированы. 2 1 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 18 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2016 @kran_bloodcore, Это на хрей моделируется? Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 30 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2016 (изменено) @kran_bloodcore, Это на хрей моделируется?Данный кран есть в списке моделей для энергоблоков. Work in progress. Я всё ещё рационализирую свои методы моделирования, засекаю время, потраченное на модель, разбиваю саму модель на конструктивные элементы, считаю скорость моделирования в полигонах, и использую материалы с сайта tcfs.ru, по ним корректирую неверно смоделированные ранее узлы. Если не играть в ММО игры, и не отвлекаться на общение в сети, то модель крана была очень быстро сделана. 3 рендера - с одного и того же ракурса, увеличенные участки предыдущих фотографий. Изменено 30 Мая 2016 пользователем kran_bloodcore 1 Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @kran_bloodcore, А с детализацией не перегнул палку? Это хрей а не дипломная работа в универе! Еще вопрос, полигональное моделирование изучил? Это же ужас какой то, 5-6 энергоблок, хоят, сделаны из боксов, коробка в коробке коробкой накрыто и коробкой подперто. Где такому научили? Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 1 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 @sneik, с детализацией не перегнул палку. В окончательном варианте крана - 55 000 полигонов, и 29 000 вершин, более чем гуманно. Я его уже закончил, кстати, тут большой объём работ с публикацией связан. Я решил опубликовать все краны на двух вечных зеркалах. Скачать модель можно по ссылкам: https://yadi.sk/d/stY-BlH9sBTd8 http://www.turbosquid.com/FullPreview/Index.cfm/ID/1042447 Это же ужас какой то, 5-6 энергоблок, хоят, сделаны из боксов, коробка в коробке коробкой накрыто и коробкой подперто.Ну так это и есть коробки, как бы эти объекты и на натуре коробками окажутся, с прямыми, не изгибающимися линиями, с рациональными формами, и сильной отсылкой к СССР и советским инженерам. К ним претензии все. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 1 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 Ну так это и есть коробки, как бы эти объекты и на натуре коробками окажутся, с прямыми, не изгибающимися линиями, с рациональными формами, и сильной отсылкой к СССР и советским инженерам. К ним претензии все. Ты мне зубы не заговаривай, ты прекрасно понял о чем я говорю. Вместо того что бы моделировать только видимую геометрию ты собираешь из коробок, левая стена -коробка, правая стена-коробка, фронтальная стена -коробка, крыша - коробка и.т.д. Хотя это все должно быть одним мешем. У тебя получается куча полигонов которые скрыты. Ссылка на комментарий
kran_bloodcore 318 Опубликовано 1 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2016 (изменено) @sneik, на данный момент на руках у меня только модель крана БК-1000, и начало модели крана СКР-2200 (самая малость шасси). Может быть, раньше и были коробки, например, в энергоблоках, может быть, и моделировал, теперь ничего не знаю.Ну, может быть, если покопаться в воспоминаниях, то в старых энергоблоках - косяки были, в ХОЯТ - сами здания без коробок смоделированы (включая бытовки), однако слишком большие фундаменты, которые затормозили время компиляции. Это было в 2011-м году, где-то апрель-июнь месяц. Энергоблоки моделировались раньше, где-то 2009-2011 год. Там ещё были старые, несовершенные методы моделирования, там да, может быть, действительно такое было. Хотя, вспомнить уже конец 2010-го года, когда я сидел по ночам и моделировал столовую и тепляк, а также цех неизвестного назначения, и тепляк - там уже коробок внутри не было. Вот в здании энергоблоков коробки внутри есть (это конец 2009 года), хотя количество полигонов там (несчастные полигончики, которые попали внутрь неиспользуемого пространства) не такое большое. Ну и при компиляции (как поверхности, которые надо осветить), они могли занять большую площадь карт (примерно 60 на 20 метров - большая полоска, сравнимая с террейном и таких штук 30 в энергоблоках - увеличивают время компиляции в 3 раза). Ах, эти воспоминания! При восстановлении это всё будет учтено... Изменено 1 Июня 2016 пользователем kran_bloodcore Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти