RayTwitty 518 Опубликовано 1 Мая 2015 2) На что влияет тип объекта glow? Я так понимаю, что это типа излучение света от прожекторов...Ну собственно суть в самом названии - имитация свечения от источника света. Просто спрайт с шейдером самосвечения и полупрозрачностью. Работает только на статике (р1). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 518 Опубликовано 10 Мая 2015 Х.О.Я.Т.В живую карту не смотрел пока, но судя по скринам - критически не хватает разнообразия на земле, слишком большие пустынные территории, что выбивается из общей стилистики карт сталкера. Ещё немного странно выглядит белый террейн - если задумывалось, что это "песок", то правильнее было бы его сделать отдельным мешем, а вокруг ХОЯТ оставить обычную землю. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 518 Опубликовано 25 Июня 2015 @Outlaw, автор наверняка не в курсе, что такое "Уровень 12". Дал бы линки на статьи какие-нибудь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение