Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


kran_bloodcore

Рекомендуемые сообщения

OSZ - Other Side of the Zone. Группа проектов - потому, что каждая локация представляет собой отдельный проект, и включает внушительную работу по сбору информации, моделированию, текстурированию и компиляции.

 

Ориентировка по геймплею - на игры серии Call of duty, Battlefield 2...

 

Концепция и идеи локаций:
5-6 энергоблоки ЧАЭС - работа, стройка, техно-ад, индастриал, и в то же время, море, отдых, рай. Цвета локации - красный, белый, ржавчина, бетон, дерево.
Припять - город-санаторий, аллеи с деревьями, архитектура. Цвета локации - красный, белый, бетон, стекло. Я хочу, чтобы прогулка по припяти содержала отсылки к любовной тематике, потому что многие из наших предков жили в городах, похожих на припять.
ХОЯТ - символ перерождения, отсылка к тому, что сейчас ведутся там ведутся СМР (информация не выдумана). Там можно найти новые технологии, индустриальность, новые краны, машины. И в то же время - пустота в "новом" облике. Цвета локации - белый, бетон, синий, металл.
Альбомы разработки будут размещены на хостинге Яндекса, также будут опубликованы посты в моём ЖЖ с пояснениями.
 
В чём всё изготавливается?
Для создания моделей я использую бесплатный некоммерческий пакет 3д-графики Blender. Для размещения и финальной обработки - X-Ray SDK.
 
Будут ли доступны исходники после релиза локаций?
Исходники не будут доступны.
 
В чём причина?
Причина банальна - эти исходники никому не нужны.
 
Литература и фильмы, использованные картинки:
1. Полнометражное аниме "За облаками". Аниме раскрывает тематику очень долгой разработки, напряжения, раскрывает тематику сложных вещей и проектов, выраженных простым языком.
2. Документальный фильм "Утро атомограда". В фильме содержатся ценные кадры и ценные сведения о проектировании и строительстве г. Припять.
3. Документальный фильм "Причастность". В фильме содержатся ценные кадры и ценные сведения о проектировании и строительстве г. Припять.

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

kran_bloodcore, ты один всё пилишь?

Да. Я пытался привлечь других людей к моделированию объектов, но все говорят, что это слишком сложно, и поэтому я всё делаю сам, в одиночку.

 

 

Для ChNPP слишком однородный грунт, надо бы раскрасить и добавить неровностей и не однородности текстур, выбоин от аномалий, кучи мусора и т.д.

Я смотрел по реальной карте, и там всё именно так, как в самой локации. То есть - всё очень ровно, никаких горок песка, выбоин, поверхностей. Если моделировать архи-аномалии, то архи-аномалии расставлять надо в соответствии с сюжетом, а сюжет пока отсутствует.

 

 

kran_bloodcore, товарищ, вы знаете что такое фаски?

Нет, я не знаю, что такое фаски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Успокойтесь. Про фаски была ирония. Я знаю, что это такое, но я не делаю моделей с фасками, это не мой стиль.

 

Немного по сюжету - его нет. Я не могу придумать ничего стоящего. Я не могу расставить аномалии на локациях, потому что нет сюжета. Его нужно придумать. Задача - придумать актуальный сюжет, касающийся 2010-х, и раскрывающий актуальные проблемы 2010-х. Не обязательно связанный с миром сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, туманная. Я хочу, чтобы сюжет давил на психику игрока, я хочу акцентировать внимание на типовой архитектуре СССР, уходящей эпохе, вызвать у игрока приступ ядрёной ностальгии. Военную же составляющую (перестрелки, опасности, артефакты) хочу урезать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Нужно, чтобы именно давил. Поэтому у каждой локации будет определённая окраска, задевающая те или иные аспекты, вызывающая определённые ассоциации с образами, и раскрывающая определённую тематику.

5-6 энергоблоки ЧАЭС - работа, стройка, техно-ад, индастриал, и в то же время, море, отдых, рай. Цвета локации - красный, белый, ржавчина, бетон, дерево.

Припять - город-санаторий, аллеи с деревьями, архитектура. Цвета локации - красный, белый, бетон, стекло. Я хочу, чтобы прогулка по припяти содержала отсылки к любовной тематике, потому что многие из наших предков жили в городах, похожих на припять.

ЧАЭС - венец творения человека, и в то же время, гидротехнический ад. Огромные пустые пространства, которые ничем не заполнены и заброшены, намёк на психические болезни и пустоту, вакуум. Цвета локации - вода, море (из-за пруда-охладителя), белый, бетон.

ХОЯТ - символ перерождения, отсылка к тому, что сейчас ведутся там ведутся СМР (информация не выдумана). Там можно найти новые технологии, индустриальность, новые краны, машины. И в то же время - пустота в "новом" облике. Цвета локации - белый, бетон, синий, металл.

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому цвета надо ещё и сбалансировать, сделать "фишкой" локаций, назначить цвета так, чтобы локации игроку запомнились за свои цвета, но основной фон сделать именно, мрачным, серым, тусклым.

 

По сюжету - мне даже непонятно, в каком году могут происходить действия на данных локациях, поскольку 2012-ый год давно прошёл, а 2006-ой - и подавно. Мод теряет актуальность, как и сама игра.

Изменено пользователем kran_bloodcore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю ссылку для просмотра полного списка моих моделей с 2009-го года

 

В данный момент все модели классифицируются, и будут выпущены параллельно с файлами мода, распространение свободное, использование в коммерческих целях запрещено.

Будет выпущено 2 типа моделей - высокополигональные, в формате 3dsmax, и низкополигональные, которые будут использоваться непосредственно в локациях. Линки на скачивание моделей будут опубликованы позже. А пока - немножко ещё моделек.

В данный момент ещё больше детализируется третья очередь ЧАЭС. Моделирование недостроенного реактора - самая "мякотка" разработки. Имеются общие чертежи данного здания, реактор заточён внутри сборно-монолитного панциря, а этот сборно-монолитный панцирь окружает сборная коробка. Задача - смоделировать внутреннюю поверхность сборно-монолитного панциря, применяя бетон, и смоделировать наружнюю поверхность, применяя уже сборные Ж/Б конструкции. Обращаю внимание на цвета - вот именно такие цветовые решения я и имел в виду, цветовая гамма соблюдена. Большим плюсом - качество, унификация модели. Я хочу реально сильно надавить на психику игрока, сделать упор на качество и цветовые решения локаций. Ближе к концу игры локации станут всё более "извращёнными", при этом строясь на идеях, полученных на ранних стадиях игры (от простого к сложному), и не нарушая существующего порядка вещей. К концу игры, на финальных версиях локаций должны будут появиться "неожиданные" детали (арматурные выпуски, вентиляционные шахты), которых не было в начале игры. Основываясь на декорациях, игрок просто не сможет забыть этот мод, он просто спать не сможет спокойно из-за него.

200x150_7ffc017a7a9af0326013b72fd17c3889

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius,

Я могу выпустить только мультиплеерные карты. Но, к сожалению, я не умею писать скриптов и сюжета, и поэтому ищу поддержки здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, может и банальщина. Я просто хотел сказать, что вариантов развития сюжета - миллион с хвостиком или чуть больше.

Хардкор режим включаем. Ты написал сюжетик. Я сказал, что он не подходит. Ещё попыточку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу локаций у меня есть мысль - выпустить 2 варианта локаций, один - по оригиналу, и второй с - расставленными архианомалиями. Архианомалии если делать, то как в чистом небе, странный опасный закоулочек. Под версии карт с архианомалиями и надо делать сюжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабатывается детский садик "Золотой ключик", будет находиться в Припяти. Готов.

160x100_95f9c9bfb479fa729c927cafeda8d355160x100_89e4bc7f0633ef2665036c452c41a31f160x100_b3b7a5dae82c1be1ddd638c2f88c9491

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начата укрупнённая сборка Припяти, моделируется ген-план района. Домов там - штук 100 наверное. Будут использоваться упрощённые модели, объём каждой - около 5 000 полигонов, иначе просто не запустится ничего, а обязательным требованием установлено, чтобы локация шла на старых компьютерах и вообще, была не требовательна к ресурсам системы.

 

100 зданий - слишком много для припяти, я думаю, достаточно сделать внутренности 3-4 зданий, где будут располагаться группировки, боёвку же сделать уличной.

Из обязательного, то, что гарантированно будет - лесенка на крышу одного из Припятских домов, или 9-тиэтажку или 16-этажку, будет квест, где нужно будет подняться по лестнице на крышу дома и что-нибудь сделать там.

 

Группировки, к слову, будут взяты из оригинала зова припяти, скорее всего, никаких новых группировок не будет, и оружие и баланс останется скорее всего, тем же. Однако есть идея сделать гравипушку на основе гаусс-пушки, для физических объектов (на локацию планируется добавить большие двигаемые контейнеры и ящики, и в квестах их надо, например, скинуть с крыши, чтобы загородить проход монстрам.

 

Небольшой бонус - игра с цветом на модели крана КБГС-450, в мод включён не будет (демонстрация игры с цветом - чёрный/красный/голубой). То же самое на локациях дадут карты аномалий.

192x108_beb61f78950af6bd79d682fdf8f099cd

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каждую квартиру о_О. Я в минкрафте город построил, я там просто офигел каждую квартиру делать. Забудь об этом, это слишком изнурительно. Не невозможно технически, а просто изнурительно и утомительно. Игра надоест раньше, чем ты зайдёшь во все комнаты.

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Согласен 1
  • Не согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Додумал. Модели домов с внутренними интерьерами (при наличии чертежей) будут выпущены отдельно. Кстати, нужен сюжетчик и руководитель проекта, я - всего лишь 3д-моделлер, я сделаю свои карты и уйду на покой скорее всего. Меня уже там давно ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один из концептов, которые могут уйти в работу. Город Зеленоград, один из самых "технологичных" городов СССР, где производились и производятся комплектующие для ЭВМ. Все эти архитектурные узоры, делающие город похожим на футуристическую микросхему, кажется, подбадривал живущих там людей на создание высоких технологий.

320x_fdfb954dc8aae7db7c9e1b542ec08008.jp

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал моделировать бассейн "Лазурный".

http://pix.academ.org/img/2015/02/01/4f4a78667cac9cfac45c40dd6678bf32.png

Как ни странно, начал я его моделировать с помещения бассейна и окружающего его витража.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...