Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


kran_bloodcore

Рекомендуемые сообщения

 

 

что выбивается из общей стилистики карт сталкера
Эта карта не для игры, это реальное место воплощенное в 3д. Что бы самому не ехать и смотреть можно побегать и ознакомится с местностью в таком виде. Жалкая пародия виртуальных путешествий. Для игры она совершенно не годится. 
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, Не хотел качать ХАОЯТ но все таки скачал, посмотрел. Крутил её и так и сяк, ума не приложу куда ее можно применить и как "окультурить" к сюжетной игре. Вроде бы все на месте а чего то в ней не хватает, даже не знаю чего. Ну ни игровая это лока и все тут. И еще, на будущее, прямоугольных терейнов не бывает, запомни это раз и на всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А причем тут исходники? Их получить 2 минуты. Дело в другом. Я понимаю реальное место и все такое но прояви фантазию, сделай на локе то чего нет, то есть сделай ее играбельной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Простое, но надежное убежище
А вот это вряд ли, на данный момент Х.О.Я.Т. это просто декор коробка, но если автор переделает будет здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, А с детализацией не перегнул палку? Это хрей а не дипломная работа в универе! Еще вопрос, полигональное моделирование изучил? Это же ужас какой то, 5-6 энергоблок, хоят, сделаны из боксов, коробка в коробке коробкой накрыто и коробкой подперто. Где такому научили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну так это и есть коробки, как бы эти объекты и на натуре коробками окажутся, с прямыми, не изгибающимися линиями, с рациональными формами, и сильной отсылкой к СССР и советским инженерам. К ним претензии все.
Ты мне зубы не заговаривай, ты прекрасно понял о чем я говорю. Вместо того что бы моделировать только видимую геометрию ты собираешь из коробок, левая стена -коробка, правая стена-коробка, фронтальная стена -коробка, крыша - коробка и.т.д. Хотя это все должно быть одним мешем. У тебя получается куча полигонов которые скрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@kran_bloodcore, Разобрал хоят, у меня волосы дыбом встали! Здания без коробок, да что ты говоришь! Да ты рельсы нормально смоделить не можешь, что уже говорить об остальном. Кран, вот обьясни зачем у шпал есть полигоны с низу? Настаятельно рекомендую тебе подучить принципы моделирования, а потом что то делать для игры. Как модели они годятся, но для игры на движке хрей обсалютно не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@kran_bloodcore,кран красивый получился. Но твоя проблема в том что ты не понимаешь разницу между игровыми моделями и проектными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@kran_bloodcore, Причем тут полигоны? Я тебе о том о чем говорит @Сталкер Лом,

 

Дело не в движке X-Ray, а в том, что в играх, вообще, используются Game Low-poly модели. Основной принцип - полигоны есть там, где нужны. Т.е. в игровой лоуполи есть только формообразующие полигоны

Я понимаю, тебя этому не учили, по этому тебе сложно понять что это такое.

Изменено пользователем sneik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

04.1. Дом 121-т - готовность 100%.
Может 1%?

 

 

04.2. Дом 121-60-25 - готовность 100%.
Аналогично.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

КК-20-32
Может для чего нибудь другого они готовы на 100%, но не для экспорта в object точно. Прежде чем экспортировать надо их перемоделить от самого фундамента до крыши, отекстурить. 

 

 

Тебе не кран КК-20-32 нужен ли часом?
Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, Жду.

Да не в количестве полигонах дело, ну не подходят они для хрей. Даже не знаю как тебе это объяснить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, Они не на какую игру не подходят, не думаю что модели Call of duty или Battlefield чем то отличаются от моделей на хрей. Пробовал исправить, бросил это гиблое дело, проще с нуля смоделить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, Открой в максе и сам все увидишь. Это будет лучше слов.


А лучше попробуй из нее сделать готовую игровую модель для SDK, через 10 минут плюнешь на это дело и выбросишь в корзину, вспоминая автора модели "добрым" и "ласковым" словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Х.О.Я.Т. готова
Да не ужели! Можно ссылку на исправленный ХОЯТ, или скрины с локи?
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kontro-zzz, А их и не будет, будет просто плоскость, на которую надо назначить текстуру решетки при текстурировании.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@redpython, Университетов не заканчивал, в отличии от некоторых, только все равно не надо лапшу на уши вешать о том что здания готовы на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...