sneik 341 Опубликовано 11 Мая 2015 что выбивается из общей стилистики карт сталкера Эта карта не для игры, это реальное место воплощенное в 3д. Что бы самому не ехать и смотреть можно побегать и ознакомится с местностью в таком виде. Жалкая пародия виртуальных путешествий. Для игры она совершенно не годится. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 8 Июля 2015 @kran_bloodcore, Не хотел качать ХАОЯТ но все таки скачал, посмотрел. Крутил её и так и сяк, ума не приложу куда ее можно применить и как "окультурить" к сюжетной игре. Вроде бы все на месте а чего то в ней не хватает, даже не знаю чего. Ну ни игровая это лока и все тут. И еще, на будущее, прямоугольных терейнов не бывает, запомни это раз и на всегда! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 9 Июля 2015 А причем тут исходники? Их получить 2 минуты. Дело в другом. Я понимаю реальное место и все такое но прояви фантазию, сделай на локе то чего нет, то есть сделай ее играбельной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 11 Сентября 2015 Простое, но надежное убежище А вот это вряд ли, на данный момент Х.О.Я.Т. это просто декор коробка, но если автор переделает будет здорово! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 18 Мая 2016 @kran_bloodcore, Это на хрей моделируется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 1 Июня 2016 @kran_bloodcore, А с детализацией не перегнул палку? Это хрей а не дипломная работа в универе! Еще вопрос, полигональное моделирование изучил? Это же ужас какой то, 5-6 энергоблок, хоят, сделаны из боксов, коробка в коробке коробкой накрыто и коробкой подперто. Где такому научили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 1 Июня 2016 Ну так это и есть коробки, как бы эти объекты и на натуре коробками окажутся, с прямыми, не изгибающимися линиями, с рациональными формами, и сильной отсылкой к СССР и советским инженерам. К ним претензии все. Ты мне зубы не заговаривай, ты прекрасно понял о чем я говорю. Вместо того что бы моделировать только видимую геометрию ты собираешь из коробок, левая стена -коробка, правая стена-коробка, фронтальная стена -коробка, крыша - коробка и.т.д. Хотя это все должно быть одним мешем. У тебя получается куча полигонов которые скрыты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 2 Июня 2016 @kran_bloodcore, Разобрал хоят, у меня волосы дыбом встали! Здания без коробок, да что ты говоришь! Да ты рельсы нормально смоделить не можешь, что уже говорить об остальном. Кран, вот обьясни зачем у шпал есть полигоны с низу? Настаятельно рекомендую тебе подучить принципы моделирования, а потом что то делать для игры. Как модели они годятся, но для игры на движке хрей обсалютно не подходят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 2 Июня 2016 @kran_bloodcore,кран красивый получился. Но твоя проблема в том что ты не понимаешь разницу между игровыми моделями и проектными. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 3 Июня 2016 @7.9, А чего трепатся? Я лучше покажу. https://yadi.sk/d/41wyGXTgsDb6g Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 4 Июня 2016 (изменено) @kran_bloodcore, Причем тут полигоны? Я тебе о том о чем говорит @Сталкер Лом, Дело не в движке X-Ray, а в том, что в играх, вообще, используются Game Low-poly модели. Основной принцип - полигоны есть там, где нужны. Т.е. в игровой лоуполи есть только формообразующие полигоны Я понимаю, тебя этому не учили, по этому тебе сложно понять что это такое. Изменено 4 Июня 2016 пользователем sneik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 21 Июня 2016 А козловой кран можешь смоделить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 19 Сентября 2016 04.1. Дом 121-т - готовность 100%. Может 1%? 04.2. Дом 121-60-25 - готовность 100%. Аналогично. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 19 Сентября 2016 КК-20-32Может для чего нибудь другого они готовы на 100%, но не для экспорта в object точно. Прежде чем экспортировать надо их перемоделить от самого фундамента до крыши, отекстурить. Тебе не кран КК-20-32 нужен ли часом? Да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 21 Сентября 2016 @kran_bloodcore, Жду. Да не в количестве полигонах дело, ну не подходят они для хрей. Даже не знаю как тебе это объяснить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 21 Сентября 2016 @kran_bloodcore, Они не на какую игру не подходят, не думаю что модели Call of duty или Battlefield чем то отличаются от моделей на хрей. Пробовал исправить, бросил это гиблое дело, проще с нуля смоделить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 28 Сентября 2016 @Murarius, Открой в максе и сам все увидишь. Это будет лучше слов. А лучше попробуй из нее сделать готовую игровую модель для SDK, через 10 минут плюнешь на это дело и выбросишь в корзину, вспоминая автора модели "добрым" и "ласковым" словом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 27 Октября 2016 Х.О.Я.Т. готова Да не ужели! Можно ссылку на исправленный ХОЯТ, или скрины с локи? 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 6 Ноября 2016 @Kontro-zzz, А их и не будет, будет просто плоскость, на которую надо назначить текстуру решетки при текстурировании. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sneik 341 Опубликовано 13 Ноября 2016 @redpython, Университетов не заканчивал, в отличии от некоторых, только все равно не надо лапшу на уши вешать о том что здания готовы на 100%. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение