Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Июня 2016 (изменено) @sneik, не в обиду (по-дружески), придрался до лишних полигонов. Подожди 10 лет и твои лоуполи не нужны будут. Лучше напиши в компанию Унреал, что бы в UDK оптимизацию придумали. X-ray по-сравнению с ним - движок с наилучшей оптимизацией. Для справки: Движок хорошо переваривает до 9 миллионов полигонов для сцены. И 80 тысяч, для одного объекта динамики. Больший вред приносят не полигоны, а текстуры (их размер и количество, а также все их включения, бампы и т.д) Изменено 2 Июня 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Июня 2016 (изменено) VizUp 5.1.8 - Уменьшение полигонов. Кому повезёт, тот успеет скачать по прямой ссылке оптимизатор http://www.vizup.com/load/vizup.exeАналог ПроОптимизатора в Максе. Работает автономно. Правда, сглаживание всё равно надо делать в 3d редакторе. Советую работать с отдельными элементами, выдернув их из общей модели в obj экспортом на раб.стол. Затем снова объединять в объект в редакторе. Протестировать не успел на качество, но прога сама работает - проверил. Изменено 5 Июня 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение