Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


kran_bloodcore

Рекомендуемые сообщения

@sneik, не в обиду (по-дружески), придрался до лишних полигонов. Подожди 10 лет и твои лоуполи не нужны будут. Лучше напиши в компанию Унреал, что бы в UDK оптимизацию придумали. X-ray по-сравнению с ним - движок с наилучшей оптимизацией.

 

Для справки: Движок хорошо переваривает до 9 миллионов полигонов для сцены. И 80 тысяч, для одного объекта динамики.

 

Больший вред приносят не полигоны, а текстуры (их размер и количество, а также все их включения, бампы и т.д)

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VizUp 5.1.8 - Уменьшение полигонов.

Кому повезёт, тот успеет скачать по прямой ссылке оптимизатор http://www.vizup.com/load/vizup.exeАналог ПроОптимизатора в Максе. Работает автономно. Правда, сглаживание всё равно надо делать в 3d редакторе.

 

Советую работать с отдельными элементами, выдернув их из общей модели в obj экспортом на раб.стол. Затем снова объединять в объект в редакторе.

Протестировать не успел на качество, но прога сама работает  - проверил.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...