Elz 343 Опубликовано 26 Января 2015 Домов там - штук 100 наверное. Будут использоваться упрощённые модели, объём каждой - около 5 000 полигонов, иначе просто не запустится ничего, а обязательным требованием установлено, чтобы локация шла на старых компьютерах и вообще, была не требовательна к ресурсам системы.Печальненько... 5К поликов - маловато на целый дом... У движка ограничение 4 миллиона поликов в кадре... У GUNSLINGER Mod'е один пестик вроде как на 2-3К будет... Плюс, если "внутренностей" не будет, можно некоторые дома просто текстурой натянуть - как в ориг. ЗП в Припяти сделано. И ресурсы сэкономит, и смысла моделлить лишние дома не будет... Удачи. ПыСы: но все равно верится, что когда-нибудь можно будет зайти в любой дом в сталкере, а затем и в каждую квартиру. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 27 Января 2015 @kran_bloodcore, позволю себе несогласие и офтоп: если делать полноценный симулятор, то и люди, желающие по всем квартирам побродить, найдутся. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 19 Февраля 2015 @kran_bloodcore, путь просто пустой будет. Некий островок спокойствия в адском месте. И никаких костров внутри, пожалуйста! 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 20 Февраля 2015 @kran_bloodcore, печально конечно... А скоро сможем увидеть скрины из бассеина? 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 14 Марта 2015 @kran_bloodcore, ждем, очень ждем! 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 16 Апреля 2015 @kran_bloodcore, а жаль, что не выйдет. Физ. объекты очень оживляют игру. Вопрос: будут ли в вашем моде динамически разрушаемые обьекты? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 16 Апреля 2015 @kran_bloodcore, круто конечно, но глючить-то не будет на канкуляторах? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение