Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


kran_bloodcore

Рекомендуемые сообщения

Домов там - штук 100 наверное. Будут использоваться упрощённые модели, объём каждой - около 5 000 полигонов, иначе просто не запустится ничего, а обязательным требованием установлено, чтобы локация шла на старых компьютерах и вообще, была не требовательна к ресурсам системы.

Печальненько... 5К поликов - маловато на целый дом... У движка ограничение 4 миллиона поликов в кадре... У GUNSLINGER Mod'е один пестик вроде как на 2-3К будет...

Плюс, если "внутренностей" не будет, можно некоторые дома просто текстурой натянуть - как в ориг. ЗП в Припяти сделано. И ресурсы сэкономит, и смысла моделлить лишние дома не будет...

Удачи.

ПыСы: но все равно верится, что когда-нибудь можно будет зайти в любой дом в сталкере, а затем и в каждую квартиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, позволю себе несогласие и офтоп: если делать полноценный симулятор, то и люди, желающие по всем квартирам побродить, найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, путь просто пустой будет. Некий островок спокойствия в адском месте. И никаких костров внутри, пожалуйста!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, печально конечно... 

А скоро сможем увидеть скрины из бассеина?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, а жаль, что не выйдет. Физ. объекты очень оживляют игру.

Вопрос: будут ли в вашем моде динамически разрушаемые обьекты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...