Repka 31 Опубликовано 14 Января 2015 kran_bloodcore, товарищ, вы знаете что такое фаски? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 15 Января 2015 Профессиональный уровень знания 3д моделирование, но вы не знаете что такое фаски... Имхо, тему надо закрывать. Без знания таких элементарных вещей, ваши хмм... конструкции не будут обладать должным качеством, а как следствие и должным сходством с оригиналом. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 17 Января 2015 kran_bloodcore, давил? Тебе придется строить локации максимально приближенными к реальности, добавлять эмбиент, не абы какой, а действительно который придавит тебя ностальгией, Урезать боевку это как следствие урезать окружающий мир, фауну, группировки, будет скучно и одиноко. Как не странно, но в играх действительно важна идеально продуманная геймплейная часть, локации отходят на второй план. Найди людей в команду, и делай мод по тематике сталкера, либо параллельных с ним вселенных, а то сам видишь, люди не понимают тебя. Для начала и это не плохо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) kran_bloodcore, имхо не стоит опираться на цвета, ярко выделять синий красный... цвет везде в зоне один - тусклый. з.ы. Опять таки, смотря что ты хочешь, я все же настоятельно советую продолжать тематику сталкера, однако там неуместны любовные настрои, там везде опасность, напряжение, и самое главное, что добавляет атмосферы - пугающая неизвестность. Если же ты хочешь другое, что тут сказать, помощи ты и так не ждешь, да и играть в этот мод мало кто будет. Изменено 17 Января 2015 пользователем Repka Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 27 Января 2015 kran_bloodcore, мне конечно нет дела до каждой квартиры, но майнкрафт это не 3ds max, а поскольку дома и соответственно квартиры однотипного проектирования... Дальше сам додумаешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 19 Февраля 2015 kran_bloodcore, база монолита например? Здание большое, много народа поместится, да и есть возможность придать ему немного таинственности... Я думаю в бассейне будет немного воды, по щиколотку? В зоне все таки дожди, влажно, да и крыши наверняка протекают. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 24 Февраля 2015 kran_bloodcore, плитку надо красить в грязно желтый цвет, цвет застывшей и плохо стертой крови. А на счет базы долга, снайперский пост нужно сделать не только на крыше, но и скажем в балконе, это должно выглядеть как, Допустим в дом ударила молния, и какой нибудь большой кусок бетона от стены несущей отвалился, и там долг обустроил снайперский пост. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 24 Февраля 2015 kran_bloodcore, а, ты про мозаику.. Тогда соглашусь с тобой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 20 Марта 2015 kran_bloodcore, смотри как бы движок справился и лагов не было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 20 Марта 2015 kran_bloodcore а если гранатой?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 23 Марта 2015 kran_bloodcore может не стоит так стремиться отходить на покой? Все получится, и наверняка кроме припяти будут и другие локации. Сложно, просто неимоверно сложно делать то, что все видели, знают, попробуй сделать что то свое, на подобии локации из долины шорохов. Вот увидишь, будет гораздо легче и интереснее. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Repka 31 Опубликовано 15 Апреля 2015 kran_bloodcore, я так же говорил о динамических объектах и возможных лагов, хотя кажется кто то придумал как это все обойти, точно не скажу кто... А с тов. V92 не могу не согласиться, конструктивная и обоснованная критика, прислушайся к ней Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение